Горячие летописи с поля боя

Содержание
  1. Бредихин Руслан. Летопись с точки зрения Короля
  2. Занятие 1 (05.12.2004). Как я стал королем
  3. Методические комментарии
  4. Иван Клещ
  5. Виноградов Владимир
  6. Королевские заметки
  7. Декларация о принятии реальности
  8. Декларация о свободной активности
  9. Карин, ласточка Синтона
  10. Меньшов Кирилл
  11. Общие задачи на цикл:
  12. Общие впечатления:
  13. Корпоративное поведение
  14. Навыки ведения переговоров
  15. Кроме Синтон-программы…
  16. Лидерство и руководство: техники эффективного влияния
  17. «Школа счастливых родителей» ведет Марина Смирнова
  18. Синтон-кино
  19. Альбина
  20. 5 этап.
  21. Правила оценивания
  22. Синтон-программа
  23. Синтон-программа состоит из следующих циклов (курсов):
  24. Университет практической психологии
  25. Семинар «Логический анализ текста»
  26. «Трудные игры: философия жизненного выбора»
  27. «Королевство: школа цивилизованного лидерства»
  28. Галаев Александр,25 лет, г.Хабаровск, 2004г.
  29. Руслан Бредихин
  30. Даты проведения: 30 июня — 2 июляСпециальная льготная стоимость участия при оплате до 1 мая: 70 бел. руб. за 3 насыщенных тренинговых дня
  31. Оксана ПОЛЯКОВА, интересная женщина

Бредихин Руслан. Летопись с точки зрения Короля

Занятие 1 (05.12.2004). Как я стал королем

Ничто не случайно.

Ричард Бах

Я родился самым обыкновенным человеком. Да, я пришел в этот сказочный мир таким же, как все: пешком и налегке. У меня не было ни родственников королевского происхождения, ни связей, ни эффектной внешности. У меня были лишь две вещи, которые помогли мне возглавить королевство: первая – это желание быть королем, вторая – это готовность быть королем.

А еще у меня были друзья. Умные друзья. Надежные друзья. Друзья такие, что я без колебаний доверил бы корону каждому из них

В детстве я был похож на самого обычного человека. Я, конечно, мог изобразить из себя короля, но не стремился всегда казаться таковым и делал это крайне редко. На меня, скорее, могли указать как на доброго рыцаря, преданного слугу или мечтательного поэта. И я был и рыцарем, и слугой, и поэтом. А еще я был королем.

Поэтому, когда короли отправились охотиться, я поехал вместе с ними. Когда короли выходили к людям, я вышел вместе с ними. И я охотно считал их тоже королями. Потому что для того, чтобы быть королем, нужно всего две вещи: во-первых, это желание быть королем и, во-вторых, готовность быть им.

И когда другие короли принимали своих подданных, я принимал своих. И я был уверен в том, что меня поддержат. Кто-то жаждет власти, чтобы реализовать какие-то свои цели, кто-то – просто для того, чтобы иметь возможность управлять людьми. А по мне, так единственным, что оправдывает властолюбие, является стремление быть нужным, быть максимально полезным.

Возможно, мне помог Его Величество Случай. Возможно, он помешал кому-то другому. Кому-то, кто думал, что неплохо бы ему тоже стать королем. И еще, конечно, мне помогли друзья. Друзья, которые верили в меня

Наверное, почти каждый человек в этом мире чего-то боится. Некоторые боятся одиночества. Многие боятся смерти. Но есть кое-что, чего боятся большинство людей – это ответственность. И, может быть, именно те, кто готов брать на себя ответственность, и являются настоящими королями.

Потому что для того, чтобы понять, что ты уже – король, нужно всего лишь две вещи

Методические комментарии

  • 1. В течение всего занятия я был спокоен и собран – это хорошо. Можно было добавить эмоций, яркости, немного театра.
  • 2. Ситуация с бэйджиками: я ее прозевал и понял, что мне нужно быть более внимательным. Зато эта ситуация наглядно продемонстрировала необходимость сотрудничества и организации совета королей друг с другом – даже по мелочам.
  • 3. Возникновение третьего королевства – пожалуй, соглашусь с тем мнением, что это было вызвано сомнением тех, кто оказался в этом третьем королевстве и, прежде всего, его лидера, в честности игры. Интересно, как они поведут себя дальше, будут ли сотрудничать, ходить на «черное»? Я собираюсь начать с сотрудничества в отношении них.
  • 4. При выборе премьер-министра, королевы и подданных я руководствовался как своими знаниями о людях, с которыми я уже был знаком, так и информацией об их поведении в первой части тренинга.
  • 5. И еще хочу заметить, что с людьми, прошедшими тренинг «Успешный человек», работать гораздо проще и эффективней. Думаю, одна из причин состоит в том, что эти люди научились брать на себя ответственность и быть как успешными руководителями, так и качественными исполнителями.

