Дразнить и обзывать: почему все дети должны это делать

Содержание
  1. Предисловие
  2. Почему появляются детские обзывалки и дразнилки?
  3. Если Вашего ребенка дразнят дразнилками: фольклорные ответы на дразнилки — «антидразнилки».
  4. Кто обзывается — сам так называется…
  5. Что это такое?
  6. Народные дразнилки для детей — лучшая подборка
  7. Стишки-переделки из школьного фольклора
  8. Дразнилки на все случаи жизни
  9. Дразнилки про жадных
  10. Дразнилки: виды дразнилок
  11. Дразнилки про качества характера:
  12. Детские поддевки
  13. Каким должно быть поведение родителей, если ребенка обижают в школе?
  14. Первый шаг. Возьмите себя в руки, эмоции в этом случае плохой советчик.
  15. Второй шаг. Поговорите откровенно со своим школьником.
  16. Третий шаг. Никогда не говорите ребенку, что он сам виноват.
  17. Четвертый шаг. Формируйте модель уверенного поведения.
  18. Шаг пятый. Хвалите ребенка за успехи.
  19. Нужно ли обращать внимание на обидные выражения
  20. Дразнилки и переделки из песенок

Предисловие

Первое знакомство с дразнилками, обзывалками и поддевками у человека
бывает в глубоком детстве: во дворе, в детсаду, в первых классах школы.
Дразнятся дети и просто, чтобы пошутить над другом или подругой, и чтобы
обидеть или отомстить. Нередко следствием дразнилок бывают ссоры, слезы,
драки. Так дети учатся взрослой жизни, в которой нужно и уметь уходить
от конфликтов, и постоять за себя, если конфликт неизбежен.

Дразнятся по имени, по внешности, по характеру, по уму, по ситуации.
Чаще всего, конечно, дразнят тех, кто не отличается сообразительностью,
привлекательностью или силой. На часть дразнилок имеются свои ответы – «антидразнилки».


Дразнилки

произносят громко, нараспев смакуя слова, и обычно с безопасного
расстояния (чтобы успеть убежать, если потребуется).

Почему появляются детские обзывалки и дразнилки?

Часто дети дразнятся даже не из желания обидеть, им хочется увидеть эмоциональную реакцию другого ребенка. И если ответная реакция бурная (слезы, плач, крики), они так и будут продолжать дразнить. Надо постараться сделать так, чтобы дразнящему было некомфортно обижать. Какие средства применять к обидчику, необходимо смотреть по ситуации. Одно дело – разбаловавшийся приятель ребенка, которому достаточно сказать: «кто так обзывается, тот сам так называется» (вариантов много). А другое дело, если ребенка методично морально третируют, например, отстающие в учебе одноклассники, за то, что он хорошо учится. Если в классе таких ребят большинство, и хорошая учеба для них не престижна, ищите другую школу или класс, где дети заинтересованы в учебе.

На поведении ребенка сказывается много факторов, прежде всего, климат в семье. Там, где наряду с любовью и добротой присутствует разумная строгость и порядок, ребенок не превратится в монстра, обижающего и обзывающего других детей. А в семьях, где агрессия и скандалы – обычное дело, дети растут агрессивными и нетерпимыми к другим. Эти качества бывают спровоцированы и нездоровьем, как физическим, так и психическим.

Если Вашего ребенка дразнят дразнилками: фольклорные ответы на дразнилки — «антидразнилки».

Нужно уметь с юмором воспринять дразнилку, ответить на нее достойно – улыбкой или другой более смешной и ёмкой рифмой или дразнилкой, не обидеться. Это своеобразная «школа жизни», умение ответить на «удар».

Очень важно научить детей, как отвечать на дразнилку.

Правильный ответ на дразнилку возвращает обиду к обидчику. Это очень важный жизненный навык – не обижаться, воспринимать всё с юмором, легко, не воспринимая поддразнивание как нападение

Этот навык тоже тренируется в ответах на дразнилки. Научите этому детей, придумайте с ребенком свой ответ на дразнилки на основе тех ответов, которые даны ниже.

