Новые русские бабки: видео
Предлагаем вашему вниманию сценку про любовь в исполнении юмористического дуэта в лице двух смешных бабулек — Матрены и Цветочка.
Легко и непринужденно эти два смешных персонажа преподносят мини-сценки про весну, чувства и, конечно же, любовь.
Как всегда, сдержанная в своих эмоциях и рассуждениях бабушка Матрена постоянно одергивает свою легкомысленную подружку-бабушку Цветочек. А вот ее, как раз-таки, и несет!
Здесь есть все: и переделанные юмористические песни, и мини-рассказы о приключениях. Две подружки делятся друг с другом, а заодно и с телезрителями, любовными, придуманными историями.
Смешная сценка про любовь в их исполнении никого не оставит равнодушными!
Автор сценок: Наталья Решетнякова.
Вдохновляющие отношения
Она всегда муза для своего мужчины, а он – художник, политик, бизнесмен и т.д. Основная функция партнёрши – это вдохновлять на достижения. Успех не играет ведущей роли, он старается для неё. Музы обычно капризны, взбалмошны, инфантильны, истеричны. В домах таких пар, как правило, много друзей, всегда шумно, весело. Трудности возникают, когда женщина перестаёт вдохновлять своего мужчину. Поэтому представительницы слабого пола всегда держат себя в тонусе, не позволяют расслабиться.
В фильме «Тот самый Мюнхаузен» видно, как главная героиня постоянно вдохновляет мужчину на подвиги, но устав от его выходок, просит оставить все затеи ради неё. Для Мюнхаузена это удар и он отказывается от самого себя. В последствии и сама Марта уходит от возлюбленного, увидев, что он превратился в скучного, циничного цветочника.
Сценарий – это не приговор. Любой вид семейных отношений можно менять, корректировать. В отношениях происходят изменения (например, рождение ребёнка), которые так же влекут за собой и изменения в сценарии. Обычно, это приносит много тревог и напряжения во взаимоотношения. И, со временем, либо партнёры возвращаются к старым ролям, либо «пишут» новые.
Читайте про виды любви с точки зрения философии.
Патриархальные отношения
Мужчина в данном сценарии всегда выступает в роли добытчика, завоевателя мира, а жена прикрывает тылы. Если каждого в паре устраивает его роль, то семья может прожить долго и счастливо.
Основные решения принимаются мужской стороной, иногда без обсуждения с партнёршей. Ведь её задача — воспитывать детей и организовывать быт.
Она может иметь работу, но обычно профессиональная деятельность женщины считается не важной. Если необходим переезд, то супруга бросит всех друзей, коллег и отправиться за мужем
Такие женщины никогда не встают перед выбором «карьера или семья». Для них выбор очевиден. Сложности могут возникнуть, если в окружении женщины окажутся люди, которые станут её побуждать на активность. Некоторые представительницы слабого пола идут на поводу у моды, которая говорит, что нужно реализовываться, а не ограничивать себя детьми и готовкой. Но здесь важно понять навязанные ли это установки или истинные потребности.
Прекрасный пример патриархального сценария у мужчины можно наблюдать в фильме «Москва слезам не верит». Главный герой Гоша должен самостоятельно принимать решения, заботится и защищать свою женщину, но он не приемлет, если она будет выше его по социальному статусу, так как это не совпадает с его сценарием отношений.
Насильное причинение добра
Я причиню тебе счастье, я нанесу тебе радость… Знакомая модель отношений? Действительно, пытаясь привнести гармонию в жизнь человека, который об этом не просит, ты вызываешь у него странные эмоции. Вместо благодарности и радости, мужчина, которому пытаются улучшить жизнь, становится злым и агрессивным.
Переизбыток чего-либо, в том числе — счастья, никогда не приносит положительных результатов. Перенасытившись положительными эмоциями, твой партнер может попросту уйти по-английски, без объяснения причин… Пытаясь построить гармоничные отношения, старайся дозировать свою заботу. У мужчины должно быть личное пространство, в которое он не пускает даже самых близких людей. Тем радостнее ему будет возвращаться к тебе после возможности «передохнуть» от твоей всеобъемлющей любви.