Иван Клещ

Тренинг «Королевство» — это одна сплошная игра, сказка длительностью в четыре занятия. Увлекательное действие, в процессе которого можно проверить свои лидерские способности и качества, стать более грамотным, цивилизованным руководителем.

У вас богатые возможности выбора жизненных ролей: Короля или Королевы, Первого Министра, Шута, Палача, Звездочета, Воеводы; Гвардейца, Художника, Фрейлины; Кухарки, Батрака. Вы сами выбираете, кем вы будете — только учтите, что без согласия и поддержки окружающих ты можешь оказаться только Девушкой для досуга

Королевство научит тебя:

1. Быть своим в любой социальной среде, если это потребует ситуация;

2. Всегда быть лидером (даже когда номинально командует другой хороший человек);

3. Сотрудничеству и партнерским отношениям;

А также много чему еще.

У нас были такие ситуации, как Образование Королевства, Присяга и Кодекс, Приход Супостата. А на закуску — настоящий Концлагерь, в котором каждый мог испытать и проявить свои лучшие качества, повысить свою ответственность и внимательность к людям и жизни вообще, научиться принимать непопулярные, но правильные и ответственные решения о жизнях других людей на пользу всем.

После прохождения тренинга я:

1. Стал более решительным и уверенным в себе и своих решениях.

2. Понял как обосновывать и продвигать свое решение так, чтобы его принимали и поддерживали.

3. Определил роли, которые у меня хорошо получаются, и роли, с которыми мне предстоит творческая работа в режиме Дистанции.

Виноградов Владимир

В трудное время главное не потерять голову.

Мария Антуанетта.

Королевские заметки

В один зимний день в году 2004 прошла весть о том, что в клуб Синтон заглянул Сказочник. Фигура небезызвестная и в краях наших редкая. Заглядывает в гости не чаще раза в год, а то и того реже. Посему отложив дела нужные и важные, собрались люди славные сказку послушать. На других посмотреть, да себя показать. Начал Сказочник свой сказ и вдруг обернулся зал покоями странными и средневековыми. И началась сказка

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. Быль иногда оказывается интереснее многих сказок, но только не сказки на тренинге Королевство. Я шел на этот тренинг с чёткой целью – получить корону. C первого момента я делал все, для того чтобы меня видели все и слышали тоже все.  Я старался действовать оперативно и вскоре я уже проводил зарядку до начала тренинга. Люди, которые приходили во время зарядки воспринимали меня как помощника ведущего, что было вполне в моих планах. Через два часа поставленная задача была достигнута. На выборах короля мне отдали свои голоса 22 человека из 35 участников тренинга. Победа! После достижения главной задачи оказалось, что поставленные цели закончились, а тренинг заканчиваться не собирается. Посему вторая часть дня первого прошла с внутренним ощущением свершившейся победы. Его величество почил на лаврах. За что и получил такую обратную связь в конце тренинга, что мало не показалось. Народ роптал. Досталось и за высокомерие, и за напыщенность, и за резкость и за перекладывания всех решений на премьер министра. Особенно досталось за фривольное обращение с королевой. Итого по итогам первого занятия наметился немаленький фронт работ над собой и имиджем его величества.

На день второй народу был явлен монарх дополненный и переработанный. Тепло и любовь к ближним были включены на полную мощность. Фраза “Ты чьих холоп будешь” из лексикона была вычеркнута безжалостно и навсегда. Обстановка внутри королевства наладилась и стала по-домашнему уютной. Даже во времена интриг и смуты во всём окружающем мире в Белом королевстве было тепло, мирно и солнечно.

Декларация о принятии реальности

Это — прививка от боли. Прививка сама по себе может быть болезненна, но сделав ее, вы защитите себя от душевных ран и боли глубокой

Итак,

Мир не справедлив и никогда не брал обязательств быть справедливым.

Как бы достойно я ни жил, в любую секунду я могу потерять все, что мне дорого. Мир так устроен: лично обо мне он не заботится.

Мир не добр и никогда не обещал мне счастья.

Сколько б ы я ни заработал, в любую минуту жизнь может у меня это отнять. Если я умру, мир этого не заметит. Мир ко мне равнодушен.

От моих переживаний и расстройств мир другим не станет, ему нет дела до меня. Я не буду расстраивать себя, мне нужна собранность и энергия, чтобы многое сделать в этом мире.

Люди, в том числе и близкие мне, живут так, как у них получается, а не так, как я от них хочу.

Я знаю, что люди часто оказываются эгоистичны, агрессивны, глупы, невоспитанны, ленивы, нечестны, неблагодарны и т. д., и я выбираю принимать это как данность; выбираю принимать и людей и их поступки; принимать так же естественно, как я принимаю зиму и холод, весну и грязь. Что есть — то есть, что происходит — то происходит.

Я приму, что близкие и любимые люди могут жить без головы, коверкать свою жизнь и делать непоправимые поступки, глупости: я не могу прожить за них их жизнь, не всегда могу пришить другому человеку свою голову.

Я отнесусь с внутренним пониманием к тому, что каждый, в том числе и близкий мне человек, может соврать или нарушить данное мне слово, может причинить мне зло, в том числе и намеренно — он просто человек со своими слабостями, глупостями и желанием отомстить.

Я вычеркну из внутреннего лексикона слово «предательство». Я приму тот факт, что у людей меняются взгляды, планы, и они не всегда считают нужным заботиться обо мне. Тот, кто оставит меня в беде, будет для меня человеком, смотрящим на все иначе, чем я.

Я знаю, что я совершаю ошибки, за которые расплачиваются дорогие мне люди. Я несовершенен и никогда не успею им стать в полной мере. Я в курсе, это нормально. Но я могу быть сильным человеком, я могу в этом мире многое сделать.

В этом мире мне есть что сказать и сделать. Мне не нравится быть Жертвой, мне нравится быть Деятелем и Творцом. Я могу привнести в этот мир справедливость и доброту, создать радость и счастье и себе, и многим людям вокруг меня. Я могу воспитать человеком хотя бы себя, я сделаю себя человеком порядочным, живым и развивающимся.

Если я буду справедлив, в моем окружении справедливость появится, и я буду заботиться, чтобы ее становилось больше с каждым днем. Если я налажу добрые отношения, я сдвину мир в добрую сторону еще на один шаг. Если я кого-то воспитаю, в мире будет больше приличных и воспитанных людей. Я беру на себя обязательство вырастить здоровых и умных детей, которые будут считать себя так же обязанным заботиться о людях, вырастить здоровых и умных детей, которые так же будут хотеть здоровых и умных детей.

Я буду сильным, чтобы сделать в этом мире больше. Этот мир — моя мастерская, и, что бы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться. Если я буду работать головой, душой и руками, я смогу сделать многое, смогу подарить мир людям после меня еще более красивым и совершенным. Я сделаю это!

Декларация о свободной активности

Мир живет и меняется, потому что его меняют. Я — часть этого живого мира, и я разрешаю себе менять этот мир, поправляя в нем то, что считаю нужным, и делая его лучше там, где могу.

Мне не нравится быть Жертвой, мне нравится быть Деятелем и Творцом.

Я разрешаю себе явные и скрытые влияния на близких мне и далеких людей, если только это проявление моей мудрости и заботы. Я беру себе право быть жестким, когда необходимо защитить себя или других достойных людей. Мне нравится жизнь как игра, и я разрешаю себе обижаться (демонстрировать обиду), злиться (злить себя), возмущаться (возмущать себя) — если именно этот душевный театр даст наилучшие результаты.

Мир жив, пока он меняется. Я буду живым и хочу менять этот мир!

Что бы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться.

Все просто.

Если я что-то смогу изменить в этом мире — славно, я сделаю это!

Если нет — я приму мир тот, который живет так, как он живет.

Карин, ласточка Синтона

Вчера заходила в Синтон на Первомайке, гостем при завсегдатае. И как то напряглась. И отметила это свое напряжение, т.к. оно мне в принципе по жизни не очень свойственно. В общем и целом я солнечная, ласковая, общительная, умная да и вообще красавица. Тем более, что объективно не с чего было напрягаться — совсем, и даже наоборот — кого-то из людей я знала, большинство были незнакомы, но все одинаково излучали дивное количество солнечности. Как девушка вдумчивая, я озадачилась — отчего же мне всей такой ласточке вдруг стало так некомфортно в среде, которая, напротив, должна нежить и холить??

Меньшов Кирилл

Общие задачи на цикл:

  • Корпоративное поведение.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Навыки эффективного лидерства в экстремальных (стресс) условиях.

Общие впечатления:

Тренинг действительно «сертификационный». На разных его этапах требовались все навыки, полученные до него на предыдущих тренингах. И «воздушный шар», и «лабиринт радости», и работа над собственным имиджем (а кем я кажусь больше: королем или крестьянином?) — все это встречалось в повседневной жизни нашего Королевства. Прекрасно помогает еще раз вспомнить и опробовать на практике полученные знания. И, конечно, получить новые. Например, лично для меня ярчайшим впечатлением оказалась наглядная демонстрация принципа системного подхода, когда запущенная, казалось бы, с благими (или, по крайней мере, с обоснованными) причинами интрига вызвала гораздо более разветвленные и неожиданные последствия, чем казалось ее авторам вначале.

Некоторые вопросы вызывает система перемещения по иерархической лестнице. Достаточно ли она гибка и отвечает ли реальности? Безусловно, в рамках самого тренинга она вполне оправдана и помогает решить многие из тренинговых задач. Но возможно было бы еще интереснее, если кроме тайных и явных интриг существовал иной способ перемещения по иерархии, и степень влияния на этот процесс варьировалась в зависимости от сословия. Хотя для трех (за вычетом «концлагеря») занятий процесс и без того вполне насыщенный.

В целом действительно красивый и полезный тренинг. Мне он напоминает «Вопросы для повторения и закрепления материала», которые встречаются в конце каждой главы некоторых учебников. Помогает еще раз оглянуться на пройденный этап, оценить полученные навыки и при необходимости заполнить пробелы.

Что касается лично моих задач на этот курс, то они были следующими:

Корпоративное поведение

Если понимать корпоративное поведение, как отстаивание интересов «своей» группы вне зависимости от объективных фактов и возможно даже в ущерб «внешним» партнерам, то мне трудно сказать, что я придерживался подобной линии поведения. Хотя в момент решения вопроса об отношении к супостату, я руководствовался большей выгодой для каждого подданного королевства, и всего королевства в целом, тем не менее, выбранный мной вариант (и, в том числе, отстаиваемый на переговорах внутри сословий) подразумевал вливание Королевства в Великую Империю. При первом голосовании по вопросу объединения королевств (на втором занятии) я один из малочисленной (4-5 чел.) группы людей высказался за то, чтобы продолжать игру в режиме двух, а не трех королевств, хотя такое объединение могло подразумевать потерю обособленности королевства. Тем не менее, при реальном слиянии двух королевств (на третьем занятии) я был категорически против объединения с королевством «Либерти», выступая за слияние с «Белым» королевством именно потому, что такой вариант казался наиболее выгодным для нас, как с точки зрения силы получившегося союза, так и в вопросе сохранения большей части управляющих функций и удержания контроля над ситуацией в руках людей из нашего королевства. В целом, во многих ситуациях выбирал позицию, позволяющую, по моему мнению, добиться большего преимущества и/или исключить возможность дестабилизирующих действий, хотя иногда такие решения могли подразумевать под собой отказ от сохранения целостности и изолированности локальной группы.

Во время переговоров внутри сословий по вопросам воинской повинности и налогов, а также при принятии решения об отношении к супостату, добивался в своих группах принятия предложенных мной вариантов. В то же время, слушал предложения других участвующих сторон, и соглашался на разумные коррективы и компромиссы, что позволяло с одной стороны принимать высказанные мной решения, и в то же время сводить к минимуму время переговоров. В целом, результатами всех переговоров, в которых мне довелось участвовать на тренинге, доволен.

Во время тренинга «Концлагерь», организовывал процесс переправки людей и активно в нем участвовал, не подавляя высказывания и инициативы других участников, но вмешиваясь в процесс, когда требовалось поддержать удачные решения, а также пресечь неверные или затягивающие время. Следил за тем, чтобы все мои высказывания были адресными и максимально конкретными. На будущее поставил себе задачу добавить к руководящим действиям и высказываниям также поддерживающие и поощряющие. В целом процессом организации работы на «Концлагере» и собственным участием в этом процессе доволен.

Кроме Синтон-программы…

Кроме Синтон-программы, я веду в московском Синтоне:

Лидерство и руководство: техники эффективного влияния

Работа руководителя разноплановая и всеобъемлющая, поэтому тематика курса имеет двойную направленность — практические навыки руководства, и рассмотрение лидера и руководителя с точки зрения его личностных качеств.

Необходимые руководителю практические навыки в целом хорошо известны всем, кто хоть раз об этом задумывался. Это и умение грамотно давать распоряжения, и правильное конструктивное построение критики, и воспитание в сотрудниках корпоративного духа, и успешное применение различных способов мотивации, и умение создавать и поддерживать команду, и многое-многое другое.

«Школа счастливых родителей» ведет Марина Смирнова

Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить слушаться? Как не избаловать своего любимого малыша? Можно ли поправить отношения, если они совсем зашли в тупик?

Если дети для вас — источник тревог, то на тренинге вы поймете, из-за чего тревожиться не стоит, а что вы можете исправить. Вы станете более уверенными в себе и поймете, что на самом деле вы можете многое.

Синтон-кино

Это очень популярная в Синтоне клубная форма работы, это нравится и ведущим, и участникам: совместный просмотр и обсуждение интересных фильмов.

Почему фрагментов? Потому что задача не фильм вместе посмотреть, а обсудить что интересно. С учетом обсуждений посмотреть весь фильм — просто нереально.

Для многих разборы Синтон-кино оказывается самым простым и легким знакомством с Синтоном. А что, пришел, просто сидишь и смотришь, ведущий рассказывает жутко интересный вещи… Хочешь — выскажи свое мнение, нет — продолжаю слушать и смотреть. Совсем не страшно, а уже интересно. После этого можно уже идти и на тренинги. Да?

Альбина

Начну с того, что у меня была возможность посетить только два занятия (в сентябре 2006) из шести положенных, поскольку я приезжала в Москву в командировку и это мой первый тренинг  в жизни вообще.  C самолета  в гостиницу и оттуда сразу в Синтон. Опоздала на 1.5 часа. Милая девушка-администратор проводила меня в класс, попутно предупредив, что поскольку я не проходила «базовый курс», то мне возможно будет тяжеловато, на что я подумала: «Фигня, я же читала все книги Н.И.Козлова и не один раз». Надеюсь проскользнуть как мышка (ну я же опоздала) и сесть где-нибудь позади и потихоньку вливаться, но не тут-то было. Захожу, а там ОН!  Тот самый Волшебник книгами которого я зачитывалась! «Аплодисменты!!! Иди сюда».  Незаметно проскользнуть не удалось, начинаю лепетать и оправдываться, что я с самолета  потому и опоздала, на что тут же получаю взбучку — меня «разобрали по частям» на тему, что Успешный Человек заходит не так, а иначе и вообще он никогда не оправдывается и не лепечет, а излагает свои мысли четко и уверенно.  Н.И. тут же вежливо потребовал зайти как королева туманного Альбиона, но поскольку я  впала в ступор от такого натиска J группа  пришла мне на помощь. Жестко.  Вобщем, работа началась!

Идя на тренинг я не ставила перед собой четких задач, я просто шла интересно провести время (ранее читала в книгах НИКа о Синтоне и тихо вздыхала, сожалея о том, что мне это недоступно), и возможно узнать что то новое и полезное для себя. Почему возможно? Мне казалось, что после столь много прочитанных книг разных авторов на тему личностного роста и успешности я уже много знаю и умею. Но знать – это одно, а как именно ты себя ведешь в различных ситуациях (особенно в таких, где важна быстрота и реакция) позволяют прояснить игры.  Для самой себя были неожиданные открытия

Получаешь этакий срез своих слабых звеньев, над чем следует поработать, и не менее важно, сильных(!) звеньев, что  вселяет уверенность.  Н.И.  умело подводил к пониманию где именно ты споткнулся и почему. Задумываешься.  Исправляешься сейчас, если это возможно, или формируешь план как над этим будешь работать

Здорово — процесс трансформации пошел! (Тут я предвижу ухмылки бывалых — ну как же, любой тренинг на этом построен, но я же предупреждала, что для меня всё это впервые! ) Кто то выше в отзывах по этому тренингу писал, что по его мнению, когда работа идет индивидуальная с одним, то другие в это время ничего не получают. Мне так не показалось. Ты работаешь мысленно вместе с ними, примеряешь на себя  и соответственно делаешь выводы.    

До этого у меня был неудачный опыт работы на Дистанции (заочно). По ходу занятия приходит понимание почему опыт не удался (уф, слава богу, оказывается это не я такая бездарная,  а подход был неверный) и появляется желание всё начать сначала, но уже так как правильно.

Почерпнула для себя несколько принципиально новых методик,  инструкции к действию. Более точно определился вектор движения по жизни и проявилось огромное желание ЖИТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ, чем раньше, т.е. мотивация. И это после двух занятий!!! А что же было бы после шести?!

В Синтоне чувствуешь себя очень комфортно. Наверно потому, что люди которые туда приходят  доброжелательны, открыты, искренни! А иначе никак, по другому в Синтоне просто не получится.

Пишу этот отзыв практически сразу после занятия, позитивная  энергия бьет ключом, потому мой отзыв имеет несколько положительно-эмоциональный окрас, попыталась добавить ложку дегтя, дабы за рекламу не сочли , но мне не с чем сравнивать и всё-всё происходящее на тренинге  действительно оказалось полезным и увлекательным для меня.  Вот так!

5 этап.

Рефлексия.

