Что же делать, когда дети ссорятся и конфликтуют?
Дайте им время, чтобы прийти в себя, остыть, вспомнить, что они родные люди.
Дайте им свою любовь, чтобы они смогли напитать свои маленькие сердечки этой живительной силой.
Дайте им свою руку, чтобы помочь преодолеть сложности.
Дайте им свою власть, чтобы можно было опереться на нее и смириться с теми границами, которые есть в вашей семье.
Что касается того, дерутся мои дети или нет, и как я решаю этот вопрос… Дети не дерутся, потому что я им не разрешаю. Это категорический запрет.
Пытаться решить конфликт можно любым другим приемлемым в нашей семье способом, — переговорами, обменом, даже можно обидеться и порыдать.
Я готова быть переговорщиком и переводчиком, тем, кто обнимет и утешит, кто подскажет вариант обмена, на ком сорвут зло.
Но за драку получат нагоняй все участники процесса.
Непреложность этого правила помогает детям быстрее успокаиваться, приходить к компромиссу, учиться уступать или стоять на своем.
Потому что драться бессмысленно, — никаких профитов от этого не будет.
Я не запрещаю предмет спора, я запрещаю драку как метод выхода из антагонизма.
Честно, я не знаю, как это работает, и почему. Просто я верю в то, что оно работает и не отрицаю наличие воспоминаний, которые бы опровергали эту веру.
Знаю точно одно, в чем я не ошиблась с самого начала – нельзя давать детям вовлекать родителей в конфликт, в любой роли и форме, — судьи пострадавшего, запуганного, отстраненного, нервного.
И тогда дети ответят вам самой горячей благодарностью за то, что вы уважаете их право быть детьми и учиться, в том числе, через взаимные конфликты и их разрешение.
Это исключительно частное мнение, которое я записала потому, что часто обсуждаю тему конфликтов между детьми с другими мамами.
Я допускаю, что все дети разные, и нет общих рецептов. кому, как не мне, это знать.опубликовано econet.ru.
Нина Архипова
Если у вас возникли вопросы, задайте их здесь
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! econet
Драки в компьютерных играх
Жанр драк, является одной из разновидностей игр аркад, однако имеет ряд отличительных особенностей. Во-первых, в файтингах никогда не используется стрелковое оружие и чаще всего, все сражения происходят в рукопашную, используя боевые приемы из различных школ, начиная от бокса и заканчивая карате и кунг-фу. Права, иногда помимо кулаков, в ход могут пускаться мелкие предметы, на подобии стульев, горшков с цветами, наковален и иногда даже оружия — сабель, самурайских мечей, метательных ножей и сюрикенов. Онлайн игры драки — это очень динамичные и увлекательные симуляторы сражений, которые больше всего будут интересны тем, что любой может подключить к своему компьютеру два джойстика и биться со своими друзьями.
Скриншот из Mortal Kombat 2011, компании WB Games Chicago.
Отличительной особенностью некоторых игр, является наличие крови и достаточно жестоких приемов, так что маленьких и впечатлительных детей лучше держать подальше от данной категории. Хотя, конечно, везде бывают исключения, и даже в категории файтингов, есть игрушки отлично подходящие для детей 10-12 лет, кровь и насилие из которых были полностью вырезаны, и таких, хочется отметить, достаточно много. Но все же идеальный возраст для этой категории будет 14-16 лет, когда мальчики уже могут осознать разницу между виртуальным пространством и реальным миром.
Стоит отметить что все игры про драки делятся на два вида:
Правильная защита
Любая успешная драка невозможна без хорошей защиты. В рукопашной схватке первый же пропущенный удар может оказаться последним, особенно если рука дополнена ножом. Это не боксерский ринг, где можно пропустить сильный удар, потом восстановиться и выиграть матч. Тут надо всё время быть на чеку.
