Картина мира

Многообразие форм жизни при сотворении мира

Теперь предлагаю разобрать все многообразие форм жизни, откуда оно появляется? Любая форма жизни, как голограмма влекущего желания кристаллизуется согласно необходимости реализации этого желания. В глобальном варианте приведу такой пример.

Растительное царство поглощает углекислый газ, как жизненно важный ингредиент мира растений, которого со временем становится дефицит. Влекущее желания форм жизни растительного мира формируется в «Здесь и Сейчас», как образ необходимости желания жить.

Пространство, согласно этому желанию формирует некий вид жизни, который может удовлетворить растущие потребности растительного мира. И это мир животный, который дышит кислородом, что выделяет растительный мир и выделяет углекислый газ, так необходимый растительному миру.

Разумеется, процесс сотворения мира довольно сложный, но я не ставлю задачу здесь рассказывать о деталях процесса, а только общий контур для понимания. Если трудно воспринимается или возникают противоречия, то советую просто забыть и не возвращаться к изучению.

Внешняя форма жизни формируется самой формой жизни, согласно запросов конкретного вида в режиме – равновесие в пространстве и внешней средой. В науке называется гомеостаз. Немного иначе. Каждая живая форма формирует свой внешний облик, согласно необходимости, жить и развиваться.

Вот и все, друзья. Разумеется, сложно осознать, но только до тех пор, тока не поставим себя в позицию Творца. Как только ставим себя в позицию – Я Творец Творения, вопросы исчезают по определению, так, как я, как Творец, могу сотворить все, что угодно и законы, в том числе. Поэтому сказано – Твори и будет!

До скорых встреч, друзья.

Что это такое

В контексте официального определения термина, жизненный уклад распространяется на моменты, присущие большинству людей, проживающих на одной территории. Это обусловлено одинаковыми условиями социального и экономического формирования, общей культурной базой, формирующей мировоззрение, а также одинаковыми культуральными и социальными потребностями, которые формируются на подсознательном уровне, передаваясь вместе со сказками и преданиями.

Уклад жизни является прочно закрепленным в подсознании, поскольку и формируется он еще до того, как появились контролирующие и анализирующие элементы психики, позволяющие осуществлять сознательный выбор. Ребенок, находясь в определенной среде, получает исключительно опыт взаимодействия с ней, у него есть примеры поведения родителей и таким образом встраивается внутренняя программа о существовании единственного варианта развития событий.

Однако стоит отметить, что уклад жизни может меняться. К внешним факторам изменения уклада для всего общества относятся различные скачки в техническом развитии и ситуации, приводящие к деградации региона (войны, стихийные бедствия и прочее).

Внутренние факторы обычно могут изменить уклад жизни одного или нескольких сопричастных людей, не оказывая большого воздействия на общество. Так сюда относится новый личный опыт, знакомство с другими культурами, полученные психотравмы или вынужденные ситуации переезда или иного погружения в непривычный уклад. Человек может оценить происходящее и сравнить – именно доступ к сравнению и дает возможность изменений.

Законы Природы при сотворении мира

По каким законам живет природа? Вот какой вопрос следует поставить человеку Земли. Не буду вдаваться в подробности, просто отвечу – Природа живет по законам бесконечности и вечности. Она не знает времени, хоть и создает все во времени, она не ведает расстояния, потому что пространство едино и непрерывно, и не имеет деления, она цельная со всеми своими мирами, уровнями, планами бытия.

Подведем предварительный итог. Бесконечность – вот критерий и условия сотворения мира в сотрудничестве Творца и Творения. Отметим – Бесконечность.

Посмотрим на сотворение мира с этой позиции. Где мы живем? В сферах сознания жизни. Нами это осознается, как сфера деятельности, например, социальная сфера, психическая, политическая, научная и так далее и тому подобное. Сказать иначе мы сами закрыли себя в темницу конечных сфер существования и этим ограничили нашу способность сотворения мира по желанию таким, каким желаем.

Правда в последнее время, особенно в 20 веке изучение законов бесконечности набирало силу и скорость, особенно в Советском Союзе, но 21 век спешит как можно скорее забыть эти законы, спешит создать новые сферы деятельности на смену полуразрушенных конечных сфер существования.

Выделю.

Вернусь к Квантовому парадоксу. Наблюдатель наблюдает в бесконечном варианте, а не в сферическом, он просто есть, поэтому волна (информация) обретает образ объекта. Вспомним, Иисус сказал – «Птицы не сеют и не жнут, но получают все необходимое», по-видимому, он имел в виду принцип сотворения в режиме «наблюдателя».

