Ребенок без друзей. что таит в себе эта проблема?

Могут ли отказать несовершеннолетнему в поступлении и что делать в этом случае?

Дирекция школы имеет право отказать в единственном случае – полном наборе учащихся. Все остальные отказы не имеют законной силы и, как правило, не оформляются как документ. Характер действий родителей в случае отказа в приёме документов обуславливается причинами.

Если прописан по месту жительства

  1. Бывает, что в понравившемся общеобразовательном учреждении нет мест даже детям с нужной пропиской. В этом случае, имея на руках правильно оформленный отказ, можно на законных основаниях подавать заявление в любую близко расположенную школу.
  2. Так же может отказать в приёме «специализированное» заведение, имеющее свой законный устав. Он позволяет принимать учащихся, проживающих по любому адресу.

    Но при наличии мест администрация обязана предоставить возможность ребёнку, проживающему вблизи школы, закреплённой за его адресом, пройти вступительный экзамен.

  3. Незаконным будет требование умений писать, считать и читать от потенциального первоклассника.

Если не прописан по адресу

Отказ администрации в письменной форме по причине отсутствия мест является основанием для обращения в Министерство образования. Заявление будет рассмотрено при условии:

  1. Если причина отказа – проживание по адресу, не соответствующему территориальному закреплению школы.
  2. Если администрация школы скрыла наличие мест в день подачи заявления.
  3. Открытого требования благодарности (взятки).
  4. Если причиной отказа являются низкие показатели тестирования, проводимого в муниципальном заведении или слабая успеваемость в предыдущем учебном заведении.
  5. Отказа в приёме по причине плохого состояния здоровья.

Министерство в течение недели отсылает жалобу на рассмотрение в департамент, отвечающий за школу-нарушителя. В случае получения отрицательного результата, можно направлять жалобу в самую высокую инстанцию повторно.

Для этого следует воспользоваться услугами почты, отправив документы (заверенные копии) заказным письмом с уведомлением. Удобно послать такую жалобу по электронной почте на сайт министерства в специальный раздел для обращения граждан. Срок её обработки в таком случае – три дня после получения.

Каждое учреждение имеет цель набрать сильных беспроблемных учащихся, с правильно оформленными документами, при этом старается избежать всевозможных разбирательств и проверок. Предупреждение об обращении в вышестоящие инстанции в случае отказа в приёме ребёнка может стать хорошим рычагом управления администрацией.

Но чтобы не допустить конфликт и предупредить отказ по причине несоответствующей прописки, родители могут заблаговременно позаботится о временной регистрации.

В ситуации, когда прописка отсутствует, школа обязана принять ученика, если не истёк трёхмесячный срок с момента выписки. В региональном департаменте должны указать школу, где могут принять ребёнка по месту жительства, но без прописки.

Процедура прописки ребенка имеет ряд нюансов. Определяющими факторами выступают: возраст малыша, наличие или отсутствие брака между родителями, вид регистрационного учета. Мы подготовили серию материалов о том, как оформить регистрацию ребенка, в том числе и новорожденного, по месту жительства путем личного посещения или через портал Госуслуги, какие документы нужно подготовить, а также узнаете нужна ли прописка, чтобы получить место в детском саду и возможна ли регистрация отца или матери по месту регистрации ребенка.

Если не принимают

Что делать, если дети не попали в школу по прописке? Каждая школа, находящаяся в каком-либо районе города, имеет закреплённую за ней территорию. Все дети школьного возраста, проживающие в данном районе по прописке, должны обучаться в этой школе.

ОУ не только обязано принять ребёнка на обучение даже при отсутствии свободных мест, но и отвечает за охват образовательными услугами всех детей.

Отказ в приёме ребёнка при наличии регистрации в данном районе является прямым нарушением закона.

Но практика показывает, что зачастую родители получают отказ в приёме ребёнка на обучение.

