Играть не по правилам. почему родители манипулируют детьми

Содержание
  1. Важно не оценивать, а помогать
  2. Препараты помогают?
  3. Разница между детьми 1-2 года
  4. Ребенок старше родителей: для кого это хорошо?
  5. Когда дети могут принять решение о самостоятельном управлении аккаунтом
  6. Разрешить родителям и дальше управлять своим аккаунтом
  7. Шаг 1. Переход на самостоятельное управление аккаунтом
  8. Шаг 2. Настройка родительского контроля для существующего аккаунта
  9. Начать управлять аккаунтом Google самостоятельно
  10. Что изменится
  11. Развитие старшего ребенка в семье
  12. Что делать
  13. Никогда не трясите ребенка!
  14. Право установить отцовство без согласия мужчины
  15. Типичные закономерности что бы разобраться вы «Ребенок» или «Родитель»:
  16. Покорность против доминирования.
  17. Пассивность и зависимость против контроля.
  18. Иррациональное поведение против нравоучений и чтения нотаций.
  19. Легкомыслие против жесткой целеустремленности.
  20. Скрытая власть против деспотизма.
  21. Как удалить Family Link с телефона ребенка
  22. Удаление программы на родительском телефоне
  23. Отключение Family Link по достижению 13 лет
  24. Удаление FL с помощью прав администратора
  25. Как восстановить удаленный аккаунт ребенка
  26. Что такое СДВГ и как его распознать
  27. Требования

Важно не оценивать, а помогать

У меня ребенок преимущественно невнимательный. Гиперактивность была серьезной проблемой лет до 8 или 9, потом от нее остались какие-то мелкие движения, ерзание на стуле, верчение в руках чего-то, хлопанье столом, когда делаются уроки. В возрасте 15 лет уже никто не лазит по шкафам и не прыгает на кровать с воплями. Эта проблема действительно уходит, остаются трудности другого свойства. 

Что мне помогло? Наверное, мое совершенно осознанное нежелание включаться в образовательную гонку и гнаться за чужими результатами — чтобы пятерки любой ценой и все идеально. Мне было очень тяжело от этого отказаться, потому что я хроническая отличница, очень старательная, в вопросах учебы перфекционист и понять, что мой ребенок устроен иначе, мне было довольно сложно.

Ребенку тоже, конечно, бывает сложно, потому что рано или поздно он сравнивает себя с другими в классе. Все решили задачу, а я нет. Все сделали, а я нет. Все успели, я не успел. Человек начинает задаваться вопросами, а все ли со мной в порядке, а почему все могут, а я не могу. И тут надо с ним очень серьезно разговаривать, очень много ему помогать. 

Я даже знаю случай, когда ребенку помогал наклеенный на пенал или учебник кружок ярко-красного цвета. Он означал: если ты смотришь на меня, значит, ты отвлекся, вернись обратно к делу. 

Однажды по общей договоренности в класс поставили стоячую парту, конторку. Часть времени ребенок мог сидеть, а часть — стоять за конторкой, то есть менять положение тела во время урока. Ребенку можно давать маленькие предметы, чтобы он мог их в руках мять и тискать, сбрасывать вот это двигательное напряжение. 

И здесь самое главное, что от родителя зависит: не становиться в позу ментора, критика и контролера. А быть ребенку сотрудником, секретарем, товарищем. Скорее помощником, чем оценщиком. Чем меньше мы оцениваем, тем лучше себя чувствуем — и мы, и ребенок.

Препараты помогают?

Согласно принципам доказательной медицины, есть препараты, которые прописывают детям. Доказано, что они имеют положительный эффект в 60–70% случаев. 

Ребенок ползает на уроке и колет всех иголкой – перевоспитывать или лечить?

С одной стороны, есть большое количество детей, которым препарат помогает, с другой — 30–40% не реагируют на него или реагируют плохо. Ни на каком ребенке не написано, на какой препарат он откликнется хорошо. 

Не все препараты доступны в нашей стране. Некоторые запрещены. Некоторые не запрещены, но не завозятся. Некоторые завозятся, но стоят очень дорого. Рядовая семья не может себе их позволить. 

Это серьезные сложные вопросы, которые надо разбирать с врачом, которому вы доверяете. 

