Хочу и надо (сочинение-рассуждение)

Ответственность

Ответственность в психологии считается основным помощником в достижении автономности. То есть, личность считается зрелой и развитой, если она способна отвечать за свои поступки и слова.

Она может самостоятельно делать выбор и понимает, какие последствия её ожидают. Но порой происходит перекос, то есть, либо её слишком много, либо слишком мало.

В первом случае человек хватает на себя кучу обязательств и склонен думать, что именно он отвечает за рядом находящихся людей и их благополучие.

Во втором – индивид попросту пытается избежать ответственности. И если это не ребёнок – то его попросту можно причислить к ряду зависимых личностей. Ведь тот, кто не способен отвечать за свои поступки – не в силах и принимать решения.

Он как бы ждёт, что кто-то другой придёт и решит за него все проблемы. Или думает, что окружающие люди и даже предметы виноваты в его неудачах.

Каждый день по килобайту

А теперь тренинг о том, как заставить себя
действовать, кажется, вычитал это у Кастенеды.

Сядьте спокойно на стуле перед монитором,
закройте глаза. Попробуйте запретить себе
действовать. Отгоните от себя мысль
того дела, которым вы будете заниматься. Отгоните
от себя мысль о том, что вы набираете на клавишах
очередной отрывок гениальной повести. Отгоните
от себя мысль о новом повороте сюжета, отгоните
от себя мысль о том, на чем вы закончили работу
вчера. Запретите себе почесать руки,
чтобы погасить зуд нетерпеливости. Отгоните
от себя все мысли о деле. Отгоните все
упоминания героев, сюжетов, мыслей.

А теперь, раз взялся за гуж, так полезай в кузов!

Вараиант 2

У меня нет проблем с понятиями «хочу» и «надо». Очевидно, что для того, чтобы реализовать любое свое желание надо выполнить множество обязательных действий. Понятно, что, когда я хочу есть, лучшее что может быть – это скатерть самобранка, но она бывает только в сказке и поэтому надо сходить в магазин за едой, потом приготовить ее, накрыть на стол, потом всё убрать и вымыть посуду. Таким образом, получается, что «надо» — это продолжения нашего «хочу». Приведу несколько примеров.

Когда мне было 10 лет, я очень хотела заниматься дайвингом, то есть погружаться под воду с аквалангом. Родители моё желание поддержали и привели меня заниматься в ближайший бассейн. Здесь я встретилась со столькими требованиями, что поначалу даже растерялась, но желание погружаться было велико, и я учила устройство акваланга, правила погружений, физиологию дыхания, сдавала теоретические экзамены. Было тяжело, но ведь это единственный безопасный путь к моему «хочу». Не выполнишь требований – утонешь.

В программе практических занятий надо было снять под водой маску и проплыть 15 метров с открытыми глазами. Я не смогла этого сделать, но это было надо, иначе сертификата дайвера мне не видать. Дома, в душе пришлось лить в глаза водой так, что она смешивалась с моими слезами. Теперь у меня два десятка погружений в открытой воде. Надо осваивать следующий курс. Или я этого хочу. Вот и слились «хочу» и «надо».

Ещё я хочу учиться на «отлично». Здесь я точно знаю, что надо делать, хотя несколько предметов вызывают у меня чувство тошноты. Я буду их учить, потому что хочу поступить в институт физкультуры, при этом на бесплатное обучение, а для этого надо иметь приличный аттестат и успешно сдать ЕГЭ.

Есть у меня конечно и простые желания. Хочу ходить в школу не в установленной форме, а в полосатой кофте и галстуке в клетку. Никто мне этого не разрешает. Ну и не надо. Не очень-то и хотелось.

Спасибо моим родителям и учителям, что научили меня приходить к компромиссам по не очень значимым вопросам и стоять на своём, когда от моих желаний зависит моё будущее, мои успехи, моя безопасность.

Завершение

Если вы ощущаете упадок сил и отсутствие желаний, когда просто хочется лежать, ничего не делать и ни с кем не общаться, скорее всего, идёт речь о депрессии, апатии. Воспользуйтесь рекомендациями из этой статьи.

Берегите себя и будьте счастливы!

Материал подготовила психолог, гештальт-терапевт, Журавина Алина

Читайте далее:

Почему постоянно хочется спать днем: каковы основные причины и как с этим бороться?