Особенно распространены такие случаи, если школа престижная. Попасть в такое ОУ довольно сложно, но вполне возможно на вполне законных основаниях.

Если администрация не принимает ребёнка, ссылаясь на нехватку мест, нужно потребовать выдать письменный отказ и одновременно предупредить о намерении обратиться в Министерство образования.

Нехватка мест не может служить причиной отказа, а других причин и вовсе не существует. Администрация может и должна принять меры по обеспечению всех детей, зарегистрированных в районе расположения школы.

Вы можете предложить руководству перевести класс в более просторное помещение, где можно будет расположить большее количество учащихся, поделить класс на две параллели.

Если конфликт не решается подобным образом, смело обращайтесь с жалобой в контролирующие ОУ организации (Департамент образования, Управление образования) или напрямую в Министерство образования региона.

Так же стоит поступить, если отказ мотивирован низкой успеваемостью ребёнка на предыдущем месте учёбы. Подобные причины – нарушение Закона об образовании.

Получив отказ, попросите администрацию ознакомить вас с Уставом учебного заведения. Этот документ содержит все права и обязанности обучающихся, учителей и администрации ОУ.

Вы наверняка найдёте в нём все основания для приёма вашего ребёнка именно в эту школу, и конфликтная ситуация будет решена. Для того чтобы ребёнок наверняка был зачислен в ОУ, можно подать документы сразу в две школы.

Если в школе рядом с домом не будет мест, в запасе останется ещё один вариант.

Прикрепление домов к определённым школам по территориальному признаку и отсутствие мест в нужном учебном заведении может создать проблемы с поступлением.

Родителям стоит заранее выяснить всю информацию о поступлении ребёнка в школу по прописке и принять необходимые меры, чтобы 1-го сентября он начал обучение.

От пяти до семи

Чем старше становятся дети, тем дольше они могут играть вместе. При этом их общение не ограничивается игрой или выполнением ролей, они уже разговаривают на отвлеченные темы, обсуждают мультики, книжки, события, даже сплетничают. В этом возрасте становится важна хорошая репутация у друзей, поэтому на площадке или в садике наши дети могут вести себя совсем не так, как дома. Это нормально, ведь и взрослые на работе или в дружеской компании часто ведут себя иначе.

Чтобы не навредить репутации ребенка и не ранить его, не ругайте его при всех, не зацеловывайте, держитесь рядом с ним уважительно, ребенок это оценит и будет благодарен. Если случается конфликт – наблюдайте, пока ситуация не выходит из-под контроля. И только в случае драки или затяжного конфликта можно подойти к детям и выяснить подробности, помочь им разобраться в ссоре с позиций независимого судьи, не принимая чью-то сторону. Объединяйте детей по интересам: гуляйте с детьми, с которыми ваш ребенок ходит на танцы или на рисование, вместе они учатся обсуждать увиденное и услышанное. В этом возрасте дети уже начинают оценивать личные качества друзей (а не просто красивую кепку, платьице или велосипед), они могут привязываться к друзьям и страдать, если те обходятся с ними несправедливо. Обсуждайте с ребенком сложные ситуации, поясняйте мотивы поведения друзей и проговаривайте мотивы поведения самого ребенка. Это поможет ему лучше понимать людей, быть наблюдательным и меньше раниться в отношениях, не принимать чужие неловкие поступки близко к сердцу.

Чему может научить ссора?

К мелким конфликтам между детьми надо относиться спокойно. Ссоры, как известно, нет лишь там, где один человек. Гулять только с родителями для ребенка не лучший вариант. Ему нужно учиться выстраивать отношения, общаться, заводить друзей. Дошкольный период – возраст развития инстинкта жить в коллективе, приобретения коммуникативных навыков, умения отвечать не кулаком, а словом, заслуживать доверие и уважение. Конфликты – это часть человеческого общения; опасаться надо, если их никогда не бывает между детьми. Это противоестественно.