Примерные вопросы для обсуждения:

— Удалось ли создать и остаться цивилизованным обществом? Почему так считаете?

— Какие роли занимали в процессе игры и как себя в них чувствовали?

— Что оказалось самым сложным в процессе игры?

— Почему человеческая жизнь оказалась менее значимой, чем соблюдение формальных правил? (если принято решение о лишении кого-либо провизии).

— Почему у бездомного (шута, юродивого и т.п. – если кто-то из них был оставлен без провизии) меньше прав на жизнь, чем у короля, маршала и т.д.? Юродивый (бездомный и т.п.) — не человек? Кто имеет право распорядиться жизнью другого?

— Какие выводы сделали для себя в результате участия в игре?

Попросите наблюдателей дать содержательный анализ упражнения. Спросите их, что они заметили интересного? Какие у них были индикаторы? Какое поведение они выделили? Что они для себя выделили?

Правила оценивания

Часть поведенческих индикаторов (ПИ) можно наблюдать на всех этапах работы, а другую часть только на некоторых. Наибольшая плотность ПИ сосредоточена в ответах учащихся во время рефлексии (на последнем этапе).

Диагностировать ПИ необходимо на всех этапах и даже в тех случаях, когда конкретный ПИ уже наблюдался на предыдущих этапах работы.

Если наблюдается какой-либо ПИ, то в соответствующем бланке учителя необходимо поставить «+», если он не наблюдается «0» и, если наблюдается ему обратное, то «-». За один этап по одному ПИ может быть поставлен только один знак. В итоге, знаки по каждому ПИ суммируются.

«+» = 1 балл

«-» = -1 балл

«0» = 0 баллов

Синтон-программа

Get Flash to see this player.

Каждый из нас мечтает о том, какой может быть его жизнь. Какой она видится в ваших мечтах? Скорее всего — сильной и яркой, полной счастья, успеха и свободы, богатой во всех отношениях. В ней есть место великолепной карьере и по-настоящему счастливой семье, достойному и интересному окружению. Что мешает вам устроить ту жизнь, которая будет вам по-настоящему нравиться?

Синтон-программа — это система тренингов, которая поможет вам:

  • стать успешным и гармоничным человеком,
  • легко общаться, заводить новых друзей, быстро осваиваться в любом новом окружении — стать настоящим мастером общения,
  • быть лидером, которого любят, к чьему мнению прислушиваются,
  • понять свои истинные цели и простроить кратчайший путь к их достижению,
  • научиться жить радостно и энергично, создавая людям вокруг себя такое же светлое состояние.

Тренинг отличается по форме от лекций, семинаров и прочих привычных форм обучения. На тренинге все темы преподносятся в самой живой форме, что дает возможность увидеть себя со стороны и понять свои сильные стороны и свои ошибки, на практике «прожить» и отработать важные для вас ситуации. Это гарантирует, что полученные знания будут не просто знаниями, а реальными инструментами. Эти инструменты вы сможете использовать в повседневной жизни уже в первый же день после тренинга.
В наше время, когда тренинги появляются и исчезают, Синтон-программа, видимо, самая старшая в России: развивается уже более 25 лет. За это немалое время в нее собрано все лучшее, ценное и эффективное, что позволило многим людям стать успешными и счастливыми. Смотрите отзывы.

Синтон-программа состоит из следующих циклов (курсов):

«Базовый тренинг: мастерство коммуникации»

«Мир эмоций: искусство быть счастливее»

«Успешный человек: как жить радостно, эффективно и со смыслом»

Курс «Личная жизнь»

Последовательность курсов не обязательная, но рекомендованная. Тренинги проводятся в формате двухдневного интенсива – занятия проходят весь день в субботу и воскресенье, с 11.00 до 21.00.

Университет практической психологии

Адрес для вопросов

Основное время я посвящаю Университету практической психологии. Это высшее учебное заведение создано для тех, кто хочет получить настоящее психологическое образование, реальную практическую подготовку и государственный диплом психолога. Если заинтересуетесь – приглашаю!

Семинар «Логический анализ текста»

В студенческие годы меня научили уникальной методе анализа логической структуры текста, позволяющей при чтении вычерпывать 120% информации (то есть понимать текст даже больше, чем понимал его автор), а при составлении текста делать его логически стройным, то есть легко понимаемым и убедительным. Если вы научитесь делать это с текстами письменными, то при отработке навыка это переходит во внутренний план: вы начинаете так же глубоко понимать собеседника и так же убедительно и сильно говорить сами. Хотите?

«Трудные игры: философия жизненного выбора»

Занятия по курсу «Трудные игры» имеют увлекательный (нередко — экстремальный) сюжет, на спокойный урок похожи мало и являются, скорее, действом: живым и динамичным, разворачивающимся здесь и сейчас. Если вы — тормоз, придется газовать, если вы привыкли газовать, вас притормозят…

Общий результат: осознание своих жизненных ценностей (или — своих недалеких верований), чтобы в них укрепиться или их пересмотреть. Если вы уже (или пока) не знаете, что вам с собой еще делать — идите на Трудные игры, поймете быстро. Или вам подскажут.

«Королевство: школа цивилизованного лидерства»

Галаев Александр,25 лет, г.Хабаровск, 2004г.

Первые два дня остались в памяти очень забавными, веселыми и интересными. Зачин, знакомство, возникают какие то общие вопросы из жизни, из взглядов на жизнь. Я так понял — все это только начало, подготовка. НО КАКАЯ! — в первый день я не смог заснуть 3 часа — во второй — все 5. Вспомните что такое оказаться в коллективе (на работе или в спорте) — где тебя окружают люди, объединенные одной идеей. Неплохо — да? А теперь представьте что такое 30!!! интересных, уникальных, воспитанных людей, стремящихся развиваться, расти, изменяться. Людей объединенных не просто идеей или мечтами, а людей ДЕЛАЮЩИХ что-то конкретное для этого изменения! Возможно, кому то будет сложно кому то очень легко, но вот память о неповторимом общении останется надолго! :)

Позвольте дать совет тем, кто еще столкнется с этим тренингом — если Вы решились прийти — то ИГРАЙТЕ. Не стойте просто так, не сидите с умным видом — оценивая всех и вся. Пусть Вы не согласны с тем, что происходит вокруг или с тем, что порою произносит Сказочник (в лице Н.И.). Пусть Вам задали ограничения и правила — просто забудьте об этом и играйте — позвольте себе действовать в нестандартной ситуации и тогда (честно говорю ) — Вы будет вспоминать об этих 4-х днях (всего лишь игры) с восхищением и неизменной улыбкой на лице.

Очень часто в жизни можно заметить — что кто-то достигает чего-то, получает или имеет. Но в жизни реальной Вы видите только результаты, а здесь — в игре Вы наблюдаете процесс. Вы сидите — а жизнь идет идет мимо. И если Вы сидите и ничего не делаете — то рано или поздно вдруг просыпается мысль — «Хватит — я хочу тоже жить! Я хочу сам изменять свою жизнь!» — думаю именно в этот момент основная задача тренинга выполнена ) Согласитесь — такое внутренне решение стоит потраченных всего лишь 4-х дней — ведь взамен Вы получаете жизнь

На третий день игра усложнилась — вопросы стали глубже — Вам предлагается решать не только за себя. Задуматься о том, что для Вас общество, родина. Как часто я сам убегал от этих вопросов. И как прекрасно что смог их задать(!) и главное ответить — самому себе(!) не отворачиваясь, а честно признаться в том, что я действительно думаю. Это дарит спокойствие — внутри, уверенность в себе, способность справляться со своими страхами — проверьте ;) Что можно сказать про 4-й день? — «Концлагерь» — знаете — если бы весь тренинг за те же деньги состоял только из этого четвертого дня — я бы все равно пошел. Не думаю, что стоит рассказывать что и как происходит (:). Но я пошел домой в тот день счастливым! Без обид, без мыслей кто и как поступил сегодня хуже чем хотелось бы! Я ушел с тренинга четко сознавая что люблю людей с которыми познакомился — люблю потому что мы делали общее дело. И мы справились — вне зависимости от того — решена ли поставленная в тот день задача. Потому что есть кое-что выше этой маленькой цели — есть единение, есть чувство сплоченности, веры в себя и доверия к тем кто рядом.

В качестве заключения скажу: есть всего два вида поступков, которые совершаются в жизни:

Руслан Бредихин

Если бы меня попросили объяснить, что такое «Королевство», одним словом, то я бы, наверное, затруднился.

С одной стороны, это игра, захватывающая, живая, чрезвычайно интересная, в которой есть свои правила – вполне четкие, но оставляющие достаточно места для творчества.

С другой стороны, это, конечно, и тренинг, на котором люди получают возможность проверить и отработать какие-то уже имеющиеся навыки или освоить новые.

Но это еще и сказка – самая настоящая сказка с самыми настоящими королями и королевами, супостатом и черным канцлером. И с самым настоящим Сказочником.

А еще это – правда. Правда о том, что с нами происходит в жизни, и как мы ведем себя в тех или иных ситуациях.

«Нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно» Рассказывать о «Королевстве» бессмысленно. Потому что для каждого этот тренинг проходит по-своему. Кто-то на «Королевстве» понимает, что способен воодушевлять людей и вести их за собой, и что ему нравится это делать. Кто-то, наоборот, с удивлением замечает, что люди реагируют на его действия весьма прохладно и стремятся поскорее нейтрализовать его. Но, в любом случае, «Королевство» – это повод задуматься, поразмышлять о том, какими нас видят другие. И о том, какими мы сами хотим быть.

Даты проведения: 30 июня — 2 июляСпециальная льготная стоимость участия при оплате до 1 мая: 70 бел. руб. за 3 насыщенных тренинговых дня

«Королевство» — это психологический тренинг и бизнес-игра. Здесь в яркой игровой форме, совсем не похожей на обычный тренинг, вы сможете отработать навыки, необходимые любому человеку в современном мире.

  • К какому королевству присоединиться?
  • Какое социальное положение занять?
  • Быть ли главой государства или выступить в роли прислуги?
  • На чью сторону встать в случае государственного переворота?
  • Как сделать лучше жизнь свою и тех, кто рядом?

Отвечая на эти и другие важные вопросы, вы обнаружите наглядные параллели со своей повседневной жизнью. Мотивация окружающих, захват неформального лидерства в коллективе, планирование деятельности, ведение переговоров, прямое и косвенное влияние, лидерство с титулом и без — всё это вы сможете прочувствовать в реальных жизненных ситуациях, завуалированных под игровой сценарий.

Сначала тренинг похож на театр, в котором мы играем в Королевство, впрочем, очень скоро эта игра все больше и больше становится похожа на жизнь: дружба, предательство, обещания, интриги, спасительная контр-интрига, губительная помощь, трусость и подвиг, рождение и смерть…

Будет трудно. Интересно. Это одновременно экзамен и урок. Если вы считаете, что вы — король (королева) и никак не меньше, тогда это тренинг для вас.

На игре человек ведет себя как в жизни, но все, что в жизни происходит скрыто и долго, тут происходит явно и быстро. Это дает возможность людям увидеть друг друга «в деле», и, преодолевая совместные трудности, начать формировать командные отношения.

Ошибки в жизни — неизбежны, но хорошо построенная игра позволяет учиться на них за меньшую плату.

Отыграйте трудную ситуацию здесь, и, если увидели возможность сыграть ситуацию по-другому, отрепетируйте ту роль, которой вы достойны!

 «Королевство» — это еще и школа дипломатии, умения договариваться тогда, когда вроде бы все разумные альтернативы исчерпаны. Вы будете раз за разом оказываться перед жесткими альтернативами и драматичными тупиками — и, платя самую дорогую цену, находить лучшее решение. Вы научитесь умно рисковать, выруливать из конфликта на сотрудничество, просчитывать последствия и думать о том, что игра в жизнь — самая крутая и серьезная игра.

Лучше быть развенчанным королем в игре, научиться на этом, чем быть смещенным руководителем в жизни. Мы можем фантазировать о себе все, что угодно, но эта игра за минимальный срок показывает нашу истинную цену.

Квест-тренинг поможет вам найти ответы на вопросы

  • Почему вы занимаете то место, которое занимаете и не двигаетесь дальше? Что мешает? Что нужно сделать, чтобы продвинуться вперёд?
  • Как всегда держать бразды правления в своих руках?
  • Как управлять командой в ситуации интриг и сложных подковерных игр?
  • Какими видят ваши действия и поведение окружающие? За что вас любят, а за что не очень?
  • Каких людей и почему именно таких вы выбираете? К чему это приводит?

Почему квест, а не просто тренинг?

Эмоциональная вовлечённость в квесте-игре гораздо больше, чем в обычном тренинге. А эмоционально окрашенный опыт, инсценированные близко к реальности ситуации, яркие новые впечатления фиксируются в памяти гораздо прочнее, чем стандартно рассказанная информация.

Оксана ПОЛЯКОВА, интересная женщина

Накануне своих 30-ти я чувствовала себя, как ежик в тумане. Кто я? Где я? Зачем я попала в этот мир? Мне так холодно здесь, так жестко. Мне все время плохо. Я сама для себя – конгломерат нелепостей. Я для других – нелепа и непутева. И вот я стала по субботам мотаться из родного Солнечногорска на противоположный конец Москвы — в Синтон. Курс начался осенью, осенью же у меня началась бурная личная жизнь, а к новому году я решила, что хватит работать как попало «для зарплаты», а надо работать еще и «для души» — и нашла новую работу. Классический такой синтоновский рассказ. Но кто решал сняться с теплого насиженного места и махнуть с головой в незнакомый поток – тот оценит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психея
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.