Онлайн тест определяющий уровень вашей рефлексивности

Признаки деградированной личности человека: факторы влияния и способы как избежать этого

Методы диагностики мотивации для успеха и основные способы повышения ее уровня

ТОП 6 фильмов мотивирующих на то что бы начать идти к своей цели

1

КУРСЫ по русскому

Уважаемые читатели, в этой статье я приведу несколько примеров сочинения на тему «Хочу и надо», а также примеры формулировки вывода в каждом сочинении. Начало сочинения не цитирую, так как оно у Вас есть в учебнике Разумовской «Русский язык 7 класс» упр. 285.


Сочинение Насти К.

Этими двумя словами, по существу, можно определить…

С самого утра уже возникает противоречие: вставать или ещё немного полежать?

Я всё-таки встаю, потому что надо идти в школу, надо учиться. Слово «надо» оказывается важнее. И вот я завтракаю, собираюсь… А в

школе продолжается: надо слушать, надо читать, надо отвечать, надо писать контрольную. Если я не буду делать всё это, меня будут

ругать дома, мне будут ставить двойки в школе. Ужас! Вот так приходится повиноваться слову «надо»

Получается, что подчиняться только слову «хочу» тоже скучно.

Значит, надо совмещать то, что хочу, и то, что надо.

В данном сочинении мы видим первый тезис «слово надо важнее», второй тезис «слово хочу важнее». Вывод: надо совмещать «хочу» и «надо».

Сочинение Ани П.

Этими двумя словами… С самого утра уже возникает противоречие: вставать или ещё немного полежать?

Конечно, вставать, потому что просто нет других вариантов. Папа уже торопит меня, ведь ему надо успеть отвезти меня в школу, а потом вовремя приехать на работу. И я встаю и делаю всё, что надо, то есть учусь, бегу в музыкальную школу, там снова учусь, потом делаю уроки. И весь мой день занят этим «надо».

Но, скажу вам честно, на всех этих занятиях я успеваю сделать то, что хочу. Я болтаю с подружками на переменах, подшучиваю над кем-нибудь в музыкалке, смотрю видео, когда делаю уроки. Потом сколько хочу переписываюсь с друзьями.

А когда мама и папа приходят с работы, у меня всё хорошо. И всё это потому, что я не делала без конца то, что надо-надо-надо. Так что, друзья, даже в скучных занятиях надо веселить себя и делать то, что хочешь. В разумных пределах, конечно.

В этом сочинении первый тезис: надо важнее, потому что нет других вариантов. Второй тезис: когда делаешь то, что надо, можно сделать то, что хочешь. Вывод: в любом «надо» есть возможность сделать то, что ты хочешь.

Особенностями этих сочинений является сохранение публицистического стиля. Это достигается с помощью повторов, восклицательных и вопросительных предложений, вопросно-ответной формы сочинений девочек.

Мария Кибардина — репетитор, кандидат педагогических наук, логопед

Воспринимайте этот поиск как путешествие

Это путешествие не ново; пожалуй, оно — одно из старейших начинаний человечества. В некоторых племенах инуитов и коренных американцев члены общины отправлялись на поиск видéний, чтобы обрести просветление. Они уходили в дикую природу на несколько дней, часто отказываясь от еды. Целью путешествия было воссоединение с природой и миром духов и переживание снов или видений наяву, дающих указания через это погружение. В определенный период жизни австралийские аборигены отправлялись бродяжничать, иногда на несколько месяцев, — это были путешествия, обозначающие переход во взрослую жизнь.

Долг

Существует ряд обязательств, которые обычно «прививают» в детстве. Я о долге перед Родиной, родителями и всеми теми, кто принимал участие во взращивании маленького человека.

С одной стороны – они формируют его нравственность, моральность. Но, с другой – «загоняют» в токсическую вину, которая не развивает и от которой практически невозможно избавиться.

Можно сколько угодно отдавать долги, но результат один – они будто растворяются как снег в печи. Насыщения, удовлетворения или счастья не наступает, сколько бы человек ни старался.

Возьмем наиболее актуальный для современного общества пример с родительским долгом. Некоторые личности настолько серьёзно к нему относятся, что пытаются расплатиться с родителями за то, что те дали им жизнь.

А знаете как? Отказываются от неё, посвящая им. Допустим, стараясь быть хорошим, таким, как они желают видеть и отправляются учиться на врача. Потому что надо соблюдать традиции. Мама с папой столько сил вложили, чтобы вырастить, их ожидания нельзя подводить и становиться актёром, как душа желает.

И чтобы человек не предпринимал, какие бы жертвы не приносил – он рискует получить внутренний конфликт, когда одновременно есть любовь к родным и желание их уничтожить.