Вместо того чтобы убегать при малейшей проблеме, понаблюдайте за своим ребенком. Характер конфликта может много рассказать вам. Из-за чего возникает спор? Вашему малышу нужны только чужие игрушки? Он упорно утверждает, что птичка говорит “Чик-чирик”, а не “Пи-пи-пи”? А может, упрямый кроха ни за что не соглашается подвинуться на лавочке? Приглядитесь – вы лучше узнаете своего ребенка, а возможно, и проведете работу над ошибками.

Елена: “Мы выходили с Катей (ей 3 года) на детскую площадку, но, когда какой-то мальчик отобрал у нее игрушку, его мама даже слова не сказала, моя разревелась, я забрала ребенка, куклу и ушла. На другой день еще хуже: Катеньку девочка толкнула прямо в снег, дочка хотела взять у нее лопатку. Я отругала чужого ребенка и под недовольство ее мамы опять ушла. Зачем нужно такое общение? Чему могут научить ссоры? Теперь мы гуляем в парке вдвоем или с папой. Надеюсь, до школы Катя научится давать сдачи”.

Интроверсия

Бывает, что нежелание общаться является проявлением закрытого характера ребенка. Такой ребенок от отсутствия у него друзей не страдает, он всегда чем-то занят (читает, смотрит, постоянно что-то изучает) и общается со сверстниками по мере необходимости, причем чаще всего в мессенджерах.Он может дружить с одним человеком, и ему этого вполне достаточно.У многих на слуху такие понятия, как «экстраверсия» и «интроверсия». Данные характеристики имеют большое влияние на общительность ребенка. Общение экстраверта будет сильно отличаться от общения интроверта. Ребенка экстраверта можно определить по его активности в обществе, энергичности, желанию быть в центре внимания, умению быстро заводить знакомства и вступать в игру или общение с малознакомыми людьми.Ребенок интроверт — спокойный, избирательный в контактах, дома может быть активным, а в обществе — сдержанным и молчаливым.Деткам-интровертам комфортно быть с самим собой, он может спокойно играть один, без других детей. Им сложно вступать в контакт с новыми людьми и быть естественным в присутствии большого количества людей.Учитывая особенности разных типов личности, можно предугадать сложности, с которыми ребенок может столкнуться, и заранее помочь ему их предотвратить. Так, например, экстраверта необходимо научить контролировать и правильно выражать свои эмоции, а интроверта — заранее планировать свои действия в обществе малознакомой компании детей, так как это поможет ему чувствовать себя увереннее и комфортнее.

Влияние особенностей воспитания ребенка на его характер

Темперамент родителей, их социальные навыки и стиль воспитания могут повлиять на социальные возможности ребенка и принятие его сверстниками. Если вы слишком критически или неодобрительно относитесь к ребенку, не принимаете его таким, какой он есть, либо же проявляете агрессию по отношению к нему, ваш ребенок будет стараться подражать вашему стилю и вести себя враждебно и агрессивно по отношению к сверстникам. И напротив, если вы относитесь к нему спокойно и терпеливо, принимаете его таким, какой он есть, ваш ребенок, вероятно, будет подражать тем же качествам и проще заводить друзей.Некоторые специалисты подразделяют стили воспитания родителей на три типа.

Авторитарные родители склонны чрезмерно контролировать своих детей, выдвигая им ряд правил и стандартов. Поскольку большое значение уделяется ими строжайшему контролю, они могут забыть о теплоте и доверии. Такие родители склонны проявлять свою власть при помощи ограничения свободы ребенка и даже прекращения проявления своей любви или одобрения. Этот родительский стиль может вызывать у ребенка ощущение неприятия и изолированности. У него могут развиться только те социальные навыки, которых требуют от него родители, и долго будет сохраняться зависимость от матери и отца.

Всепозволяющие родители впадают в другую крайность. Они проявляют много тепла и любви и обычно принимают ребенка таким, какой он есть; осуществляют низкий уровень контроля над детьми и мдло чего от них требуют. Их дети становятся умеренно независимыми и достигают умеренного социального успеха.