Если обидная дразнилка будет повторяться изо дня в день и останется без ответа, то она может повлиять на самооценку Вашего ребенка и его взаимоотношения со сверстниками.
Ведь иногда дразнилки (если ситуация не была решена и осталась сильная обида на дразнящего) остаются с ребенком на всю его жизнь и мешают ему стать яркой личностью.

Конечно, ребенок может промолчать в ответ на дразнилку, прийти и расплакаться дома. Конечно, Вы можете его пожалеть, поругать дразнящего и сами поговорить с обидчиком и сказать ему, чтобы он перестал дразнить Вашего малыша. Но …но это не даст малышу возможности получить жизненный урок и научиться отвечать на поддразнивание и поддевки.

Лучше научить ребенка, как правильно реагироввть на дразнилку.
А реагировать нужно легко и весело – емкой рифмующейся формулой, отточенной поколениями. Придумайте вместе с ребенком свои достойные ответы на дразнилки. Попробуйте — это очень весело. Не обязательно придумывать обидные варианты, вполне достаточно придумать яркую образную фразу — ответ. А потом помириться с помощью

Вот примеры бытующих в детской среде фольклорных ответов на дразнилки — как идеи для Вашего творчества.

Я хотя и воображала, Да никого не обзывала!

Не суй свой нос В чужой вопрос, А то вопрос Откусит нос.

Касса закрыта — Ключ у меня. Кто обзывается – Сам на себя!

Обзывай меня сто лет, Все равно ты старый дед.

На каждый роток Не накинешь платок!

Я тебя не слушаю, Посолю и скушаю.

Хоть горшком назови, Только в печь не сади!

От тебя отстало, Ко мне не пристало!

Обзываешь ты меня, переводишь на себя. Кто так обзывается, тот сам так называется. Обзывай меня хоть год, Все равно ты бегемот. Обзывай меня хоть век, Все равно я человек.

Шел-шел крокодил, Твое слово проглотил, А моё оставил – И печать поставил!

Мели, Емеля, твоя неделя.

Был бы я (была бы я), да очередь твоя!

Сам такой же десять раз

Сказать «Я твоё зеркальце» и показать обзывающему открытую ладонь, чтобы он как будто увидел своё отражение в ней.

Кто чем обзывается, тот тем и называется!

Обзывай меня весь век, Все равно, я человек. Мне дразнилки не пристанут, Тебе на ворот привяжут. По деревне поведут – Много песен напоют.

Обзываешь ты меня, Переводишь на себя.

Как лучше всего реагировать, если тебя дразнят, Ваш ребенок поймет из замечательного рассказа Н.М. Артюховой «Саша- дразнилка»

Кто обзывается — сам так называется…

Что это такое?

Детские дразнилки и обзывалки — феномен детского фольклора, обязательная часть детской субкультуры, в них естественным образом отражены все человеческие недостатки. Этот жанр отражает и детский быт, и отношение детей к окружающему миру, и взаимоотношения между ними, и детскую психологию.

Детские дразнилки и обзывалки направлены на выявление какого-то признака, который не нравится человеку — очки, цвет волос, полнота, худоба, рост, имя, которое рифмуется с чем-нибудь. Либо уничижается поведение, выходящее за рамки, принятой в обществе морали: ябедничество, жадность, плаксивость. Нередко встречаются и обзывания по национальному признаку, они существуют и существовали везде, во всех обществах. И в детских тоже.

Лингвисты считают, что обидные слова типа обзывалок и дразнилок существуют с очень давних времен — с тех самых, когда люди пытались запугать недругов словами, рвали на себе рубаху, мазали лицо и использовали другие всевозможные воинские традиции.