Мысль для человека звучит так:

Есть я и все остальное не я, есть я и все остальное бесконечное все, тогда я Творец в бесконечности. Актом наблюдения информация материализуется в объективную реальность, то есть, что мыслю, то и вижу, но при одном условии – наблюдать непредвзято и независимо от объектов сотворения, а только в сотрудничестве с пространством бесконечности.

Предлагаю посмотреть научно популярный фильм, чтобы привязать понятие мысли к материальной частице.

https://youtube.com/watch?v=43ejWAgxTP0

От себя добавлю – Мысль человеческая в момент своего зарождения является импульсом зарождения частицы и обладает всеми его свойствами при сотворении, как мира, так и отдельных его частей, то есть, мысль – это частица в состоянии суперпозиции.

Как определить свой сценарий

Берн рекомендовал честно ответить на 4 вопроса и проанализировать результат:

  1. Каким лозунгом пользовались ваши родители? Ответ поможет запустить антисценарий.
  2. Как жили родители? Ответ – ключ к навязанным образцам поведения.
  3. Каким был главный родительский запрет? Поможет понять, на что вы его заменили или против чего протестуете.
  4. Что ваших родителей радует, а что огорчает? Ответ помогает увидеть альтернативу запрету.

Результаты могут быть весьма неожиданными. Например, в книге Берна говорится, что запрет «Не думай!» запускает программу пьянства. Алкоголь – уход от реальности, возможность не думать о проблемах.

Формирование базового доверия к миру

Как сформировать базовое доверие к миру у ребенка: советы мамам

1. Ребенок должен общаться с мамой столько, сколько ему нужно. Он должен знать, что она всегда рядом и присутствует в его поле зрения, хотя бы до трех лет. Поэтому повторяйте своему малышу установку: «Мама рядом». Многократно повторенная фраза «загоняется» в подсознание ребенка и формирует основу его мировосприятия.

Многие педиатры, как правило, пожилого поколения, рекомендуют не брать слишком часто ребенка на ручки, учить его самостоятельности, давая «прокричаться», уходить из комнаты, если у ребенка истерика и оставлять его одного, чтобы успокоился. Это большая ошибка. Основа формирования чувства одиночества, незащищенности и недоверия к миру. Ребенок выносит свой вывод: «Меня не любят, мне страшно, я одинок».

Так вот, мнение Эриксона и многих других современных психологов — противоположное: ребенку необходимо, жизненно необходимо, постоянное присутствие и полная зависимость! от мамы. Тогда он точно знает: «Мама рядом. Мир любит меня. Я доверяю процессу жизни и окружающим людям. Мне будет дано все, что нужно».

И тогда наступит момент, когда малыш легко оторвется от мамы, легко адаптируется к новым условиям (садику, к бабушкам-дедушкам, няне) и начнет также легко узнавать мир, всецело доверяя ему и окружающим.

2. Главная задача мамочки на первом году жизни ребенка — внести порядок в этот мир хаоса, бесконечного многообразия, в котором ребенку трудно ориентироваться, так как все ему ново. Для это необходимо создавать повторяемость — одними и теми же движениями, словами и жестами. Купать, кормить, играть, одевать с похожими повторяющимися движениями. Называть его одними и теми же ласковыми словами.

3. Кормить грудью хотя бы до года. Дело в том, что кормление грудью — это не только процесс получения пищи, но и основной способ общения, телесного контакта с мамой.

Очень важно, чтобы малыш в первые три года находился с мамой столько, сколько он хочет, чтобы всегда ощущал ее присутствие, ее внимание, заботу и тепло. Все перечисленные меры — основа для формирования доверия к миру и окружающим. И если этого не делать, то у ребенка закладывает недоверие и подозрительность к миру и окружающим, что впоследствии приводит к развитию страхов, внутренних комплексов и психологических проблем

И если этого не делать, то у ребенка закладывает недоверие и подозрительность к миру и окружающим, что впоследствии приводит к развитию страхов, внутренних комплексов и психологических проблем

Все перечисленные меры — основа для формирования доверия к миру и окружающим. И если этого не делать, то у ребенка закладывает недоверие и подозрительность к миру и окружающим, что впоследствии приводит к развитию страхов, внутренних комплексов и психологических проблем.

Как понять сформировалось ли у ребенка доверие к миру?

Психологи часто применяют на практике для проверки тест «Незнакомая ситуация», разработанный американским психологом Мэри Эйнсворт.

