Этический кодекс психолога российского психологического общества

Важное примечание к резюме

Краткое изложение этического кодекса призвано дать упрощенные объяснения, но не заменит чтение оригинального документа , Не каждый пункт может быть включен в резюме. Кроме того, кодекс этики повторяет несколько пунктов в каждом разделе. Поэтому эти пункты не будут повторяться в каждом резюме:

Важность заранее объяснить цель лечения или исследования.
Получение и документирование информированного согласия участников на лечение, запись и публикацию данных. Воздержание от сексуальных отношений со студентами, прямых отчетов или текущих / бывших пациентов или их семей.
Понимание того, что значит сохранять конфиденциальность и объяснение этого в начале отношений пациента, включая пределы такой конфиденциальности.
Минимизировать вторжения в личную жизнь, записывая только то, что необходимо, и обсуждая с другими профессионалами только те элементы, которые необходимы.
Воздержание от раскрытия информации, которая может привести к идентификации пациента, будь то консультации с коллегами или в их трудах, лекциях или других публичных форумах

Избежание конфликта интересов.
Забота, чтобы избежать преследования по признаку пола или человеческих различий.
Предотвращение дискриминации по признаку «возраста, пола, гендерной идентичности, расы, этнической принадлежности, культуры, национального происхождения, религии, сексуальной ориентации, инвалидности, социально-экономического положения или любых оснований, запрещенных законом».
Обеспечение точности и правдивости во всех высказываниях, публичных или частных.

Заявления о политике и позиции

CPA публикует Канадский этический кодекс для психологов, в котором сформулированы этические принципы, ценности и стандарты, которыми руководствуются все члены Канадской психологической ассоциации. Настоящий Кодекс регулярно пересматривается, и последняя версия публикуется в январе 2017 года. Этические стандарты основаны на четырех принципах, которые образуют краеугольные принципы принятия этических решений. Эти принципы: уважение достоинства людей и народов; Ответственная забота; Честность в отношениях; и ответственность перед обществом.

CPA публикует заявления о политике и позициях, основанные на психологических доказательствах и этических стандартах по заданным важным вопросам. Ниже приведены некоторые вопросы, по которым CPA опубликовала публичные заявления:

  • Гендерная идентичность у подростков и взрослых
  • Насилие против женщин
  • Издевательства в детстве и юности
  • Физическое наказание детей и молодежи
  • Убеждения, основанные исключительно на восстановленных воспоминаниях
  • Равенство для лесбиянок, геев, их отношений и их семей
  • Смертная казнь в Канаде

Совет директоров CPA созывает рабочие группы для изучения различных вопросов, касающихся науки, практики и образования в области психологии. Вот некоторые из отчетов этих рабочих групп:

  • Рекомендации по преодолению опиоидного кризиса в Канаде
  • Ответ психологии на доклад Канадской комиссии по установлению истины и примирению
  • Медицинская помощь в уходе за умирающими и в конце жизни
  • Годность к суду и оценка уголовной ответственности в Канаде

Президенты

Следующие были президентами ассоциации:

  • 1940 — Рой Б. Лидди
  • 1941 — Эдвард А. Ботт
  • 1942 — Эдвард А. Ботт
  • 1943 — Джордж Хамфри
  • 1944 — Джордж Хамфри
  • 1945 — Джордж Хамфри
  • 1946 — Рой Б. Лидди
  • 1947 — Карл С. Бернхардт
  • 1948 — Сперрин Н.Ф. Напев
  • 1949 — JSA Bois
  • 1950 — К. Роджер Майерс
  • 1951 — Джон Д. Кетчум
  • 1952 — Северо-Западный Нортон
  • 1953 — Дональд О. Хебб
  • 1954 — Д.С. Уильямс
  • 1955 — Ноэль Майю
  • 1956 — Джордж А. Фергюсон
  • 1957 — Дж. М. Блэкберн
  • 1958 — Уильям Э. Блатц
  • 1959 — Далбир Биндра
  • 1960 — Г. Х. Тернер
  • 1961 — РБ Бромилей
  • 1962 — Роберт Б. Мальме
  • 1963 — Гордон А. МакМюррей
  • 1964 — А. Пинар
  • 1965 — П. Линн Ньюбиггинг
  • 1966 — Уильям Р. Н. Блэр
  • 1967 — DJL Belanger
  • 1968 — WM Coons
  • 1969 — Мэри Дж. Райт
  • 1970 — Уоллес Ламберт
  • 1971 — Вирджиния Дуглас
  • 1972 — Дэниел Берлайн
  • 1973 — А. М. Салливан
  • 1974 — Д. Гибсон
  • 1975 — Аллан Пайвио
  • 1976 — Парк О. Дэвидсон
  • 1977 — Р.Г. Берри
  • 1978 — GE MacDonald
  • 1979 — Джеймс Инглис
  • 1980 — Джон Дж. Адэр
  • 1981 — Вайра Вике-Фрейберга
  • 1982 — С.В. Пайк
  • 1983 — Т.П. Хоган
  • 1984 — Г. Сканес
  • 1985 — Э. Эймс
  • 1986 — PC Dodwell
  • 1987 — Кеннет Д. Крейг
  • 1988 — П. Жендро
  • 1989 — Д. Олсон
  • 1990 — М. Сабурин
  • 1991 — Дж. Конвей
  • 1992 — К. Старк-Адамек
  • 1993 — Л. Грейнджер
  • 1994 — Кейт Добсон
  • 1995 — Дж. Петтифор
  • 1996 — Д.Р. Эванс
  • 1997 — Жанель Готье
  • 1998 — Жанель Готье
  • 1999 — Питер Зюдфельд
  • 2000 — Дж. Лэтэм
  • 2001 — Дж. Оглофф
  • 2002 — В. Мельник
  • 2003 — А. Росс
  • 2004 — П. О’Нил
  • 2005 — Джон Л. Арнетт
  • 2006 — Д. Перлман
  • 2007 — Р. Валлеран
  • 2008 — Т. Хаджиставропулос
  • 2009 — К. Ли
  • 2010 — М. Антоний
  • 2011 — П. Граф
  • 2012 — Д. Дозуа
  • 2013 — Дж. Фрейн
  • 2014 — В. Линден
  • 2015 — К. Мазерсилл
  • 2016 — К. Келлоуэй
  • 2017 — Д. Дозуа
  • 2018 — П. Бэйли
  • 2019 — С. Микаил
  • 2020 — И. Николсон
  • 2021 — К. Корас

Работа с общественностью и партнерство

CPA выпускает серию информационных брошюр для широкой публики под названием «Информационные бюллетени по психологии». Каждую брошюру перед публикацией в Интернете проверяют психологи, разбирающиеся в этой теме. Темы варьируются от информации о психических расстройствах, проблемах с воспитанием детей, боли, стрессе, перфекционизме и многом другом. Наряду с этими информативными брошюрами веб-сайт CPA содержит множество ресурсов для людей, интересующихся психологией или получающих психологические услуги в Канаде.

Ежегодно CPA провозглашает февраль месяцем психологии и призывает канадских психологов обращаться к общественности, чтобы повысить осведомленность о том, что такое психология, чем занимаются психологи и как психология приносит пользу всем.

ЦПА занимается многочисленными мероприятиями по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям. После национальных и международных чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий CPA предоставляет широкой общественности своевременные ресурсы по эффективному выживанию и информацию о стрессе и индикаторах психологического расстройства. CPA также участвует в Национальном консультативном консорциуме по вопросам экстренной психосоциальной помощи (NEPAC), Сети поддержки психического здоровья и Совету директоров добровольного сектора в чрезвычайных ситуациях.