Народные дразнилки для детей — лучшая подборка


Народные дразнилки для детей

Если вы думаете, что дразнилки — это плод воображения современных детей, то глубоко ошибаетесь. Эти смешные изречения существует столько же, сколько существует человечество. А потому предлагаем вашему вниманию подборку дразнилок для детей, придуманных народом.

Народные дразнилки для детей:

  • Что ты, хмуришься, не весел? Ясны очи опустил, голову повесил!
  • Пучеглазая сова – глаза-то по ложке, не видит ни крошки!
  • Гляди прямо – впереди-то яма!
  • Трус-трус-трусишка на войне сражался, как увидел пулемет – сразу испугался!
  • Вредина-вредина! До дырки проедена, кое-как одета, твоя песня спета!
  • У кого рубашка в клетку, тот похож на табуретку.
  • У кого штаны в полоску, тот похож на папироску.
  • Болтай, болтай, язык не потеряй!
  • Сварливой Вале на базаре нос покусали!
  • Плакса-вакса-гуталин, на носу горячий блин!
  • Поплачь — дам калач! Зареви — дам целых три!
  • Командир полка, нос до потолка, уши до дверей, а сам — как муравей.
  • Смешно дураку, что рот на боку.
  • Всем — по арбузу, а ему — по пузу! А дурак послушал, три лягушки скушал!
  • Курица встала — место пропало, попу поднял, место потерял.
  • Силач Бамбула, поднял три стула, третью кровать, а спичку не смог поднять!
  • Что за вой? Что за рев? Там не стадо ли коров? Нет, там не коровушка — это девочка-ревушка.
  • Вышла рева на крыльцо, рева сморщила лицо. Никуда я не пойду! Мне не нравится в саду!
  • Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала? Черные ладошки, на локтях — дорожки.
  • Горько живет лежебока — кровать лежебоке высока.
  • Хвастунишка хвастун, где же храбрость твоя? Ты от мошки-комара под крыльцо залез вчера, паучнику увидал и со страху в грязь упал!

Стишки-переделки из школьного фольклора

На тему Пушкинского «У лукоморья дуб зеленый»

У Лукоморья дуб срубили,
Златую цепь в музей снесли,
Кота в зверятник запустили,
Русалку в бочку посадили
И написали «Огурцы»
И по морю пустили…
Там на неведомых дорожках
Уже давно растет картошка,
Скелеты бродят в босоножках.
Следы разбитых Жигулей
И Мерседес на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.
Там тридцать три богатыря
В помойке ищут 3 рубля,
А их любимый Черномор
Вчера у них полтинник спер,
А сам кричит, что каждый – вор!
Там Баб-Яга по рынку бродит
И спекуляцию разводит.
Там царь Кощей над рюмкой чахнет…
Но русской водкой там не пахнет.
Кто подойдет – бутылкой трахнет!
Ну алкоголик ты, Кощей,
Уж лучше похлебал бы щей,
Чем водку хлещешь ты без меры!
Да, ну тебя в твои химеры
У нас к тебе уже нету веры!
Иван-Царевич в депрессухе –
На Сером волке – блохи, мухи.
А богатырь на всех понтах
Еще летает в облаках.
И нагоняет в детях страх!

Пётр Первый пёрнул первый,
Показал пример полку.

Черти бегали по школе
И считали этажи:
Раз, два, три, четыре,
Умножаем на четыре,
Делим, делим пополам,
Получается сто грамм.

Среди белых облаков
Стоит школа дураков.
Самая проклятая –
Девятьсот двадцатая (подставляем нужное число).

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

Дразнилки на все случаи жизни

Дразнилки про жадных

Жадина, говядина, турецкий барабан! Кто на нем играет? Васька – таракан!

Жадина, говядина, злая шоколадина!

Жадина, говядина, соленый огурец, на полу валяется, никто его не ест!

Жадина-говядина, соленый огурец, на полу валяется, никто его не ест.
Муха прилетела – понюхала и съела.

Жадина, жадина, жадина-говядина!

Жадина-говядина сосисками набита, на меня сердита.