Матриархальные отношения
Главой семьи является женщина. Это не обязательно, что она превращается в тирана и полностью подавляет мужчину. Иногда представители сильного пола сами побуждают её на этот шаг. Женщина в такой паре сильная, решительная, смелая. Он же, наоборот, имеет более мягкий, уступчивый характер. Часто, работают оба, но представительница прекрасного пола приносит в семейный бюджет больше. Мужчина склонен заниматься воспитанием детей, его больше в их пространстве, чем матери.
Трудности могут возникнуть только тогда, когда женщина начнёт упрекать мужа в пассивности, в отсутствии инициативы, желании развиваться. Часто женщина фантазирует иметь возле себя сильного, решительного партнёра, но на деле просто неспособна с таким ужиться.
На примере фильма «Любовь и голуби» видно, что Надежда – глава в семье, а Василий с его уступчивым и мягким характером поддаётся. Этот фильм иллюстрирует мягкий матриархат.
Партнёрские отношения
Другой вид отношений в семье или в паре — партнерские. Партнёры, развивающие свои отношения по данному сценарию, имеют равные права, обязанности, власть в союзе распределена по договорённости.
Обычно и мужчина, и женщина в этих отношениях деятельные, энергичные, стремящиеся самореализовываться. Бытовые заботы женщину особо не волнуют, и она не стремится возложить на свои плечи весь контроль по их решению. Либо это делается поровну, либо участвуют бабушки, дедушки, няни и прочие люди.
Договор – основной метод общения между такими людьми. Часто у каждого свой бюджет. С течением времени такие отношения склонны перерасти в матриархальные. Слабому полу всегда не хватает эмоциональной близости, и она станет её требовать не по графику и договорённости, а спонтанно. А представителю сильного пола партнёрское общение может вполне устраивать. И тогда супруга начинает сама планировать совместный отдых, романтический вечер. Это входит в привычку, и она взваливает на себя решения и более серьёзных вопросов.
Пример партнёрских отношений хорошо продемонстрирован в фильме «Мистер и миссис Смит». Оба целеустремлённы, успешны, решительны. Но у каждого есть своя «территория», пространство, на которое никому доступа нет. И, если бы не случайность (заказ друг на друга), то они бы прожили долго по такому сценарию.
Сценарий сценки «Любовная записка»
Типичная конфликтная пара — бывалый студент и неопытный заученый первокурсник. Опытный студент рассказывает непытному, что такое любовь. На удивление, сценка без пошлостей. Из репертуара СТЭМ РГРТА.
ВЕДУЩИЙ: Подобная история могла произойти в любом студенческом общежитии.
На сцене первокурсник, читает лекции. Входит первый студент.
Первый студент: Здорово, козер! Спирт есть?
Первокурсник: Есть. (достает склянку) Давай, я тебе отолью
Первый студент: (забирает всю склянку) Я тебе отолью! Самому мало!
Первый студент уходит. Первокурсник продолжает читать. Входит бывалый студент.
Бывалый: Здорово, козер! Чего это ты как в воду опущенный?!
Первокурсник продолжает читать, делая вид, что не замечает.
Бывалый: А мне сказали, что у тебя спирт есть.
Первокурсник: Да вы его там пьете, что ли?!
Бывалый: Нет, головки у магнитофона протираем. Нет, значит, спирта? А жаль… Я ведь с тобой поменяться хотел.
Первокурсник: На транзисторы?!
Бывалый: Нет, на ножки от микросхем! Записка вот тебе.
Первокурсник: Опять у кого-нибудь утюг сломался, или лампочку надо вкрутить. Некогда мне, учусь я. (собирается уходить)
Бывалый: (показывает на тетрадь) А что это у тебя в руках?
