Тихий гендерный переворот. как женщины стали главными потребителями искусства

Аксессуары

Дополнением или изюминкой создаваемого образа становятся аксессуары. Шляпа, строгий галстук, подтяжки, массивный ремень, запонки — выразительные черты маскулинного стиля.

Мужской стиль в женской одежде как называется

Мужской стиль в женской одежде как называется

Минимализм
За этот стиль мы обязаны Дикому Западу. Ковбойские сапоги, джинсы, рубахи, шляпы, короткие юбки и много другое, что передает его атмосферу.

Мужской стиль в женской одежде как называется
Какие бывают стили одежды

  • Джинсы, брюки со свободным силуэтом;
  • Мокасины, кеды, треккинговые ботинки;
  • Футболки;
  • Не строгий пиджак;
  • Рубашки поло, водолазки;
  • Верхняя одежда – спортивные бомберы, ветровки.

Мужской стиль в женской одежде как называется

Мужской стиль – 66 фото модных образов на любой вкус

Немного философии

Для меня всегда было удивительно деление логики на мужскую и женскую. По мне — логика может быть только одна. А вот стиль поведения разделить на мужской и женский — логичный и эмоциональный — вполне можно. В целом и среднем! Но не в частностях.

Еще заметила, что «мужским» у нас принято называть все агрессивное, напористое, не очень эмоционально окрашенное, откровенное и порой пошловатое :). Для «женского» же стиля характерна мягкость, красочность описаний и эмоциональность.

Наверное, это справедливо для общей людской массы. Наверное, это вполне проявляется и в текстах, которые мы пишем. Правда, я уверена, что все — абсолютно все — можно изменить и исправить (если нужно). Главное — знать те лингвистические гендерные особенности письменной речи.

А эти особенности, как оказалось действительно есть!

Словарь гендерных терминов о мужском и женском стилях письма

Вы без проблем найдете этот словарь в интернете. Я приведу лишь небольшую выдержку из него:

  • «Предложения по своей длине в среднем короче женских.
  • Большая частота грамматических ошибок.
  • Более высокая частота использования существительных и
    прилагательных; в свою очередь, гораздо меньше
    глаголов и частиц.
  • Превалировали рационалистические оценки. Оценок с социальной точки
    зрения делалось крайне мало. Эмоциональных и сенсорных оценок
    в речи мужчин также меньше.
  • При анализе синтаксической структуры женских и мужских текстов было
    выявлено, что мужчины чаще используют подчинительную, а не
    сочинительную связь.
  • Реже встречаются восклицательные и вопросительные предложения.
  • Реже используются неполные предложения и эллиптические конструкции.
  • Обратный порядок слов менее свойственен мужской письменной речи.

То есть, оказывается, есть-таки мужской стиль письма и женский. И эти стили обоснованы с научной точки зрения.

Правда, до того, как я серьезно занялась поиском этих научно обоснованных различий, у меня было свое мнение:

1. Мужчины пишут более четкими и короткими предложениями. Женщины обожают расписывать то, что можно сказать 3 словами, на целый абзац :).

2. Мужчины реже используют прилагательные. Женщины же склонны описывать образы, подбирая потрясающие по выразительности определения.

3. Мужчина чаще говорит прямо, даже если это звучит грубовато или пошловато. Женщина же предпочитает донести свою мысль завуалировано. Чтоб никто не догадался, наверное. Ну или не шибко обиделся J

4. Женщина выражает напор, агрессию и эмоциональность в текстах обилием восклицательных знаков, мужчина же просто подбирает точно бьющие в цель слова, которые «пробирают» гораздо эффективнее.

5. Мужчины проявляют больше склонности к спискам. Женщины обычно доносят информацию, не выделяя ее в подпункты.

Именно поэтому, когда мне говорили о моем мужском стиле, я объясняла это короткими предложениями, любовью к схемам и структурированности текста (досталось из науки) и нелюбовью к обилию прилагательных и восклицательных знаков.