Авторитетные родители попадают в категорию, находящуюся между приведенными выше двумя крайними проявлениями. Осуществляя необходимый контроль, они также дарят детям свою теплоту и любовь и возлагают реальные надежды на своих детей. По мере того как ребенок переживает период среднего подросткового возраста, родители осознают возрастающую зрелость своего ребенка, способствуют поддержанию соответствующего уровня ответственности и прибегают к рассуждениям и обсуждениям вопросов личностных различий. Их дети склонны к проявлению независимости и, как правило, социально успешны.Ваше отношение к ребенку может быть также обусловлено особенностями самого ребенка. К примеру, если у вашего ребенка сложный характер, вы можете быть более беспокойны, агрессивны, негативно настроены, проявлять больший контроль по отношению к ребенку и начать уделять меньше внимания воспитанию и реже положительно реагировать на поступки ребенка. В результате ребенок может вырасти с ощущением незащищенности и недостаточным количеством необходимых социальных навыков, у него могут наблюдаться сложности во взаимоотношениях со сверстниками.

Как меняется дружба по мере того, как мы взрослеем

В детстве мы дружим в основном с детьми из класса или соседями. В это время ещё нет особых интересов, задушевных разговоров и близости. Дети разделяют Friendships and Adaptation Across the Life Span игры и занятия, учатся сопереживать другим и объединяться для достижения общей цели.

В подростковом возрасте (13–19 лет) мы сохраняем часть друзей со школьных лет и заводим новых. В это время близкие сверстники частично заменяют нам родителей. Появляется душевная близость и взаимная поддержка, мы учимся раскрываться перед другим человеком, доверять ему и понимать, чего он хочет. Также дружба готовит подростков к созданию пары.

Мы теряем часть друзей, но разорванные контакты с лихвой восполняются новыми. Сокурсники, первые коллеги, партнёры, их друзья и знакомые — круг общения широк и разнообразен.

И вот после 30 лет наши связи потихоньку начинают испаряться. Подростки проводят Friendships and Adaptation Across the Life Span с друзьями 29% всего времени бодрствования, а в среднем возрасте этот показатель падает до жалких 7%.

К 65 годам 12–22% людей остаются вообще без друзей. И хотя времени на коммуникацию у пенсионеров гораздо больше, многим просто уже не с кем общаться. Старые связи потеряны, а новые заводить сложно.

Как не остаться в одиночестве

Единственный способ улучшить что-то в любой сфере жизни — уделять этому время. И дружба не исключение.

Поддерживайте старые отношения

Дружба не статична Friendship in Later Life: A Research Agenda : она формируется, поддерживается и распадается. В любой момент жизни близость между людьми может нарастать, спадать или оставаться неизменной, и на каком уровне будут находиться ваши отношения, зависит от вложений.

Встречайтесь с друзьями, звоните им, интересуйтесь их жизнью. Попробуйте вместе заняться каким-то делом, важным для вас обоих. Например, вместе бегать по утрам, по выходным ходить в кино, сделать что-то хорошее или просто раз в неделю собираться за чашкой кофе, но — обязательно! — без пропусков.

Измените среду, чтобы появились новые связи

Теория Social Network Changes and Life Events Across the Life Span: A Meta-Analysis социального конвоя гласит: на протяжении всей жизни нас сопровождает группа людей, которая меняется в зависимости от обстоятельств. Каждое изменение среды в перспективе может подарить вам новых друзей.

Заведите новое увлечение: запишитесь на какой-нибудь мастер-класс, сходите на групповые занятия в спортзале, найдите в своём городе сообщества по интересам. Вы можете обрести друга в любом возрасте, и чем старше становитесь, тем осмысленнее и глубже будут новые отношения.