Первокурсник: Это? Конспекты
Бывалый: Так вот они какие — конспекты! Стой, записку-то прочитай.
Первокурсник: (разворачивает записку, читает) «Саша, я тебя люблю» (пауза) Это, наверное, от мамы. Хотя нет, мама, наверняка, пирожки бы прислала или плюшки… (перечитывает записку) «Саша, я тебя люблю. Лена» (пауза) Я думал, это мама, а это Лена какая-то… (собирается уходить, потом останавливается) Лена?! Люблю?!
Бывалый: Влип, очкарик! А знаешь ли ты, что такое любовь? любовь, козер, это такая штука страшная… Вот ты, например, что больше всего любишь?
Первокурсник: Паять люблю.
Бывалый: Паять?! Любовь — это все равно, что прислониться щекой к горячему паяльнику!!!
Первокурсник: (в ужасе вскрикивает) А-а-а!
Бывалый: Ну, а еще что любишь?
Первокурсник: Ну, читать люблю, детективы.
Бывалый: Детективы! Ну, так знай, что любовь — это как пуля сорок пятого калибра в живот после ужина.
Первокурсник снова кричит от ужаса
Бывалый: Ну, а что-нибудь еще любишь?
Первокурсник: Картошку люблю, жареную.
Бывалый: Картошку… жареную… Ах ты, бедолага! Ну, так запомни: полюбишь, а она с тебя тупым ножичком шкурку снимет, и в кипящее масло опустит!
Первокурсник хватает бывалого за лацканы пиджака.
Бывалый: Э-э-э! Ты чего?! Испугался, что ли?
Домашние отношения
Самое главное в этом сценарии для обоих – это любовь. Их не волнует, что творится за порогом, главное – это взаимность, домашний уют и тепло. Как правило, представители данного развития отношений – очень чувственные и тонкие натуры.
Трудности возникают тогда, когда оба перестают вдохновлять друг друга, так как исчерпали себя. Иногда нужно выходить в «большой мир». Спасти может общее хобби.
Такие отношения можно наблюдать на примере фильма «Сладкий ноябрь». Герой оставил свою прежнюю жизнь и полностью погрузился в отношения с Сарой. Им было достаточно друг друга, чтобы ощущать полноту жизни.
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Сценарий
Ведущий 1: Если говорить о любви, то только стихами. А если читать стихи, то только поэтов Серебряного века, потому что вряд ли можно назвать другую эпоху, которая была бы так богата и разнообразна поэтическими талантами.
Ведущий 2: Да, этих талантливых поэтов было много, и все они были непохожими друг на друга, уникальными, неповторимыми. Стоит только вспомнить, сколько было на рубеже 19-20 веков литературных направлений: символисты, акмеисты, футуристы, имажинисты, обэриуты, лефовцы – да разве всех назовёшь?
Ведущий 1: Спорили, доказывали, что они лучшие, строили новое искусство, новую поэзию… Писали по-разному и о разном, но одну тему не могли обойти стороной. Это – любовь. Мы решили собрать их в гостях у нашего крымского поэта и художника Максимилиана Волошина, тем более что многие из них действительно бывали у него в Коктебеле, в Доме поэта. Итак – мы о любви поговорим стихами…
Дом-музей М. Волошина в Коктебеле. Крым.
Ведущий 2: Стихами Николая Гумилёва и Анны Ахматовой, Сергея Есенина и Владимира Маяковского, Осипа Мандельштама и Марины Цветаевой, Александра Блока и Иннокентия Анненского и многих других.
Ведущий 1: Уважаемые зрители, у вас есть программа с указанием названий стихотворений, их авторов, а также именами исполнителей, и есть листочки для голосования. В эти листочки вы впишете имена самых лучших, на ваш взгляд, чтецов: мальчика и девочки. В конце нашей литературной гостиной мы подведём итоги голосования, и по вашему решению лучшие чтецы получат призы.