Жадина-говядина, жадина соленая, на костре вареная!

Жила долго не живет! (дразнят, когда с жадиной случается что-то
нехорошее)

Жадина-жадина, руки напомадены! Кушай, кушай поскорей, но смотри, не
растолстей!

Дразнилки: виды дразнилок

Дразнилки бывают разные.

Первый вид — это
дразнилки – издёвки
– это дразнилки к именам, в которых дети поддразнивают друг друга. Такие дразнилки есть и на имена девочек, и на имена мальчиков. Издевка – это обидная шутка, насмешка.

В самых распространенных дразнилках на имена две строчки: первая – это строчка с именем, вторая – рифма к ней (Рыжий – бесстыжий, Архип – старый гриб).

Второй вид —
дразнилки – поддёвки.
Поддевки рассчитаны на простачков. Поддевки состоят из вопросов и ответов. Сначала игрок просит повторить за ним слово, затем из диалога получается шутка.

Например, покажут ребенку бумажку на земле и спрашивают: «Твой талон?». Если ребенок нагнется чтобы посмотреть, что это, то ему кричат: «Спасибо за поклон!» (это дразнилка прошлых лет, когда были талоны).

Или дразнилки с вопросами, требующие внимательности к своим словам:

Третий вид — дразнилки про качества характера человека.
Их придумывают и передают друг другу сами дети во дворах. Эти дразнилки воспитывают, учат быть щедрыми, честными, справедливыми и добрыми, смелыми.

Дразнилки про качества характера:

Дразнилка для невнимательного человека:

Пучеглазая сова – Глаза-то по ложке, Не видит ни крошки! Гляди прямо- Впереди-то яма!

Дразнилка для слишком доверчивого человека

Обманули простака – На четыре кулака, На щелбан и на подушку, На зеленую лягушку.

Дразнилки для плакс

Плакса, вакса, Гуталин, Проглотил Горелый блин.

— Рева-корова, Дай молочка! Сколько стоит? — Три пятачка!

Плакса, плакса, Три копейки вакса!

Дразнилки для ябед

Ябеда –корябеда. Турецкий барабан. Кто на нем играет? Саша (имя ребенка) – таракан!

Ябеда – корябеда, Солёный огурец. На полу валяется, Никто его не ест!

Ябеда солёная, На горшке варёная, Шишками обитая (другой вариант – картошкою набитая) Чтоб не была сердитая!

Дразнилка для хвастуна, который хвастается обновкой или ведет себя высокомерно по отношению к другим детям:

Моряк – с печки бряк! Растянулся как червяк!

Или: Воображуля первый сорт, Куда едешь – на курорт? Шапочка с помпончиком, А едешь под вагончиком! (под вагончиком раньше ездили беспризорники)

Командир полка – Нос до потолка Уши до дверей, А сам, как воробей!

Фу-ты. Ну-ты, Ножки гнуты. Руки – в боки, Глаза – в потолоки!

Если водящий нарушает правила игры и догоняет постоянно только одного игрока из всех, то ему кричат:

— За одним не гонка, Поймаешь поросенка.

Или: — За одним не гонка! Человек не пятитонка!

Дразнилка для невежливого (не сказал «спасибо»):

Дядя хрюша – повторюша, А по имени Индюша. Все тарелки облизал, А спасибо не сказал!

Дразнилки про трусость

Трус-трус- боягус! На войне сражался. Как увидел пулемёт- Сразу испугался!

Уж ты, Васенька (имя ребенка), дружок, Ты не бегай на лужок, На крутой на бережок. Тебя мышка съест, Либо ласточка, Либо серенький волчок Из-за кустичка, Либо белая собачка Из-под мостичка.

Дразнилки для жадин

Жадина – говядина, Соленый огурец. На полу валяется, Никто его не ест.

Жадина – говядина, Пустая шоколадина.

Жадина – говядина, Соленый огурец, Сосисками набитая, Оттого сердитая!