CPA также участвует в партнерских отношениях со следующими организациями:

  • Канадский альянс по психическим заболеваниям и психическому здоровью (CAMIMH)
  • Канадская ассоциация практикующих сообществ школьного здравоохранения
  • Канадская коалиция общественного здравоохранения в 21 веке (CCPH21)
  • Канадский консорциум исследований (CCR)
  • Канадская федерация гуманитарных и социальных наук (CFHSS)
  • Канадская сеть исследований и инноваций в области первичной медико-санитарной помощи (CPHCRIN)
  • Канадский альянс по профилактике хронических заболеваний (CDPAC)
  • G7
  • Таблица психического здоровья
  • Сеть по развитию отношений и искоренению насилия (PREVNet)
  • Научный медиацентр Канады
  • Лобби действий по охране здоровья (HEAL).

Разделы

Члены CPA с интересами в определенных областях психологии могут создавать секции и присоединяться к ним. Разделы имеют официальный статус в соответствии с Уставом CPA, который дает им право:

  • Инициировать и проводить мероприятия, имеющие отношение к его членам.
  • Подготовьте документы с изложением позиции по темам, имеющим отношение к Секции.
  • Инициируйте заявления о политике в областях знаний.
  • Организуйте встречи в рамках CPA.
  • Сделать конкретное представление перед внешними агентствами или организациями, если они получили одобрение Совета директоров на это.
  • Рекомендуйте, чтобы CPA делал конкретные представления сторонним организациям или агентствам.

Список разделов CPA

  • Психология зависимости
  • Развитие взрослых и старение
  • Мозг и когнитивные науки
  • Клиническая психология
  • Клиническая нейропсихология
  • Психология сообщества
  • Консультационная психология
  • Психология уголовного правосудия
  • Психология развития
  • Педагогическая и школьная психология
  • Экологическая психология
  • Экстремизм и терроризм
  • Семейная психология
  • Психология здоровья и поведенческая медицина
  • Секция истории и философии
  • Психология коренных народов
  • Промышленная / Организационная психология
  • Международная и межкультурная психология
  • Психологи в больницах и медицинских центрах
  • Психология в армии
  • Психологи и пенсионеры
  • Психофармакология
  • Количественные методы
  • Количественная электрофизиология
  • Сельская и северная психология
  • Сексуальная ориентация и гендерная идентичность
  • Социально-личностный раздел
  • Спорт и физическая психология
  • Ученики
  • Преподавание психологии
  • Отделение травматического стресса
  • Секция по вопросам женщин и психологии (SWAP)

Честность в отчетах и ​​сборах

Ведение и хранение точных записей Это важно для использования при возможном будущем лечении, для обоснования обвинений и для подтверждения того, что все действия были выполнены в соответствии с законами и правилами. Психологи должны:

  • Храните записи с защитой конфиденциальности и конфиденциальности.
  • Подстановка кодовых слов для имен при вводе данных пациента в исследовательские или другие базы данных.
  • Спланируйте, как будут передаваться записи, когда психолог перестанет заниматься.
  • Не удерживать записи в чрезвычайной ситуации только потому, что оплата не была получена.

Психологи могут рассчитывать на справедливую и своевременную компенсацию. к действовать честно с участием сборов, им следует:

  • Государственные пошлины и сборы за услугу заранее.
  • Обращайтесь с просроченными платежами клиентам, прежде чем пользоваться услугами инкассо
  • Бартер за услуги (обмен услугами вместо сборов) допустим только тогда, когда это клинически осуществимо и не использует ни одну из сторон.
  • Базовые сборы для рефералов за предоставленные услуги, а не в качестве оплаты за рефералов.