Главное требование к правильной защите – это своевременность. Надо попытаться поставить, скажем, блок, но не слишком рано и не слишком поздно. Так, блокировка и уклонение наиболее эффективны в те моменты атак противника, когда он из-за инерции уже не может ни изменить траекторию, ни остановиться, ни успокоиться
Важно не забывать, что хорошая защита – верный путь к контратаке. Да и блок нужно ставить так, чтобы потом было удобно бить
Средствами правильной защиты являются: повороты корпуса, уклоны, нырки, приседания, отклонение траекторий атакующих конечностей, а также защита головы предплечьями, локтями, поднятыми в глухую защиту руками. И вообще, старайся защищать голову. Даже почек у тебя две, а голова-то всего одна.
История разработки и появления
Что интересно, далеко не все игры драки для мальчиков, есть достаточно много симуляторов сражений сделанных специально для девочек! Ну а теперь давайте узнаем, как же появился этот жанр! Первые файтинги появились на больших игровых автоматах получивших большое распространение в таких странах как США и Япония. Примечательно что в Японии, многие местные жители, до сих пор любят играть в драки и файтинги на таких автоматах. Самой известной и распространенной серией этой категории, можно назвать Мортал Комбат, впервые вышедший на рынок в 1992 году и быстро завоевавший признание геймеров со всего мира благодаря нескольким фишкам, присущим только этой серии — например коронному удару «Фаталити» или хорошо проработанной системе персонажей.
После того как Мортал Комбат занял вершину олимпа игровой индустрии, другие компании разработчики стали выпускать клоны и доработанные копии этой игры, однако они получили широкое распространение лишь на китайском рынке. Уже к 1995 годам, серия Мортал Комбат, которая с каждым годом дорабатывалась и совершенствовалась, появилась на приставках, дошедших до нас под названием Денди. В дальнейшем серия появилась и на Sony Playstation первого поколения. Именно на приставках жанр драк получил наиболее широкое распространение, благодаря удобным джойстикам и возможности сражаться со своими друзьями за одним телевизором.
Дистанция
Обязательно грамотно выбери дистанцию. Их существует три вида:
– дальняя, или сфера действий ногами (2 шага); – средняя, или сфера действий открытой рукой и кулаком (1 шаг); – ближняя, или бой вплотную (иногда в обнимку).
«Вырубить» на дальней дистанции человека, многократно битого, к тому же, сильно возбужденного, либо нетрезвого почти невозможно. Так что не пытайся. Также, находясь на дальней дистанции, противник может подобрать с земли подручные средства (камни, бутылки, палки) и познакомить с ними твоё лицо. Или того хуже – достать заточку и другие предметы нечестной борьбы.
Выход один: сократить дистанцию и тогда либо вырубить красивым апперкотом в стиле Мухаммеда Али, либо остановить атаку могучим ударом ногой в стиле Ван Дама, либо провести захват и побороть окаянного в стиле Александра Карелина. Ну, и не забывай, что наиболее мощные удары (основанием кулака, локтем, коленом, головой) тоже требуют ближней дистанции.
Джон Смит
Очень часто среди тех, кто любит игры драки, встречаются очень спокойные и тихие семейные люди. Собственно, потому и спокойные, что стресс, полученный на работе, они снимают с помощью игр файтингов. Они бьют соперника, сражаются с ним, и чем более они злы, тем более успешны в игре. На первый взгляд это выглядит странно, ведь драка, по сути, это тоже стресс, но нет. Таких людей можно смело выделить в группу тех, кому для умиротворения не хватает банальных физических нагрузок. Чаще всего они занимаются интеллектуальным трудом, поэтому морально распыляются сильно, а физически нет – эдакий ком избыточной энергии крутится в человеке и мешает ему привести себя в чувство, что в конечном итоге отражается и на семейных отношениях и на общении с людьми.
Рано или поздно человек срывается и игры драки – это не худший вариант для «срыва». В большинстве случаев игроками являются мужчины – они склонны увлекаться и переносить свой персонаж на себя, поэтому, играя за компьютером, вполне способны переключиться и весь негатив сбросить на… нарисованного персонажа.
