- Бизнес и финансы
- Чего делать нельзя?
- Не надо бояться просить помощи
- Чем могут помочь родители?
- Решение проблемы с помощью учителей
- Характерные особенности малышей-жертв
- Бизнес и финансы
- Как самостоятельно наладить отношения с одноклассниками?
- Психология школьного коллектива
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Черты «жертвы»
- Время обсудить
- Справочная информация
- Причины плохих отношений с одноклассниками
- Почему ребенок одинок
- Пришло время обсудить
- Как помочь ребенку решить проблемы в школе с одноклассниками
- Как подружиться с одноклассниками
- Работа над ошибками
- Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками. консультация на тему
- как подружиться с одноклассникам в новой школе?
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Чего делать нельзя?
В психологии подробно описываются советы, чего не стоит делать, когда стремишься наладить отношения с одноклассниками:
- Быть агрессивно настроенным, избегать общения с ребятами, отвечать им грубо, провоцировать агрессию, сразу же бросаться с кулаками на одноклассников, если что-то не нравится.
- Стремиться заработать себе дешёвый авторитет среди сверстников, стремясь подкупить их различными способами, угощая сладостями, задабривая подарками или спонсируя деньгами.
- Участвовать в сплетнях и разного рода интригах.
- Стремиться ввести каждого одноклассника в ранг своих лучших друзей.
И всегда помните лишь одно: если вы попали в ситуацию непростых отношений с одноклассниками, то не отчаивайтесь, вооружитесь терпением и знайте, что всё пройдёт и этот этап тоже закончится!
Не надо бояться просить помощи
Ребёнок не должен бояться попросить помощи у сверстников, будь то один учебник на двоих либо решение вместе после уроков домашнего задания. При этом не нужно забывать проявлять дружелюбность и приветливость, не используя ни умоляющего, ни приказного тона. Рекомендуется также попросить у одноклассников помощи в проведении какой-либо совместной вечеринки, где ребята могут пообщаться все вместе в неформальной обстановке. Если ничего не получается, стоит попросить совета у родителей или учителя.
Чем могут помочь родители?
Родители, как известно, чаще всего отмахиваются от проблем своего чада и говорят просто: «Ой, да не обращай ты внимания! Ты уже взрослый(ая), главное, учись хорошо, а остальное пройдёт». Но как же тут учиться хорошо, когда ребёнок грустит, переживает и так хочет быть своим в классе?
Поэтому первое, что необходимо сделать каждому родителю, когда ребёнок поделился с ним своей проблемой, – это оказать моральную поддержку. Сказать примерно следующее: «Да, мой дорогой(ая), сейчас ты злишься и печалишься, но всё в твоих руках, и тебе нужно стараться наладить отношения в классе и ни в коем случае не замыкаться в себе». После этого стоит разобрать возможности для решения проблем с одноклассниками, посоветовать, как себя вести внутри коллектива, а чего делать не стоит.
Но не все родители лояльны по отношению к обидчикам своих детей. Некоторые, как только слышат подобного рода жалобы, не разбирая, кто прав, кто виноват, бегут сломя голову в школу и начинают скандалить с классным руководителем, призывая его к ответственности. Затем ругаются с другими родителями в классе, а бывают и вообще вопиющие случаи, когда взрослый может нанести физическое увечье нерадивому однокласснику своего ребёнка. Такого категорически делать нельзя. Все конфликты нужно решать спокойно и полностью представляя всю картину происходящего. Можно обратиться за помощью к школьному психологу, попытаться пообщаться с другими родителями и узнать их точку зрения по данному вопросу.
Решение проблемы с помощью учителей
Учитель способен повлиять на класс, в котором дети не принимают кого-то, но только если и сам ребёнок будет стараться наладить общение, а его родители – вести себя адекватно. Чаще всего профилактическую работу со школьниками организует классный руководитель, как раз к нему и следует обратиться. Как он может помочь ребёнку наладить отношения с одноклассниками:
- В первую очередь учитель должен провести профилактическую беседу со всем классом, если ребята обижают или игнорируют одноклассника.
- Учитель может мастерски заинтересовать в совместном участии всех одноклассников, например, в каком-то тематическом мероприятии, учитывая желания, потребности, интересы, способности каждого, чтобы никто не почувствовал себя ущербно.
- Можно сплотить одноклассников при помощи проведения внеклассных мероприятий. Например, выбрать нетривиальный способ и всем классом пойти в поход. И постараться обыграть всё так, чтобы дети были максимально вовлечены в совместную работу: разведение костра, установка палаточного лагеря. После такого похода можно будет провести классный час, на котором похвалить каждого ученика за его поведение во время общего дела.
Характерные особенности малышей-жертв
Неадекватное поведение и эмоции. Обычно малыш-изгой длительное время терпят издевательства даже тогда, когда можно было бы дать сдачи. Но, когда «чаша переполняется», они могут устроить настоящее побоище из-за пустяка.
Завышенная чувствительность. Чем бы малыш-изгой ни занимался, для него главной задачей будет не результат, а реакция окружающих. Такой ребенок может уйти из секции или кружка только потому, что ему сделали замечание.
Физические недостатки. Отвергаются малыши, имеющие родимые пятна или шрамы на лице, страдающе косоглазием и нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Неопрятность и неряшливость. Запах несвежего белья, мешковатая, не по размеру, одежда, сморкание во время урока. Все это и многое другое замечается другими малышами и может стать весомой причиной приставаний и обид.
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Как самостоятельно наладить отношения с одноклассниками?
Можно, конечно же, пойти тем же самым путём насилия и сразу показать всем своим одноклассникам «кто в доме хозяин», воспользовавшись физической силой, оказаться самым сильным и бесстрашным в классе. Но не будем заниматься глупостью, пропагандируя насилие.
Способы для ребёнка наладить отношения с одноклассниками самостоятельно:
- Попытаться найти ребят в классе, которые чем-то похожи на него самого, например, успехами в успеваемости (или неуспехами), общим хобби.
- Протянуть руку помощи своему собрату, который отстаёт по учёбе, попытаясь приободрить и поднатаскать по конкретному предмету либо вообще по школьной программе.
- Проявить интерес к жизни класса. Предложить свою помощь в постановке школьных вечеров, в уборке класса или украшении к празднику.
Если начать показывать свою заинтересованность, открытость и дружелюбность, то в большинстве случае одноклассники тоже проявят симпатию.
Психология школьного коллектива
Школа – это место, которое становится вторым домом для каждого на определённый жизненный отрезок времени. И очень хорошо, если изначально ребёнок попадает в здоровую атмосферу дружного и сплочённого класса. Но в большинстве случаев это не так, и многим ребятам тяжело выстроить дружеские отношения со своими одноклассниками. А ведь с этими людьми они проводят бок о бок около 11 лет жизни.
Что и как сделать, чтобы научить ребёнка дружить с одноклассниками, чтобы сверстники из одного класса понимали и уважали друг друга? Стоит ли взрослым вмешиваться в конфликты детей? Нужно ли решать проблемы с привлечением учителей? Рассказываем об этом популярно и непредвзято.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание «Как помочь ребёнку наладить взаимотношения в классе» Как помочь своему ребенку наладить взаимоотношения в классе О.
Именно семья обеспечивает ребенку определенный уровень интеллектуального развития и прививает навыки общения. Конечно, родители не могут прямо воздействовать на ситуацию, сложившуюся в коллектив.
Советы о том как помочь своему ребенку наладить взаимоотношения в классе, как помочь своему ребенку стать увереннее, как помочь ребенку в выборе друзей.
Советы о том как помочь своему ребенку наладить взаимоотношения в классе, как помочь своему ребенку стать увереннее, как помочь ребенку в выборе друзей.
Часто родители раньше учителей замечают, что их ребенку некомфортно в классе, что у него плохие отношения с одноклассниками. В таком случае необходимо немедленно принимать меры — лучше пойти и поговор.
Известный педагог и психолог Симон Соловейчик, имя которого значимо для целого поколения учеников, родителей и учителей, опубликовал правила, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к жизни.
Родительское собрание о способах оказания помощи подросткам в налаживании взаимоотношений со сверстниками.
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/598566/http://www.b17.ru/blog/obschenie_rebenka/http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2017/10/08/kak-pomoch-rebenku-naladit-vzaimootnosheniya-s
Черты «жертвы»
Одноклассники не хотят дружить с вашим сыном, сидеть с вашей дочкой за одной партой… В чем причина такого неприятия?
Психологи выявили наиболее характерные особенности детей-«жертв». Вот они.
● Неадекватность эмоциональных и поведенческих реакций. Дети-изгои долго терпят там, где уместно было бы дать сдачи. Зато, когда чаша терпения переполняется, в ответ на минимальную обиду они лезут в отчаянную драку.
● Повышенная чувствительность к отношению окружающих. Каким бы делом такие дети ни занимались, главным для них являются не собственные успехи или неудачи, а то, как реагируют на них окружающие. Ребенок-жертва способен уйти из секции или кружка только потому, что кто-то сказал о нем что-то нелестное.
● Физические недостатки. Сами по себе физические недостатки снижают социальный статус ребенка только в дошкольном и младшем школьном возрасте. Отвергаются дети, страдающие косоглазием, имеющие на лице шрамы (заячья губа, родимое пятно), с повреждениями опорно-двигательного аппарата: сильный сколиоз, детский церебральный паралич.
● Неопрятность, неряшливость. Громкое сморкание во время уроков, неприятный запах несвежего белья, мешковатая одежда – все это замечается одноклассниками и может стать причиной обидных высказываний, приставаний.
Время обсудить
Когда вы поняли, в чем проблемы вашего ребенка, есть смысл обсудить это с ним самим. Но именно обсудить, ведь действовать предстоит ему самому и расхлебывать последствия – тоже. Ваша задача – помочь проанализировать ситуацию, помочь выбрать подходящий вариант поведения.
После того как ребенок выразил готовность принять вашу помощь, подумайте вместе, какие ситуации для него наиболее тяжелы. Задавайте ему вопросы. Что он чувствует в эти моменты? Что говорит? Как ведет себя (подробно, включая жесты, мимику)? Затем предложите увидеть свою реакцию как бы со стороны: «Представь себе, что Ване (Мише, Кате…) сказали или сделали то-то (пересказываете услышанную от ребенка ситуацию), а он бы ответил так-то (пересказываете реакцию вашего ребенка). Как бы ты вел себя с ним дальше? Из ответов часто выясняется, что он не испытывал бы радости от общения с подобным человеком и вел бы себя так же, как одноклассники поступают с ним самим
В этот момент очень важно довести до сознания ребенка, что особенности его собственного поведения провоцируют окружающих на нежелательные действия
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Причины плохих отношений с одноклассниками
Нельзя сказать, что проблемы в школе с одноклассниками являются причиной неправильного воспитания, даже несмотря на то, что именно родители влияют на формирование характера ребенка, учат его взаимодействию с социумом на своем примере. Зачастую сложные отношения с ровесниками могут стать следствием индивидуальных особенностей. Как утверждают психологи, отвергаемые коллективом дети в большинстве случаев сами становятся причиной того что стали жертвами нападок. Они с легкостью поддаются на негативное воздействие одноклассников (слова, поступки) выдавая ожидаемую реакцию. Если ребенка сложно обидеть, вызвать его эмоции, тогда вряд ли сверстники будут к нему «цепляться».
Бывает и так, что плохие отношения с одноклассниками становятся последствием того что ребенок не умеет общаться, он замкнут, молчалив, избегает диалогов, старается держаться обособленно. Скорей всего, дело в его семейной обстановке, сложных взаимоотношениях родителей между собой. Дружбе со сверстниками мешает и неумение общаться, а также незнание элементарных правил поведения. Например, если ребенок зажат, неприветлив, редко улыбается и не проявляет инициативу для общения, вряд ли кто-либо захочет с ним дружить.
Иными словами, отвергаемые дети не умеют осмысливать свои поступки, управлять эмоциями, принимать верное решение, как поступить в той или иной сложной ситуации. Они очень ранимы и уязвимы. Любой ровесник, проронивший грубое слово в адрес такого ребенка, незамедлительно становится его врагом, и, напротив, одноклассник, оказавший ему самую незначительную помощь или поддержку, становится лучшим другом в его мыслях. В свою очередь оказавший эту поддержку даже не подозревает об этом, не считая свой поступок героическим и удивляясь, насколько благодарен ему отвергнутый всеми товарищ. Замечено, что дети, которые не умеют находить контакт со сверстниками, стараются найти поддержку среди педагогов, жалуясь на своих обидчиков.
Почему ребенок одинок
Для начала необходимо разобраться, по какой причине ребенок попал в список отверженных.
Чаще причинами школьного одиночества выделяют:
- неуверенность в себе, застенчивость, замкнутость;
- неопрятная или нестандартная внешность;
- агрессивность или авторитарный стиль поведения;
- иной социальный статус в сравнении с остальными ребятами (малообеспеченные и дети из семей с высоким доходом);
- отсутствие навыков общения;
- неблагополучная семья;
- чувство превосходства над другими одноклассниками.
Список можно продолжать и более частными случаями, но проблема отвергнутости может усугубляться еще и тем, что сам ребенок и его родители винят в случившемся всех, но только не себя. Но мы, мудрые и любящие родители, не пойдем таким простым путем, а попытаемся помочь своему чаду стать популярным в классном коллективе.
Пришло время обсудить
Если вы не знаете причин проблемы своего ребенка, стоит лично поговорить с ним об этом, ведь «расхлебывать» последствия и принимать необходимые меры придется именно ему. Задача же родителей – проанализировать ситуацию и предложить правильный вариант поведения.
Если ребенок готов принять вашу помощь, обдумайте происходящие с ним ситуации. Спросите у него: Что ты говоришь? Как ты себя ведешь? Что чувствуешь? Суть вопросов и ответов в том, чтобы донести до малыша – его поведение может провоцировать одноклассников на плохие поступки.
После выяснения причин и разговоров необходимо помочь ребенку найти новые виды реагирования на плохую ситуацию. Подумайте вместе, как бы развивались события, если в такую ситуацию попал другой, хорошо адаптированный ребенок. Что бы он сделал и сказал? Может ли ваш малыш повести себя также?
Иногда именно грубость и насилия могут быть единственным выходом из трудных ситуаций, требующих самозащиты.
Неверное поведение родителей также может стать причиной гонения ребенка. Обычно ошибки у родителей следующие:
Родители думают, что их ребенок всегда прав. Сделайте эксперимент: запишите несколько жалоб ребенка на одноклассников и свои ответы на эти жалобы. Если в большинстве случаев вы оправдываете ребенка, значит, вы бессознательно создаете ему проблемы.
Родительское вмешательство. Родители думают, что они должны постоянно следить за ребенком и всегда вмешиваться в его проблемы. На самом деле вмешательство родителей говорит одноклассникам о том, что ребенок слаб, неполноценен и беспомощен без «мамочки». В результате у такого ребенка понижается статус и уважение в кругу сверстников.
Собственный опыт. Обычно советы родителей основываются на их собственном опыте. Ребенок, имеющий свой характер и психический склад, теряет гибкость поведения, ведь поступки, несовместимые с его характером, ему неестественны.
Длительная обида. Если ребенок приходит к родителям и говорит им, что его обидел Петя, родители говорят что-то вроде: «Этот Петя тебе проходу не дает уже несколько лет. Помнишь, как он тогда…». Такая злопамятность взрослых не дает ребенку забывать случившиеся с ним плохие происшествия.