Награды

Каждый год на ежегодном съезде CPA награждает людей, внесших выдающийся вклад в психологию Канады, следующими наградами:

  • Золотая медаль CPA за выдающийся вклад в канадскую психологию
  • CPA John C. Service Member Награда года
  • Премия CPA Дональда О. Хебба за выдающийся вклад в психологию как науку
  • Премия CPA за выдающийся вклад в образование и подготовку в области психологии
  • Премия CPA за выдающийся вклад в психологию как профессию
  • Премия CPA за выдающийся вклад в международное развитие психологии
  • Премия CPA за выдающийся вклад в общественную или общественную службу
  • Премия «Выдающийся практик»
  • Премия CPA за выдающиеся заслуги перед Канадской психологической ассоциацией
  • Гуманитарная премия CPA
  • Премия Президента Новому Исследователю

CPA имеет множество студенческих наград. Например, CPA выдает сертификаты академического мастерства студентам каждого канадского факультета психологии за лучшую студенческую, магистерскую и докторскую диссертацию. Секции CPA также награждают студентов за выдающиеся работы, презентации и плакаты на ежегодном съезде.

Стипендии присуждаются членам CPA, которые внесли выдающийся вклад в развитие науки или профессии психологии или оказали исключительную службу своим национальным или провинциальным ассоциациям. Комитет по стипендиям и наградам рассматривает кандидатуры и дает рекомендации Совету директоров, назначающему стипендиатов.

Стремиться к общим принципам

В этическом кодексе APA есть пять общих принципов, обозначенных буквами от A до E, которые призваны вдохновлять психологов. В отличие от этических норм, общие принципы не применяются в качестве правил, которые могут использоваться для наказания или наказания тех, кто их не выполняет. Они предназначены для целей.

Принцип А: Благо и Неблагополучие

В то время как психологи стремятся принести пользу своим пациентам и другим, с кем они работают, в этических принципах им также рекомендуется не причинять вреда. По самой природе своей работы психологи влияют на жизнь других людей, поэтому им нужно быть уверенными в том, что они делают это, не умаляя прав и благосостояния кого-либо, включая субъектов исследований на животных. Им особенно рекомендуется знать, что их собственное физическое и психическое здоровье может повлиять на других .

Принцип Б: Верность и Ответственность

Психологи должны поддерживать высокий уровень доверия в своих профессиональных отношениях , как с пациентами, так и с коллегами. Помимо установления доверия в своей работе с пациентами, психологам поручено высокий уровень ответственности перед коллегами и профессией , Им рекомендуется потратить часть своего времени на профессии без компенсации или личной выгоды.

Принцип С: Честность

Честность в основе профессии, и психологи предостерегают от лжи, обмана, кражи, мошенничества и искажения фактов , Признавая, что иногда может быть необходимо быть менее правдивым, чтобы избежать причинения вреда, им рекомендуется рассмотреть возможность причинения вреда пользе от правдивости и необходимость восстановления доверия после этого.

Принцип D: справедливость

Все люди имеют право на справедливость и равное отношение со стороны профессии. Однако, будучи человеком, психологи должны признать пределы своих знаний и опыт, а также как их собственные предубеждения и убеждения могут повлиять на их работу и их способность относиться ко всем справедливо.

Принцип Е. Уважение прав и достоинства людей.

При определении того, как сохранить права и достоинство каждого человека, психологи должны осознавать и уважать различия в людях относительно «возраста, пола, гендерной идентичности, расы, этнической принадлежности, культуры, национального происхождения, религии, сексуальной ориентации, инвалидности, языка и социально-экономического статуса». Они должны позаботиться о том, чтобы их собственные или чужие предубеждения не влияли на их работу.

Психолог и требования к нему

1.1. Наименование
«психолог» может быть принято лицом,
имеющим университетское образование
по специальности «психология». Задачей
психолога является: а) расширение знаний
о человеке и обществе; б) приложение
этих знаний и умений для блага как
индивида, так и общества в целом. Психолог
уважает достоинство и неприкосновенность
человеческой личности, уважает и защищает
фундаментальные права человека. Психологи
являются представителями свободной
профессии.

1.2.Разрешается
указание на членство в Российской
ассоциации профессиональных психологов.
Не разрешено указывать на принадлежность
к подразделениям или комитетам ассоциации,
кроме тех случаев, когда психолог в этом
качестве выступает как официальный
представитель ассоциации.

1.3.Ученая степень
психолога в России может быть указана
только в том случае, если она признана
ВАК РФ.