Смысл его таков: маму с малышом 1 года размещают в незнакомую обстановку — комнату с игрушками. Затем мама выходит из комнаты и оставляет ребенка наедине с самим собой. Смотрят на реакцию. В следующий раз малыша оставляют наедине в незнакомым человеком. Смотрят на реакцию.

Если малыш спокоен, адекватен, дружелюбен, играет или общается с незнакомцем, то все в порядке — «Базовое доверие к миру сформировано!».

Степень привязанности к маме прямо пропорционально сформировавшемуся доверию к миру.

Помните одно: «детство вашего малыша не повторится», а доверие к миру закладывается на первом году жизни.

Как изменить уклад жизни

Желание изменений может возникнуть, потому что собственная жизнь не соответствует желаемому образу или в ней происходят непонятные события, которые тяжело контролировать, многих толкает к этому ощущения проживания не своей жизни и множество других проблем. Первоначально стоит определиться с тем, чего именно человек хочет достичь и что поменять в жизненном укладе. Для этого хорошо подойдет ознакомление с другими культурами, общение с людьми, не находящимися в одном с ним социуме – так можно на практике понять, куда двигаться.

Образ жизни – это самая глобальная привычка, складывающаяся у человека, соответственно ее можно формировать. Можно воспользоваться закономерностью о формировании новых действий за три недели, но это более актуально для формирования новых навыков и не сработает так быстро при смене жизненного направления. Однако именно за эти три недели можно сформировать первую ступень, с которой начнутся дальнейшие более глубокие изменения.

Если на пути изменений человек сталкивается с непреодолимостью внешних обстоятельств или спустя несколько месяцев жизни по другим стандартам вдруг обнаруживает себя в начальном уровне – значит, не были проработаны первичные моменты мотивации и не были даны ответы, почему стоит стремиться к изменениям.

Вся мотивация должна иметь внутреннюю обоснованность, а не желание понравиться новому знакомому или фантазию, что после глобальных перемен наступит счастье.

Осознав, куда хочет двигаться человек рекомендуется начинать с формирования одной новой привычки, изменения одного направления деятельности. Впоследствии темпы развития можно наращивать, берясь сразу за несколько направлений

Важно в этом месте формировать своеобразные блоки из привычек, сочетающиеся между собой или имеющие общую базу. Например, начало пробежек можно совместить с ранними подъемами, а посещение курсов английского дополнить танцами, проходящими в том же помещении

Развитие новых навыков можно организовывать не только обучаясь, но организовывая выставки и демонстрации своих талантов – это позволит больше вовлечь новые приобретения в жизненное пространство.

Планируйте свое расписание, достижения и новые открытия, при этом всегда старайтесь опережать установленное собой расписание – чем выше темп, тем интереснее становится процесс, а вот если долго и медленно тянуть одно и то же, то иссякнет всяческая первоначальная мотивация.

Приобщайте к своим изменениям людей, пусть это будут те, кто уже достаточное время побыл в том укладе жизни, который вы выбрали для себя или, по крайней мере, специализируется на одной его области. Не обязательно искать таких людей в непосредственном окружении и даже общаться, вполне можно подписаться на блог или видео-канал – это будет напоминать о том, куда вы движетесь и погружать в нужную атмосферу. Невозможно поменять страну и привычки без подготовки, но эта подготовка пройдет мимо или закончится через месяц, если не читать новости той страны, куда собрались, не смотреть фильмы на языке оригинала и не заводить друзей в соцсети из города мечты.


Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!

А насколько безграничен ваш мир? Как это определить?

Ваши страхи – первый фактор, который сужает ваше восприятие мира. То, чего боитесь, вы упорно не хотите замечать. Вы видите свой страх и стараетесь его избегать. А это уже лишает полноты жизни, потому что вы стремитесь оградить себя от того, чего боитесь.
Ваши чувства и эмоции — второй фактор, ограничивающий рамки вашего мира. Вы испытываете отрицательные чувства и эмоции и стараетесь уйти оттуда, где эти ощущения возникают. А ведь порой чувства возникают не потому, что вам что-то неприятно, а иногда из-за того, что другие люди настроили вас на отрицательный лад. Вам сказали, к примеру, что лучше не общаться с конкретным человеком, и вы пытаетесь избегать его, хотя на самом деле не знаете, нравится вам этот человек или нет.
Ваши предубеждения и заблуждения – третий фактор. «Не делай этого, иначе…», «Не поступай так больше, поскольку…», «После такого я с тобой не общаюсь» и прочие фразы от взрослых людей усваивают маленькие детки. Естественно, что каждый человек по мере своего взросления постепенно формирует различные правила и запреты, которые действуют по принципу «Если ты поступишь так, то получишь это». И зачастую людей обучают отрицательным программам. Человек не знает, что ему сделать для того, чтобы достичь желаемой цели, зато знает, что если будет собой, то будет нравиться ограниченному кругу людей. Подобного рода убеждения и заблуждения значительно ограничивают мир любого человека, поскольку он «тормозит» себя в проявлении своих чувств, желаний и действий, которые могут навредить.
Ваше желание быть, как все, слушаться и нравиться всем – четвертый фактор, ограничивающий ваше мироощущение. Вы хотите жить, как люди? Тогда посмотрите, как бедно и жалко многие живут