Разница между детьми 1-2 года

Супруги Лавровы* олицетворяли собой мужское и женское начала. Спокойный, уравновешенный муж и красавица жена. Как и положено красавице — капризная и эгоистичная. Через год после свадьбы у них родилась дочка, которая принесла много хлопот молодой матери, но не слишком много радости. Еще через два года родилась вторая девочка. С ней было уже гораздо легче. Старшую дочь с рождением сестры буквально «скинули» с родительских колен. Мать выбрала наихудшую тактику поведения: поглощенная заботой о малышке, она с раздражением отталкивала старшую дочку. На нее, по мере того как девочки росли, была возложена и ответственность за все, что делали сестры. Причем, имея горячий нрав, мать часто прибегала к наказаниям физическим. Вряд ли стоит удивляться, что девочки не испытывали друг к другу теплых чувств и постоянно ссорились. Причем младшая, естественно, была склонна ябедничать, ведь наказывали всегда старшую! Их ссоры часто заканчивались потасовками. Мать при этом стыдила их («Вы же сестры!»), жаловалась соседям, что девочки не любят друг друга, не понимая, что основу их взаимоотношений заложила она сама.

Детские психологи свидетельствуют, что ребенок до трех лет эгоцентричен, он ощущает себя центром своего маленького мирка, и в этом глубокий смысл, заложенный природой

Он беспомощен в этом мире и, чтобы выжить, просто обязан требовать к себе внимание. Его задача — обеспечить себе режим максимального благоприятствования

Самостоятельно он сделать этого не может. Это — задача родителей.

До трех лет малыша не привлекают его сверстники

Он их рассматривает только как соперников на внимание взрослых — родителей или воспитателей яслей. Дети пока еще не умеют играть вместе

Сюжетно-ролевые игры — это дело будущего. А в раннем возрасте (до трех лет) в лучшем случае могут играть рядом, в худшем — скандалить из-за игрушек. В младенчестве (до года) и до трех лет ребенок настроен на индивидуальный контакт со взрослым. Сколько угодно случаев, когда ребенок, например, в полтора года при появлении братика или сестрички (соперника на мамино внимание) вдруг отказывается самостоятельно есть и постоянно просится на ручки. Инстинктивно он начинает вести себя так, чтобы пусть путем манипуляций, но получить необходимые для полноценного выживания внимание и заботу.

Что же должны учитывать родители, желающие иметь детей-погодков? Важно во время беременности не отталкивать резвящегося малыша, ссылаясь на то, что он может навредить своему братику. Уже в это время можно посеять зерна неприязни

После появления в доме младенца мать должна уделять столько же внимания своему старшему ребенку, сколько и раньше. Относиться к детям-погодкам нужно как к близнецам, не разделяя их на старших и младших. И если вы покупаете игрушку одному, то покупайте и другому.

К распределению времени между детьми следует относиться разумно. Младенец много спит, и поэтому ему все равно, кто его катает в коляске. Хорошо бы поручить прогулки с младшим другим членам семьи или няне. А освободившееся время посвятить общению со старшим. Своим поведением родители должны показывать, что появление младшего брата или сестры не угрожает старшему потерей родительской любви.

Ребенок старше родителей: для кого это хорошо?

Рассмотрим варианты. Первый самый простой. Ребенок и папа старше мамы. Всем повезло. В семье мужчина точно раскрывает свой потенциал. Он главный — и в силу возраста, и того, что он мужчина. Ребенок – это прежде всего ребенок, он — мое продолжение, я должен о нем заботиться. Что с полным удовлетворением и делает.

Малыш тоже понимает, что мал еще командовать. К тому же папа — человек сильно занятый еще и вне семьи. В итоге для взрослого ребенка это, наверное, самый удачный вариант: ему особо не навязывают заботу и развитие. Не приходится наступать на горло собственной песне. Мама в такой семье — самый счастливый человек. О ней заботится, ее любит мужчина, а взрослый и самостоятельный малыш не отвлекает от того, что интересно ей.

Второй вариант сложнее. Мама и ребенок старше папы. Сложно маме. Она рассчитывает на поддержку и заботу мужа — а этого ей не видать. Она как будто справляется с двумя детьми

Один реальный, здесь все адекватно, ему она с радостью отдает свое время и внимание. Ей трудно, потому что мужчина не компенсирует ее душевных и эмоциональных трат, а тоже требует отдачи и заботы

Женщина будет или выгорать психически, или искать источник вдохновения — то или того, что будет возвращать ей силу, уверенность, полноту жизни. И хорошо, что ее малыш оказался взрослым, иначе ей было бы еще тяжелее. Сын или дочь видят не совсем стандартную модель семьи: мама — главная, она решает, она несет ответственность за всех, и привыкает к тому, что это норма. То, что мы видим сплошь и рядом во многих семьях, где папа априори на вторых ролях.