А еще у меня сильнее развито логическое — мужское — начало, нежели эмоциональное. Я делаю так, как рациональнее и перспективнее, а не так, как хочется. Правда, это проявляется только в работе :).

Но суть в чем — раз гендерные особенности в стилях письма существуют, значит, это категории, которыми можно управлять. Соответственно →

Что такое антистатик для одежды?

Антистатик

– это смесь химических компонентов для нейтрализации накопленных на одежде электрических зарядов.

У разных фирм состав может варьироваться, обычно в него входят такие компоненты:

  • этиловый спирт/вода;
  • пропан/бутан;
  • примеси изобутана;
  • глицерин;
  • ароматизатор.

Простой, но действенный состав позволяет эффективно бороться со статическим электричеством.

Выпускается средство разной консистенции:

  • спрей;
  • паста;
  • кондиционер.

Появление этнического стиля

1910-е

В 1910-х гг. французский модельер Поль Пуаре (Paul Poiret) одним из первых начал создавать коллекции в этническом стиле. В 1910 году в Париже был поставлен русский балет «Шахерезада» С.П. Дягилева. Эскизы к костюмам подготовил художник Леон Бакст (Lеon Bakst). В 1911 году Поль Пуаре, вдохновленный постановкой, создал женскую коллекцию в восточном стиле. Он подготовил костюмированный вечер «Тысяча вторая ночь, или Торжество по-персидски», на котором предстал в образе султана: в атласном халате, надетом поверх туники, и в тюрбане в качестве головного убора. Гости были одеты в шелковые штаны-шаровары, богато декорированные бархатные жилеты и длинные юбки широкого кроя.

В 1912 году Поль Пуаре провел костюмированный вечер в античном стиле. Гости предстали в стилизованных греческих нарядах.

В середине 1910-х гг. Поль Пуаре, вдохновленной русской культурой и традициями, создал женскую коллекцию «Казань» со славянскими мотивами. В нее вошли сарафаны, рубахи, кокошники, расшитые платки, красные сафьяновые сапоги. В качестве отделки модельер использовал мех, бахрому, вышивку бисером и пр.

1920-1930-е

В 1920-1930-х гг. Коко Шанель создавала коллекции с использованием этнических мотивов, в частности, расшитые платья со славянскими орнаментами.

С 1922 года Модный дом Chanel начал выпускать бижутерию с использованием русских и восточных мотивов, а также с символикой французского Средневековья и итальянского Ренессанса. В 1929-1937 гг. коллекции создавал итальянский герцог Фулько ди Вердура (Fulco di Verdura), который неоднократно обращался к традициям родной Сицилии. В 1930 году ювелир изготовил для Chanel браслет в форме неразъемного кольца из серебра, покрытого сливочно-белой эмалью. На украшении был изображен мальтийский крест, инкрустированный драгоценными камнями.

1940-1950-е

В 1946 году Филип Миллер (Philip Miller), вдохновленный культурой индейцев, основал в Миннесоте бренд Minnetonka Moccasin. В своем проекте он решил в полной мере отобразить многовековую культуру и традиции коренного населения Америки. Обувь изготавливалась ручным способом, сырье для нее закупалось у вождей индейских племен. Отличительной особенностью Minnetonka Moccasin являлась бахрома, украшавшая большинство моделей. С 1960 гг. мокасины стали декорировать принтом «Thunderbird» — изображением мифологической птицы-громовержца, бога грома и молнии, которая являлась оберегом для североамериканских индейцев.

1960-1970-е

В конце 1960-х гг. широкое распространение получил стиль хиппи. Представители этого направления выбирали одежду ярких цветов с крупными орнаментами, использовали большое количество украшений, созданных из натуральных материалов ручным способом. Стиль хиппи вдохновил дизайнеров на создание этнических комплектов с колоритными узорами, кроем, оттенками, присущими костюмам определенных народностей.

