Екатерина мень: «я бы сожгла свой дом, чтобы проснуться в мире без аутизма»

Если вы продолжаете носить ребенка на руках..

Если же ничего не помогает, и ребенок продолжает кататься на вас, как на личном транспорте, или вы осознанно решили продолжать носить малыша на руках, то:

старайтесь чередовать нагрузку. Особенно если вы носите ребенка на бедрах по бокам

Если носить все время с одной стороны – сколиоз вам обеспечен..
Обратите внимание! Когда берете ребенка на руки, делайте это усилием ног, а не спины. Т.е

чтобы взять малыша, вы, с прямой спиной как бы приседаете, и встаете именно за счет ног, а не за счет “бедной” поясницы. Никаких рывков. Все медленно, подконтрольно. Срывать спину с такой техникой вы не будете.  Проверено! И это касается подъема абсолютно всех тяжестей.
используйте специальные приспособления, чтобы снять нагрузку с рук и не кривить позвоночник:Хипсит
Слинг
Эрго-рюкзак

занимайтесь спортом. Если вас может подменить кто-то на пару часов (бабушка, муж) – идите в спорт-зал. Укрепляйте спину (не всегда она успевает крепнуть по мере набора веса малышом), ноги, руки – вообщем работайте над своей силой и выносливостью. Мало того, что выглядеть вы будете гораздо лучше, так еще и катать на ручках малыша станет значительно легче. У вас поднимется общий тонус организма и уставать вы будете меньше. Вообщем одни плюсы.
просто научитесь носить малыша с радостью, научитесь получать от этого удовольствие (если конечно у вас нет проблем со здоровьем), ведь очень скоро, если это девочка, кто-то другой уже будет носить ее на руках, а если мальчик, будет носить кого-то он.. Дети очень быстро вырастают.. Поэтому цените и радуйтесь каждой секунде, проведенной с самым любимым крошкой на свете!

Таким образом, на вопрос, брать ли ребенка на руки при каждой просьбе или приучать к самостоятельности, однозначного ответа мы дать не можем.. Решать вам.

Главное помните, малыш должен чувствовать себя любимым и нужным!

Это как шпагат

Статья по теме

Дети правого полушария. Зачем левшей переучивают на «правую руку»

«Обучение чада «обоерукости» можно сравнить с тем, как детей учат садиться на шпагат. Родителям в первую очередь необходимо понимать, с какой целью они развивают обоерукость у детей. Кто-то рождается со способностью действовать обеими руками, есть те, у кого ее нет. Но если речь идет о том, чтобы ребенка обучить писать, пользоваться ножницами, рисовать двумя руками, то, думаю, это для него не очень полезно. Поскольку для детей, у которых нет таких врожденных способностей, это будет сродни насилию над собой. А если речь идет о том, чтобы в развитии ребенка использовать специальные упражнения на синхронизацию или ресинхронизацию движений рук, то это, наоборот, будет очень полезно, потому как такие практики улучшают работу долей головного мозга», — говорит психолог Лариса Галеева.

Специалист приводит примеры гимнастики: например, пальцем одной руки коснуться носа, а другой рукой сжать кулачок. И чередовать эти движения. Или же делать движения руками, как во время плавания брассом: одну руку вперед, другую назад и так чередовать. Обучение ребенка обоерукости зависит от сложности заданий. В игровой форме это можно делать с самого раннего возраста. Главное — без фанатизма.

«Учить ребенка писать правой и левой руками, если сами не умеете — бесполезно. Если уж и хотите развить в ребенке такие способности, то хотя бы сами старайтесь научиться писать левой рукой, если вы правша и наоборот», — считает молодая мама Алина Никанорова.

Какие бывают жесты у детей?

Указание на нужный объект называется декларативным указанием. Это когда твой ребенок указывает, чтобы показать что-либо кому-то другому.

Жест ребенка — императивное указание

Ребенок, указывающий на то, что он хочет с расчетом, что ты подашь ему это — это то, что называют императивным указанием.

Жест ребенка — общее внимание

Способность твоего малыша указать на что-то, обратив твоё внимание на этот предмет, является основным этапом в развитии. Этот жест называется совместное или общее внимание

Эта способность также один из самых ранних признаков социального взаимодействия ребенка.

Как отучить ребенка от рук?

Если ребенок еще не может ходить с вами за руку, а вы не хотите (или не можете) нести его на руках,  решением проблемы могут стать:

  • увеличение времени общения с ребенком. Это должно быть время, когда вы не должны ни на что отвлекаться, а быть мыслями и делами только с крохой. Если вы моете посуду, а малыш сидит и смотрит – это не считается;
  • понимание – скажите малышу, что, больше носить на руках вы его не сможете, у вас очень болит спина и это может быть опасно. Вы можете сесть и взять кроху на руки, по-другому – никак.  Обнимайте, целуйте, ласкайте, но только сидя.
  • смена обстановки/”декораций”.  Многим детям быстро надоедают их игрушки и одна та же комната, в которой они играют, одна и та же площадка, на которой они гуляют. Попробуйте как-то изменить однообразные будни..
  • нужда – сделайте так, чтобы ребенку самому понадобилось и захотелось слезть с рук. Например, какая-нибудь игра на полу (мозайка, конструктор…). Вы можете сесть на пол с крохой на руках, и как бы мешать играть тем, что держите его. Может в каких-то ситуациях специально не отпускать.
  • прогулочная коляска. Даже когда ребенок уже достаточно подрос, чтобы самостоятельно идти рядом со взрослыми, практически у всех детей бывают моменты, когда они хотят, чтобы их понесли на руках.  Но вам нужно придумать, как сделать так, чтобы самостоятельная ходьба или езда в прогулочной коляске казались бы ребенку такими же интересными и занимательными, например:
    • Ходьба может быть веселой и безопасной, если вы позволите ребенку идти перед вами и везти коляску, при этом придерживая коляску обеими руками сзади.
    • На безопасных участках пути вы можете гоняться друг за другом или наперегонки.
    • Катание в коляске можно разнообразить, если посадить ребенка лицом к вам и петь песни, шутить и корчить веселые рожицы, или притвориться, что вы лошадка и позволить ребенку «управлять» вами.Если ничего из этого не поможет, и ребенок будет настаивать на том, чтобы его взяли на руки, попробуйте договориться с ним: «Я донесу тебя до того большого дерева, а ты пойдешь (или поедешь в коляске) до угла…». Нет деревьев и углов? Тогда попробуйте считать. Ребенок может отвлечься до того, как вы досчитаете до ста.
  • велосипед. Возможно ребенку уже не интересно сидеть в коляске и он хочет принимать активное участие в путешествиях. Хорошим решением будет покупка велосипеда с ручкой. Даже если малыш еще не может крутить педали, он сможет держаться за руль – а для него сейчас это тоже самое, что управлять! Малыш будет чувствовать, что он занят чем-то важным и, возможно, забудет про мамины руки.
  • переключение внимания – нужно чем-то его отвлечь и заинтересовать малыша, например, сказать “Смотри, какая машина красивая едет, а какого она цвета?”, или для малышей “Смотри, вон кошечка (собачка) бежит и хвостиком машет”.
    Можно просто предложить пробежать в догонялки (для детей постарше).
    Нельзя говорить ребенку что-то обидное. Можно просто объяснить: “Маме тяжело, видишь, у нее руки заняты, помоги маме нести сумку”. Ребенок с удовольствием согласится. А если при этом еще и похвалить его, что вот он какой молодец, мамин помощник, то капризы забудутся.

Ребенок хватает, толкает или тянет

Этап развития наступает с 18 до 24 месяцев.

В этом возрасте вербальная коммуникация ребенка все еще ограничена. Для того, чтобы выразить своё «хочу» или «мне надо» с другим детям, твой ребенок может использовать агрессивные физические жесты. Например, это могут быть захват или толчки. Это способ ребенка сказать другому ребенку: «я хочу этого», «это моя игрушка» или «поиграй со мной».

Большинство малышей начинают указывать на объекты самостоятельно между 12 и 15 месяцами

Однако важно иметь в виду, что каждый ребенок учится в своем собственном темпе. Так что не волнуйся! Всегда общайся с педиатром при серьезных проблемах

В противном случае, попробуй заняться развитием своего ребенка, чтобы помочь ему на многих других этапах развития. И не забывай при этом радоваться и получать удовольствие!

Читай подробнее про РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ.

Мы надеемся, что эта статья была тебе полезна. Пожалуйста, поделитесь нашей статьей с другими родителями, кому она может быть полезна. Спасибо!

Ставь лайк нашему женскому журналу в ,   и Инстаграм  

Мы поможем тебе быть красивой, счастливой и здоровой.

Как помочь изучить ребенку изучить указательный жест.

Указательный жест у ребенка очень важен для его развития. Вот несколько советов и простых практических идей, чтобы помочь ребенку изучить его.

Научи своего ребенка другим жестам. Язык жестов ребенка-один из эффективных способов научить своего ребенка указательным жестам.

  • Модель поведения. Это можно сделать легко! Когда ты читаешь своему малышу книжку, указывай на фотографии или конкретные объекты, которые вы видите.
  • Мыльные пузыри. Когда ты пускаешь своему малышу мыльные пузыри, лопай их пальцем. Вскоре ты заметишь, что ребенок будет использовать свой пальчик, чтобы тоже их лопать!

Главная претензия к школьной математике

— В книге у Звонкина есть эпизод, когда он в какой-то момент пошел сам преподавать школьникам. Тогда его претензии к школьным учителям сильно уменьшились, потому что он понял — даже ему самому очень непросто. Когда он вел кружок для 4–5 мальчиков — это одно. Но когда у тебя 30 первоклассников, то гораздо сложнее с каждым поговорить, предложить им какие-то осмысленные задачи и услышать, кто что делает, и кто что на эту тему думает. Бывают дети, которые хорошо соображают, но не быстро, им нужно время на то, чтобы сформулировать мысль. 

Вообще-то математика не про скорость ответа.

Если говорить про претензии к школьному преподаванию, то самое вредное, что делает школа — приучает и детей, и родителей, что математика — это то, где надо быстро знать ответ.

Где тесты, где на скорость, где надо много-много считать, и обязательно, как моя учительница говорила, чтобы от зубов отскакивало, сколько будет семью восемь. 

Математика вообще не про это. Она про то, чтобы ты мог подумать и прийти к правильному выводу. Чтобы у тебя в голове был способ, как ты можешь порассуждать, и этот ответ получить. Тоже самое семью восемь, если ты знаешь, сколько будет семью семь, и можешь из этого семью семь получить семью восемь — это гораздо более крутое рассуждение, чем просто выученное наизусть семью восемь. 

Математика не про скорость. Я понимаю, что это основная, пожалуй, беда школьной математики, что там много вычислений и обязательно на скорость. Математика — это, скорее, про подумать, про сформулировать, про увидеть, что эта задача подобна той задаче, которую мы уже решали. Увидеть аналогию — это гораздо больше про математику, чем эти все на скорость, тесты и так далее.

Сонник — Ребенок, дитя

Когда излишне заботятся о ком-то или опекают, то в этом случае говорят: «У семи нянек дитя без глаза». Наверное, одним из самых распространенных выражений является следующее: «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало». Ребенок является символом хлопот, беспокойства, капризности, непостоянства, поэтому если Вам приснился ребенок, то с уверенностью можно сказать, что Вы очень переживаете из-за происходящего вокруг, что-то не дает Вам покоя, и как сигнал Вашего душевного состояния в сновидении выступает ребенок. Если Вам приснился плачущий ребенок, то это знак того, что несмотря на все Ваши хлопоты, Вы не получите желаемого. Держать ребенка на руках, укачивать, усыплять его – наяву от Вас потребуется большая работоспособность, потому что путь к успеху будет весьма нелегким. Сон, в котором Вы кормите ребенка, обещает Вам хлопотное дело, которое закончится с выгодой для Вас, принесет моральное и материальное удовлетворение. Наказывать ребенка во сне – наяву испытывать неудобства, дискомфорт, потому что Вы будете выполнять работу, которая Вам не по душе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психея
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.