Третий — самый трудный для ребенка. Он попал. Папа и мама младше него. Он это считывает совершенно точно: без воспитателя в одной квартире. В этих мини-яслях он оказывается (или вынужден становиться) самым разумным и взрослым.

Он понимает все, что происходит, ориентируется в ситуации лучше и быстрее, чем родители. Но мама и папа все равно живут по штампам: мы опытные, знаем жизнь, мы воспитываем своего ребенка, без нас он никуда. Или нет у них никаких штампов, а они сами в душе дети, им их интересы важнее.

В этом случае у малыша вообще нет никаких начальных ориентиров, поддержки и необходимой устойчивости. Он живет во внутреннем конфликте. Конечно, это мама, папа, их нужно слушать — но почему они не видят, не понимают очевидного, делают какие-то глупости, меняют планы и говорят, что он какой-то не такой.

Учиться взаимодействию с миром такому малышу приходится на стороне, прислушиваясь к другим взрослым. Вполне возможно, для него станут авторитетом дедушка, бабушка, тетя, тренер. Если семья не самоизолируется, он справится точно. Гибкая психика ребенка позволит ему во всем разобраться и встроить в свою жизнь даже таких родителей. Он научится с ними обращаться так, чтобы и их это устраивало, и его воля могла проявиться. По сути, учится взрослым формам взаимодействия и манипулирования.

Когда дети могут принять решение о самостоятельном управлении аккаунтом

Незадолго до того, как вашему ребенку исполнится 13 лет (возрастное ограничение может быть другим в зависимости от страны), ему и администратору семейной группы будет отправлено электронное письмо. После этого ребенок сможет выбрать один описанных ниже вариантов.

Разрешить родителям и дальше управлять своим аккаунтом

Ребенок может разрешить родителям и дальше управлять аккаунтом, не меняя текущие настройки. Для этого он должен выбрать вариант Напомнить позже.

Когда ребенок будет готов, он может начать управлять аккаунтом самостоятельно. Он также может принять решение настроить родительский контроль для детей старше 13 лет (возрастное ограничение может быть другим в зависимости от страны).

Важно! Ребенок должен принять решение о самостоятельном управлении своим аккаунтом Google до достижения 18 лет. Сперва ребенку нужно начать самостоятельно управлять своим аккаунтом

Сперва ребенку нужно начать самостоятельно управлять своим аккаунтом.

Шаг 1. Переход на самостоятельное управление аккаунтом

Ребенку необходимо выполнить следующие действия:

  1. Найти в папке «Входящие» электронное письмо «Пришло время обновить аккаунт Google».
  2. Прочитать письмо и выбрать Посмотреть настройки.
  3. Проверить настройки аккаунта и нажать Принять.

Шаг 2. Настройка родительского контроля для существующего аккаунта

Прочитайте, как работает родительский контроль для аккаунтов детей старше 13 лет (возрастное ограничение может быть другим в зависимости от страны), и .

Начать управлять аккаунтом Google самостоятельно

Ребенку необходимо выполнить следующие действия:

  1. Найти в папке «Входящие» электронное письмо «Пришло время обновить аккаунт Google».
  2. Задать некоторые настройки, например включить функцию «Безопасный поиск».
  3. Нажать Принять.
  4. Если ребенок вошел в свой аккаунт на устройстве Chromebook, ему нужно выйти из аккаунта, а затем войти в него ещё раз, чтобы отключить настройки родительского контроля.

Что изменится

Когда ребенок начнет самостоятельно управлять аккаунтом, произойдут следующие изменения:

  • Будут отключены следующие функции родительского контроля:
    • блокировка на время сна;
    • одобрение и блокировка приложений.
  • Ребенок останется участником семейной группы, но сможет ее покинуть, если захочет.
  • Функция передачи геоданных будет отключена, но при желании ребенок сможет включить ее снова.
  • Ребенок больше не сможет использовать свой аккаунт в сервисе «YouTube Детям». Видео и каналы, ранее заблокированные для ребенка в этом приложении, могут стать доступны для просмотра.
  • У ребенка появится возможность включить персонализированную рекламу.
    • Google не показывает персонализированную рекламу для детей, пока они не достигнут определенного возраста (зависит от страны).
    • Если у ребенка уже был аккаунт до того, как вы настроили родительский контроль, он сможет указать рекламные предпочтения.

Также изменятся некоторые настройки Google Play.

Развитие старшего ребенка в семье

С одной стороны, первенец старается лучше учиться, что может положительно сказаться на его будущей карьере. Ведь родители ожидают от него большей старательности и ответственности. Да и фактор соперничества никто не отменял. Поэтому первенец подходит с большой ответственностью к обучению, особенно если разница между детьми небольшая. В результате ребенок может добиться огромных результатов в учебе или работе. Но при этом он рискует так и остаться обиженным родителями где-то глубоко внутри.

