Лучшие дистанционные курсы по психологии

Содержание
  1. Программа даст ответы на вопросы
  2. Результаты и перспективы
  3. Применение результатов обучения
  4. Методы и подходы в работе детского нейропсихолога
  5. На начальном этапе превалирует метод замещающего онтогенеза
  6. Следующий этап включает когнитивную коррекцию
  7. На третьем, заключительном, этапе происходит закрепление полученных навыков
  8. В своей работе нейропсихологи используют различные техники:
  9. Курс «Психология: теория и консультирование» Института М. Эриксона
  10. Курс клинической психологии Института прикладной психологии в социальной сфере
  11. Нейропсихологическая коррекция в
  12. РЭУ имени Г.В. Плеханова – Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (ЦАО)
  13. Плюсы и минусы вузовского образования
  14. РАНХиГС – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ЗАО)
  15. Какие бывают психологи
  16. Детский 
  17. Школьный
  18. Военный
  19. Клинический 
  20. Требования к Слушателям:
  21. МВШСЭН Шанинка – Московская высшая школа социальных и экономических наук (ЦАО)
  22. МГУДТ – Московский государственный университет дизайна и технологии (ЦАО, ЮАО)
  23. Центр детской нейропсихологии РОСТ (СЗАО)
  24. Udemy

Программа даст ответы на вопросы

  • Каким образом организована помощь онкологическим больным в России?
  • Что представляет собой хоспис?
  • Как психосоматозы влияют на онкологические заболевания?
  • Как обычно, раковые больные воспринимают и осознают своё заболевание?
  • Как помочь пациентам психологически принять тяжёлую болезнь?
  • Каким образом следует проводить психотерапию при работе с онкологическими больными?
  • Как лучше взаимодействовать с близкими людьми онкобольных?
  • Как помочь врачам, работающим с раковыми пациентами, справиться с эмоциональным выгоранием?

Результаты и перспективы

  • Вы способны занять должность клинического психолога в различных учреждениях – взрослых и детских больницах, санаториях, интернатах, домах престарелых;
  • Вы подготовлены для работы онкопсихологом в частных и государственных клиниках или хосписах;
  • Вы помогаете онкологическим больным и их семейному окружению эффективно справляться с психологическими последствиями серьёзного заболевания. Благодаря вам люди способны следовать всем врачебным предписаниям, не испытывать большого стресса, радоваться жизни несмотря на тяжёлое состояние.

Применение результатов обучения

Работа с разрушающими эмоциональными и кризисными состояниями относится к сфере экстремальной или кризисной психологии.Завершив обучение, вы, имея высшее образование в сфере психологии, сможете работать кризисным психологом в службах экстренной психологической помощи и чрезвычайных ситуаций, центрах психологической поддержки и реабилитации подростков и семей.

Как специалист по профессиональному выгоранию вы будете востребованы в профессиональных организациях помогающих профессий, где вы сможете консультировать работников, страдающих от эмоциональных перегрузок.

Методы и подходы в работе детского нейропсихолога

Современная нейропсихология имеет в своем арсенале различные методы работы (например, метод Томатиса), однако чаще применяется комплексный подход. В зависимости от необходимости и результативности занятий один или несколько методов играют ведущую роль.

На начальном этапе превалирует метод замещающего онтогенеза

Работа с использованием это метода часто занимает значительное место в коррекционной деятельности нейропсихолога. Суть его заключается в том, чтобы посредством определенной двигательной активности дать возможность незрелым участкам мозга пройти необходимый путь развития.

Данная организму возможность«прожить» заново период раннего развития помогает правильным образом установить функционирование необходимых нейронных связей, обеспечить в дальнейшем работу высшей психической деятельности. Именно этот период является базой для развития у ребенка зрительно-моторного ориентирования, самоконтроля, пространственного восприятия, внимания, мышления.

Задания строятся на принципе телесно-ориентированных упражнений. Сюда могут входить массаж, определенного рода физические движения, групповые подвижные игры.

Следующий этап включает когнитивную коррекцию

В нем тоже преобладают телесно-ориентированные игры и упражнения, но работа ведется в несколько другом направлении. Кроме того, используются и задания с использованием карточек, рабочих тетрадей, дидактические игры.

База создана, теперь настало время формирования необходимых психических функций. За тот период времени, когда основа еще не была сформирована, успели образоваться отставания в развитии ВПШ. Когнитивная коррекция призвана устранить этот недостаток.

В процессе работы производится расширение объема зрительной информации, развитие межполушарных связей, гностических функций, мышления, памяти, слухового восприятия. В занятиях используются игры с движениями, рисование и работа двумя руками одновременно, упражнения на тактильные ощущения (узнавание фигур, цифр и букв, «нарисованных» на спине или ладони пальцем педагога).

Различные дидактические коммуникативные игры побуждают к развитию такие навыки как контроль за деятельностью, саморегуляцию, произвольное внимание и мотивацию к достижению результата

На третьем, заключительном, этапе происходит закрепление полученных навыков

Кроме того, важное значение на данной стадии развития уделяется формированию коммуникативных умений, адаптационных способностей. Для успешной жизни дети должны иметь социальные навыки, общаться, находить общий язык с окружающими, уметь находить выход из сложных ситуаций

В своей работе нейропсихологи используют различные техники:

  • Опора на сохранные звенья. Адаптация ребенка производится с учетом его более развитых и сильных сторон.
  • Атака на слабые стороны. Основой этого метода работы является наибольший упор на работу над менее развитыми функциями и стимулированием их правильной работы.
  • Формирующее обучение. Принцип базируется не на коррекции несформированной функции (этот метод используется при отсутствии глобальных нарушений), а на стимулировании развития конкретного навыка. По данной методике определенной деятельности уделяется максимум внимания и востребованности, что стимулирует ребенка. Обучение же производится не по принципу формирования отдельных навыков, а на восприятии действия в целом.
  • Метод интерактивного подхода. Ведущая идея метода — повышение мотивации ребенка к активной совместной работе и достижению результата путем вовлечения его в процесс занятий без акцентирования на отстающие сферы. При этом педагог постепенно все большую часть деятельности передает ребенку.
  • Еще один интересный метод — мозжечковая стимуляция, занятия на балансировочной доске. Доказанная связь работы мозжечка со всеми отделами нервной системы позволяет стимулировать синхронизацию работы обоих полушарий мозга, улучшает речь, чтение и письмо, корректирует поведение ребенка.

Нейропсихологическая коррекция позволяет добиться больших успехов, улучшая общее развитие ребенка, его успехи в обучении и раскрывая его потенциальные возможности.

Курс «Психология: теория и консультирование» Института М. Эриксона

Сайт — gordeev.ru Длительность обучения — 550 академических часов в индивидуальном темпе. Стоимость обучения — 50 000 рублей.

Курс включает все дисциплины учебного плана, изучаемые студентами ВУЗов, практические задания, тесты, эссе. Все виды домашних работ проверяет методист института и после подтверждения успешного прохождения модуля студента допускают к изучению следующего.

Программа подготовки включает:

  • общая психология — введение в предмет, основы индивидуально-психологических особенностей личности, структура человеческой психики, познавательные процессы, эмоции, воля;
  • теории личности — структура, индивидуальные свойства, индивидуальность, развитие, исследование, патология личности, психологические защиты;
  • возрастная психология — перинатальная, младенческая, детская, дошкольная, младше-школьная, подростковая, психология юности, зрелости, старения;
  • психодиагностика — история науки, организация исследования личности, методы психодиагностики, типы тестов, проективные методики;
  • психология девиантного поведения — общая характеристика девиаций, противоправное, агрессивное, аддиктивное, суицидальное поведение, сексуальные отклонения, коррекция и профилактика отклоняющегося поведения;
  • патопсихология — общие вопросы, нарушения сознания, личности, памяти, восприятия, мышления, патопсихологический эксперимент, методики исследований;
  • общая психопатология — симптом и синдром в клинической психологии, невротические состояния, астения, обсессия, деперсонализация, депрессивные и маниакальные состояния, параноидальные и галлюцинаторные синдромы, психические расстройства и пр.;
  • расстройства личности — DSM-5, МКБ-11, первичные и вторичные защитные процессы, психопатические, шизоидные, нарциссические, мазохистические, компульсивные, истерические, диссоциативные и другие состояния;
  • психосоматика — типы соматонозогнозий, фобии, клиническая диагностика, методы коррекции;
  • введение в клиническую психологию — история предмета, методология, методы и проблемы, аффективные расстройства, шизофрения, нейропсихология и пр.;
  • социальная психология — бихевиоризм, когнитивизм, психоанализ, интеракционизм, психология общения и информации, конфликтология;
  • основы психологического консультирования.

Слушатели программы успешно осваивают основные дисциплины психологии, приобретают знания и практические навыки для эффективной работы, изучают традиционные и современные методы психодиагностики и консультирования.

Курс клинической психологии Института прикладной психологии в социальной сфере

Сайт — psy.edu.ru Длительность обучения — 15 месяцев. Стоимость обучения — 79 000 рублей.

Институт предлагает онлайн-обучение на психолога с большой теоретической базой, практикой и обратной связью от педагогов. Квалификация подтверждается дипломом о высшем образовании. Курсы предназначены как для начинающих, так и для практикующих психологов и специалистов смежных профессий — преподавателей, воспитателей, социальных работников.

Программа подготовки включает:

  • введение в профессию и профессиональная этика;
  • анатомия и физиология цнс, сенсорные системы, основы психофизиологии;
  • общая психология, психология личности;
  • психология развития и возрастная;
  • дифференциальная и семейная психология;
  • психология индивидуальных различий;
  • девиантное поведение;
  • психотерапия и консультирование, методологии тренингов;
  • медицинская и клиническая психология;
  • психология здоровья и психосоматика;
  • сексология, психология сексуальности;
  • нейропсихология, клиническая патопсихология;
  • невропатология и основы психиатрии;
  • нарушения в психологическом развитии детей и подростков, геронтологическая психология;
  • психология чрезвычайных ситуаций и экстремальных состояний;
  • медико-психологическая экспертиза.

Практическая часть подразумевает индивидуальное и групповое онлайн-консультирование, выполнение кейсов и практических работ. Общий объем практики — 78 часов.

По окончании курса студенты сдают междисциплинарный экзамен в форме тестирования и выполнения практической задачи.

Нейропсихологическая коррекция в

В первом приёме детский нейропсихолог проводит обследование ребёнка. Диагностика позволяет определить уровень развития ВПФ малыша, его потенциал и имеющиеся проблемы. В зависимости от выявленной патологии нейропсихологом разрабатывается индивидуальная программа коррекции. Она также учитывает возраст малыша, особенности его характера и личности. Индивидуальная коррекционная программа задействует классические методики нейропсихологии детского возраста, сенсорно-ориентированную терапию и приёмы из смежных наук (логопедии, психологии, педагогики, неврологии и пр.).

Занятия включают:

  • дыхательные упражнения;
  • физическую активность;
  • когнитивные игры;
  • сенсорные массажи;
  • логопедические упражнения;
  • задачи на развитие памяти, внимания и концентрации;
  • обучение чтению, письму, счёту и так далее.

Специалист концентрируется не на последствиях, а на причинах, вызывающих сложности в обучении. Например, ребёнок допускает множество ошибок при письме. Это может быть связано не только с безграмотностью, но и с нарушением фонематического слуха, сложностями при концентрации, быстрой утомляемостью и так далее. Выявив причину проблемы, специалист подбирает наиболее эффективный способ её устранения. Заставляя малыша учить правила и переписывать диктанты по несколько раз, вы не добьётесь желаемого результата. Это только приведёт к отторжению, протестному поведению и возникновению комплексов.

Если вы хотите узнать подробнее, что такое нейропсихология детского возраста, запишитесь на консультацию в . Наши специалисты всегда готовы помочь родителям получить ответы на желаемые вопросы. Ваш малыш быстро устаёт, плохо ладит со сверстниками, постоянно приносит домой плохие отметки, забывает выполнить домашнее задание? Возможно дело не в его характере, а в особенностях функционирования головного мозга. Обратившись в наш Центр, вы сможете решить подобные проблемы. При этом ребёнок не будет подвергаться стрессу. Занятия проходят в комфортной и доброжелательной атмосфере. Такой подход только мотивирует ребёнка стремиться к новым знаниям.

РЭУ имени Г.В. Плеханова – Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (ЦАО)

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова был основан в 1907 году. На протяжении более чем 100-летнего периода университет всегда был тесно связан с национальной экономикой.

Миссия РЭУ – содействие устойчивому социально-экономическому развитию России за счет формирования человеческого и интеллектуального капитала.

​Пр​​ограмма по направлению «Психология управления»  нацелена на подготовку психологов в области когнитивной, социальной и организационной психологии, способных​​ конкурировать как на российском, так и международном рынках труда, и эффективно решать сложные управленческие задачи на основе практических навыков в области поведенческой экономики, психологии управления социальными процессами. Студентам предлагается возможность прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и преддипломной практики на иностранном языке (в международных компаниях). Две профессиональные дисциплины по выбору студента могут быть прослушаны на английском языке​. В процессе обучения используются следующие технологии: метод case-study, групповые тренинги, деловые игры, исследовательские задания, индивидуальные проекты и др. Среди студентов, обучающихся по программе, 10% составляют иностранные граждане​.

Плюсы и минусы вузовского образования

Самый главный плюс обучения в ВУЗе – это то, что такие учреждения дают диплом государственного образца. Он вам не понадобится, если вы хотите работать, как частнопрактикующий психолог.

Но если вы хотите работать в школах, в детских садиках, в полиции, в органах государственной власти и так далее, там обязательно нужен диплом государственного образца, без вопросов, и его получить можно только в высших учебных заведениях.

Самый главный минус – это оторванность от практики. Зачастую большая часть преподавателей ВУЗов, не все, но большая часть на самом они не практикующие психологи, то есть это теоретики.

РАНХиГС – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ЗАО)

Президентская академия (РАНХиГС) предлагает абитуриентам 22 направления по программам высшего образования бакалавриата и 5 направлений обучения на специалитете. Всего в РАНХиГС действуют около 80 учебных программ и профилей по основным социально-экономическим и гуманитарным дисциплинам.

Основные принципы деятельности Академии:

    • Непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
    • Индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
    • Интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;

Какие бывают психологи

Разновидностей этой профессии несколько. Специалисты в этой сфере занимаются самыми разными проблемами, задействуют соответствующие методики, подходящие для достижения определенных целей.

Детский 

Его работа заключается в том, чтобы помочь взрослым разобраться, что происходит с их детьми. Как им преодолеть возникающие трудности в общении с ним, как наладить контакт и оказать благотворное влияние.

В терапевтический процесс детский доктор вовлекает не только ребенка, но и его родителей. Вся его деятельность в этом случае направлена на выявление проблем и на причины их возникновения. Он отлично понимает психологические особенности развития детей, знает все о возрастных кризисах, через которые проходит абсолютно каждый маленький человек. Ведь психика малышей совершенно другая, поэтому и подход к таким пациентам нужен особенный.

Школьный

Как правило, он работает в образовательных учреждениях, где наблюдает за развитием, адаптацией и поведением своих подопечных. Квалифицированная психологическая помощь очень важна в этот период. Сами родители не в состоянии справиться с многочисленными трудностями, неизбежно возникающими в юном возрасте.

Ведущая цель педагога-психолога — обеспечение психического здоровья учеников. Он помогает им развиваться в верном направлении, с учетом индивидуальных особенностей характера. Корректирует реализацию творческого потенциала, стимулирует заинтересованность в различных социальных сферах. В его обязанности входит обеспечение благоприятного климата для становления детей.

Военный

Этот специалист большую часть времени уделяет не научно-исследовательской работе, а практике. Он находится в постоянном контакте с военнослужащими и их близкими, поэтому прекрасно разбирается не только в своей профессии, но и обладает необходимыми знаниями о жизни офицеров и солдат. Свою деятельность осуществляет посредством постоянного наблюдения, проведения анкетирования, тестирования, опросов и анализа полученной информации.

Психолог Дарья Милай

Записаться на прием

Это очень ответственная специализация. Отличительными чертами такого врача выступают сдержанность и умение хранить сведения. Ежедневно ему предстоит решать множество вопросов и задач, ведь в обязанности военного психотерапевта входит:

  • психологический отбор, желающих поступить на службу;
  • разработка методик, способствующих укреплению дисциплины, патриотизма;
  • адаптация и реабилитация солдат, вернувшихся из зоны боевых действий;
  • подготовка тех, кому только предстоит отправиться в горячие точки;
  • противостояние негативному влиянию со стороны, которому может подвергаться личный состав;
  • проведение консультаций для военных и их родных.

Клинический 

Данный профиль подразумевает наличие дополнительного медицинского образования. Оно необходимо для работы с психосоматикой и оказания помощи физически больным пациентам. Этот доктор подкован в области патопсихологии, способен диагностировать механические расстройства. В его обязанности входит:

  • осуществление работ, направленных на восстановление здоровья;
  • устранение отклонений, затруднений в развитии личности;
  • обучение медиков аспектам социальной психологии и деонтологии;
  • оценка состояния клиентов и эффективности задействованных лечебных мероприятий;
  • проведение психодиагностических исследований и наблюдение за больными, которые подвержены появлению различного рода расстройств.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

МВШСЭН Шанинка – Московская высшая школа социальных и экономических наук (ЦАО)

Направление подготовки: 37.03.01 ПсихологияПрофиль подготовки: «Психологическое консультирование и коучинг»

Программа готовит практических психологов. Студенты не только получают фундаментальную подготовку в области психологии, но и изучают целый ряд предметов, необходимых для практической работы.