Дразнилка о грусти:

Что ты, Вася – Василек (имя ребенка) Хмуришься, не весел? Ясны очи опустил, Голову повесил!

Дразнилка для человека, который всё время кричит:

Затеши полено, Клади на колено, Порыкивай Да покрикивай!

Дразнилка для человека, который вмешивается в разговор других людей:

Впереди не суйся, Сзади не пихайся, В середину не касайся, Вслед не давайся

Детские поддевки


Скажи: «Арбуз».

– Арбуз.

– Ты – карапуз!

– Скажи: «Шило!».

– Шило.

– У тебя на носу мыло!

– Скажи: подушка!

– Подушка.

– Ты скользкая лягушка.

– Скажи подушка!

– Подушка.

– У тебя в трусах лягушка!

– Скажи: «Лес»!

– Лес!

– Твой брат – балбес!

– Скажи: «Овес»!

– Овес.

– Хвать тебя за нос!

– Скажи «ватрушка»!

– Ватрушка.

– У тебя в руках лягушка!

– Скажи: «Матрешка!»

– Матрешка!

– Здравствуй, внучка бабки Eжки!

– Скажи: «Вкусны да сладки!»

– Вкусны да сладки!

– Тараканьи

лапки!

– Скажи: «Лань»!

– Лань!

– Отвяжись, отстань!

– Скажи: «Жора»!

– Жора!

– Хватит есть, обжора!

– Скажи: «Синица»!

– Синица!

– Тебе пора жениться!

– Скажи: «Огурец»!

– Огурец!

– Ты не молодец!

– Скажи: «Ой»!

– Ой!

– Твоя сестра с бородой!

– Скажи: «Три»!

– Три!

– Сопли подотри!

– Скажи: три!

– Три.

– Попу подотри. Не бумажкой, не платком, а горячим молотком.


Скажи: «Береза»!

– Береза!

– Вытри слезы!

– Скажи: «Ночь»!

– Ночь!

– Иди прочь!

– Скажи полотенце!

– Полотенце.

– Твоя мама любит немца!

– Скажи клей!

– Клей.

– Выпей баночку соплей!

Показывая на бумажку на земле:

– Твой талон?

Когда ребенок нагнется, чтобы посмотреть, ему кричат:

– Спасибо за поклон!

– Давай я тебе буду рассказывать, а ты добавляй: «И я»… Я пойду в лес.

– И я.

– Я срублю дерево.

– И я.

– Я вырублю колоду.

– И я.

– Я замешу свиньям.

– И я.

– Они будут есть.

– И я.

Каким должно быть поведение родителей, если ребенка обижают в школе?

Я хорошо представляю, какая буря эмоций накрыла вас, когда вы об этом узнали. Поэтому предлагаю такой алгоритм действий:

Первый шаг. Возьмите себя в руки, эмоции в этом случае плохой советчик.

Не нагружайте ребенка дополнительно своими негативными чувствами, ему и своих переживаний хватает. Если вам нужно время, чтобы овладеть собой, возьмите его и действуйте рационально.

Чтобы не “нарубить дров” на этом этапе, внимательно изучите, как НЕ надо поддерживать детей в моей статье: “3 ошибки, как не надо поддерживать ребенка”

Второй шаг. Поговорите откровенно со своим школьником.

Сначала скажите ему о том, что вы ему сочувствуете, поддерживаете и обязательно поможете. Подробно расспросите ребенка, кто его обижает, каким образом, как часто. Это поможет составить план ваших последующих действий.

Третий шаг. Никогда не говорите ребенку, что он сам виноват.

Нередко бывает, что учителя осуждают жалобщиков, и дети боятся оказаться ябедами. И даже, когда им реально нужна помощь взрослого, они молчат и терпят, соблюдая этот сомнительный «кодекс чести». 

Объясните своему ребенку, что он может и всегда должен пожаловаться на тех, кто его обижает в школе. Это не значит, что он «ябеда», ничего зазорного в этом нет. Вы тоже просите кого-нибудь помочь, если не можете справиться с чем-то самостоятельно. Таким образом вы поддержите контакт с ребенком, ваши доверительные отношения – залог того, что о конфликтных ситуациях вы будете узнавать первой.

Четвертый шаг. Формируйте модель уверенного поведения.

Я уверена, что прежде всего нужно воспитать в своем ребенке чувство уверенности и умение постоять за себя, тогда у него больше шансов не стать жертвой агрессора. 

Желаемый результат можно получить, если обидчику младшего школьного возраста твердо сказать: «Прекрати! Еще раз так сделаешь, я скажу маме, а она позвонит твоим родителям!» или «Имей ввиду, еще раз будет такое, скажу учительнице!» Но, пригрозив обидчику, надо довести дело до конца. Если он не одумается, нужно обязательно сообщить об этом родителям и учительнице.

Предлагаю выступить в ролях «режиссера» и «актера», это хороший способ выработать нужные навыки:

  1. Простое упражнение: посмотри, какой цвет глаз у этого человека? Прямой уверенный взгляд не раз поможет вашему ребенку и во взрослой жизни.
  2. Тренируйте мимику перед зеркалом. Пусть ребенок сделает сердитое и веселое, печальное и смелое лицо. Спросите у него, каким будет выражение его лица, когда он станет говорить с другом, а какое с обидчиком?
  3. Расскажите ребенку, что поднятая голова, уверенное выражение лица, прямой взгляд, твердый голос бывают гораздо важнее, чем те слова, которые он будет говорить нападчику.
  4. И тем не менее в конфликтной ситуации нет времени на экспромты, поэтому сделайте домашние заготовки. Придумайте несколько фраз, которые ваш ребенок может сказать своему обидчику. И не забудьте, прежде, чем показать спектакль зрителям, режиссер много репетирует с актером!

В моем детстве распространенным ответом тем, кто дразнился, было: «кто обзывается, тот сам так называется».

Важно, чтобы реплика не была оскорбительной, потому что это может только раззадорить буллера. Что называется, дальше – больше

Во все времена надежным щитом было предупреждение – «Я скажу старшему брату, (папе, дяде). Знаешь, кто он? Боксер! Он тебе даст!» Возможно, кто-то из соседских детей постарше учится в вашей школе. Попросите этого старшеклассника несколько раз на переменах зайти в класс вашего ребенка и спросить: «Ну, как ты тут? Никто не обижает? Если что, я рядом».

Шаг пятый. Хвалите ребенка за успехи.

Если ему удалось мирно отстоять себя, похвалите его. Если нет – продолжайте тренировки.

Если это не помогло, надо идти в школу.

Нужно ли обращать внимание на обидные выражения

Некоторые всерьез задумываются, а нужно ли обращать внимание на обидные слова и фразы? Может, проигнорировать вовсе и выражение, и автора?

Психологи помогают разобраться в причинах высказывания обзывательства.

Они могут быть разными, поэтому на какие-то просто необходимо отреагировать, а какие-то смело можно оставить без внимания:

Обзывательство как способ позвать играть. Например, ваш ребенок сидит и играет самостоятельно. На приглашения других ребят подойти к ним не реагирует. 

Тогда дети придумывают какое-то слово, которое начинают периодически повторять, обращаясь к нему. Они рассчитывают, что обиженный побежит догонять обидчиков, подойдет разбираться, а там уж можно и дружбу завязать. 

Дети не всегда осознают в полной мере, что слова могут сильно обидеть человека, нанести психологическую травму. В таком случае лучше подсказать ребенку, что с ним хотят подружиться и поиграть. Чем раньше начнутся добрые дружеские отношения, тем меньше расстройств придется пережить.

Перевод обзывательства в шутку

Тот, кто начинает обзывать другого на глазах у сверстников, хочет привлечь внимание к своей персоне, развеселив одних и разозлив других. В этом случае можно вовсе не реагировать

Тот, кто решил показать себя, себя же выставит посмешищем. Затея не удастся, если не произойдет ответной реакции.

Обзывательство как агрессия, произносится с целью обидеть и причинить боль. В этом случае нельзя делать вид, что ничего не произошло. Но отвечать нужно спокойно и рассудительно, чтобы не усугубить ситуацию и не довести до крайности конфликт.

Обидные слова в отместку за что-то. Того, кто начинает обзываться, могли обидеть другие дети. Он не может им отомстить, поэтому вымещает месть и злобу на другом малыше. Либо же мстить заставляет зависть.

Если все довольно примитивно, можно не реагировать или просто поставить обидчика на место, разъяснив ситуацию. Если же обида имеет другие проявления (злоба, агрессия, физический напор), следует вмешаться взрослым и усмирить обидчика.

Попытка спровоцировать ответную реакцию путем оскорблений: вызвать на диалог, разговор, драку, привлечь внимание и т.д. Реагировать или нет –зависит от конкретной ситуации и серьезности.

Обзывание как способ самоутвердиться используют люди, не гнушающиеся унижать других, обижать слабых

Как правило, они имеют низкую самооценку и жестко нуждаются в общественном одобрении. В таких случаях вмешательство взрослых в конфликт будет своевременным.

Фантазии или склонность к философии могут стать причиной высказывания обидных слов. Например, какая-то девочка вызывает у мальчика ассоциации с животным или птицей, он называет ее коровой, сорокой, не понимая, что слова обидны.

От нечего делать, от скуки некоторые дети выбирают жертву, начинают придумывать дразнилки. Чаще всего это происходит не со зла. Но лучше объяснить, чтобы не стало привычным делом обижать других.

Дразнилки и переделки из песенок

По мотиву песенки «Вместе весело шагать по просторам»
Вместе весело шагать по газонам, по газонам
И цветочки поливать ацетоном, ацетоном.

Цыпленок жареный, цыпленок пареный,
Пошел по Невскому гулять.
Его поймали, арестовали
Велели паспорт показать.
Он паспорт вынул
По морде двинул
и приготовился бежать
За ним погоня, четыре коня
И полицейский без трусов

Интерпретация на тему колыбельной
Спи моя радость усни,
В доме погасли огни,
Глазки на полке лежат,
Ушки в кастрюльке кипят.
Нога в туалете торчит
Рука на диване лежит,
Спи моя радость усни
В доме погасли огни….

Из мультика про Винни-Пуха
Куда идем мы с Пяточком?
На мясокомбинат.
Ты вилку (ложку, ножик) взял?
Конечно нет!
Тогда идём назад!

Из песни «Взвейтесь кострами синие ночи»
Взвейтесь кострами бочки с бензином.
Мы – пионеры, дети грузинов.
Близится папа с толстым ремнём,
Клич пионера – давай удерём!
Клич пионера – давай удерём…

На мотив песенки про мушкетеров
Пока-пока-по камешкам мы школу разберем,
Учителя задушим, а завуча прибьем,
Директора заставим контрольную писать,
А если не напишет, дадим ему под зад.
Учителя английского мы спустим в унитаз,
Пускай-пускай поплавает английский водолаз.
А если не поплавает, он вылетит в окно:
Пускай летит подальше английское г….

Песня из пионерского лагеря на мотив из «Неуловимых мстителей»:
Усталость забыта, колышится чад,
И снова мальчишки к нам в стенку стучат.
И нет нам покоя ни ночью ни днём,
По койкам, по койкам, по койкам, по койкам
Вожатый с ремнём.
Есть паста в кармане и надо успеть
Мальчишек намазать и шваброй огреть (другой вариант … и сны досмотреть).
И нет нам покоя ни ночью ни днём,
По койкам, по койкам, по койкам, по койкам
Вожатый с ремнём.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психея
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector