Основной трудностью, которая связана с процессом осуществления регистрации товарного знака, который необходимо преодолевать является осуществление многоуровневой проверки со стороны ФИПС, а также долгий срок и не малое количество размера уплачиваемой государственной пошлины.
При этом все это довольно-таки легко можно преодолеть, обратившись к особым специалистам — экспертам консалтинговой компании, которая оказывает услугу в области интеллектуальной собственности. Более подробно информацию о том, как получить регистрацию товарного знака можно узнать на https://chelyabinsk.patentium.ru/.
При поручении работы специалистам в области осуществления регистрации товарного знака, по иному торговой марки, является наиболее быстрым и гарантированным способом для возможности регистрирования права на собственный бренд.
При намерении пройти весь путь своими силами, то необходимо помнить о том, что имеется риск совершения ошибки даже в одном из действий на любом из этапов. В таком случае это чревато тем, что можно потерять как денежные средства, так и время. В подобном случае невозможно вернуть средства, которые были потрачены для разработки логотипа, проведения экспертизы, а также госпошлины.
Выгодность получения товарного знака
Проведение своевременной регистрации товарного знака является надежным способом защиты фирменной продукции от подделки. Данная мера является добровольной, но способна наделить компании рядом достоинств.
Товарные знаки, которые прошли процедуру регистрации патентной инстанции, нужен компаниям для того, чтобы успешным образом вести конкурентную борьбу. Товарный знак считается гарантией качественности продукта.
При зарегистрировали торговой марки можно получить большое количество выгоду. К такой выгоде относятся:
- особая узнаваемость продуктов определенной компании;
- наличие возможности расширить принцип франчайзинга;
- происходит увеличение прибыли;
- наличие инвестиционной привлекательности;
- возможность защитить бренд, логотип от неправомерных процессом применения третьими лицами в процессе производства аналогичных продуктов;
- наличие возможности обозначить упаковку продуктов, с особым знаком марку торговли.