Программа опирается на последние достижения психологической (в частности, когнитивной) науки и практики. Она учитывает тенденции развития современных информационных и нейротехнологий.

Программа выпускает профессиональных психологов-консультантов, помогающих клиентам справляться с трудными жизненными обстоятельствами, преодолевать проблемные ситуации, и коучей, помогающих ставить четкие цели и находить способы их достижения.

Особенности программы:

  • Большое количество практикумов и практик (в психологических центрах, клиниках, школах, консультационных компаниях и фирмах, занимающихся юзабилити, и т.д.)
  • Новые учебные программы, ориентированные на современные запросы психологической практики
  • Наличие специальных учебных дисциплин, направленных на развитие профессионального мышления психологов
  • Обязательные самостоятельные научные и прикладные курсовые проекты
  • Эффективный баланс теории и практики
  • Молодой, амбициозный и профессиональный коллектив преподавателей, имеющих опыт практической работы.

МГУДТ – Московский государственный университет дизайна и технологии (ЦАО, ЮАО)

Кафедра психологии, является единым образовательным, методическим и научным комплексом и осуществляет образовательный процесс в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Психология»:

На уровне бакалавриата по направлению 37.03.01 – Психология, по профилям «Социальная психология, психология в индустрии моды». Выпускники готовятся к решению научно-исследовательских и практических психологических задач в работе с отдельной личностью и группами разного уровня (трудовыми коллективами, группами потребителей, учебными группами, с парой, семьей и т.п.). В ходе обучения студенты получают умения и навыки проведения психологических исследований в области поведения личности и группы, психодиагностики, коррекционно-развивающей работы с личностью и группами, консультирования, просветительской деятельности среди населения. Наряду с общими дисциплинами: общей и социальной психологией, психологией труда, психодиагностикой, инженерной психологией и психологией труда, основами консультативной психологии и психологии семьи, студенты изучают и специальные дисциплины психологию творчества, психологию моды, психологию рекламы, психологию управления персоналом, психологию стресса и психологической саморегуляции и др.

Центр детской нейропсихологии РОСТ (СЗАО)

Курс «Основы практической нейропсихологии»Нейропсихология детского возраста

Для учителей, родителей, психологов, логопедов и воспитателей детских учреждений Центр РОСТ проводит обучение по теме: “Основы практической нейропсихологии: упражнения, игры, пособия” с выдачей сертификата об обучении на 24 часа по изучаемой теме. Практическая система знаний по развитию мозга человека и его заданным способностям важна и актуальна как родителям, так и в первую очередь учителям и воспитателям.

В курсе рассматриваются вопросы:

Особенности развития мозга у детей и взрослых, в чем отличия левшей от правшей
Основные нейротипы детей по ведущей латеральности (ухо, глаз, рука)
Как выбрать учебную программу с учетом заданных генетических особенностей ребенка, и каковы нейропсихологические причины дисграфии и дислексии в младшем школьном возрасте
В чем состоят различия в процессе обучения между мальчиками и девочками, на какие учебные факторы нужно обращать внимание, чтобы не пропадала учебная мотивация
и многое другое.

Udemy

Курс практической психологии «Азбука психолога от А до Я»Детальный разбор профессии психолога: от теоретических основ до практических вопросов о работе с клиентами

Чему вы научитесь

  • Кто такой психолог?
  • Моя ли это профессия?
  • Варианты трудоустройства
  • Где получить хорошее образование
  • Перспективы развития отрасли
  • Повышение квалификации: Что смотреть? Что читать?
  • Чему не учат в Вузах?
  • Можно ли назвать психологию бизнесом?
  • Что нужно, чтобы открыть частную практику?
  • Партнерство с коллегами: конкуренция или сотрудничество?
  • Ответственность и риски психолога
  • Материальные возможности тех, кто связал свою жизнь с психологией
  • Где найти клиентов?
  • Выбор своей клиентской ниши
  • Первый терапевтический опыт
  • Роли. Границы. Сделка
  • Подводные камни практической работы
  • Супервизия и наставники
  • Как определить стоимость своих услуг
  • Как преодолеть страх перед клиентами?
  • Что делать, если клиенты тебе нужнее, чем ты им?
  • Профессиональное выгорание
  • Какой метод работы самый универсальный?
  • Провокационное поведение клиентов
  • Как понять, что работа выполнена?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психея
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.