- Проверь себя!
- Подумай и выполни задания
- Примеры
- Переменная
- Работа в группе
- Синонимы статистики
- Другие переменные
- Определение зависимых и независимых переменных (с примерами)
- примеров
- ссылки
- Другие переменные
- Посторонние и искажающие факторы
- Эксперимент «Водоплавающее яйцо».
- Независимые переменные
- Переменная
- Работа в группе
- Математика
- Статистика
- Синонимы статистики
- Независимая переменная
- Зависимая переменная
- Использовать
- Исчисление
- Статистика
- Интеллектуальный анализ данных
Проверь себя!
Подумай и выполни задания
Какую переменную необходимо изменить, чтобы лодка поплыла быстрее? |
Отметь верные варианты.
- Спустить паруса.
- Увеличить силу ветра.
- Плыть по течению.
- Бросить якорь.
- Поднять паруса.
- Пришвартоваться.
- Взять на буксир.
- Добавить груз.
Приведи два примера.
1)
2)
Дерево в разное время года
- Определи по рисунку зависимую переменную.
- Определи по рисунку независимую переменную.
- Приведи одну причину того, почему могла повыситься температура у Алибека.
- Что можно назвать независимой переменной?
- Что можно назвать зависимой переменной?
Таблица 2
Результаты опытов с солью и водой
Количество растворившейся соли |
Объём воды |
Температура воды |
Размешивалась ли смесь? |
15 г |
50 мл |
25℃ |
Да |
30 г |
100 мл |
25℃ |
Да |
45 г |
150 мл |
25℃ |
Да |
60 г |
200 мл |
25℃ |
Да |
Отметь, что исследовала Маша в своих опытах?
- Сколько соли растворится при различной температуре воды.
- Как быстро будет растворяться соль, если ускорить перемешивание.
- Сколько соли растворится в разных объёмах воды.
- Как быстро будет растворяться соль, если замедлить перемешивание.
Подумай!
- Что в этих опытах являлось переменными?
- Назови независимые и зависимые переменные.
Тағы да осы тақырып бойынша
Басқа іс-әрекеттер
- Сілтемені көшіру
- Қате туралы хабарлау
Примеры
: В исследовании, делает ли прием таблеток витамина C ежедневно людей живыми дольше, исследователи будут диктовать потребление витамина C группы людей в течение долгого времени. Одной части группы будут ежедневно давать таблетки витамина C. Другой части группы дадут таблетку плацебо. Никто в группе не знает, в какой части они находятся. Исследователи проверят продолжительность жизни людей в обеих группах. Здесь, зависимая переменная — продолжительность жизни, и независимая переменная — двойная переменная для использования или неиспользования витамина C.
Эффект удобрения на росте завода
: В исследовании, измеряющем влияние различных количеств удобрения на росте завода, независимая переменная была бы количеством используемого удобрения. Зависимая переменная была бы ростом высоты или массы завода. Переменные, которыми управляют, были бы типом завода, типом удобрения, суммой солнечного света, который завод получает, размер горшков, и т.д.
Эффект дозировки препарата на серьезности признака
: В исследовании того, как различные дозы препарата затрагивают серьезность признаков, исследователь мог сравнить частоту и интенсивность признаков, когда различные дозы введены. Здесь независимая переменная — доза, и зависимая переменная — частота/интенсивность признаков.
Эффект температуры на пигментации
: В измерении количества цвета, удаленного из образцов свеклы при различных температурах, температура — независимая переменная, и сумма удаленного пигмента является зависимой переменной.
Эффект образования на богатстве
: В социологии, в измерении эффекта образования на доходе или богатстве, зависимая переменная находится на одном уровне дохода/богатства, и независимая переменная — образовательный уровень человека.
Переменная
В современной науке при проведении исследований используется такое понятие, как переменная. Учёные используют переменные для того, чтобы наблюдать за объектом исследования в изменённой ситуации или для того, чтобы получить новый результат. Например, если ты захочешь, чтобы тебя услышали в другом конце холла школы, тебе придётся повысить голос. В данном примере переменной является сила голоса. Учёные манипулируют переменными, т.е. изменяют их по своему усмотрению, для получения результата. Различают несколько видов переменных: Независимая переменная – это переменная, которую изменяет экспериментатор. В эксперименте это любая переменная, которая специально изменяется так, чтобы можно было наблюдать, как она влияет на зависимую переменную (переменные). Зависимая переменная – фактор, изменяющийся в ответ на ввод независимой переменной, т.е. её значение – это результат изменения независимой переменной или переменных. Контролируемая переменная – это те условия, которые в ходе эксперимента не должны меняться.
Работа в группе
- Вспомни основные этапы исследования (эксперимента). Что является объектом и предметом исследования?
- В качестве примера назови любой объект исследования и придумай ему предмет исследования.
- Назови основные методы исследования.
- Как эта информация тебе может помочь при изучении темы урока?
Тағы да осы тақырып бойынша
Басқа іс-әрекеттер
- Сілтемені көшіру
- Қате туралы хабарлау
Синонимы статистики
В зависимости от контекста независимую переменную иногда называют «предикторной переменной», регрессором , ковариатой , «управляемой переменной», «объясняющей переменной», переменной воздействия (см. Теорию надежности ), « фактором риска » (см. Медицинскую статистику ) ». функция »(в машинном обучении и распознавании образов ) или« входная переменная ». В эконометрике термин «управляющая переменная» обычно используется вместо «ковариата».
В сообществе экономистов независимые переменные также называют экзогенными .
В зависимости от контекста, зависимая переменная иногда называется «ответная переменная», «регрессионная переменная», «критерий», «прогнозируемая переменная», «измеренная переменная», «объясненная переменная», «экспериментальная переменная», «отвечающая переменная», «конечная переменная», «выходная переменная», «цель» или «метка» .. В экономике эндогенные переменные обычно ссылаются на цель.
«Объясняющая переменная»Некоторые авторы предпочитают «независимую переменную», когда величины, рассматриваемые как независимые переменные, не могут быть статистически независимыми или не поддающимися независимому манипулированию исследователем. Если независимая переменная упоминается как «объясняющая переменная», тогда термин «ответная переменная» некоторые авторы отдают предпочтение зависимой переменной.
«Объясненная переменная»Некоторые авторы предпочитают «зависимую переменную», когда величины, рассматриваемые как «зависимые переменные», могут не быть статистически зависимыми. Если зависимая переменная упоминается как «объясненная переменная», тогда термин «прогнозирующая переменная» некоторые авторы предпочитают использовать независимую переменную.
Переменные также могут упоминаться по их форме: непрерывная или категориальная , которая, в свою очередь, может быть, среди прочего, бинарной / дихотомической, номинально категориальной и порядковой категорией.
Примером может служить анализ тенденций изменения уровня моря . Здесь зависимой переменной (и наиболее интересной переменной) был среднегодовой уровень моря в данном месте, для которого был доступен ряд годовых значений. Первичной независимой переменной было время. Использовалась ковариата, состоящая из годовых значений среднегодового атмосферного давления на уровне моря. Результаты показали, что включение ковариаты позволило получить более точные оценки тенденции в зависимости от времени по сравнению с анализами, в которых ковариата не использовалась.
Другие переменные
Переменная, как могут думать, изменяет зависимые или независимые переменные, но может не фактически быть центром эксперимента. Так, чтобы переменная была сохранена постоянной или проверенной, чтобы попытаться минимизировать ее эффект на эксперимент. Такие переменные можно назвать «переменной» или «переменной контроля, которой управляют», или «посторонней переменной».
Посторонние переменные, если включено в регресс как независимые переменные, могут помочь исследователю с точной оценкой параметра ответа, предсказанием и совершенством подгонки, но не независимого интереса для гипотезы при экспертизе. Например, в исследовании, исследующем эффект послешкольного образования на пожизненном доходе, некоторые посторонние переменные могли бы быть полом, этнической принадлежностью, социальным классом, генетикой, разведкой, возрастом, и т.д. Переменная посторонняя только, когда она может быть принята (или показана) влиять на зависимую переменную. Если включено в регресс, это может улучшить припадок модели. Если это будет исключено из регресса и если у этого будет ковариация отличная от нуля с один или больше независимых переменных интереса, то его упущение окажет влияние на результат регресса для эффекта той независимой переменной интереса. Этот эффект называют, путая или опустил переменный уклон; в этих ситуациях, конструктивных изменениях и/или статистическом контроле необходимо.
Посторонние переменные часто классифицируются в три типа:
- Подчиненные переменные, которые являются особенностями людей, изучаемых, который мог бы затронуть их действия. Эти переменные включают возраст, пол, состояние здоровья, настроение, фон, и т.д.
- Экспериментальные переменные — особенности людей, проводящих эксперимент, который мог бы влиять, как человек ведет себя. Пол, присутствие расовой дискриминации, языка или других факторов могут квалифицировать переменные как таковые.
- Ситуативные переменные — особенности окружающей среды, в которой проводились исследование или исследование, у которых есть влияние на результат эксперимента отрицательным способом. Включенный воздушная температура, уровень деятельности, освещения и времени суток.
В квазиэкспериментах, дифференцирующихся между иждивенцем и другими переменными, может быть преуменьшен в пользу дифференциации между теми переменными, которые могут быть изменены исследователем и теми, которые не могут. Переменные в квазиэкспериментах могут упоминаться как «посторонние переменные», «подвергают переменные», «экспериментальные переменные», «ситуативные переменные», «псевдонезависимые переменные», «переменные, имеющие обратную силу», «естественные переменные группы» или «переменные, которыми неуправляют».
В моделировании изменчивость, которая не покрыта объяснительной переменной, определяется и известна как «остаток», «побочный эффект», «ошибка», «необъясненная акция», «остаточная переменная» или «терпимость».
Определение зависимых и независимых переменных (с примерами)
Простое название «зависимый» или «независимый» может создать впечатление, что ему не нужно больше объяснений, чтобы понять его природу, поскольку его определения кажутся очень простыми и универсальными..
Особенно в социальных или поведенческих науках правильная идентификация учебных переменных может быть запутанной или не столь очевидной
По этой причине чрезвычайно важно управлять различиями, чтобы гарантировать, что результаты актуальны и значимы. Многие ученые не рекомендуют использовать термины «зависимый» и «независимый» для исследований, которые не являются экспериментальными или не соответствуют научному методу.
Многие ученые не рекомендуют использовать термины «зависимый» и «независимый» для исследований, которые не являются экспериментальными или не соответствуют научному методу..
Несмотря на это, они все еще являются частью методологического подхода, наиболее часто используемого в социальных исследованиях..
Следующее упражнение — быстрый способ идентифицировать или дифференцировать выбранные переменные, вставляя имена переменных исследования в предложение таким образом, чтобы это имело смысл:
The / Theнезависимая переменная] вызывает изменение в зависимая переменная], и это невозможно для него / нее может вызвать изменения в независимая переменная].
примеров
1- Используя следующие 2 переменные исследования, «положительные комментарии» и «самооценка», с предлагаемым упражнением, следует читать следующим образом: Положительные комментарии вызывают изменение самооценки, и самооценка не может вызвать изменения в положительные отзывы.
С более логичной и научной точки зрения предыдущее предложение имеет большой смысл и работает, чтобы проиллюстрировать идентификацию и различие между зависимыми и независимыми переменными..
Как указывалось в предыдущих пунктах, с гораздо более глубоким исследованием с социальной или психологической точки зрения, можно было бы обсудить случаи, когда наличие хорошей самооценки может оказать положительное влияние на людей, что может привести к положительным комментариям..
2- В «Воздействии большего количества солнечного света повышается уровень счастья у работников, которые весь день остаются в закрытых офисах», при использовании предлагаемого упражнения воздействие солнца будет как независимая переменная, а уровень счастья будет зависеть от.
Независимость может контролироваться с помощью времени воздействия (часы, дни, недели), а зависимость — с множественной шкалой, когда работников спрашивают в конце дня, как они себя чувствуют..
3-В вопросе «Каковы преимущества или ухудшение социальных сетей у детей?», Социальные сети могут быть четко определены как независимая переменная, поскольку предполагается, что она оказывает благотворное или усугубляющее влияние на детей. Этот эффект является тем, что предлагается в качестве объекта исследования, поэтому он является зависимой переменной.
4- Сколько воды течет через кран в разных отверстиях ?: Независимой переменной будет открытие водяного крана, контролируемое как закрытое, мало открытое, полуоткрытое и полностью открытое. Зависимой переменной будет поток воды, измеряемый в литрах в минуту.
5- Электродвигатель вращается быстрее за счет увеличения напряжения: напряжение электричества регулируется в вольтах, независимая переменная. Скорость вращения измеряется в оборотах в минуту, зависимая переменная.
ссылки
- Karl L. Wuensc (2004). Независимые переменные и зависимые переменные. Университет Восточной Каролины — факультет психологии. Получено из core.ecu.edu.
- Роберт В. Лабари (2017). Организация вашей исследовательской работы по общественным наукам: независимые и зависимые переменные. Университет Южной Калифорнии — Библиотеки USC — Руководства по исследованиям. Получено с libguides.usc.edu.
- Тодд Хельменстин (2017). В чем разница между независимыми и зависимыми переменными? Независимые и зависимые переменные. ThoughtCO. Получено с мысли.
- Графика Totorial Какие независимые и зависимые переменные? Восстановлено из nces.ed.gov.
- Офис Исследовательской Целостности (ORI). Пример случая для независимых и зависимых переменных. Примеры учебной программы ORI — основные концепции исследований. Получено от ori.hhs.gov.
- Наука Друзья. Переменные в вашем проекте Ярмарка науки. Получено с сайта sciencebuddies.org.
- Andale (2014). Зависимая переменная: определение и примеры / Независимая переменная (переменная обработки) Определение и использование. Статистика Как. Получено от statisticshowto.com.
Другие переменные
Можно подумать, что переменная изменяет зависимые или независимые переменные, но на самом деле она не может быть в центре внимания эксперимента. Таким образом, переменная будет оставаться постоянной или отслеживаться, чтобы попытаться минимизировать ее влияние на эксперимент. Такие переменные могут быть обозначены как «управляемая переменная», « управляющая переменная » или «фиксированная переменная».
Посторонние переменные, если они включены в регрессионный анализ в качестве независимых переменных, могут помочь исследователю с точной оценкой параметров ответа, прогнозом и степенью соответствия , но не представляют существенного интереса для рассматриваемой гипотезы . Например, в исследовании, посвященном изучению влияния послесреднего образования на заработок в течение всей жизни, некоторыми посторонними переменными могут быть пол, этническая принадлежность, социальный класс, генетика, интеллект, возраст и т. Д. Переменная является посторонней только тогда, когда можно предположить (или показать), что она влияет на зависимую переменную . Если он включен в регрессию, он может улучшить соответствие модели . Если он исключен из регрессии и если он имеет ненулевую ковариацию с одной или несколькими интересующими независимыми переменными, его исключение приведет к смещению результата регрессии из-за влияния этой интересующей независимой переменной. Этот эффект называется искажением или смещением пропущенной переменной ; в этих ситуациях необходимы изменения конструкции и / или контроль переменных статистических данных.
Посторонние переменные часто делятся на три типа:
- Субъектные переменные, представляющие собой характеристики изучаемых людей, которые могут повлиять на их действия. Эти переменные включают возраст, пол, состояние здоровья, настроение, происхождение и т. Д.
- Блокирующие переменные или экспериментальные переменные — это характеристики людей, проводящих эксперимент, которые могут влиять на поведение человека. Пол, наличие расовой дискриминации, язык или другие факторы могут считаться такими переменными.
- Ситуационные переменные — это характеристики среды, в которой проводилось исследование или исследование, которые отрицательно влияют на результат эксперимента. Включены температура воздуха, уровень активности, освещение и время суток.
При моделировании изменчивость, не охватываемая независимой переменной, обозначается и известна как « остаточный », «побочный эффект», « ошибка », «необъяснимая доля», «остаточная переменная», «нарушение» или «допуск». «.
ея{\ displaystyle e_ {I}}
Посторонние и искажающие факторы
Важно отметить, что независимые и зависимые переменные не единственные переменные, присутствующие в экспериментах. В некоторых случаях заметное влияние на отношение между независимой и зависимой переменной (следовательно, и на результаты эксперимента) могут оказать посторонние факторы
Например, в нашем примере к таким факторам можно отнести возраст и пол испытуемых.
Есть два основных вида посторонних переменных:
- Субъектные переменные. Это посторонние переменные, связанные с индивидуальными особенностями каждого из участников, которые могут повлиять на то, как те реагируют на условия эксперимента. К ним могут относить половозрастные характеристики, происхождение, настроение, тревожность, интеллект, осведомленность и т.д.
- Ситуационные переменные. Это посторонние переменные, связанные с явлениями окружающей среды, которые могут повлиять на реакцию участников. Например, если участник проходит испытания в прохладном помещении, пониженная температура считается посторонней переменной Некоторые участники могут не реагировать на прохладу, некоторых это может отвлекать и раздражать.
В большинстве случаев посторонние переменные также контролируются в рамках эксперимента: исследователи сами могут выбрать участников в соответствии с определенными критериями или задать другие условия.
Эксперимент «Водоплавающее яйцо».
Тебе потребуются:
- три прозрачные ёмкости
- сырое яйцо
- ложка
- соль
1. Помести в емкость сырое яйцо и налей воды из-под крана. Что ты наблюдаешь? Как ты думаешь, почему яйцо опустилось на дно? Результат наблюдения занеси в тетрадь. |
|
2. Во вторую емкость налей насыщенный солевой раствор. Помести туда сырое яйцо. Что ты наблюдаешь? Как ты можешь объяснить то, что яйцо поднялось на поверхность? Результат наблюдения занеси в тетрадь. |
|
3. Опусти яйцо в третью емкость и по очереди подливай воду то из одной, то из другой емкости. Что ты наблюдаешь? Результат наблюдения занеси в тетрадь. |
|
- вода
- сырое яйцо
А что предметом исследования?
- возможность «плавания» яйца в определённых условиях
- качество сырого яйца
- соль
- вода
- вода
- «всплытие» яйца
А какая зависимой?
- вода
- «всплытие» яйца
Что ты можешь назвать контролируемой переменной?.
Объясни свой ответ.
Что необходимо было сделать, чтобы яйцо стало «водоплавающим»?
Таким образом, в эксперименте независимой переменной называют такую переменную, которую необходимо изменить, чтобы получить изменения (зависимая переменная) в исследуемом объекте.
Тағы да осы тақырып бойынша
Басқа іс-әрекеттер
- Сілтемені көшіру
- Қате туралы хабарлау
Независимые переменные
-
-
-
-
-
-
-
Качествненные
– выражаются в том, что какое-либо
воздействие либо присутствует в
эксперименте, либо отсутствует.
-
-
-
-
-
-
(Например: подсказка
экспериментатора (может быть, может не
быть)).
-
-
-
-
-
-
-
Количественные
– выражается в различных степенях
(более двух) воздействия экспериментатора
на испытуемых.
-
-
-
-
-
-
Независимые
переменные
могут иметь следующие формы:
-
Проявляться в:
-
В элементах
задания; -
В элементах
экспериментальной ситуации; -
В особенностях
состояния испытуемого.
В задании
экспериментатор варьирует:
1. Характеристиками
воздействия (сильное, слабое воздействие).
2. Материалом
задания (письменное, в компьютере).
3. Типом ответа
испытуемого (словесный и несловесный).
4. Шкалой оценивания
(деньгами).
5. Инструкция (может
меняться, но не должна).
6. Цель и действие
испытуемого.
7. Средства, которые
имеет испытуемый.
8. Препятствия,
которые ему ставятся.
9. Система поощрений
и наказаний для испытуемых.
В ситуации
вкарьируются:
Переменная
В современной науке при проведении исследований используется такое понятие, как переменная. Учёные используют переменные для того, чтобы наблюдать за объектом исследования в изменённой ситуации или для того, чтобы получить новый результат. Например, если ты захочешь, чтобы тебя услышали в другом конце холла школы, тебе придётся повысить голос. В данном примере переменной является сила голоса. Учёные манипулируют переменными, т.е. изменяют их по своему усмотрению, для получения результата. Различают несколько видов переменных: Независимая переменная – это переменная, которую изменяет экспериментатор. В эксперименте это любая переменная, которая специально изменяется так, чтобы можно было наблюдать, как она влияет на зависимую переменную (переменные). Зависимая переменная – фактор, изменяющийся в ответ на ввод независимой переменной, т.е. её значение – это результат изменения независимой переменной или переменных. Контролируемая переменная – это те условия, которые в ходе эксперимента не должны меняться.
Работа в группе
- Вспомни основные этапы исследования (эксперимента). Что является объектом и предметом исследования?
- В качестве примера назови любой объект исследования и придумай ему предмет исследования.
- Назови основные методы исследования.
- Как эта информация тебе может помочь при изучении темы урока?
Тағы да осы тақырып бойынша
Басқа іс-әрекеттер
- Сілтемені көшіру
- Қате туралы хабарлау
Математика
В математике функция — это правило для получения входных данных (в простейшем случае числа или набора чисел) и предоставления выходных данных (которые также могут быть числами). Символ, обозначающий произвольный ввод, называется независимой переменной , а символ, обозначающий произвольный вывод, называется зависимой переменной . Наиболее распространенный символ для входа — x , а наиболее общий символ для вывода — y ; сама функция обычно записывается y = f ( x ) .
Возможно иметь несколько независимых переменных или несколько зависимых переменных. Например, в многомерном исчислении часто встречаются функции вида z = f ( x , y ) , где z — зависимая переменная, а x и y — независимые переменные. Функции с несколькими выходами часто называют векторными функциями .
Статистика
В эксперименте переменная, которой манипулирует экспериментатор, называется независимой переменной. Зависимая переменная — это событие, которое, как ожидается, изменится при манипулировании независимой переменной.
В интеллектуального анализа данных инструментов (для многомерной статистики и машинного обучения ), зависимой переменной присваивается роль в качестве целевой переменной (или в некоторых инструментов , как атрибут этикетки ), в то время как независимая переменная может быть назначена роль в качестве обычной переменной . Известные значения целевой переменной предоставляются для набора обучающих данных и набора тестовых данных , но должны быть спрогнозированы для других данных. Целевая переменная используется в алгоритмах обучения с учителем, но не в обучении без учителя.
При математическом моделировании зависимая переменная изучается, чтобы увидеть, насколько и насколько она изменяется при изменении независимых переменных. В простой стохастической линейной модели y i = a + b x i + e i член y i является i- м значением зависимой переменной, а x i — i- м значением независимой переменной. Термин e i известен как «ошибка» и содержит изменчивость зависимой переменной, не объясняемую независимой переменной.
С несколькими независимыми переменными модель имеет вид y i = a + b x i , 1 + b x i , 2 + … + b x i, n + e i , где n — количество независимых переменных.
Теперь обсуждается модель линейной регрессии. Чтобы использовать линейную регрессию, создается диаграмма рассеяния данных с X в качестве независимой переменной и Y в качестве зависимой переменной. Это также называется двумерным набором данных ( x 1 , y 1 ) ( x 2 , y 2 ) … ( x i , y i ) . Модель простой линейной регрессии принимает вид Y i = a + B x i + U i для i = 1, 2, …, n . В этом случае U i , …, U n — независимые случайные величины. Это происходит, когда измерения не влияют друг на друга. Посредством распространения независимости независимость U i подразумевает независимость от Y i , даже если каждый Y i имеет различное математическое ожидание. Каждый U i имеет математическое ожидание 0 и дисперсию σ 2 .
Ожидание Y i Доказательства:
- EYязнак равноEα+βИкся+Uязнак равноα+βИкся+EUязнак равноα+βИкся.{\ displaystyle E = E = \ alpha + \ beta x_ {i} + E = \ alpha + \ beta x_ {i}.}
Линия наилучшего соответствия для двумерного набора данных принимает форму y = α + βx и называется линией регрессии. α и β соответствуют пересечению и наклону соответственно.
Синонимы статистики
Независимая переменная
Независимая переменная также известна как «переменная предсказателя», «регрессор», «управлял переменная», «управлял переменной», «объяснительная переменная», «переменная воздействия» (см. теорию надежности), «фактор риска» (см. медицинскую статистику), «особенность» (в машинном изучении и распознавании образов) или «входная переменная».
«Объяснительная переменная» предпочтена некоторыми авторами по «независимой переменной», когда количества рассматривали как «независимые переменные», может не быть статистически независимым.
Независимая переменная (ые) может быть этих видов: непрерывная переменная (ые), двойная/дихотомическая переменная (ые), номинальная категорическая переменная (ые), порядковая категорическая переменная (ые), среди других.
Зависимая переменная
Зависимая переменная также известна как «переменная ответа», «regressand», «измерил переменная», «отвечающая переменная», «объяснил переменная», «результирующая переменная», «экспериментальная переменная» и «выходная переменная».
Если независимая переменная упоминается как «объяснительная переменная» (см. выше), тогда термин «ответ переменной» предпочтен некоторыми авторами для зависимой переменной.
Использовать
Исчисление
В исчислении функции связывают переменные друг с другом. Учитывая две переменные x и y и функцию, которая определяет y с точки зрения x, тогда y известен как зависимая переменная (и x — независимая переменная).
Статистика
В эксперименте статистики зависимая переменная — событие, которое, как, изученное и ожидают, изменится каждый раз, когда независимая переменная изменена.
Интеллектуальный анализ данных
В инструментах сбора данных (для многомерной статистики и машины, учащейся), зависеть переменной назначают роль целевой переменной (или в некоторых инструментах как признак этикетки), в то время как зависимой переменной можно назначить роль регулярной переменной. Известные ценности для целевой переменной обеспечены для набора данных тренировки и набора данных испытаний, но должны быть предсказаны для других данных. Целевая переменная используется в контролируемых алгоритмах изучения, но не в неконтролируемом изучении.
В математическом моделировании зависимая переменная изучена, чтобы видеть, если и сколько это изменяет, как независимые переменные варьируются. В простой стохастической линейной модели термин — ценность меня зависимой переменной и, я оцениваю независимой переменной. Термин известен как «ошибка» и содержит изменчивость зависимой переменной, не объясненной независимой переменной.
С многократными независимыми переменными выражение: где n — число независимых переменных.
В моделировании зависимая переменная заменена в ответ на изменения в независимых переменных.