Но долг таким образом он никогда не отдаст. По одной простой причине – он не участвовал в своём зачатии. И не просил дарить ему жизнь. Это было чужим решением. И единственное, что он может сделать – это потом своим детям передать ту любовь и знания, что он получил от мамы и папы. Чтобы тем, в свою очередь, было что передавать дальше.

Будьте готовы к бунту

Когда мы обнаруживаем то, что хотим делать, самые основные защитные центры мозга поднимают тревогу. Включается сигнал к бунту. Защитные механизмы начинают свою работу. Потому что выбор в пользу своего хочу

поднимает крайне важные и страшные вопросы. Давайте будем практичными. У людей есть четыре основных вопроса, касающихся поиска настоящего предназначения. Первый — это деньги. Второй аргумент против предназначения — время. Пространство — третий камень преткновения для обретения вашего предназначения. Но в то время как деньги, время и пространство — доводы, которые мы используем чаще всего, чтобы не идти по пути нашего предназначения, есть еще один страх, и он пугает гораздо больше, а говорят о нем гораздо меньше. Выбрав предназначение, вы должны будете противостоять некоторым внушительным страхам. Вы почувствуете себя уязвимым. Возможно, зададитесь вопросами: не бросят ли вас любимые люди, останутся ли места прежними, не придется ли провести жизнь в одиночестве. Возможно, вы спросите себя, зачем вообще это нужно. Непостижимая мечта? Детская фантазия? Мимолетное чувство, которое нельзя ни понять, ни объяснить? Именно здесь, стоя на перекрестке между тем, что хотим, и тем, что надо, мы ощущаем, насколько реальны наши страхи, и это тот самый момент, когда многие решают поступать вопреки интуиции, отворачиваясь от пути, в котором нет гарантий, в котором ничего не известно и все возможно.

Игра в мечты

Однажды я пришла на вечеринку, где гостям предложили записать самые смелые и сумасшедшие мечты на карточках. Я слушала, как люди делятся своими дерзкими мечтами. Мои были унылыми и скучными и совсем меня не волновали. Придя домой, я решила серьезно взяться за них.

Я начала обращать пристальное внимание на свои желания и порывы — большие и маленькие. Интуиция усилилась и позволила услышать тихий внутренний голос, который просил чего-то сумасшедшего, глупого, грязного, тихого

Чем больше я кормила его, тем громче он говорил.

Теперь карточки с мечтами висели даже в ванной и над кухонной раковиной. Желания вываливались из карманов пальто и падали в сумки других людей. Оказывается, чем откровеннее мы признаемся себе в желаниях, тем более осознанно тратим свое время.

Поступите так же. Позвольте себе рассказать самому себе (да-да), чего хочет ваше сердце.

Сделайте что-нибудь

Выбирая хочу

, вы должны действовать. Вы должны что-нибудь сделать. Это маленький, но важный момент, который может занять несколько дней, лет или всю жизнь

Когда готовы, вы выбираете его, делая что угодно, — неважно, большой этот шаг или маленький. Итак вы начинаете идти по пути своего предназначения

Этот путь требует позволить случиться неизвестному, но он не просит подвергать опасности себя или близких. Выбираяхочу , вы не должны становиться трюкачом, который сообщает, что собирается совершить неслыханное. Это не зрелищный вид спорта. Призвание слишком важно, чрезвычайно важно, чтобы быть выбранным из-за прихоти, из азарта, из опьянения. Наиболее верныехочу осознаются медленно, вдумчиво и тихо. Они не приходят импульсивно, но выстраиваются, основываясь на трезвых, здравых намерениях. Имеет значение каждое решение, которое вы принимаете. Десять минут уединения. Один раз выбор установкихочу вместонадо . Организация своего пространства. Ваши желания, написанные и приколотые к стене. Вашехочу , ваше предназначение — это не далекая земля, куда вы надеетесь когда-нибудь прийти, оно случится не завтра или когда-нибудь в другой раз. Свое предназначение надо проживать сегодня, в эту минуту.

Вдохновляйте окружающих

Это постоянное усилие, тяжелая работа (и необъяснимо жизнеутверждающее занятие) — признавать себя, свои убеждения и свое предназначение на этой Земле. Выбор пути своего предназначения — самый значительный, потому что этот гармоничный и наполненный образ жизни будет отражаться на всем, что вы делаете. Ваше священное пространство и ежедневные шаги обретут еще больше смысла. Вы будете строить прекрасный мир для своего предназначения. И со временем заманчивой идеей покажется навсегда остаться в этом созданном вами волшебном месте и никогда не возвращаться к повседневной жизни. Но полное и самое главное путешествие требует, чтобы вы вернулись, поделились своим предназначением и таким образом вдохновили окружающих.

