Врачи, ученые и психологи — вот лишь малая часть людей, всерьез считающих шопинг болезнью. Однако среди так называемых шопоголиков существует немалая прослойка тех, кто считает шопинг лекарством.
Чем бы ни являлся шопинг в наши дни: актом потребления, видом искусства, охотой или сеансом психотерапии — людям не удается избежать ошибок, отнимающих у них все удовольствие от самого процесса покупок и от конечного результата оных. Специально для шопоголиков был составлен следующий список из 10 ошибок, совершаемых во время похода в магазин.
Как правило, вещи от одних и тех же производителей или дизайнеров сочетаются лучше всего. Не следует приобретать вещи в разных магазинах от разных производителей или дизайнеров. Необходимо выбирать лишь то, что действительно нравится.
Нужно постараться поумерить свой аппетит в отношении так называемой классической одежды. Нужно понимать, за что отдаются относительно большие деньги за такие, казалось бы, простые вещи, как, например, юбка. Люди довольно редко замечают разницу между дешевой и дорогой вещью.
Изучение политики ведущих брендов позволяет понять, как им удается улавливать модные тенденции, а также проследить, откуда берут более мелкие бренды свои идеи. Можно обвинить, тем самым, их в плагиате, однако, если взглянуть на это с другой стороны, сразу становится ясна вся гениальность и простота политики этих самых брендов.
Покупка вещей, не сочетающихся между собой. Не следует наполнять свой гардероб большим количеством вещей с нетривиальным дизайном. Шопоголики – люди азартные и часто совершают необдуманные поступки, поэтому необходимо определиться каждому из них в том, какой цвет или принт подходит именно ему.
Распыляться на тренды – затратная во всех отношениях модель поведения шопоголика. Определившись в своих предпочтениях, не стоит расстраиваться тому, что ваши предпочтения не входят в текущие тренды. Стоит понимать, что шопинг предназначен, прежде всего, для поиска своего особенного стиля, и каждый человек волен решать сам, следовать слепо моде или же своему внутреннему голосу.
Многие шопоголики не бояться подгонять размеры дорогих вещей под свою фигуру, в отличие от дешевых вещей. И многими это воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Хочется посоветовать таким, людям не экономить, т.к. любая подобранная строго по размеру вещь, сколько бы она ни стоила, смотрится на человеке куда более привлекательно.
Рациональное распределение расходов. Больше стоит вкладываться в те вещи, которые способны прослужить дольше пары сезонов. Например, женщинам можно посоветовать вкладываться больше в сумки, нежели в обувь, т.к. обувь быстро изнашивается, вследствие частого соприкосновения с твердой поверхностью, чего не скажешь о сумках.
Не стоит использовать слишком много украшений, особенно дешевых. Только по-настоящему качественная бижутерия способна придать образу женщины значимый вид. Важно, чтобы женщина выглядела утонченно и благородно. Лучше потратиться на одну вещь, но качественную, пусть и дорогую, чем разориться на множестве ненастоящих, да и не очень нужных, украшений.
Изменение утилитарного подхода на эстетический подход. Людям давно пора понять, что такие вещи, как, например, ремень, могу носить характер не столько приспособления для сдерживания брюк, сколько характер украшения или аксессуара. Также важно понимать, что существуют множество вариантов этих самых украшений, но необходимо выбрать только те, что подходят именно под определенный стиль или образ.
Не надо бояться экспериментов и подбирать одежду строго под фигуру. Человеку может подходить даже та одежда, которая, как казалось на первый взгляд, абсолютно не подходит для его типа фигуры. Надо понимать, что человек-это не набор шаблонов из размеров и форм, а отдельная личность со своими индивидуальными чертами, и что не следует слепо доверять советам стилистов и дизайнеров.