Ведущий 2: Итак, начнём…
На сцене – стол с подсвечником, стулья, дети выходят группами поочерёдно и занимают места на сцене, не повторяя предыдущую группу. Выходит первая группа чтецов (8 человек).
Песня «Мне нравится, что вы больны не мной…»
Первая группа чтецов уходит, на сцену выходит вторая группа (5 человек), переход происходит на фоне музыки – вальс Е. Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»
Ведущий 1:
Я пришел к мудрецу и спросил у него:
«Что такое любовь?» Он сказал: «Ничего».
«Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие – что миг.
То опалит огнем, то расплавит, как снег,
Что такое любовь?» – «Это все человек!»
И тогда я взглянул ему прямо в лицо:
«Как тебя мне понять? Ничего или все?»
Он сказал, улыбнувшись: «Ты сам дал ответ!
Ничего или все! Середины здесь нет!»
Фрагмент романса «Под лаской плюшевого пледа».
Переход чтецов на фоне инструментальной музыки. Выходит следующая группа (5 человек).
Ведущий 1:
Он уходил. Она молчала.
А ей хотелось закричать:
Постой, давай начнём сначала!
Давай попробуем начать!
И всё-таки не закричала.
Он уходил, она молчала.
Он оглянулся у порога,
Свою решительность кляня,
Хотел её крикнуть: «Ради Бога,
Прости меня, верни меня!»
Не крикнул и не подошёл.
Она молчала. Он ушёл.
Переход – песня Наргиз «Ты моя нежность». Выходит следующая группа (4 человека).
Ведущий 2:
Любовь – всеобъемлющее чувство. Мы любим родной край, любим наших мам, любим родных и близких нам людей. Любуемся природой, она исцеляет наши души. Поистине – всё в этом мире движется любовью! И обо всём этом писали поэты.
Ведущий 1:
У многих поэтов Серебряного века трагические судьбы. Они жили в очень сложное время: революции, войны, для многих затем – эмиграция, жизнь вдали от родины. И об этом они тоже писали в своих стихах.
Песня «Отговорила роща золотая».
Фрагмент песни «Не жалею, не зову, не плачу…»
Танец «не горюйте, княжна» (песня в исполнении Юлиана). После танца выходит последня группа чтецов (6 человек).
Ведущий 2:
Великая мудрость — ждать;
Огромное счастье — верить;
И чувствовать, что опять
Надежда откроет двери,
Крепиться, когда нет сил,
И, слезы сглотнув, смеяться,
И падая, не просить,
И верить, и не бояться,
И твердо, и точно знать —
Надежда откроет двери,
Когда научишься ждать
И свято во что-то верить!!!
Ведущий 1:
Любовь – это вечное чувство, о котором всегда будут слагать стихи и песни. Поэтому сегодня мы с вами послушаем произведения не только поэтов Серебряного века, но и современных авторов. Это Наталья Наумова, крымская поэтесса, Александр Кочетков, Вероника Тушнова и многие другие.
Финальная музыка (инструментальная композиция).
Все участники выходят на сцену.
Подводятся итоги зрительского голосования за лучших чтецов (ученик и ученица), им вручаются призы – книги поэтов Серебряного века.
Мужчина-потребитель
Алёна устроилась на вторую работу. Вот уже несколько лет она одна «тянула» семью — как финансово, так и энергетически.
Иногда женщины предпочитают не требовать от мужчин слишком многого, боясь разрушить отношения. Они взваливают на себя практически все, пока мужчины пытаются реализоваться. Конечно, поддерживать любимого — одна из первостепенных обязанностей хорошей жены, но такая модель поведения не должна оборачиваться «игрой в одни ворота». В противном случае ты рискуешь лишиться не только помощи, но и теплого отношения, ведь мужчины-потребители часто концентрируются исключительно на себе, забывая о потребностях своих женщин. В итоге можно попасть в эмоциональную зависимость от своего партнера, пытаясь угодить ему любым способом — только бы получить толику нежности. Отношения с мужчинами-потребителями не принесут счастья.