1 Не требуй немедленного послушания

Твой ребенок не находится в армии. И требовать, чтобы он вскакивал и бежал выполнять то, о чем ты попросила, как минимум неправильно. Он тоже имеет право на собственные дела и мнение. Так что старайся относиться к тому, чем заняты твои дети, с таким же уважением, как если бы это были твои собственные увлечения.

Почему дружба нужна в любом возрасте

С самого детства дружба определяет наше здоровье и благополучие. Дети и подростки, у которых есть друзья, больше Friendships and Adaptation Across the Life Span интересуются учёбой и лучше успевают по школьным предметам, чем одинокие ребята. Эмоциональная близость со сверстниками повышает уверенность в себе и снижает риск депрессии.

В среднем возрасте дружба по-прежнему много значит для человека. И хотя отношения с супругом влияют Positive, Negative, and Ambivalent Interactions With Family and Friends: Associations With Well‐being на психологическое здоровье сильнее, связь с друзьями стоит сразу после них и оказывается важнее общения с родственниками.

В пожилом возрасте близкие отношения и социальная поддержка помогают Trajectories of cognitive decline and social relations сохранить когнитивные функции, а социальная изоляция, наоборот, ухудшает Friendship in Later Life: A Research Agenda здоровье и качество жизни.

Это подтвердило Grant Study, 75-летнее масштабное исследование жизни более семи сотен мужчин из разных социальных классов, пытающееся понять, что на самом деле делает людей счастливыми и здоровыми.

Оказалось, что те, у кого сильна связь с родными, друзьями и своим сообществом, живут счастливо и дольше сохраняют хорошие самочувствие и память, чем те, кто остался в одиночестве или не удовлетворён своими отношениями.

Как научить малыша хлопать в ладошки?

Многие родители, узнав о пользе пальчиковых игр, интересуются, как научить ребенка ладушкам. Это несложно, но нужно соблюдать ряд правил. Вовлекать малыша в игру следует постепенно. Необходимо встать перед ребенком и начать приговаривать стих, хлопая в ладоши. Это подготовительный этап к проведению полноценной игры.

Текст потешки:

  • вариант №1. «Ладушки-ладушки! Где были? – У бабушки! Что ели? – Кашку! Что пили? – Бражку! Кашка сладенька, бражка хмеленька. Попили, поели и домой полетели!»;
  • вариант №2. «Лады-лады-ладушки! Где были? – У бабушки! Что ели? – Кашку! Что пили? – Бражку! Что на закуску? – Кислую капустку!»;
  • вариант №3. «Ой ладушки-ладушки! Где были? – У бабушки! Что ели? – Кашку! Что пили? – Бражку! Кашка масленька, бражка сладенька, бабушка добренька. Попили, поели и домой полетели! На головку сели! Ладушки запели»;
  • вариант №4. «Ладушки-ладушки! Где были? – У бабушки! Что ели? – Кашку! Что пили? – Бражку! Шуу! Полетели! На головку сели, ладушки запели»;
  • вариант №5. «Ладушки-ладошки, хлопали в ладошки. Хлопали в ладошки, отдохнем немножко».

Можно воспользоваться стандартным текстом либо придумать свой вариант. Слыша каждый день стих, произносимый матерью с улыбкой, наблюдая за ее движениями, кроха вскоре поймет, что нужно делать. Услышав в 5-6-месячном возрасте знакомую потешку, малыш станет самостоятельно радостно хлопать в ладоши.

Специалисты дают следующие советы по обучению ребенка «Ладушкам»:

  • не ругать кроху, если у него ничего не выходит;
  • не заставлять ребенка играть, если ему неинтересно;
  • не начинать знакомить малыша с игрой, когда он болен либо пребывает в плохом настроении;
  • не затягивать игру. Это утомит кроху и превратит занятие в скучный и неприятный процесс;
  • рекомендуется задействовать всех членов семьи. Тогда игра для ребенка будет более интересной и веселой;
  • играть с малышом следует, пребывая в хорошем настроении;
  • заниматься с крохой необходимо ежедневно. Лучше для игры выбирать первую половину дня;
  • рассказывать потешу нужно, изменяя интонацию в голосе;
  • не усаживать себе на колени малыша для игры, если ему еще не исполнилось полгода.