Повзрослевшие первенцы, которые имеют большую разницу в возрасте с младшими детьми, отличаются повышенной степенью ответственности. Она проявляется в стремлении контролировать всех и вся. Кроме этого, старшие дети в семье часто более сориентированы на семейные ценности, однако они имеют проблемы с заниженным восприятием чувства собственной ценности.

Что делать

Дети манипулируют родителями осознано и неосознанно. Неосознанная манипуляция — это, когда механизм добиваться своего не отработан. Ребенок действительно заболел, сильно расстроен, обижен или подавлен отказом. Его эмоциональная реакция, конечно, признак манипуляции, но при этом он не ждет хорошего результата, а только выражает свои эмоции. Осознанные манипуляции случаются у детей, когда они проделывают одни и те же приемчики много раз и более того оттачивают свои технические навыки: плачут сильнее, завывают голосистее, молчат дольше, препираются изысканнее. В этом случае стоит уже приниматься за какие-то меры. Вот краткий список того, как справиться с проблемой:

Учится говорить «нет» и быть настойчивым. Ребенок должен иметь ограничения, чтобы повзрослеть. Психика так устроена, что она все время чего-то хочет и работает по принципу «да». Потому бурная реакция маленького ребенка на отказ со стороны родителя нормальна. Другое дело, что нужно ее выдержать и убедить ребенка сделать по-своему. Ребенок вырастает, только обучаясь и признавая запреты.
Признать, что его поведение нормально. Манипуляция — это естественное поведение ограниченного в своих возможностях человека, который не хочет или не умеет брать на себя ответственность. Дети не умеют быть ответственными и пока не могут, потому они хотят всего и всегда и если бы могли обойтись без родителя, то уже бы давно бы обошлись. Потому пугаться от их манипуляций и переживать, что это ненормально не стоит

Важно уметь доносить последствия желания ребенка и выполнять их разумные требования.
Не спорить. Тактика ребенка — вымотать родителя, потому разумно избегать всяческих утомительных диалогов

Если ребенок спорит уже более 10 минут, то причина всего этого одна — довести родителя до того, чтобы он от утомления сдался. Поэтому если сказано четкое «нет», то аргументация должна быть короткой и без длительных рассуждений по этому поводу.
Не менять решения. Конечно, быть всегда, как кремень, эта стратегия опасная. Она не формирует у малыша доверия и делает его негибким в своей собственной жизни, но также менять мнение под давлением дитя — еще более худший вариант. Родитель должен иметь несколько «золотых» правил, от которых нельзя отступать и которых он четко придерживается. Они не должны пасть ни под каким детским эмоциональным нажимом. Кроме того, стоит иметь «серебряные» правила, которые могут меняться, но не значительно. И все остальные субъективные требования, выставляемые по ситуации и которые можно обсудить с сыном или дочерью.
Обсуждение с детьми. Важно воспитывать ребенка постоянными дискуссиями с ним о правилах поведения о том, что хорошо и плохо. Перед детьми должно выкристаллизовываться то, почему именно так стоит делать, а по-другому нет. Все такие обсуждения стоит проводить в спокойной обстановке, до того как ребенок принимается за шантаж, слезы и угрозы.
Изучать себя. Личность любого человека несовершенна. Поэтому не стоит забывать о саморазвитии и совершенствовании своего поведения и убеждений. Особенно это важно, если родитель склонен чрезмерно сливаться с ребенком, живя только его жизнью или когда наоборот жесток и сух. Ведь вообще подаваться манипуляциям — это признак эмоциональности и человечности. Жить исключительно одной логикой не реалистично. Взрослеет ребенок, когда учится не только следовать логике, но и умеет управлять своими чувствами, а не только сторониться их. И если не поддаваться вовсе на эмоциональное воздействие ребенка — это воспитывать его отчужденность и стыдить его за несовершенство.
Учить брать ответственность. Просьба от манипуляции отличается тем, что дети не задумываются о последствии своих желаний. В результате они опускают аргументацию родителя и продолжают требовать. Для того чтобы ребенок не скатывался постоянно к манипуляциям, его нужно готовить к тому, чтобы он сам начинал задумываться о том, что произойдет, если его желания сбудутся и что он будет с этим делать. Пока он мал, подобные разговоры бессмысленны, но с возрастом ему необходимо поручать дела, обязанности, которые бы помогли осознавать его поступки и возможности.

Никогда не трясите ребенка!

Многие родители никогда не бьют детей, однако выражают свой гнев или неудовольствие тех, что тря­сут их. Это очень опасно. Хотя мышцы шеи у детей старше одного года крепче, чем у младенцев, тряска по-прежнему может серьезно повредить глазам и /или головному мозгу.

  • Дайте малышу пострадать от неизбежных последствий его неправильного поведения. Суть этого метода воспитания детей до 3-х лет заключается в одном из главных уроков, который преподносит нам жизнь — любое действие имеет результат. Накормишь своим печеньем собаку — печенья больше не останется. Вырвешь страницы из любимой книж­ки — папа больше никогда не сможет ее прочитать. Уро­нишь плюшевого медвежонка в грязную лужу — с ним нельзя играть до тех пор, пока его не постирают. Не старай­тесь каждый раз защитить ребенка от последствий его про­ступков (за исключением случайных), не исправляйте их (другое печенье, новая книжка, мороженое, чтобы остано­вить рыдания). Малыш вряд ли будет переживать долго, однако урок усвоится. Со временем.
  • Рассмотрите возможность «перерыва». Не все специа­листы согласны с тем, что «перерыв» является разумным способом воспитать в ребенке дисциплину, однако некото­рые родители не могут без него обойтись. Степень его эф­фективности, очевидно, зависит от мнения родителей и от характера ребенка.

Идея этого воспитательного метода состоит в том, чтобы дать вышедшему из-под контроля ребенку время самостоятельно успокоиться и взять себя в руки. Очень часто время в углу или на стуле помогает нейтрализовать взрывоопасную ситуацию. Для некоторых детей достаточно от тридцати секунд до ми­нуты (время в этом возрасте течет медленно), другим детям тре­буется от пяти до десяти минут. Для отсчета можно пользо­ваться будильником или песочными часами («Когда песок пересыплется, ты можешь встать»), чтобы малышу легче было следить за временем. Пока не истечет отведенный срок, наказанный ребенок не должен ни с кем разговаривать. Ребенку постарше можно позволить встать, когда он почув­ствует себя готовым слушаться.

Применяя этот метод воспитания ребенка, помните о следующем. Прибегай­те к нему только в тех случаях, когда малыш совершает неприемлемые поступки после ваших предупреждений, а не за первое нарушение. Место, выбранное для «перерыва», должно быть безопасным и в пределах видимости родите­лей (нельзя запирать ребенка в туалете или в темной ком­нате), однако подальше от развлечений и игрушек. Очень маленьких детей можно сажать в манеж (к этому возрасту большинство малышей воспринимают манеж как слишком ограниченное пространство для игры). Не пользуйтесь дет­ской кроваткой или комнатой: эти места должны вызывать у ребенка только положительные эмоции. Для малыша, который умеет выбираться из манежа, поставьте в сторон­ке специальный стул, предназначенный тоже только для «перерывов». Он должен стоять в таком месте, откуда трудно увидеть что-нибудь интересное (телевизор, окно, книги) и дотянуться до хрупких или опасных предметов. Если ре­бенку нужно сменить подгузник, займитесь этим до начала «перерыва».

Отпускать ребенка должен тот взрослый, который отпра­вил его на «перерыв». Это очень важный момент в воспитании детей до трех лет. Например: мама поставила малыша в угол, а разрешил выйти дедушка — ребенок может сделать вывод, что мама хотела оставить его в углу навеч­но, а дедушка спас, поскольку считает, что он вовсе и не заслуживает наказания.

Но учтите, что очень ранимые малыши (особенно дети в возрасте до 3 лет), когда их отправляют в угол, чувствуют себя брошенными и начина­ют безутешно рыдать. При таких обстоятельствах «пере­рыв» не лучший способ приучить ребенка к дисциплине. Ваша цель — научить хорошему поведению, а не применить наказание.

Постарайтесь также не переборщить с «перерывами» и не делить их своей единственной методикой воспитания. Приберегите их для действительно серьезных нарушений.

Право установить отцовство без согласия мужчины

Основание. СК РФ ст. 49, ст. 52

Как это работает. При рождении ребенка женщине выдают справку, что она его мать. Мужчина не становится отцом автоматически. Если он в браке с родившей женщиной, тогда его признают отцом без спроса. А если не в браке, запись в свидетельство о рождении внесут только с его согласия или со слов матери, но это почти ничего не значит.

Юридическую силу имеет такое отцовство, которое установили официально — добровольно или через суд. Тогда у мужчины появятся права и обязанности по отношению к ребенку. Если женщина сама вписала любого мужчину в свидетельство о рождении, это еще не значит, что у него появились права и обязанности по отношению к ребенку. Они появятся только в том случае, если будет решение суда: вот этот мужчина — отец этого ребенка. Или мужчина сам согласится, чтобы его признали отцом, и подтвердит это в загсе.