Как помочь ребенку решить проблемы в школе с одноклассниками
Вряд ли сложные в общении дети смогут самостоятельно исправиться и найти общий язык с одноклассниками. Поэтому на помощь должны прийти взрослые, а именно родители и педагоги.
На родительском собрании классный руководитель проводит беседу о том, как помочь ребенку найти друга, преодолеть застенчивость и побороть внутренний страх перед окружающими. Советы педагогов могут стать очень действенными.
Не всегда родители имеют представление о том, как проходят дни их сына или дочери в школе, как складываются отношения в коллективе и часто не знают о том, что их ребенок испытывает сложности. Если в его поведении прослеживаются некоторые странности, он редко приводит или вообще не приводит в дом друзей, не рассказывает о своей школьной жизни, об одноклассниках и вообще ведет себя замкнуто, стоит поговорить с классным руководителем и выяснить, все ли в порядке. Можно побывать на уроках, посмотреть, как ребенок ведет себя с другими детьми, общается ли с ними. В случае, если будут выявлены признаки того что ему некомфортно в школе, родителям придется озаботиться тем, как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками.
Признаки того что школьника отвергают:
- посещает школу без особого энтузиазма, старается найти причину, чтобы уклониться от уроков;
- приходит домой из школы в плохом настроении;
- весьма болезненно реагирует на критику и грубость;
- не упоминает в разговоре с родителями о своих одноклассниках, либо говорит о них в негативном ключе;
- не приводит друзей, никому не звонит, даже с целью спросить домашнее задание;
- его также никто не приглашает в гости, не звонит.
Решение проблем с одноклассниками – задача непростая, но нужно направить все силы на ее решение, поскольку от этого будет зависеть дальнейшая судьба формирующейся личности, ее успех и благополучие
Человек на протяжении всей своей жизни проводит в социуме, вот еще одна причина того, что ребенка важно научить вести себя с окружающими. В школе решает, как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками психолог и классный руководитель, стараясь привлечь к этой проблеме и родителей
Как подружиться с одноклассниками
Ваш ребенок с нежеланием идет в школу, не рассказывает о школьной жизни и одноклассниках, не общается с ними? Вполне возможно, он одинок.
Если уже сейчас вы заметили, что ваш ребенок с нежеланием идет на уроки, ничего не рассказывает о школьной жизни и одноклассниках, никогда не обращается за помощью к ним, вполне возможно, он одинок. Подтвердить ваши опасения поможет классный руководитель ребенка.
Работая много лет в школе, часто сталкиваюсь с тем, что даже в больших классах некоторые дети остаются одинокими до самого выпускного вечера. Спустя годы они с неохотой вспоминают о школьной поре.
Что же делать, когда проблема уже очевидна? Бежать в школу и разбираться с недружелюбными одноклассниками? Давить на ребенка? А может перевести его в другой класс или школу? Давайте вместе искать выход в сложившейся ситуации.
Работа над ошибками
Еще одной причиной неприятия подростка сверстниками может стать наше, родительское, неверное поведение. Мамы и папы гонимых детей обычно допускают несколько типичных ошибок.
Первая – считать своего ребенка всегда правым. Проведите эксперимент: запишите десяток жалоб ребенка на одноклассников, а также то, что вы ему ответили. Если в восьми и более случаях вы оправдали чадо, значит, и вы невольно создаете ему проблемы.
Вторая – вмешательство в отношения детей, когда вас «не просят», когда для этого нет веских оснований. Вмешательство взрослого, будь то родитель или учитель, часто воспринимается как доказательство слабости и неполноценности того, в чью пользу оно осуществляется. Ваша попытка решить проблему за ребенка может обернуться существенным снижением его социального статуса в кругу сверстников.
http://www.b17.ru/blog/obschenie_rebenka/http://www.psychologos.ru/articles/view/kak-pomoch-rebenku-naladit-vzaimootnosheniya-s-odnoklassnikamihttp://aif.ru/health/children/25329
Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками. консультация на тему
Именно семья обеспечивает ребенку определенный уровень интеллектуального развития и прививает навыки общения. Конечно, родители не могут прямо воздействовать на ситуацию, сложившуюся в коллективе. Но часто они раньше учителей замечают, что их ребенку некомфортно в классе, что у него плохие отношения с одноклассниками. В таком случае необходимо немедленно принимать меры — лучше пойти и поговорить о тревожащих симптомах с классным руководителем, чтобы рассеять сомнения, чем позволить ситуации выйти из-под контроля. В подобной ситуации родители обращаются за помощью и к школьному психологу.
как подружиться с одноклассникам в новой школе?
— Входи в класс уверенно. Покажи взглядом, пластикой, что не они оценивают тебя, а ты оцениваешь их. — Когда учитель представляет тебя, поздоровайся без комплексов. Ни в коем случае не стесняйся и не замыкайся! — Оглядись и осмотри все вокруг. Не суетись. — Если тебя посадили с кем-то, то неназойливо заведи с ним разговор, когда преподаватель отвернется. — В первый же день подойди к ребятам и познакомься. Скажи им свое имя и спроси, как их зовут. Можешь это делать под каким-нибудь предлогом, например, узнай, какой следующий урок, или спроси, когда большая перемена. Не жди, пока кто-то первым подойдет знакомиться с тобой. — Не пытайся понравиться, поговорить со всеми сразу. Веди себя достойно. Ни под кого не подлаживайся и не давай себя в обиду. — Будь естественной — не притворяйся. Помнишь, в предыдущей школе у тебя был приятель, которому ты нравилась такой, какая есть на самом деле? — Носи только те вещи, которые тебе нравятся на самом деле. Не меняй полностью стиль одежды, иначе будешь себя чувствовать в ней не комфортно. Окружающие быстро подметят твое смущение, и ты рискуешь стать «белой вороной» . — На уроке не мешай отвечать одноклассникам. Прекрасно известно, что эгоистов никто не любит. — Включайся в разговор на переменке. Но постарайся никого не обсуждать — сплетников все обходят за версту. Избегай резких слов, интонаций и поступков. — Не торопись критиковать порядки в новом классе, нужно быть осторожнее и сдержаннее. И уж тем более не сравнивай их с чем-то из твоего прежнего опыта, если это сравнение не в пользу нового места. Всему свое время. — Чаще улыбайся и одноклассники твои будут относиться к тебе с симпатией. — Если кто-то пригласил тебя в кино, прогулять или съесть по мороженому, не отказывайся, даже если тебе на самом деле не очень хочется идти. Но не вводи такие мероприятия в правила. — Сделай что-то приятное для всех. Например, угости всех пиццей или достань всем билеты на автогонки или выставку моды и т. д. Т. е. нужно сделать что-то символичное, но для всех. — Иногда в классе 2-3 новичка — можно объединиться. — Старайся быть открытой, всегда приходи на помощь. Но не бойся сказать «нет» , если не хочешь или не можешь. — После уроков не беги сломя голову домой. Останься на минутку во дворе школы, пошути и подурачься с новыми знакомыми. — Старайся не опаздывать
Своим опозданием ты отвлекаешь, привлекаешь всеобщее внимание к своей персоне, а это не всегда нравится ребятам. И вообще, надо стараться быть пунктуальной
— Поговори и наладь отношения с учителями. Прояви интерес к их предметам.
Ты можешь взять дело в свои руки и проконтролировать ситуацию. Удачи!
http://www.psychologos.ru/articles/view/kak-pomoch-rebenku-naladit-vzaimootnosheniya-s-odnoklassnikamihttp://www.u-mama.ru/read/obaby/schooolers/7825.htmlhttp://otvet.mail.ru/question/93714739