Несколько интересных сочинений

  • Физкультура — мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее
  • Анализ рассказа Смерть Тургенева Произведение относится к особым сочинениям писателя, поскольку в качестве основной тематики рассматривает отношение человека к собственной смерти.
  • Смысл названия повести Очарованный странник Лескова В 1873 году Н.С.Лесков написал повесть «Черноземный Телемак», но потом по какой-то причине переименовал её. Произведение получило более точное и ёмкое название – «Очарованный странник».

Продолжите следующий рассказ: Вы не знаете нашего Степу? Хвастун он страшный. — Я вчера за полчаса все дрова переколол, — сказал Степа однажды. — Когда ты научился? — спрашиваем мы.

Анализ произведения Дубровский Пушкина сочинение Основная идея произведения заключается в размышлениях автора о причинах, порождающих разбойническое настроение в народных массах, мстящих за нарушения правды насильственными властными мерами.

Мы разные. Тридцатилетние женщины. Двадцатилетние мужчины. Студенты. Художники. Музыканты, притворяющиеся адвокатами. Поэты, которые любят водить автобус. Люди, понимающие, что работа завела в тупик, и люди, благодарные судьбе, что есть хоть какая-то работа. Мы разные. Но у нас общая боль. Мы не используем свои способности по-настоящему.

О том, как найти свой путь и понять себя, Эль Луна написала когда-то в блоге. И через пару недель этим текстом поделились более 5 миллионов человек. «Бросайте все, что вы делаете, и читайте этот текст», — с такими сообщениями делились им люди. А теперь появилась книга «Между надо и хочу» .

Так что бросайте все. И читайте.

Между надо и хочу

В жизни есть два пути: «надо» и «хочу». С самого рождения нам говорят, что надо делать. «Надо» — это мнения других по поводу того, как нам жить. Это все ожидания, которые возлагают на нас другие. Иногда эти «надо» малы: «Тебе надо послушать эту песню!» В других случаях «надо» — чужие мысли, которые заставляют нас прожить жизнь по-другому.

Принимая «надо», мы выбираем жизнь для кого-то или чего-то иного, чем мы сами.

Мы приходим к перекрестку «надо» и «хочу» снова и снова. И каждый день выбираем, — иллюстрация из книги.

«Хочу» — это то, кто мы на самом деле, во что верим и что делаем наедине с собой настоящим. «Хочу» появляется, когда мы перестаем соответствовать чужим идеалам и направляемся навстречу собственным. Только в этом случае мы раскрываем потенциал.

Вспомните себя

Сама идея о том, что у вас есть призвание, или предназначение (ваше хочу

), — что оно должно у вас быть, — может поставить в тупик. Это невыносимо. Полагать, что ваше предназначение появится полностью сформированным, сродни вере, что можно написать книгу, лишь желая этого и об этом размышляя. Но если вы будете делать одно маленькое дело каждый день — брать ручку, писать абзац текста, составлять список слов, — тогда ваше предназначение проявится. Никогда предназначение не проявляется сильнее, чем в детстве. Каким вы были в детстве? Что любили делать? Вы были одиночкой или предпочитали компанию? Были независимым или выбирали сотрудничество? Были организатором или мечтателем? Если не помните, позвоните маме или кому-нибудь, кто хорошо знал вас в раннем детстве. Расспросите о том, каким вы были. Вовремя разговора делайте заметки и сохраняйте их: там самые ранние зерна вашего будущего предназначения.

Как преобразовать «надо» в «хочу»

Найдите плюсы в обязанностях

Для определения истинных желаний и понятия ситуации «хочу» или «надо» выявите все самые острые моменты проблемы. Возьмите дневник (блокнот, лист бумаги) и выпишите в него все пункты под названием «надо» — поход на работу, принятие в пищу полезной (но нелюбимой) еды, проведение выходных с родней избранника и так далее. Когда все «надо» будут освещены, взгляните на них с другого ракурса. Подумайте и найдите все плюсы, которых не замечали ранее. Извлеките из неприятных вещей пользу. Работа – это доход (значит, и возможность не только на пищу, но и на развлечения). Отказ от вредной пищи – здоровый организм, путь к стройной фигуре. Общение с родственниками вашей второй половины – возможность обрести в их лице соратников на случай, если потребуется помощь.

«Надо» не равно «нуждаюсь»

А если плюсов в написанном найти не можете? Далеко не всегда все «надо» действительно требуется выполнять. К примеру, вы ежедневно выслушиваете часовой рассказ соседки по подъезду о ее здоровье, проблемах, новостях из жизни ее детей и внуков. От нее вы уходите нагруженным кучей ненужной информации, понимая, что время, уделенное назойливой женщине, могло быть потрачено на просмотр выпуска новостей, общение с близким человеком. Но вы не можете отказать в выслушивании ее рассказа, потому что «надо», иначе пожилой человек обвинит вас в черствости, а потом и обсудит с другими жильцами. Не стоит преобразовывать такое «надо» в «хочу и нуждаюсь», ведь без общения с надоедливым и посторонним человеком вы проживете с легкостью.

«Хочу» навязанное и истинное

В то же время поработайте и над пунктами «хочу», поскольку при рассмотрении каждого из них вы убедитесь, что вовсе не все желания обязательно претворять в жизнь. Поскольку большое количество «хочу» — это покупки каких-либо вещей (одежды, электроники, вкусных и вредных продуктов), то постарайтесь хотя бы в течение месяца . Вы удивитесь, когда подсчитаете, сколько средств было просто выброшено на ветер.

К примеру, вы вполне могли бы сэкономить тысячу-другую, взяв с собой еду из дома. Но вместо этого приобретали быструю (кстати, часто опасную) еду в магазинчиках недалеко от работы или ходили в кафе на бизнес-ланчи, только потому, что было лень тратить время на приготовление пищи дома. Такое «хочу поваляться на диване, а не стоять у плиты» вполне можно переделать в «надо встать и приготовить что-либо, чтобы не тратить деньги на хот-доги, а в конце месяца сэкономленные средства пустить на приобретение флакона хорошей туалетной воды». Ищите мотивацию для совершения действий, тогда «надо» станет инструментом достижения того, что принесет вам удовольствие.

Однако отказ от всех желаний не приведет ни чему хорошему. Делая только то, что нужно, вы в скором времени станете еще более недовольным собственной жизнью. Поэтому разумнее определить все немотивированные и ненужные «хочу», сравнить их пользу и вред, и понять, сможете ли вы прожить без их выполнения. Достаточно задуматься, хочешь ли этого сейчас или это просто минутная слабость. Вычислив пользу (или ее отсутствие) от ситуации, вы поймете, нужна ли покупка или обосновано ли выполнение желанных, но неполезных действий.

Сочинение рассуждение Хочу и надо в моей жизни для 7 класса

Хочу и надо, эти два слова являются с самого нашего детства основными стереотипами нашей мотивации. Если вы вспомните как с самого детства складывается наше взаимоотношения с этими словами, то в контексте эти два слова имеют очень большое значение. Это и есть, то что определяет наше действия. В более молодом возрасте чаще всего слышится слово хочу и многое вначале было связано с этим.  Хочешь есть, ешь, не хочешь не ешь, хочешь игрушку, не хочешь игрушку. И тогда это было достаточно просто, все зависело только от нашего настроения. Так бы всю жизнь прожить, но нет, позже появилось слово надо. И надо было делать уроки, надо было убирать комнату, надо было, например, заботится о сестре или о брате если они у вас были.

Но для начало необходимо разобрать по порядку все два слова, какое значение мы вкладываем в эти слова. И действительно ли эти слова влияют на нас. Что такое хочу? Скорее всего для объяснения этого слова вы бы использовали следующие слова- это идеи, которые подкреплены положительными эмоциями. Например, я хочу в данный момент выпить чашечку кофе или чая или же я хочу пойти позавтракать, так как не успел это сделать утром. Глаголы хочу или не хочу имеют одинаковый корень и в общем то это напрямую связано именно с нашими внутренними эмоциями. Которые окрашены либо в положительный или отрицательный, негативный эмоциональный оттенок. У многих людей бывает так, что они что-то хотят, но при этом ничего не делают. И бывает так, что человек не хочет чего-то, но делает.

Второе слово, которое пропитано нашим отношением, к тому что мы делаем это слово надо. Бывает внутреннее надо, бывает внешнее и внутреннее надо. Что такое внутреннее надо? Это когда человек сам себе говорит надо бы делать зарядку, надо бросить курить, надо нормально заниматься спортом. Наше внутреннее или внешнее надо подкреплено побуждению к действию.