Если крохе уже год, а родители еще даже не знакомили его с «Ладушками», то не поздно все исправить. Процесс обучения данной игре в этом возрасте пройдет быстрее.

Почему у некоторых детей нет друзей

у детей могут возникать социальные Проблемы по ряду причин, которые неподвластны ни их, ни вашему контролю. Ниже приведены некоторые из них, способствующие сложностям вашего ребенка при заведении друзей либо сохранении дружбы.

Сложности, связанные с самим ребенком

  • Темперамент (сложный, застенчивый)
  • Проблемы с внимательностью/гиперактивностью
  • Необучаемость
  • Проблемы с социальными навыками
  • Проблемы с навыками общения
  • Задержка физического, эмоционального или интеллектуального развития
  • Физические недостатки
  • Хроническое заболевание, частые госпитализации, пропуски в школе
  • Слабые двигательные навыки, ограничивающие участие ребенка в групповых мероприятиях
  • Эмоциональные трудности (подавленное состояние, беспокойство, низкая самооценка)
  • Недостаточное соблюдение правил личной гигиены
  • Непривлекательный внешний вид
  • Ребенок предпочитает проводить время в одиночестве
  • Ребенок получает социальное удовлетворение и дружбу в основном со стороны членов семьи
  • Культурные ценности не соответствуют ценностям сверстников

Сложности, связанные с родителями

  • Стиль воспитания родителей (слишком авторитарный или практикующий вседозволенность) неблагоприятно влияет на социальное развитие ребенка. Родители слишком сильно загружают ребенка дополнительными занятиями, работой по дому или другой работой, отнимающей время, энергию или возможности для установления дружеских отношений
  • Родители слишком критически или негативно относятся к выбору ребенком друзей
  • Родители сами обладают слабыми социальными навыками, и у ребенка нет достойного примера для подражания в ролевых играх
  • У родителя депрессивное состояние или психическое заболевание
  • У родителя проблемы, связанные со злоупотреблением алкоголем или наркотиками
  • Стиль воспитания родителей является отражением семейных раздоров или использует применение насилия
  • Родители испытывают кризис супружеских отношений, применяют давление, оскорбления
  • Родители слишком сильно опекают ребенка или чрезмерно ограничивают его свободу
  • Родителям сложно приспособиться к индивидуальности ребенка или его особым нуждам

Сложности, связанные с социальным окружением

  • Семья живет в отдаленной сельской местности
  • Место жительства семьи находится далеко от школы
  • По соседству живет всего несколько детей
  • Семья уезжает на все лето
  • Семья переживает финансовые трудности и ей приходится часто переезжать с места на место
  • В семье присутствуют культурные или языковые отличия
  • Общество предлагает ограниченное количество возможностей или программ для детей, где они могут вместе проводить время и готовиться к жизни в обществе
  • Опасность подвергнуться насилию в обычных местах для игр не дает детям возможности вместе проводить время
  • Группа сверстников ребенка устанавливает различия в одежде, ценностях и поведении.

От трех до пяти

В этом возрасте ребенок продолжает ценить других детей за их «интересность». Детям важны друзья, которые любят те же игры, которые носят красивые вещи, у которых есть интересные игрушки. Другом может стать удобный ребенок: например, отлично подружатся яркая девочка-лидер и тихий задумчивый мальчик, который готов слушаться подругу и с интересом участвовать в ее затеях. Дружба у малышей еще не крепка, друзья могут меняться каждый день: сегодня товарищем назначается тот, кто дал покататься на велосипеде, завтра с ним уже происходит ссора из-за того, что он дерется или дает покататься на велосипеде другому ребенку. Не нужно к этим переменам относиться строго, пусть ребенок сам выбирает, с кем ему играть и дружить.

