- Основные отличия полов
- Какие качества нужно развивать девочке?
- На момент рождения у девочек в отличие от мальчиков боле развитым является. Различия между мальчиками и девочками в младенчестве
- Что нужно учитывать при воспитании детей разного пола?
- Кто в чем сильней
- Отличие девочек от мальчиков в картинках. 22 отличия девочек от мальчиков (2 фото)
- Чем отличается воспитание девочки от воспитания мальчика?
- Среди злокачественных опухолей яичников у девочек в отличие от взрослых наиболее часто встречаются. Краткое описание
- Кто должен заниматься воспитанием мальчика?
- Девочки более послушны, чем мальчики
- Мальчики не должны плакать
- Замысел природы
- Кто должен заниматься воспитанием девочки?
Основные отличия полов
Существует несколько типичных отличий в поведении девочек и мальчиков.
В процессе одевания мальчики обычно одевают сначала верх, а потом низ. Девочки делают все в точности наоборот.
В процессе снимания футболки мальчики ухватывают её за спину руками и стягивают через голову. Девочки снимают блузки двумя руками, поднимая её наверх.
Когда парень зевает, он прикладывает ко рту кулак, а когда зевает девушка, то она прикрывает рот целой ладонью.
Когда девочка оборачивается назад, она поворачивает только голову, а мальчик поворачивается полностью. Это происходит по причине того, что шея девочек гораздо более гибкая, чем у мальчиков.
Процесс дыхания у девочек в значительной степени отличается от дыхания мальчиков, именно поэтому девочки дышат грудным дыханием, а мальчики брюшным.
Следующее отличие мальчиков от девочек заключается в следующем. При спуске с горы девочки стараются передвигаться боком, а вот мальчики расставляют ноги как можно шире.
Если необходимо рассмотреть свои пятки, девочки обязательно обернутся за спину, однако мальчики никогда так не сделают, они поднимут ногу и рассмотрят её спереди.
Завязывая пояс на халате, девочки обязательно его разместят на талии, то есть выше пупка, а вот мальчики завяжут его гораздо ниже.
Если поблизости слышен неприятный звук, то девушки заткнут уши пальцами, а мальчики будут использовать для этого целые ладони.
Пытаясь удобно сесть на кресло, девочки очень часто подворачивают под себя ногу, а вот мальчики, расставляют широко ноги или же кладут одну стопу на колено. В этом как раз различны мальчики и девочки. Разница также заметна и еще в нескольких аспектах.
Во время мыслительного процесса мальчики стараются почесать шею или подбородок, а вот девочки наматывают на пальцы локоны своих волос.
Мальчики, когда им необходимо поправить прическу, приглаживают волосы, девочки же стараются взбить волосы, предварительно распустив их.
Очень часто девочки, если что-то теряют в своей квартире, обращаются к потусторонним силам, чтобы они вернули пропажу, а вот мальчики чаще всего являются скептиками и пытаются своими силами отыскать потерянное.
После употребления большого количества спиртного девочки признаются в этом всем окружающим, а вот мальчики до последнего пытаются убедить всех в своей трезвости. Именно в этом и заключается разница между мальчиками и девочками.
Во время чистки зубов девочки упираются рукой в бок, а вот мальчики широко расставляют ноги и свободной рукой упираются в раковину.
В процессе сна девочки очень часто обнимают подушку и зажимают между ног одеяло, а вот молодые люди чаще всего расставляют ноги и ложатся на спину, предварительно положив руку под голову.
Сердцебиение у девочек несколько быстрее, чем у мальчиков, поэтому они очень часто паникуют и суетятся.
Если мальчик хочет понравиться какой-либо девочке, то он пытается сделать все, чтобы со стороны он казался умнее, а вот что касается девочек, то они прикидываются наоборот глупыми.
Вы никогда не встретите ни одного мальчика, который ради красоты одевает что-либо неудобное. А вот девочки наоборот никогда не станут надевать некрасивые вещи только для того, чтобы им было удобно
Вот чем мальчики отличаются от девочек.
При встрече девочки первым делом обращают внимание на внешний вид, а вот парни могут запросто оценить собеседника по деловым качествам.
Решения большинством парней принимаются молча, а вот девушки пытаются рассуждать вслух. Именно это большинство мальчиков может перепутать с пустой женской болтовней.
Все хотя бы раз в жизни замечали, что девочки, когда рассказывают какую-либо тайну, немного приоткрывают рот и наклоняются к собеседнику, а мальчики просто напросто понижают немного голос.
Мы видим, что по своему психологическому состоянию и по отношению к жизни такие разные мальчики и девочки все-таки стремятся друг к другу. Несмотря на свои физиологические различия, представители противоположных полов могут быть похожи, но это будет скорее исключение, чем закономерность общего правила.
Какие качества нужно развивать девочке?
- Сохранение домашнего очага. Любая девушка – это хозяйка дома. Её обязанность сделать из мужской пещеры милый уютный домик, в который хочется возвращаться. Будущая женщина должна уметь готовить, стирать, убирать, гладить. А главное, она должна с удовольствием всё это делать для своего мужчины. Она должна воспринимать это как часть заботы, а не как обязанность.
- Красота и опрятность. Любую женщину всегда оценивают поначалу с точки зрения внешности. Она должна вызывать восторг и приятное удивление. Мужчина должен гордиться своей женщиной. Она должна быть эстетически совершенна не только внешне, но и внутренне. Красота души имеет огромное влияние в построении семьи.
- Мудрость. Мужчины часто срываются, говорят лишнее, делают что-либо, не думая. Настоящая женщина должна спокойно воспринимать удары судьбы и знать, как с ними справиться.
Различия в воспитании играют большую роль. Воспитывая детей, помните, что вы являетесь примером для подражания. За вами 24 часа в сутки неосознанно наблюдают детские глаза. И лет через десять, а может и раньше, вы увидите абсолютный клон себя
Поэтому, папы, обращайте внимание, показываете ли вы образец мужественности? Дорогие мамы, являетесь ли вы образцом женственности и мудрости?
На момент рождения у девочек в отличие от мальчиков боле развитым является. Различия между мальчиками и девочками в младенчестве
Различия между мальчиками и девочками в младенчестве
• Различия между девочками и мальчиками проявляются с первых дней жизни ребенка. Девочки рождаются более зрелыми, чем мальчики. Как известно, в соотношении новорожденных обоих полов последние всегда лидируют. Поэтому особь женского пола должна появиться на свет более приспособленной, чтобы выжить и не нарушить баланс.
• По данным научных исследований, на протяжении 1-го года жизни мальчики вырастают в среднем на 17 см, а девочки на 16 см. Однако на протяжении 2-го года жизни девочки начинают «перегонять» мальчиков, вырастая с 1 года до 2-х лет в среднем на 11 см, в то время как мальчики – на 10 см.
• Разница в развитии между малышами обычно составляет 3–4 недели. Некоторый разрыв сохраняется и дальше: мальчики начинают ходить на 2–3 месяца позже, чем девочки; на 4–6 месяцев позже начинают говорить.
• Уже с первых месяцев после рождения работа мозга у мальчиков и девочек сильно различается. Это видно и в поведении, и в играх малышей. Масса мозга тоже неодинакова. Эти особенности и определяют разный склад психики. Девочка с самого начала ориентирована на выживаемость, а мальчик – на дальнейшее совершенствование и прогресс.
• Вот, что в итоге мы получаем:
мальчики хуже девочек способны распознавать оттенки эмоций;
мальчики меньше девочек реагируют на громкие звуки;
девочек быстрее, чем мальчиков, успокаивают тихие, «воркующие» слова, колыбельные песни, мелодичное пение;
мальчики почти вдвое меньше, чем девочки, в период младенчества смотрят на маму;
девочки уже в 4 месяца способны узнавать лица знакомых людей на их фотографиях, а мальчикам в этом возрасте такое почти недоступно;
мальчик лучше видит левым глазом, а девочки одинаково видят и левым и правым глазом;
у девочек лучше развито периферийное зрение, а у мальчиков – пространственное;
мальчики лучше воспринимают синий край цветового спектра, а девочки красный;
девочки дольше мальчиков могут играть и рассматривать предметы, но менее активно, чем они;
мальчикам больше нравятся механические игрушки, а девочкам мягкие, и особенно яркие;
девочки любят сладкое и очень чувствительны к горькому, а мальчики чувствительны к соленой пище;
мальчики легче раздражаются, а девочки чаще грустят;
девочки больше мальчиков чувствительны к физическим воздействиям на кожу;
мальчики позднее девочек начинают произносить свои первые слова и словарный запас их меньше, чем у девочек;
девочки, научившись стоять, по сравнению с мальчиками, «ходят» хуже и проявляют меньший интерес к исследованиям окружающего мира;
мальчики чаще девочек игнорируют голоса не только знакомых людей, но и своих родителей;
у девочек преобладает визуальная память, у мальчиков – слуховая;
обычно мальчики выражают свои эмоции через действия, а девочки – словами.
• Новорожденным девочкам ласка и внимание нужны намного больше, чем миллион игрушек и распашонок всех оттенков розового цвета. Поэтому ворковать над дочкой можно и нужно
• Как правило, на долю мальчиков выпадает меньше поцелуев и нежных слов. У них воспитывают характер с пеленок. Однако физический контакт – поглаживания и объятия – в этом возрасте будущим мужчинам так же необходим, как девочкам.
• Общение с людьми для девочки – самое увлекательное занятие
Она намного дольше, чем ее сверстник -мальчик, может удерживать внимание на лице человека. Поэтому улыбка мамы и время, проведенное вместе с ней, для нее – лучший подарок
• У мальчиков неодушевленные предметы вызывают больший интерес, чем люди. Им нравится осваивать развивающий коврик, подвесную гирлянду из погремушек и музыкальную карусель.
Что нужно учитывать при воспитании детей разного пола?
Воспитание детей не поддаётся какому-то одному шаблону. Женщины рожают наследников уже несколько тысячелетий, но так и не создали формулу идеального воспитания и обучения. Все дети индивидуальны. И раз уж нет особого рецепта, как сделать из любого младенца порядочного и хорошего человека, то нет и правил, как быть с детьми разных полов.
Дело в том, что существует разница в воспитании мальчиков и девочек. Они по-разному развиваются и в физическом, и в психологическом плане. Они имеют разные интеллектуальные способности, темпы роста. Мальчишки и девчонки по-разному воспринимают окружающий мир, события, вещи и людей вокруг себя. Они отличаются не только внешне, но и внутренне. Парни и девушки по-разному рассуждают, думают, мыслят, анализируют, мечтают
Поэтому при воспитании важно уделять внимание особенностям их поведения, восприятия, реакции
Кто в чем сильней
Как эти особенности мужского устройства сказываются на учебе наши детей? В дошкольном и младшем школьном возрасте у девочек лучше развита речь, но мышление более однотипно. Мальчики мыслят нестандартно и интересно, но так как они молчат, это не сразу заметно.
В первом классе одной из московских гимназий провели такой эксперимент. Ученые спросили детей, для чего можно использовать кирпич. Первый ответ лежал на поверхности: построить дом. Дальше инициативу захватили девочки: а еще можно построить сарай, гараж, забор… Когда тема строительства была исчерпана, голос подал мальчик: «Когда мама солит в ведре грибы, кирпич она кладет для тяжести». Снова лес девчачьих рук — и самые разные примеры, как можно использовать кирпич в виде груза. Тему исчерпали. И снова мальчик: «Кирпичами можно обложить костер, чтобы трава не загорелась». Девочки бросились развивать и эту тему. А новый поворот — опять из уст мальчиков: «Можно положить на кирпич доску, получатся качели», «Кирпичи можно бросать, как снаряды»…
Конечно, это не значит, что ни одна девочка не выдвинет новой идеи, но все-таки принципиально новые задачи лучше решают мальчики и мужчины. При этом они не придают значения тщательности решения и аккуратности оформления. Мальчик может найти нестандартное решение математической задачи, но сделать ошибку в вычислениях и в результате получить двойку.
Девочки и женщины вообще лучше выполняют типовые, шаблонные задания, тщательно прорабатывают детали.
У девочек речь беглая, они быстрее читают и красивее пишут, но подбор словесных ассоциаций, решение кроссвордов лучше удаются мальчикам. Исследования обнаружили, что уже у 6-летних мальчиков есть специализация мозга для пространственного восприятия и мышления, а у девочек ее нет и в 13 лет. Поэтому мальчики чаще решают геометрические задачи с помощью пространственных методов: мысленно поворачивают фигуры и накладывают их одна на другую. А девочки, в том числе и учительницы-женщины, обозначают углы и стороны буквами и дальше оперируют буквенными символами и шаблонами-теоремами.
Если ваш сын гораздо медленнее осваивает грамоту, чем старшая сестренка, плохо пересказывает и небрежно пишет буквы, не огорчайтесь: это особенность мужского ума. К тому же мальчики отстают от девочек в развитии. Их детство длится дольше. К 7 годам мальчики, как правило, по своему биологическому возрасту младше девочек-ровесниц на целый год.
У мальчиков свой путь взросления, но так как они больше ориентированы на усвоение информации (в отличии от девочек, которых больше интересуют отношения между людьми), за их интеллектуальное развитие можно не беспокоиться.
Отличие девочек от мальчиков в картинках. 22 отличия девочек от мальчиков (2 фото)
22 отличия девочек от мальчиков, кроме первичных половых признаков, конечно : )
1.Одеваясь, девочки сначала наденут низ, потом верх. Мальчики обычно поступают наоборот.2.Мальчики снимают футболку, ухватив её на спине рукой и перетянув через голову. Девочки, раздеваясь, снимают блузку двумя руками, потянув наверх.
3.Зевая, мальчики прикрывают рот кулаком, девочки – ладонью.4.Оборачиваясь на зов, девочки поворачивают только голову, мальчики – корпус, потому что шея у них не такая гибкая.5.Девочки дышат грудью, у мальчиков в дыхании задействованы мышцы брюшного пресса.6.Подниматься или спускаться с горы девочки стараются боком. Мальчики просто шире расставляют ноги.7.Рассматривая свои пятки, девочки оборачиваются за спину. Мальчики поднимают ногу и смотрят на неё спереди.8.Пояс на халате девочки завязывают выше пупка, на талии, а мальчики – ниже.9.Уши девочки затыкают пальцами, мальчики ладонями.10.Стараясь удобно устроиться в кресле, мальчики широко расставляют ноги либо кладут стопу одной ноги на колено другой. Девочки подворачивают под себя ногу.11.Задумываясь, мальчики почёсывают подбородок и шею, девочки наматывают прядь волос на палец.12.Поправляя причёску, мальчики проводят рукой по волосам, приглаживая их. Девочки же взбивают причёску пальцами, распуская волосы.13.Потеряв в квартире ценную вещь, девочки обычно обращаются к чёртику(или к домовому, с просьбой поиграть и отдать.=) Мальчики переворачивают всё вокруг.14.Напившись, девочки сразу же признаются в этом. Мальчики утверждают, что они как стёклышко, до последнего.15.Чистя зубы, мальчики широко расставляют ноги и опираются свободной рукой на край раковины. Девочки упираются рукой в бок.16.Во сне девочки зажимают одеяло между ног и обнимают подушку. Мальчики ложатся на спину, широко раскидывают ноги, а руку кладут под голову. Но не всегда.17.У девочек сердце бьётся быстрее. Поэтому они такие суетливые.18.Когда мальчики хотят понравиться девочкам, они прикидываются умными. А девочки, в свою очередь, играют в глупышек.19.Мальчики не надевают ничего неудобного ради красоты. Девочки никогда не наденут ничего некрасивого ради удобства.20.Девочка, видя что-то, что ей безумно нравится, восклицает: «Боже, какая прелесть!»; мальчики произносят: «Ого, вот это сиськи!».21.Мальчики думают молча, а девочки рассуждают сами с собой, что воспринимается мужчинами, как лишняя болтовня.22.Рассказывая секрет, девочки прикрывают свой рот и ухо подружки ладонью. Мальчики просто понижают голос и наклоняют голову.
Чем отличается воспитание девочки от воспитания мальчика?
Когда в семье появляются дети разных полов, родителей мучает вопрос, чем отличается воспитание мальчика от девочки. Психологи едины в одном: есть различия в подходе к обучению и воспитанию мальчиков и девочек.
У мальчиков и девочек разные способы получения знаний.
Мальчишкам все надо попробовать и испытать. Сильный пол учится через эксперименты, им обязательно нужно сделать что-либо самостоятельно и дойти до ответа самому.
Девочки по своей природе склонны к послушанию. Сидя на уроке, юная леди «настраивается на волну» учителя и через жесты, мимику, смотря буквально в рот преподавателю, перенимает знания. Если девочка просит ей что-то объяснить, то ей, действительно, достаточно объяснения, и она его применит, когда ей будет необходимо.
У мальчиков и девочек разные реакции на то, как оценивают их деятельность.
Для девочек, как представительниц прекрасного пола, очень важно какое они производят впечатление. Для них имеет большое значение эмоциональное общение со взрослым, и кто конкретно их оценивает, какие слова при этом употребляет
Мальчиков интересует, какая именно работа оценивается родителем или педагогом, и детальное объяснение ее сути. Поэтому эмоциональная реплика в адрес мальчика: «Я недовольна тобой» – не несёт никакого смысла.
Ему нужно знать, какое его действие вызвало недовольство и почему, чтобы он смог исправить ошибку. Поэтому женщинам, воспитывающим мальчика, непонятно равнодушие к их наставлениям. Например, когда мама долго ругает сына, то недоумевает, почему он не расстраивается вместе с ней. Просто у мальчиков по природе короткий пик эмоциональности, сильный пол долго не печалится. Он среагировал в начале разговора, но долго удерживать эмоциональный накал мальчик не в состоянии, канал поступления информации у него закрылся, и он перестает реагировать на мамины нравоучения.
Мальчиков и девочек хвалить нужно по-разному.
Чтобы дети росли гармоничными личностями с адекватной самооценкой, их действия должны иметь обратную связь со стороны родителей.
Мальчики оценивают себя по достижениям. Поэтому лучшая похвала для сильного пола будет: «Какой замечательный самолёт ты смастерил!», «Ты помог мне прибраться в квартире, спасибо», «Ты чемпион, лучше всех решил контрольную работу». Самооценка мальчика растет прямо пропорционально тому, как взрослые оценивают его достижения и поступки. Похвала умножается вдвое, если мама нахваливает действие сына другому человеку, например, папе. Самооценка мальчика растет через его успехи.
Для девочки важно, чтобы оценили ее качества, потому как женская натура – это состояние. Если дочка испекла пирог или поджарила блинчики, бесполезно говорить о качестве приготовленных блюд
Нужно смотреть глубже и хвалить саму девочку: «Какая ты у меня заботливая, приготовила на ужин блинчики», «Какая хозяюшка растет, настоящая помощница», «Какая умница: столько книг прочитала за лето». От этого душа девочки наполняется счастьем, а женская самооценка стремительно идет вверх.
Взрослые должны помнить про особенности воспитания мальчиков и девочек. Родители в состоянии помочь и мальчикам, и девочкам учиться успешно. Просто надо знать природу каждого пола и, отталкиваясь от этого, помогать личностям раскрываться.
Среди злокачественных опухолей яичников у девочек в отличие от взрослых наиболее часто встречаются. Краткое описание
Клинический протокол «Опухоли половых органов у девочек»
Злокачественные опухоли половых органов составляют от 3 до 4% от числа злокачественных новообразований детского возраста. Большинство опухолей половых органов у детей сочетается с пороками развития.
Злокачественные опухоли половых органов у девочек наблюдаются преимущественно в яичниках (С 56) (86%); в 10% случаев во влагалище (С 52) и шейке матки (С 56). Очень редко они локализуются в вульве (С 51). Поражение тела матки не характерно для детского возраста.
Злокачественные опухоли половых органов у девочек встречаются в любом возрасте — от периода новорожденности до 15 лет. Однако имеются определенные закономерности в структуре заболеваемости в зависимости от возраста. До 5 лет чаще отмечено поражение влагалища и шейки матки, а в старшем возрасте (особенно в периоде полового созревания) — яичников.
В клинической картине новообразований яичника ведущими симптомами являются боли в животе, увеличение размеров живота и наличие «уплотнения» в брюшной полости. У ряда больных могут быть признаки преждевременного полового созревания или отсутствие признаков полового развития. Нередко больных с опухолями яичника госпитализируют в хирургические стационары с картиной «острого живота», которая обусловлена перекрутом ножки опухоли или ее разрывом. Только при диссеминации процесса появляются симптомы интоксикации: вялость, бледность кожных покровов, снижение аппетита, похудание и т. д.
Название: Опухоли половых органов у девочек
Код протокола: РH-S-007
Код по МКБ-10: С 51, 52, 53, 56.
Сокращения, используемые в протоколе:
ВОЗ Всемирная организация здравоохранения
УЗИ ультразвуковое исследование
КТ компьютерная томография
ОАК общий анализ крови
ОАМ общий анализ мочи
АФП альфа-фетопротеин
ХГЧ хориони ческий гонадотропин
СА-125 cancer antigen
АД артериальное давление
МРТ магнитно-резонансная томография
ПЭТ позитронно-эмиссионная томография
ВСМП высокоспециализированная медицинская помощь
ХТ химиотерапия
СОД суммарно-очаговая доза
Гр Грей
Категория пациентов: дети до 15 лет с верифицированным диагнозом и/или с клиническими проявлениями заболевания.
Пользователи протокола: детские онкологии, онкологии, химиотерапевты.
Указание на отсутствие конфликта интересов: нет.
Кто должен заниматься воспитанием мальчика?
Воспитанием детей в современном мире занимаются женщины. Поэтому у мальчиков очень часто нет перед глазами примера настоящего мужчины. Когда полоролевое поведение у них закладывается особенно активно, сильная половина человечества усваивает женские установки. На прогулке в дошкольном возрасте малыш только и слышит: «По лужам не бегай – промокнешь», «Сильно не качайся – голова закружится», «Не лазай – упадешь». А потом мамы сами жалуются, что сын растет безвольным, не принимает решения, не может дать отпор, обижается, как девчонка. На самом деле женщины ведут себя с сыновьями так, как им удобно в данный момент: это не столько эгоистично, сколько недальновидно. Мамы, сами того не понимая, заглушают в сыне мужское предназначение.
Сильный пол не способен сидеть на месте, игры парней основаны на конкуренции. Для гармоничного развития им надо много пространства. Мальчики постоянно хотят что-то или кого-то догонять, целиться в цель. Воспитание сильного пола происходит через его же собственный опыт: исследование, разбор предметов. В силу особенностей пола мальчишки более шумные и подвижные. Заботливой маме ни в коем случае не стоит пресекать активность малыша, лучше предложить более интересный сюжет игры.
Поэтому отец тоже должен участвовать в воспитании мальчика. Он обязан привить сыну такие качества, как мужество, упорство, целеустремлённость, храбрость, защита слабых. Папа должен на собственном примере показывать, что мужчина должен быть сильным и в то же время заботливым.
Девочки более послушны, чем мальчики
В раннем детстве девочки действительно более послушны. Это запрограммировано природой. Женщины лучше приспосабливаются к окружающей среде, чем мужчины.
Это явление хорошо иллюстрируют наблюдения за близнецами. Однояйцовые близнецы-мальчики (с одинаковым генотипом), даже если они были разлучены в детстве и росли в разных условиях, все равно будут очень похожи друг на друга. А однояйцовые близнецы-девочки при разных условиях воспитания могут существенно отличаться друг от друга (например, полнеть или худеть в более широких пределах). Если же условия жизни одни и те же, то даже разнояйцовые близнецы-девочки могут стать во многом похожими друг на друга.
Но в подростковом возрасте картина несколько меняется. И группа мальчиков более послушно следует указаниям старших, чем девочек. Подростковые группировки с их строгой иерархией по большей части состоят из мальчиков.
Мальчики не должны плакать
А вот это неправда. Мальчики порой более эмоционально реагируют на происходящее, чем девочки, они более чувствительны к боли, к страданию, чем девочки. Но поскольку им с молоком матери внушили этот миф, они изо всех сил пытаются сдержаться.
Эмоциональную чувствительность и тревожность маленьких мальчиков взрослые слишком часто недооценивают. В результате мальчик вырастает во взрослого мужчину, у которого слишком силен запрет на выражение своих чувств. В лучшем случае его не понимает любимая женщина, в худшем – он загоняет все эмоции внутрь и постоянно живет в стрессовой ситуации.
А потом мы удивляемся, почему мужчины раньше умирают…
Замысел природы
Зачем нужны природе различия в психике мальчиков и девочек? В эволюции всегда борются две противоположные тенденции: с одной стороны, природе надо закрепить у вида те признаки, которые ему нужны, передать по наследству именно их и сделать потомков как можно более похожими на своих родителей. А с другой стороны, прогресс предполагает дальнейшие изменения, разнообразие правнуков, среди которых появится тот, кто позволит виду приспособиться к новым условиям, расширить среду обитания.
Эти две тенденции воплощают в себе мужской и женский пол. Женский пол сохраняет в генетической памяти все наиболее ценные приобретения эволюции, а мужской пол, наоборот, легко теряет старое и приобретает новое.
Женский пол ориентирован на выживаемость, мужской — на прогресс.
Для продолжения вида нужно много женщин. Поэтому женский пол природа бережет, а мужского ей «не жалко». На особях мужского пола отрабатываются все новинки эволюции. Женщины как бы более одинаковы; у мужчин больше и полезных и вредных мутаций. Потому-то среди детей с косоглазием, заиканием, дислексией больше мальчиков. И логопедические группы детских садов состоят большей частью из них.
Мозг мужчины крупнее, более развит, но менее надежен и очень раним. При всех изменениях, и природных, и социальных, мужчины страдают больше. Но природа наделила их поисковым поведением: чтобы могли выжить, отыскав другое место обитания, где теплее и сытнее. Поэтому мужчины, и мальчики в том числе, склонны к освоению новых пространств, рискованным поступкам, они сообразительны в сложных ситуациях и умеют принимать нетрадиционные решения.
Кто должен заниматься воспитанием девочки?
Маме легче воспитывать дочь, потому что они одного пола. Как вести хозяйство, как красиво одеваться, как заговорить с мальчиками – всему этому матери будет легче научить дочь, нежели отцу.
Занятия девочек в основном разворачиваются на расстоянии вытянутой руки: они раскладывают перед собой любимых кукол, их наряды, украшения, возятся со стразами, маленькими наклейками украшают аксессуары. Будущим женщинам даже в юном возрасте нужно о ком-то заботиться.
Девочке легко можно доверить присмотреть за младшим братом или сестрой, если, конечно, ей самой не 4 года. Женская натура требует и заботы в ответ. Когда девочка часто слышит в свой адрес «Сделай сама», ее душа черствеет, поведение становится более грубым и агрессивным. Самооценка слабого пола и уверенность в себе целиком зависит от проявления к ней заботы в юном возрасте. Если девочке прохладно, принесите ей плед, поучаствуйте в её делах. Дочь обязательно это оценит и будет считать, что достойна лучшей, счастливой жизни.