В летней коллекции 1967 года Ив Сен-Лоран обратился к африканским мотивам. Модельер представил платья, юбки, блузки и топы с броскими растительными принтами. Образы были дополнены деревянными браслетами, разноцветными многослойными бусами, повязками и платками на голову. Впоследствии в своих коллекциях Ив Сен-Лоран обращался к китайским, перуанским и тибетским мотивам. В качестве декора модельер использовал солому, дерево, стекло.

В 1976 году Модный дом Yves Saint Laurent представил женскую коллекцию осень-зима 1976/1977 в русском стиле. В нее вошли пышные юбки с завышенной талией, жилеты из овчины, пальто с набивным рисунком, расписные платки, шапки с меховой отделкой.

1980-1990-е

С 1981 года Etro стал выпускать ткани для обивки мебели с использованием индийского узора пейсли. В 1988-м бренд начал представлять мужскую и женскую коллекции одежды prêt-à-porter в этническом стиле.

В 1984 году Рифат Озбек зарегистрировал бренд Rifat Ozbek. Для каждого сезона он стал создавать женские коллекции в этническом стиле: с восточными, африканскими и другими мотивами.

В 1986 году Жан-Поль Готье представил женскую коллекцию осень-зима 1986/1987 в русском стиле. В качестве принтов модельер использовал надписи на кириллице.

В 1993 году Жан-Поль Готье представил женскую коллекцию осень-зима 1993/1994 в израильском стиле, выполненную в темных тонах. Для сезона весна-лето 1994 модельер подготовил наряды с африканскими и восточными мотивами. Для сезона осень-зима 1994/1995 была предложена коллекция «Монголы».

В 1990-х гг. к этническому стилю обращались такие Модные дома, как Balmain, Кеnzo и Christian Dior.

История академического стиля в одежде

Что же такое академическая одежда? В поисках истоков стиля следует отправляться в Соединённые Штаты. Во времена средневековья учащиеся и преподаватели вузов обязаны были носить длинную мантию и особую шапочку с квадратным верхом и кисточкой.

В таком одеянии каждый элемент имел смысловую нагрузку: рукава докторской мантии украшали бархатные шевроны, отсутствие воротника свидетельствовало о звании бакалавра, а исключительной привилегией магистров был капюшон. По цвету его подкладки можно было определить направление деятельности учёного: синяя принадлежала юристам, белая – гуманитариям, а зелёная – медикам.

В целом одежда служителей науки очень напоминала монашеское облачение и использовалась для постоянного ношения. Однако со временем такие наряды стали нужны лишь для церемонии вручения диплома. Что же касается повседневности, академическая одежда постепенно приобрела вполне практичный и современный вид – брюки или юбка, рубашка или блузка, пиджак или жакет. При этом ни один из предметов не сковывает движения и не привлекает излишнего внимания.

Академический стиль в одежде: аксессуары

Академический стиль несовместим с голыми ногами

Именно поэтому женской половине интеллигенции следует уделить пристальное внимание колготкам. В тёплое время года они должны быть телесными, однако с наступлением холодов позволительно побаловать себя ажурными моделями неброских оттенков

В качестве стильного дополнения к образу, под воротничок рубахи или блузки можно добавить классический галстук или соответствующий галстук-бант. Не исключено также использование шейных платков.

Юбка или брюки зачастую украшаются простым, но элегантным поясом или ремнём со скромной пряжкой.

Не обойтись и без винтажной сумки. Как правило, это каркасная модель: мессенджер, саквояж, рюкзак, портфель или трапеция. В любом случае, выбранное изделие должно быть удобным и вместительным. Цвет сумки, как правило, нейтральный – чёрный, серый, коричневый, тёмно-синий.

Определённая аскетичность одежды в академическом стиле всё же не исключает использование изящных брошей, браслетов, и особенно, наручных часов. При этом все декоративные элементы должны выглядеть скромно и аккуратно.

Создавая образ в академическом стиле, стоит вспомнить и про очки. Не солнцезащитные, а самые обычные, в прямоугольной оправе, возможно даже без диоптрий. Деликатно добавляя строгости, они свидетельствуют о начитанности и компетентности. Кстати, по мнению психологов, люди в очках вызывают больше доверия.