Кроме того, в этом возрасте малыш уже должен уметь сознательно наладить контакт и постоять за себя. Поэтому нужно научить его правильным словам: как познакомиться («Привет, меня зовут Саша, а тебя как зовут? Давай играть в поезд!»), как и за что благодарить, извиняться, просить, отказывать… Малыш учится играть по правилам, давать свои игрушки другим и забирать их назад, соблюдать принцип «очереди», участвовать в ролевых играх типа автомобильных гонок или «дочки-матери». Ситуации для тренировки этих навыков будут возникать каждый день, и нужно учить малыша действовать правильно, самостоятельно добиваться своего, стоять за себя, но и не влезать в чужие границы. Если расстроенный ребенок, у которого отобрали игрушку или с которым не хотят играть, приходит за помощью к вам – сначала помогите ему самому решить конфликт, подскажите слова и поведение. И только если конфликт затягивается – корректно вмешайтесь, дайте ребенку пример вежливого и уверенного взаимодействия с обидчиком. После конфликта можно обсудить события с ребенком, помочь ему понять, кто был прав, а кто нет, и как нужно было себя вести.

От года до трех

До годика малышу нужны мама-папа и другие члены семьи, о дружбе в этом возрасте речи не идет, младенцы просто «не видят» друг друга или воспринимают другого малыша как странную игрушку. А вот после годовалого возраста (или чуть раньше) они уже начинают взаимодействовать. Но это именно совместная возня или беготня, радость от шумовых эффектов. Дети могут весело смеяться, а потом отчаянно драться за одну игрушку или посыпать друг друга песком, сколько бы их не просили не обижать Катю или Ваню. Пугаться такой «агрессии» не стоит, потому что малыши еще просто не понимают чувств другого человека и последствий своих поступков. Сочувствие начнет рождаться из восхищения, из умиления, причем не всегда к сверстникам. Испытать умиление и симпатию проще к котенку, а восторг и уважение – к старшему ребенку, который так много умеет! Но и ровесник может вызвать интерес, если он строит песочный замок или классно катается на самокате, – и тогда дети удивительно быстро сближаются, играют вместе. Но забывают о своем новом «друге» буквально сразу же. Зато могут так же легко наладить контакт с другим интересным ребенком.

Строго говоря, ребенку до трех лет дружба просто не нужна, поэтому не стоит специально сводить малышей и пытаться их подружить, скорее всего, они будут развлекаться «друг об друга» или шкодить. В этом возрасте отличный воспитательный вариант – найти площадку с «правильными» малышами более старшего возраста, с которых можно брать пример. Ваш ребенок будет с любопытством и жадностью следить за детьми, копировать их игры, копать ямки в песочнице, кататься с горки и катать машинки или кукол в коляске… Так он научится многим замечательным вещам и благополучно пройдет предварительный этап социализации, убедившись, что другие дети тоже могут быть интересны и полезны.

Возьмут ли?

Согласно Закону № 5242-1, существует определенный регламент приема детей в учебные заведения, и в прописке нет необходимости. Но это теоретически. На практике же, во время подачи документов, все-таки интересуются наличием прописки у ребенка.

Согласно законодательству, родители не обязаны представлять документ о регистрации своего чада, и учебное заведение не может отказать получить образование, если эта бумага будет отсутствовать.

Не взять ребенка на обучение школа имеет право только при одном условии – если категорически не хватает мест.

Часто получается так, что набор идет среди деток, которые по документам относятся к тому же району, что и школа. Когда все местные детки будут зачислены, а места свободные останутся, то могут добрать маленьких граждан из других районов. Поэтому, для того, чтобы устроить малыша в школу, регистрация не нужна.

ВАЖНО! Учитывая ФЗ №273, все дети обладают правом на обучение в заведениях, которые относятся к месту их проживания

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психея
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector