Перелеты эконом-классом тяжелое испытание для тех, кому приходится это делать часто. Узкие, тесные проходы, малогабаритные сиденья, и невозможность устроиться удобно. Возникает вопрос – как же можно улучшить качество перелета?
Есть решение!

Решение есть, и довольно простое. А самое главное, вам не придется кого-либо упрашивать или доплачивать. Основу этого метода изложил Рик Браун в своей книге «Не платите за багаж! Хитрости практичных путешествий».
Оказывается, если пассажиру досталось поврежденное кресло, он вправе потребовать его пересадить на новое место. В книге говорится, что, если кресло имеет повреждения, пассажира обязаны пересадить. Причем если места в эконом-классе нет, то его могут расположить на любом свободном месте первого или бизнес-класса. Неужели это правда?
Один из экспертов-путешественников делится своим опытом в своем блоге, в котором подробно рассказывает про трюк с неисправным креслом. Он летел эконом-рейсом и у нескольких пассажиров оказались сломанными сиденья. С извинениями от экипажа, они были отправлены в первый класс, так как свободных бюджетных мест не оказалось.
Конечно, это не говорит о том, что необходимо срочно ломать свое сидение, так как можно пострадать довольно сильно финансово, получив штраф. Но, если вы заметили, что ваше место не в порядке – не тушуйтесь. Просто сообщите бортпроводнику, что ваше кресло неисправно и продемонстрируйте поломку. Если вам повезет, вы можете провести полет в комфортабельных условиях с прекрасным обслуживанием, ничего не доплачивая.