Вы считаете, что чужие мнения и оценки правильнее, чем ваши собственные о себе самом? Тогда почему эти «умные люди» не живут счастливо и гармонично? Вы считаете, что важно быть привлекательным для других, а не для самого себя? Оглянитесь, и вы увидите, что пытаетесь привлечь тех людей, которые сами за собой не ухаживают. Мысль «Я хочу что-то делать ради окружающих» заставляет вас забыть о том, что вы сами думаете о себе и о жизни: нравитесь ли сами себе, как лично хотите прожить собственную жизнь?

Вы ограничиваете собственный мир желаниями и мнениями других людей, которые противоречат друг другу. Не удивительно, что развивается шизофрения от такого разнообразия мыслей. А что вы сами думаете на счет любого вопроса, тем более, если это касается вас?

Очевидно, что человек все делает для того, чтобы ограничить себя в мироощущении. Ваш мир в итоге сужается до точки (дома и круга знакомых), которую можно уместить в одну трехкомнатную квартиру. Но ведь планета намного больше, чем трехкомнатная квартира, и возможностей в ней намного больше, чем вы можете себе представить. Так, зачем себя ограничивать собственными страхами, отрицательными эмоциями и заблуждениями?

перейти наверх

Формирование уклада жизни

Привычный уклад жизни формируется на основании нескольких факторов, охватывающих все сферы человеческой деятельности. Первостепенным моментом, определяющим построение жизни человека, ее образа и соответственно, уклада, как глобальной категории является работа. Именно она формирует свободное время, уровень жизни, возможности самостоятельной занятости или постоянного наемного труда. Профессиональная деятельность, превалирующая в обществе, формирует не только его экономическое состояние, но и духовно-эмоциональное развитие.

Такая социальная включенность существует и в более раннем возрасте – тут уклад жизни формируют различные учебные заведения. Причем значимость школ и университетов значительно выше, чем рабочего места в жизни взрослого.

Так в профессии происходит реализация заложенного потенциала и выбранного пути, в учебном же заведении формируется не только образ жизни человека путем наложения определенных нормативных ограничений, но также закладываются основы нравственности, способов социального взаимодействия, экономической грамотности. Соответственно наибольшее влияние на формирование жизненного уклада могут оказать как раз учебные заведения, являющиеся транслятором основных общественных прерогатив.

Досуг и его варианты определяются общим уровнем культуры человека, однако варианты доступного времяпровождения влияют на формирование уклада жизни. В местах свободного доступа к искусству и культуре мирового значения происходит совершенно иное восприятие всей остальной жизни.

Возможность использования интернета явилась наиболее ярким моментом в изменении уклада жизни через досуговую деятельность. Буквально за несколько лет практически все интересы и общение людей были перенесены в цифровое пространство, где также наблюдается собственная иерархия. Принадлежность к особым сообществам и осведомленность о последних событиях в сети может сделать человека своим среди незнакомой компании или окончательно отгородить от окружающих. Однако, интернет-ресурсы сделали колоссальный прорыв в стирании отличий между различными странами и культурами. Именно в этом сетевом пространстве появляется свой собственный уклад жизни, не зависящий от географического положения, культуральных особенностей и прочих факторов, поскольку объединяющим моментом является интерес человека.

Развитие технологий в сфере обустройства домов и модернизации автомобилей приводит к изменению экономических условий, социальных выборов об использовании свободного времени. Там, где раньше приходилось спрашивать дорогу и длительно добираться в неизвестный пункт, сейчас можно выехать в любое время и самой короткой дорогой; бытовые занятия, отбирающие все выходные, сейчас практически полностью автоматизированы. Это влияет не только на ежедневную, бытовую сторону жизненного уклада, но форматирует сознание человека, переключает его на новые ценности цели, что ведет за собой появление новых преобразований.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психея
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.