Бывает, что мужчина не согласен устанавливать отцовство, тогда женщина может сама с этим разобраться. Нужно подать иск в суд: истец — мать ребенка, ответчик — предполагаемый отец.

Там могут назначить генетическую экспертизу, а могут обойтись и без нее: доказательствами станут совместные фотографии, показания свидетелей, переписка и что угодно еще. Например, мужчина отказывается от отцовства, но женщина приносит в суд фотографии за три года совместной жизни, где они вместе на праздниках, в отпуске, в кругу семьи. Еще приходят свидетели — родственники и соседи, которые подтверждают, что мужчина несколько лет жил с этой женщиной, в том числе во время беременности. И у женщины есть переписка, где они обсуждают роды, посещения врачей, покупки для ребенка. Все это подойдет, чтобы доказать отцовство даже без экспертизы.

Если мужчина откажется от генетической экспертизы, его все равно могут признать отцом. Если суд так решит, на этом основании можно внести запись об отцовстве в свидетельство о рождении. Срока давности по таким делам нет: отцовство могут признать хоть через десять лет после рождения ребенка.

Например, женщина с мужчиной жили как муж и жена, но без регистрации брака. Она родила ребенка, а мужчина отказался его признавать. В свидетельстве о рождении пришлось поставить прочерк. Но женщина идет в суд, чтобы официально установить отцовство и требовать алименты. Если она докажет, что ее бывший сожитель — отец ребенка, в свидетельство о рождении внесут запись, а мужчина получит права и обязанности по отношению к этому ребенку. Даже если он этого не хотел.

У мужчины есть право оспорить отцовство. Это нужно, например, чтобы не платить алименты чужому ребенку. И чтобы ребенок потом не смог претендовать на наследство.

Оспорить отцовство может как тот, кого суд признал отцом юридически, так и тот, кто считает себя настоящим отцом и хочет числиться в документах ребенка. И даже сам ребенок после 18 лет. Но у мужчины ничего не выйдет с оспариванием своего отцовства, если выяснится, что он не отец, но сам знал об этом и согласился на запись в документах.

См. также: Права супругов в браке

Типичные закономерности что бы разобраться вы «Ребенок» или «Родитель»:

Покорность против доминирования.

«Родитель» чувствует потребность контролировать партнера, а для «ребенка» важно ощущать, что над ним находится главенствующая фигура взрослого

Пассивность и зависимость против контроля.

Партнер в роли «ребенка» является пассивным и зависимым, другой партнер направляет его поведение и заботиться о нем.

«Родитель» активно подталкивает партнера к тому, что «следует» делать. Это часто делается насильственным и критическим образом, который воспринимается как навязчивый контроль.

Оппозиционное поведение против непримиримой «праведности». Партнер в роли «родителя» не приемлет других точек зрения, кроме собственной, и наказывает за неповиновение. Убежденный в своей правоте, он яростно контратакует в ответ на любую критику или несогласие.

Сталкиваясь с подобным отношением, партнер в роли «ребенка» склонен терять самообладание, ненавидеть себя или подолгу дуться, когда его поведение не одобряют.

В зрелых, «взрослых» отношениях партнеры открыты и готовы прислушаться к мнению друг друга, приветствуя конструктивную критику, которая помогает им расти как личностно, так и в отношениях.

Иррациональное поведение против нравоучений и чтения нотаций.

Партнером в роли «ребенка» управляют эмоции, которые идут вразрез с его интересами. А партнер в роли «родителя» может зайти слишком далеко, стараясь всегда оставаться «здравомыслящим» за счет подавления чувств. Такие люди бывают чрезмерно циничными, критически настроенными или воинствующими моралистами, что еще больше раздражает «ребенка», который чувствует, что его провоцируют на всплеск эмоций.

Партнеры должны стремиться найти баланс между рациональным разумом и чувствами. В идеале, «взрослые» люди переживают эмоции, но в своих действиях также руководствуются «моральным компасом» и целями.

Легкомыслие против жесткой целеустремленности.

Партнер в роли «ребенка» с трудом сосредотачивается, не имеет понятия, чего он хочет и как он может это получить. Такие люди плывут по жизни подобно «кораблю без руля и ветрил» и не могут нащупать собственный путь.

Партнер в роли «родителя» демонстрирует жесткий подход, достигая своих целей любой ценой, не испытывая ни радости, ни удовольствия, принося свои желания в жертву «надо» и «должен».

Скрытая власть против деспотизма.

Партнер в родительской роли бывает властным. Иногда он может даже проявлять насилие, злоупотребляя своей властью, прибегая к запугиванию и угрозам, подавляя других своей злостью или агрессией.

Партнер в роли «ребенка» может манипулировать ситуацией, играя роль жертвы. Этот человек стремится контролировать других посредством демонстрируемой слабости.

В первую очередь необходимо избавиться от профиля с тех устройств, которые использовались для входа в учетную запись менеджера. В противном случае синхронизированные с профилем девайсы заблокируются. В том случае, когда функция «Родительский контроль» устанавливалась до создания профиля в сервисе Google, избавиться от учетной записи удастся следующим методом:

  1. Открыть менеджер Family Link на устройстве малыша.
  2. Осуществить вход в главное меню с помощью ярлыка с тремя полосками.
  3. В появившемся окне инструментов указать функцию удаления аккаунта, после чего провести деактивации.
  4. Чтобы подтвердить решение, необходимо авторизоваться в учетной записи посредством ввода пароля и логина.
  5. Этот же метод работает для деинсталляции FL Manager с планшетов на базе Андроид.

Удаление программы на родительском телефоне

Когда блокировка на некоторые действия устанавливалась с родительского телефона, это позволяет удалить профиль менеджера на собственном смартфоне с ОС Андроид. Какие манипуляции потребуется провести:

  1. Активировать приложение FL на своем устройстве.
  2. В главном окне утилиты открыть профиль ребенка. Для этого нужно нажать на специальный значок с телефоном.
  3. Далее отыскать блок с настройками, в котором имеется функция сброса параметров гаджета и удаления информации.
  4. Данный способ можно осуществить на официальном сайте менеджера FL.

Когда ребенок достигает 13-летнего возраста, есть возможность мгновенно деактивировать режим родителя и полностью стереть приложение FL Manager. Что потребуется сделать:

  1. Включить программу на телефоне родителя.
  2. В новом окне указать имя малыша и проследовать к настройкам.
  3. Далее появится перечень инструментов, среди которых понадобится отыскать информацию о профиле и нажать на графическую кнопку деактивации родительского контроля.
  4. Для удаления смартфона ребенка из системы FL необходимо ввести защитный код.
  5. Ознакомиться с информацией на экране, после чего подтвердить свое действие соответствующей кнопкой.
  6. В конечном итоге потребуется нажать на клавишу отключения родительского контроля.
  7. Далее идет удаление программы Family Link с мобильного телефона родителя.
  8. Перейти на главную страницу гаджета.
  9. Отыскать и нажать на ярлык в виде шестерни.
  10. Следом откроются настройки, среди которых нужно выбрать раздел с приложениями.
  11. Отыскать в появившемся списке программу Family Link Manager и нажать на инструмент управления.
  12. Следующим шагом будет нажатие на графическую клавишу чистки кэша и удаления данных
  13. Осуществить деинсталляцию программы с помощью кнопки «Удалить».
  14. Ожидать окончания процедуры и перезапустить систему устройства.

Удаление FL с помощью прав администратора

Существует еще один метод удаления менеджера Family Link с детского телефона, который подразумевает получение прав администратора. Что для этого необходимо сделать:

  1. Открыть главное меню смартфона, после чего нажать на шестеренку.
  2. При переходе в основные настройки выбрать блок с информацией о телефоне.
  3. Быстро нажать около 7 раз на строку с номером сборки девайса.
  4. Далее откроется меню разработчика, в котором нужно найти отладку USB и поставить напротив флажок.
  5. Следующим этапом будет переход в раздел безопасности и дополнительных параметров.
  6. В блоке администраторов нужно найти приложение FL Manager.
  7. Снова перейти во вкладку с приложениями и удалить программу, используя указанный выше метод.

Как восстановить удаленный аккаунт ребенка

Очень часто родители деинсталлируют профиль малыша в гневе или по глупой случайности. Не стоит расстраиваться, ведь вернуть аккаунт можно. Главное условие чтобы ребенок не успел достигнуть 13-летнего возраста. Стоит заметить, что профиль в обязательном порядке должен создаваться родителями. Какие манипуляции необходимо провести для восстановления:

  1. Перейти в собственную учетную запись и страничку в семейной группе Гугл.
  2. Далее выбрать клавишу основного меню в телефоне.
  3. Отыскать пункт с восстановлением удаленного аккаунта.
  4. Нажать на соответствующую кнопку и ожидать окончания процесса.

Что такое СДВГ и как его распознать

Синдром дефицита внимания и гиперактивности — это все-таки не болезнь, а расстройство. Диагноз в международной классификации болезней — гиперкинетическое расстройство с дефицитом внимания. Если посмотрим в принятую у психиатров классификацию, там тоже расстройство. Нельзя говорить о болезни в классическом понимании. Это состояние здоровья, которое влияет на поведение. 

Есть исследования, посвященные теме СДВГ и энцефалограммы, такие были у профессора Шевченко, много этим занимался институт возрастной физиологии. Но говорить, что вся наука признает такую связь, было бы немного неправильно. Тогда у нас был бы четкий диагностический инструмент. Но его сейчас нет. 

Это тоже вносит свою долю сомнений в то, действительно ли существует такой диагноз. Потому что есть люди, которые утверждают, то это фейк, заговор психиатров с фармакологами.

Самое главное — не ставить диагноз самостоятельно. И хорошо бы, чтобы это сделал профессионал. А не невролог в районной поликлинике, который принимает вас 10 минут, из них шесть пишет карточку, четыре минуты слушает маму, потом говорит: «Ну все, СДВГ, попейте ноотропы и идите».

Когда я слышу, что «нашему ребеночку полтора года, и ему поставили СДВГ», это немножко смешно.

Конечно, некоторая избыточная резвость этих детей бывает заметна еще внутриутробно, но ставить диагноз действительно можно только тогда, когда речь идет именно о дефиците внимания

Это ведущий симптом, так проявляется самая серьезная проблема у ребенка: проблема недостаточной способности управлять собой, своим вниманием, поведением. . А говорить о внимании можно только тогда, когда оно хоть как-то сформировано

И если речь идет о детях раннего возраста, то у них оно непроизвольное, они обращают внимание на какие-то громкие звуки, яркие игрушки, на значимых для них взрослых. Сознательно концентрировать свое внимание они научаются годам к четырем. 

А говорить о внимании можно только тогда, когда оно хоть как-то сформировано

И если речь идет о детях раннего возраста, то у них оно непроизвольное, они обращают внимание на какие-то громкие звуки, яркие игрушки, на значимых для них взрослых. Сознательно концентрировать свое внимание они научаются годам к четырем. 

И вот когда уже есть возможность сопоставлять это с возрастной нормой, когда в норме внимание уже должно быть хоть как-то сформировано, а оно остается совершенно рассеянным, как у младенца, тогда можно говорить, что у ребенка есть какие-то проблемы нашего спектра. Причем существует форма с преимущественным дефицитом внимания без СДВГ, которая остается незамеченной. 

Гиперактивные дети. Как не сойти с ума

Шумный гиперактивный импульсивный ребенок часто обращает на себя много внимания, создает массу проблем. А невнимательный ребенок таких проблем не создает, он просто тихий и незаметный. В школе это тихий троечник, который плохо учится. Мало кто понимает, как ему помочь, но очень часто проблема бывает именно в этом.

Часто наблюдаю детские коллективы, которые слушают взрослых — выступления писателей, библиотекарей. Часто вижу детей в театре. Действительно, рано или поздно дети начинают менять позы, болтать ногами, но среди них всегда есть те, кто делает это самыми первыми. И их поведение не зависит от того, насколько скучен или интересен материал, а исключительно от чувства вот этого беспокойства, которое заставляет человека захотеть вскочить и заболтать ногами.

Вообще выделяют три типа расстройства: 

  1. Преимущественно гиперактивно-импульсивный, менее выражен дефицит внимания.
  2. Преимущественно невнимательный, без гиперактивности и импульсивности.
  3. Смешанный, когда есть и то, и другое, и третье, и все это сильно выражено.

Как ни странно, вот эти шумные дети с гиперактивностью и импульсивностью, те, которые создают максимум проблем взрослым — для них прогноз более благоприятный, чем для тихих троечников.

Чем серьезнее выражен дефицит внимания, тем глубже проблема и тем труднее с ней справиться. 

Требования

Прежде чем настраивать для аккаунта Google ребенка родительский контроль, необходимый согласно законодательству, убедитесь, что вы соответствуете следующим требованиям:

  • у вас есть аккаунт Google (если нет, вы можете создать его бесплатно).
  • Вам уже исполнилось 18 лет (возрастное ограничение может быть иным в зависимости от страны).
  • Вы живете в той же стране, что и ваш ребенок.

В отношении ребенка, для аккаунта которого настраивается родительский контроль, должны выполняться следующие требования:

  • Ребенок согласен предоставить вам право управлять его аккаунтом.
  • Ребенок проживает в той же стране, что и родитель.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психея
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.