1.4. Психолог как
исполнитель профессиональной ориентации
и психологической поддержки населения
в Российской Федерации
(из Приложения
к постановлению Минтруда РФ от 27 сентября
1996 г. № 1):

1.4.1 .Профессиональная
ориентация — это обобщенное понятие
одного из компонентов общечеловеческой
культуры, проявляющегося в форме заботы
общества о профессиональном становлении
подрастающего поколения, поддержки и
развития природных дарований, а также
проведения комплекса специальных мер
содействия человеку в профессиональном
самоопределении и выборе оптимального
вида занятости с учетом его потребностей
и возможностей, социально-экономической
ситуации на рынке труда.

1.4.2.Основные методы
профессиональной ориентации:

а) информирование
— индивидуальное, групповое, массовое,
непосредственное (лекция, беседа),
опосредованное (средствами массовой
информации);

б) психологическое
и медицинское консультирование;

в) психологическая,
психофизиологическая, медицинская
диагностика;

г) различные
педагогические методы.

1.4.3. Психологическая
поддержка — система социально-психологических
способов и методов, способствующих
социально-профессиональному самоопределению
личности в ходе формирования ее
способностей, ценностных ориентации и
самосознания, повышению ее
конкурентоспособности на рынке труда
и адаптированности к условиям реализации
собственной профессиональной карьеры.
Психологическая поддержка осуществляется
путем оптимизации психологического
состояния человека как следствие полного
разрешения или снижения актуальности
психологических проблем, препятствующих
трудовой, профессиональной, социальной
самореализации на каждом из этапов
жизни отдельного человека, малых групп,
коллективов, формальных и неформальных
объединений людей.

1.4.4. Основные методы
психологической поддержки:

а) психологическое
просвещение;

б) психологическое
и психотерапевтическое консультирование;

в) психологическая
диагностика;

г) психологический
тренинг;

д) психологическая
коррекция;

е) другие
индивидуальные и групповые методы
психологической работы.

Когда возникают этические проблемы

Кодекс этики ясно указывает на то, что психологи должны проявлять большую осторожность, чтобы предотвратить этические проблемы, но если они все же возникают, они должны решить этические проблемы без промедления , В разделе 1 приведены примеры таких проблем, в том числе:

  • Узнав, что их работа была неправильно использована или искажена.
  • Когда их этические обязанности вступают в противоречие с законами или правилами.
  • Если какая-либо работа, которую они выполняют, или деятельность, в которой они участвуют для организации, с которой они связаны, противоречит кодексу этики.
  • Заметить и либо разрешить неформально, либо сообщить о нарушениях этики другими психологами.
  • Сотрудничество с комитетами по этике.
  • Воздержание от дискриминации тех, кто на них жаловался.

Образовательная и учебная этика

Этот раздел кодекса этики относится к психологи, которые участвует в планировании, разработке и / или преподавании курсов , Психологам рекомендуется:

  • Убедитесь, что рассматриваемый материал соответствует требованиям по лицензированию, сертификации и целям программы.
  • Ведите точное и точное описание требований программы и сделайте ее доступной для студентов.
  • Предоставьте точный учебный план и метод оценки для каждого курса.
  • Не требовать от студентов раскрывать личную информацию об их отношениях или прошлой истории, если это требование не указано четко в материалах программы, информация необходима для получения помощи студенту, существует обеспокоенность по поводу способности студента завершить программу или безопасности студента. или безопасность других.
  • Разрешить студентам выбирать терапевта вне программы, если терапия является обязательным требованием курса, и не разрешать преподавателю выступать в качестве терапевта.

Членство и принадлежность

CPA предлагает 3 типа членства для лиц, проживающих в Канаде или США.

  • Полноправный член: чтобы стать полноправным членом, необходимо иметь степень магистра или доктора психологии (или ее академический эквивалент).
  • Вышедший на пенсию член: нужно быть полноправным членом или товарищем, вышедшим на пенсию.
  • Почетный пожизненный член / Почетный пожизненный член: Предлагается лицам в возрасте 70 лет, которые были полноправными членами CPA не менее 25 лет.