Почему же люди реально делают, то что они делают. Делают ли они это потому что хотят? Далеко не всегда, редко это совпадает, делают ли они это, потому что надо, тоже сомнительное отверждение. Я думаю, что человек делает, то что делает, потому что он это выбирает или не выбирает. Выбор в отличие от двух предыдущих слов это очень очевидная вещь. Либо белое, либо черное, человек либо делает это, либо не делает

Необходимо просто осознать одну очень понятную вещь важно ли это для тебя и выбираю ли я это делать. Нужно только это понять

Хочу, могу, надо в профессии

Существует немало методик для определения профессионального «хочу, могу, надо».  Для диагностики «хочу», то есть интересов и склонностей можно использовать следующие методики:

  • Карта интересов в модификации А. Е. Голомштока. Тест из 96 вопросов позволяет точно и всесторонне определить интересы личности.
  • Тест профессиональных склонностей Л. Йовайши. Опросник из 24 вопросов позволяет определить сферу профессий, к которым человек склонен.
  • Методика О. Ф. Потемкиной для определения социально-психологических установок. Тест из 40 вопросов позволяет определить мотивы личности: направленность на результат или содержание, альтруизм или эгоизм, материальные или духовные блага и т. д.

Для определения «могу», то есть личностных особенностей подойдет любой тест на определение темперамента, например, Формула Белова. Для определения способностей подойдет Оксфордский тест на определение способностей личности.

Для определения «надо» придется заняться аналитикой. Если мы говорим о профессии, то нужно оценить рынок труда, спрос, составить список востребованных профессий, изучить их особенности, требования к кандидатам. А затем сравнить требования профессии со своими интересами и способностями.

Все представленные методики подходят как для первичного определения подростков, так и для переподготовки, вторичного профессионального определения взрослых людей.

Психолог Соломин Игорь Леонидович разработал единую методику диагностики «хочу, могу и надо» – анкета «Ориентация». Предлагаю подробнее с ней познакомиться.

Часть первая: хочу

Оцените каждое выражение от 0 до 3, где 0 – совершенно неверно, 1 – отчасти так, 2 – верно, 3 – совершенно верно.

Я хочу (мне нравится, меня привлекает, я предпочитаю):

Часть вторая: я могу

Оцените каждое выражение от 0 до 3, где 0 – совершенно неверно, 1 – отчасти так, 2 – верно, 3 – совершенно верно.

Я могу (способен, умею, обладаю навыками):

Обратите внимание, что результаты показывают представления клиента о его способностях. Они могут расходиться с действительностью

Может потребоваться дополнительная диагностика или обсуждение результатов с психологом, специалистом по профориентации.

Подведение итогов

В первой и второй части определите группу профессий, в которой набралось большее количество баллов. Типы профессий обозначены цифрами и буквами. Цифры – предмет труда, буквы – характер труда:

  • тип № 1 – «человек-человек»;
  • № 2 – «человек-техника»;
  • № 3 – «человек-информация»;
  • № 4 – «человек-искусство»;
  • № 5 – «человек-природа».
  • Класс А – исполнительские профессии.
  • Класс Б – творческие профессии.

В итоге в первой и второй части нужно выбрать один тип и одни класс профессий, в которых клиент набрал большее количество баллов

Важно оценить соответствие «хочу» и «могу», найти баланс между ними и профессию, подходящую под оба параметра. Дальше выбор профессии осуществляется по классической карте профессий Е

А. Климова.

«Надо», то есть востребованность профессии придется оценивать самостоятельно. Для этого проведите исследование актуального рынка труда.

Чтобы быть счастливым в жизни, мало правильно выбрать профессию. Нужно, чтобы «хочу», «могу» и «должен» совпадали во всем.

Удивительно красивая

Это настолько красивая книга, что нет смысла описывать ее словами. Смотрите.

Вкусное и яркое книжное вдохновение в обложке с карамельными буквами. Серьезно, когда я впервые увидела обложку — так и хотелось облизнуть. Ароматная (так пахнут все новые книги, а книги с мечтами — особенно!) И обалденно красивая. Даже если вы фанат электронных книг — эту вы точно захотите в бумажном виде.

А что внутри? Вкусные истории. Полезные упражнения. И море. Море вдохновения на каждой странице.

Эль Луна, дизайнер и автор книги, работала в IDEO и стартапах, включая Mailbox, Medium и Uber. Но решилась — и поменяла все. Сейчас она управляет текстильной компанией Bulan Project, соединяющей дизайнеров с мастерами росписи по батику на Бали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психея
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.