***

Таким образом, основная идея данного модного направления — практичность и комфорт, не лишённые элегантности. Яркие эксклюзивные модели из неоправданно дорогих материалов, всё, что стесняет движения или выставляет напоказ оголённые участки тела, в академическом стиле находится под негласным запретом. При абсолютном использовании сдержанной цветовой палитры, в приоритете – мягкие кардиганы, однотонные блузки, шерстяные платья и твидовые костюмы. Безукоризненно стильный образ не обходится и без аксессуаров. Как правило, это закрытые туфли на устойчивом каблуке, аккуратный шейный платок и вместительная каркасная сумка.

Базовые элементы стиля

Основными составляющими гардероба в академическом стиле являются: юбки, брюки, блузки, рубашки, пиджаки, кардиганы и платья. О них – поподробнее:

  • Пиджак. В приоритете — модели прямого и немного приталенного кроя из твида и других шерстяных тканей. Зачастую используются изделия с декоративными заплатками на рукавах в области локтя. Как правило, такие вещи совмещают с блузами, рубашками и классическими прямыми брюками.
  • Кардиган. Для создания гармоничного образа в академическом стиле стоит предпочесть неброские трикотажные модели средней длины. Широкие кардиганы, демонстрирующие крупную вязку, не подойдут. Цвета лучше выбрать приглушённые: серый, синий, коричневый, тёмно-бордовый.
  • Юбка. Традиционный вариант — изделие прямого кроя, закрывающее колени. Не менее востребованы модели, немного расклешённые книзу. Уместны и юбки со складками. Дополняют их обычно блузками или водолазками полуприлегающего силуэта.
  • Блузка. В стиле служителей науки предпочтительны лаконичные модели из непрозрачных тканей без рисунка. Традиционно это изделия рубашечного фасона без замысловатого декора. Популярностью пользуются блузы с воротником-аскот, продолжение которого обычно оформляется в виде банта или галстука. И также уместны модели с контрастными отложными воротничками.
  • Платье. Сложно представить себе женский гардероб без платья. Академический стиль – не исключение. В нём обязательно найдётся место элегантным, приталенным моделям с декоративными воротничками и манжетами. Выполненные из тонкой шерсти, они мягко подчеркнут фигуру, не нарушая традиционной строгости.
  • Рубашка. Максимально простая и удобная. Натуральная. Спокойной расцветки. Однотонная, в клетку или в частую узкую полоску. Без сложных воротничков и декоративных элементов. Призвана продемонстрировать практичность и аккуратность своего хозяина, идущего в ногу со временем, но не отвлекающегося на пустяки.
  • Брюки. Для соответствия стилю идеально подходят классические прямые модели. Однако в силу современных тенденций в образ неплохо впишутся и слаксы, и дудочки. Желательные, но совсем не обязательные стрелки добавят образу солидности. Допускаются, конечно, и джинсы. Но это должны быть очень удобные, практичные и эстетичные модели классической посадки без декоративных элементов, царапин и потёртостей.
  • Трикотажный жилет. Это один из узнаваемых предметов одежды, удачно дополняющий как мужской, так и женский гардероб и полностью вписывающийся в стилистические концепции. Традиционно это модель с V-образным вырезом, как правило, однотонная, надетая поверх блузки или рубашки. Расцветка подбирается в соответствии с остальными элементами образа.

Особенности и характерные черты

Этнический стиль отличается от других модных тенденций. Ему присущи характерные детали национального костюма. Это модное направление имеет древние корни и заимствует идеи из прошлого.

Стиль этно многогранен и имеет много направлений. Это культура и национальные традиции разных стран, выраженные в одежде. При создании уникального образа в этническом стиле можно использовать конкретное направление или его отдельные элементы.

Создание неповторимого сета в этническом стиле подразумевает знание культуры конкретной нации, особенности кроя, использование материалов и своих декоративных элементов.

Одежда в этно-стиле отличается удобством и свободой кроя. Она эстетична и практична, не сковывает свободу движений, удобна и комфортна в эксплуатации. Одежда гардероба изготавливается из натуральных тканей, не раздражающих кожу и не причиняющих дискомфорт во время эксплуатации.

Такой стиль нередко становится выбором звезд. Его поклонницами являются Кэти Перри, Наоми Кэмпбелл, Дженнифер Лопес, Айшвария Рай, Джанет Джексон, Мадонна, Николь Ричи, Пенелопа Крус, Шакира.

Этно-стилистике присущи определенные правила:

  • яркие краски;
  • пестрые расцветки;
  • плавные силуэты;
  • женственность, независимость, скромность;
  • натуральные материалы;
  • фасоны с выраженной принадлежностью к определенной местности;
  • обилие аксессуаров и декора;
  • стремление к гармонии с природой;
  • оригинальность и самобытность образа.

Особенности стиля рустик в интерьере

Термин «rusticus» в переводе с латинского означает «деревенский». В английском языке понятие применяют по отношению к брутальным, неотесанным вещам. Первыми ценителями направления стали европейцы и американцы. Дизайнеры активно комбинировали современные элементы оформления со старыми деталями. От полученного по наследству дома оставляли широкие, необработанные деревянные балки и оконные рамы, дощатые полы, предметы мебели (шкафы, комоды или сундуки) и дополняли их современными удобствами.

Акцент не делали в пользу одного направления, стили перемешивали между собой, сочетая современность и старину. Главное отличительной чертой рустика стала эклектичность. Стиль основан на смешении взглядов и идей. Объединение двух разных направлений позволило получить самобытный и оригинальный стиль, который считают европейским аналогом деревенского стиля на Руси.

Необычные материалы для кухни в стиле рустик

Стиль рустик часто путают с кантри. Два дизайнерских направления имеют ряд принципиальных отличий:

  • Стиль кантри стремится к единству форм и деталей. Стилистика выдерживается во всем: от плитки на полу до холодильника на кухне. Рустик допускает использование современной техники.
  • Организация пространства в загородном доме или городской квартире. Рустик придерживается минимализма, кантри выступает за наполненность комнат.
  • Кантри допускает яркие обои, окрашивание стен в сочные цвета. Светлое напольное покрытие или стены больше приблизят интерьер к кантри, чем к рустику. Дизайн интерьера в стиле рустик отличают приглушенные тона, общая сдержанность отделки.

Кухня-столовая в стиле рустик

Допустимые отделочные материалы

Важную роль в особенностях стиля играет подбор материалов. Стиль рустик в интерьере предполагает наличие дерева. Оно может присутствовать везде: пол, потолки, мебель, декоративные элементы (посуда или вазы), межкомнатные двери, подоконники или оконные рамы

Пристальное внимание уделяется состоянию древесины. Материал должен быть естественным, без обработки, шлифовки или покрытия лаком

Вторым обязательным включением в интерьер станет камень, подвергнутый минимальной обработке. Допустимо применение искусственного камня. В запретный список материалов входит мрамор и синтетика. При выборе штор или покрывала отдают предпочтение шерсти или льну. Покрывала, шторы и наволочки обязательно должны быть из натурального материала.

Уютная кухня в стиле рустик

Мебель в светлой гостиной в стиле рустик

Особенности при выборе мебели

Дизайнеры используют стиль рустик для создания интерьеров в загородных домах и квартирах мегаполисов. При выборе направления для городской среды предпочтение отдается мебели в лаконичном стиле, цветовая палитра подбирается в соответствии с каменными и деревянными элементами. Современную мебель часто дополняют элементы старины: кухонный стол оборудуют деревянными ножками, а в прихожей с современным кафельным полом устанавливают сундук, доставшийся по наследству от бабушек и дедушек. В кабинете или гостиной устанавливают кресло или диван с обрамлением из бревен. Обивка обязательно должна быть из натуральных материалов.

Кухня с островом и оформленной вытяжкой в стиле рустик

К рустикальной мебели подходит определение «неотесанная». Внешний вид изделия напоминает самодельный товар, выполненный из подручных средств. Главное правило мебели в стиле рустик – отсутствие вычурности. Для создания элементов интерьера чаще используют необработанное дерево. Акцент в мебели делают на естественные детали – сучки или трещины. В целях защиты от вредителей допустимо использование бесцветного лака и специализированной пропитки для прочности.

Такую кухню в стиле рустик можно спроектировать и в квартире

Цветовая палитра и освещение

При выборе палитры интерьера в стиле рустик нужно обратить внимание на естественные цвета:

  • серый;
  • песочный;
  • цвет сухой травы;
  • каменно-серый;
  • кирпичный;
  • болотный;
  • бежевый;
  • коричневый и все его оттенки;
  • приглушенный желтый или красный.

Яркие цвета используют только для расстановки акцентов и лишь в небольшом количестве. Для создания пятен чаще используют цветочные композиции. Более 50% цветовой палитры — это темные оттенки коричневого, цвет дерева. Мебель из природных материалов никогда не покрывают толстым слоем лака или краски, не используют глянцевые поверхности.

Детская в стиле рустик

Светлая кухня в стиле рустик в квартире

Манеры

Элегантная девушка должна наизусть знать все правила этикета и везде их соблюдать. Ее не застанут врасплох в престижном ресторане, разложив на стол сразу несколько разных столовых приборов. Она знает, как правильно приветствовать разных по статусу и полу людей, и не станет целовать в щеку своих деловых партнеров. Элегантные девушки обладают хорошими манерами и всегда рады их продемонстрировать. И даже, находясь дома наедине сама с собой, истинная леди не станет класть руки на обеденный стол во время еды, громко размешивать чай ложкой и чавкать. У элегантных женщин хорошие манеры в крови, а не игра на публику. 

Элегантность – это умение быть вежливой и приветливой со всеми, даже теми, кто гораздо ниже по статусу и уровню благосостояния. Здороваться с уборщицами и дворниками, занимая должность директора крупной компании, – это и есть признак настоящей элегантности. А заносчивость и чересчур завышенная самооценка, демонстрируемая где нужно, и где не нужно, говорит о недостаточном воспитании женщины. 

Как вы думаете, почему с элегантными женщинами многие хотят общаться? Нет, не потому, что дружить с ними – это привилегия и признак хороших связей. На самом деле настоящие элегантные женщины всегда слушают своего собеседника, они участвуют в беседе, стараются вникнуть в то, о чем им рассказывают, запоминают, о чем им говорят, показывают участие в проблемах окружающих. Если вы научитесь подмечать тонкости в разговоре, например, запомните дату рождения дочери партнера по бизнесу, который случайно упомянул ее в вашей неофициальной беседе, а потом со временем поздравите его с именинницей, то увидите, как изменится его мнение о вас.

Элегантные девушки имеют образование, они начитаны и эрудированны. Умение поддержать любой разговор, тонкое чувство юмора, умение корректно шутить и рассказать интересные факты обо всем – вот что отличает элегантную девушку. Кроме того, во время разговора с окружающими не стоит активно жестикулировать и проявлять бурную мимику – вы не выступаете в театре, а потому должны быть сдержанными. Не стоит на людях громко выяснять отношения, решать проблемы с помощью угроз и манипулирования, нецензурно выражаться и громко смеяться с открытым ртом. 

Похожие посты

Оставить комментарий

Что привлекает женщин в мужской одежде

Почему же женщины при первых намеках на свободу и равенство стали менять гардероб? Разве плохи рюши и оборки, кружево и кокетки, ленты и бантики? Конечно, нет! Все это было, есть и наверняка будет важным в декоре женского платья. Но не заменяет достоинств и преимуществ мужской одежды.

Актуальность. Маскулинный стиль не теряет своей многолетней (или даже уже вековой) популярности. Наверное, ни один модный показ не обходится без таких моделей. Поэтому, надев костюм, выполненный в стиле мужского, женщина выглядит модно и современно.

Практичность. Брюки стали первой деталью одежды, которую позаимствовали барышни. И не думают о них оказываться! Брюки заменяют юбку, освобождают от необходимости натягивать к юбке колготы или чулки с поясом.
Удобство. Если в 19-м веке дамы надевали брюки для езды верхом, то сегодня гораздо больше ситуаций, когда брюки намного удобнее юбки. И это не только езда на велосипеде, вождение автомобиля или активные прогулки с детьми. В любой повседневной ситуации в брюках удобнее, а в прохладную погоду еще и теплее.

Привлекательность

Во все времена женщины мечтали выделиться, старались обратить на себя внимание. Маскулинный стиль очень хорошо подходит для этих целей

Еще бы! Как не заметить в компании прелестниц с бантиками или оборками девушку в мужском галстуке или подтяжках? Ведь несмотря на актуальность этого модного направления, девушки не носят поголовно вещи, «позаимствованные» у парней. Поэтому такие образы обычно единичны и индивидуальны.

Сексуальность

На свойство подчеркнуть женские черты при помощи одежды мужского кроя обратила внимание все та же Коко Шанель. Она показала, что контраст грубоватых и несколько мешковатых вещей и нежных, мягких очертаний фигуры выгодно представляет женский образ

Как мужской стиль проник в женский гардероб

Маскулинный (еще одно распространенное название модного направления) стиль — не новость в мире моды. На одежду представителей сильной половины человечества дамы заглядывались еще в прошлые века.

Но не только в Европе оценили удобство мужской одежды. Без нее на конных прогулках не обходились и барышни из семей российских дворян, включая российских императриц.

И в прошлом веке такая традиция продолжилась. Так, Марлен Дитрих, немецкую и американскую актрису, считавшуюся секс-символом своего времени, не раз видели в мужском брючном костюме.

А Коко Шанель пропагандировала маскулинный стиль, считая, что он придает особую привлекательность и шарм женскому образу. Ведь законодательница мод также была уверена в том, что сочетание несочетаемого — умение и признак смелости настоящей женщины.

И барышни с удовольствием подхватили тенденцию, предложенную легендарной Коко.

Характерные особенности академического стиля

Как врача легко узнать по халату, а работника мастерской – по комбинезону, так и представителей интеллигенции несложно определить по манере одеваться. Особенность костюма работников умственного труда – элегантная практичность и удобство, напрямую напоминающее о классике.

Академический стиль в женской одежде

Академический стиль в мужской одежде

В мире моды выделяется несколько ключевых критериев, характеризующих академический стиль:

  • Материал. Служители науки и работники интеллектуальных направлений при выборе одежды традиционно отдают предпочтение плотным и практичным тканям. Самый востребованный материал – твид, прекрасно зарекомендовавший себя в виде неустаревающих пиджаков и костюмов. Не останутся без внимания также шерсть, лён, хлопок и деним.
  • Покрой. Стиль одежды представителей умственного труда далёк от соблазнительных мини и глубоких декольте. В приоритете скромные и практичные модели свободного или приталенного покроя.
  • Цветовая гамма. В академическом стиле можно увидеть практически всю цветовую палитру. Главный критерий выбора – естественная приглушённость оттенков и их абсолютная сочетаемость между собой. Что касается рисунка, чаще всего используются однотонные ткани, однако допустимы и клетка, и неустаревающие «гусиные лапки». При этом присутствует негласный запрет на стразы, люрекс, декоративные нашивки и аппликации.
  • Аксессуары. Обувь для соответствия стилю должна быть удобной и максимально закрытой. Женской половине населения, независимо от времени года, следует позаботиться о колготках. Желательно – телесного цвета и без узоров. Для полноты образа нелишними будут: берет, шейный платок, элегантный пояс, портфель или крупная каркасная сумка. Украшения уместны, но неброские и в минимальном количестве.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психея
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.