Самообладание
Спокойствие, только спокойствие. В любой драке, вне зависимости от того, каких размеров противник, сколько их, и каким орудием они собираются ломать тебе череп, главное – сохранять спокойствие. Сам посуди: гнев, волнение, страх только помешают тебе сориентироваться, найти ту самую «ахиллесову пяту» и вырвать её с мясом к чёртовой матери. Ведь даже у Ван Дама были слабые места. Например, дружба с Кадыровым. Но для того, чтобы поразить его в такое место, требуется в первую очередь спокойная уверенность в себе. Вступая в схватку, надо мгновенно оценить силы противника и окружающую обстановку, выработать план действий и со всей решительностью и смелостью воплотить его в жизнь. А если точнее, сделать противнику как можно больнее. В плане должно быть следующее:
– цель схватки (задержание противника, его нейтрализация или уничтожение, собственное отступление); – используемые средства боя (оружие, подручные предметы, конкретные базовые элементы); – тактика ведения боя (наступательная, оборонительная, яростная, изматывающая, маневренная).
Ты скажешь, что слишком долго, гораздо проще ударить побольнее, да убежать. Но так надо же выбрать наиболее эффективное место. А то дашь ему пощёчину и… и ничего. Получите место у кремлёвской стены.
Будь естественным
Строго говоря, для боя подходит любое положение тела. Даже лежачее. Нет-нет, не торопись падать и притворятся мёртвым. Эти фокусы не прокатят
Тут важно вспомнить про такие понятия, как «боевая позиция», или «стойка». Она должна быть в одной удобной, ненапряженной и в то же время подходящей для хорошей защиты и резкой, как удар серпом по яйцам, контратаки
Важно избегать двух крайностей: нельзя стоять на одном месте столбом и нельзя подпрыгивать на носках, подобно боксеру на ринге, – ты не Рокки. Да и Рокки, кстати, не прыгал. Тем более, что кровавое уличное мясо не имеет ничего общего с благородным боем на ринге.
Отвлеки внимание
Отвлекая внимание противника, ты получаешь шанс провести свой прием внезапно и с максимальным результатом. Есть несколько способов отвлечения внимания
Недостаточно крикнуть: «Смотри, сентябрь горит!». Тут надо поступить умнее.
Демонстрация мирных намерений Постарайся своей мимикой, голосом и жестами показать своё благодушное отношение к оппоненту, будто это не человек, который хочет убить тебя за то, что ты переспал с его женой, а спарринг-партнёр. А потом, когда он поведётся на твои чары, как крыса, выруби его.
Крик Нет-нет, не надо орать «помогите». Вспомни фильмы, игры, где воины перед битвой громогласно кричали перед тем, как вступить в бой. надо попытаться крикнуть громко, с угрозой и страшно. В общем, максимально близко к орочьему рыку. Подобный «инструмент» всегда влечет за собой непроизвольную остановку движения, либо нарушение координации. Крик позволяет перехватывать инициативу и контратаковать. Ну и, в конце концов, помогает расслабиться и побороть мандраж. Вот почему во время сражений солдаты, как правило, кричат.
Использование подручных средств Тут всё просто: кинуть в лицо грязь, песок, «розочку» из бутылки – в общем, всё, что позволит тебе эффективно добить противника.
Драки с элементами аркады
Этот вид известен под достаточно кровожадным названием «убей их всех». Здесь, вам предстоит не сражаться с одним врагом, а уничтожать сразу несколько, пусть и более слабых. Чаще всего, в таких играх даже имеется примитивный сюжет, а сам геймплей приставляет собой прохождение уровень за уровнем различных локаций, населенных множеством врагов, которых нужно уничтожать используя борцовские приемы и иногда подручные средства. У таких врагов чаще всего даже нет полоски жизней, а уничтожаются они всего с нескольких ударов, но из-за их количества, проходить уровень, может быт достаточно трудно.
Скриншот из Mortal Kombat 2011, компании WB Games Chicago.
Каждый новый раздел игры будет труднее предыдущего, так как на нем будут более сильные и лучше вооруженные противники. А еще, в конце уровней могут встречаться боссы, уничтожение которых, напомнит вам геймплей из стандартных файтингов, так как боссы будут практически равны вам по силе, а над их головой будет полоска со здоровьем. Обычно, такие аркады сделаны в 2D режиме, однако встречаются и 3D версии игр.