CPA предлагает 2 типа аффилированности для лиц, проживающих в Канаде или США.

  • Аффилированное лицо для студентов: нужно быть студентом или аспирантом признанного университета.
  • Специальный партнер: открыт для тех, кто активно интересуется психологией.

CPA предлагает два типа аффилированности для лиц, проживающих за пределами Канады или США.

  • Международный филиал: открыт для международных психологов.
  • Филиал для иностранных студентов: открыт для иностранных студентов и аспирантов по психологии.

Исследования и публикации

Многие психологи проводят исследования и нуждаются в участниках для своих исследований. Однако, поскольку исследование включает в себя психическое здоровье, необходимо позаботиться о защите наиболее уязвимых. Кодекс этики устанавливает руководящие принципы для исследований, такие как:

  • Уточнить, когда проводятся исследования экспериментального лечения, как выбираются контрольная и лечебная группы, какое лечение получит контрольная группа, альтернативы для тех, кто не хочет участвовать или хочет отказаться от участия в течение исследовательского периода, а также какие-либо стимулы, компенсации или связанные с этим расходы ,
  • Защитите студентов от негативных последствий неучастия и, если это необходимо для курса, предложите им альтернативу.
  • Любые предлагаемые стимулы не должны быть настолько ценными, чтобы учащиеся чувствовали принуждение к участию, а услуги, предлагаемые в обмен на участие, должны быть разъяснены с учетом рисков и ограничений.
  • Если исследование включает в себя обман, это следует раскрыть участникам как можно скорее, а обман не должен включать в себя сокрытие негативных возможностей, таких как боль.
  • Подведение итогов должно проводиться вскоре после того, как исследование заканчивается выводами и данными результатами, и любой вред, который был причинен, должен быть быстро исправлен.
  • Убедитесь, что с животными в исследовании обращаются гуманно.

Публикации

CPA в партнерстве с Американской психологической ассоциацией ежеквартально издает следующие три академических журнала:

  • Канадский журнал поведенческой науки
  • Канадский журнал экспериментальной психологии
  • Канадская психология

CPA также издает ежеквартальный журнал под названием Psynopsis. В выпусках содержатся краткие статьи по конкретным темам, связанным с психологией, а также новости из головного офиса CPA, новости комитетов, информация о ежегодном съезде и многое другое.

Mind Pad — это профессиональный информационный бюллетень, который пишут и рецензируют студенческие членские организации Канадской психологической ассоциации. Информационный бюллетень публикуется в Интернете два раза в год.

Позитивные человеческие отношения, которым нужно следовать

Раздел по человеческим отношениям в Кодексе этики также содержит директивы позитивные шаги, которые должны предпринять психологи при работе с пациентами, коллегами и другими:

Соблюдайте осторожность в нескольких отношениях – где у психолога и пациента есть другой тип отношений, например, знакомство с родственником или друзьями друзей, — поэтому множественные отношения не влияют на объективность или результаты и не решают проблемы, возникающие до того, как они причинят вред.
При работе с организациями объясните, какие лица будут вовлечены, объем работы, как будут использоваться результаты, кто будет иметь доступ к информации и пределы конфиденциальности. Объясните, запрещает ли закон или организация психологу какой-либо из этих шагов.
Разработайте план на случай непредвиденных обстоятельств для продолжения оказания услуг, если психолог станет недоступным из-за болезни, смерти, выхода на пенсию, переезда или других обстоятельств.

Терапия и оценки

При проведении индивидуальной, семейной или семейной терапии психологи должны следовать этим правилам.

  • Если терапевт является стажером, объясните это и назовите имя руководителя.
  • Подумайте о благосостоянии потенциального пациента, прежде чем брать на себя клиента, которого лечат в другом месте.
  • Прекратите терапию, когда она больше не нужна или не принесет пользы, или если пациенту угрожают, и при необходимости предоставьте консультацию или направление.

При проведении оценок психологи должны:

  • Сначала осмотрите пациента или объясните, почему обследование невозможно.
  • Используйте инструменты оценки, которые действительны для человека и его языка.
  • Рассмотрите обстоятельства пациента, которые могут оказать влияние при интерпретации результатов.
  • Выпуск данных испытаний для пациентов в соответствии с законом, если только выпуск данных не будет вредным для пациента.

Конвенция

CPA ежегодно проводит съезд. Съезды обычно включают предсъездные семинары, выступления основных и приглашенных докладчиков, стендовые презентации, симпозиумы, вручения наград и различные общественные мероприятия. Местоположение меняется каждый год от города к городу по всей Канаде.

Список конвенций и мест с 1940 г.

  • Виртуальное событие 2021 года
  • Виртуальное событие 2020
  • Галифакс, 2019 г.
  • 2018 Монреаль — в сочетании с Международным конгрессом прикладной психологии (ICAP)
  • 2017 Торонто
  • 2016 Виктория
  • 2015 Оттава
  • 2014 Ванкувер
  • 2013 Квебек
  • 2012 Галифакс
  • 2011 Торонто
  • 2010 Виннипег
  • 2009 Монреаль
  • 2008 Галифакс
  • 2007 Оттава
  • 2006 Калгари
  • 2005 Монреаль
  • 2004 Сент-Джонс
  • 2003 Гамильтон
  • 2002 Ванкувер
  • 2001 Сент-Фуа
  • 2000 Оттава
  • 1999 Галифакс
  • 1998 Эдмонтон
  • 1997 Торонто
  • 1996 Монреаль
  • 1995 Шарлоттаун
  • 1994 Пентиктон
  • 1993 Монреаль
  • 1992 Квебек Сити
  • 1991 Калгари
  • 1990 Оттава
  • 1989 Галифакс
  • 1988 Монреаль
  • 1987 Ванкувер
  • 1986 Торонто
  • 1985 Галифакс
  • 1984 Оттава
  • 1983 Виннипег
  • 1982 Монреаль
  • 1981 Торонто
  • 1980 Калгари
  • 1979 Квебек Сити
  • 1978 Оттава
  • 1977 Ванкувер
  • 1976 Торонто
  • 1975 Ванкувер
  • 1974 Виндзор
  • 1973 Виктория
  • 1972 Монреаль
  • 1971 г. Сент-Джонс
  • 1970 Виннипег
  • 1969 Торонто
  • 1968 Калгари
  • 1967 Оттава
  • 1966 Монреаль
  • 1965 Ванкувер
  • 1964 Галифакс
  • 1963 Квебек
  • 1962 Гамильтон
  • 1961 Монреаль
  • 1960 Кингстон
  • 1959 Саскатун
  • 1958 Эдмонтон
  • 1957 Торонто
  • 1956 Оттава
  • 1955 Галифакс
  • 1954 Монреаль
  • 1953 Кингстон
  • 1952 Банф
  • 1951 Лондон
  • 1950 Торонто
  • 1949 Монреаль
  • 1948 Виннипег
  • 1947 Оттава
  • 1946 Кингстон
  • 1945 Монреаль
  • 1944 Торонто
  • 1942 Торонто
  • 1940 Монреаль

Организационная структура

Головной офис CPA находится в Оттаве, Онтарио . В CPA есть директораты по каждому из трех столпов — науке, практике и образованию.

  • Задача Управления по науке состоит в том, чтобы лоббировать правительство с целью увеличения финансирования психологических исследований, продвигать и поддерживать работу канадских исследователей в области психологии и информировать общественность о важных открытиях психологической науки.
  • Полномочия Управления практики заключаются в поддержке и содействии пропаганде практики психологии по всей Канаде.
  • В обязанности Управления образования входит надзор за аккредитацией программ докторантуры и стажировки в области профессиональной психологии.

Совет директоров устанавливает политики, которыми руководствуется CPA. В его состав входят президентские должностные лица, директора и исполнительные директора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психея
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.