Проблема школьной дисциплины

Изгнание

Изгнание, исключение, удаление или постоянное исключение постоянно запрещают студента из того, чтобы быть на территории школы. Это – окончательное последнее средство, когда все другие методы дисциплины потерпели неудачу. Однако в чрезвычайных ситуациях, это может также использоваться для единственного нарушения. У некоторых органов народного образования есть назначенная школа, в которой забраны все исключенные студенты; у этого, как правило, есть намного более высокий уровень укомплектования персоналом, чем господствующие школы. В некоторых американских государственных школах изгнания и исключения так серьезны, что они требуют появления перед отделом народного образования или системой судопроизводства. В Великобритании директора могут принять решение исключить, но у родителей студента есть право обжалования местному органу народного образования. Это оказалось спорным в случаях, где решение директора было отменено (и его или ее власть, которую, таким образом, подрывают), и есть предложения отменить право обжалования.

Изгнание из частной школы – более прямой вопрос, так как школа может просто закончить свой контракт с родителями, если у ученика нет родных братьев в той же самой школе.

Задержание

Задержание – одно из наиболее распространенных наказаний в школах в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве, Ирландии, Сингапуре, Канаде, Австралии, Южной Африке и некоторых других странах. Это требует, чтобы ученик сообщил определенной территории школы в течение требуемого времени в школьный день (как правило, или перерыв или после школы) и остался там в течение установленного периода времени, но также и может потребовать, чтобы ученик сообщил той части школы в определенное время в нешкольный день, например, «субботнему задержанию» в некоторых США, Великобритании и ирландских школах (специально для серьезных нарушений, достаточно не совсем серьезных для приостановки).

В Великобритании Закон об образовании 1997 обязывает (государственную) школу давать родителям или опекунам уведомление по крайней мере 24 часов о задержании вне школьных часов так, приготовления относительно транспорта и/или службы социальной защиты детей могут быть сделаны

Это должно сказать, почему это было дано и, что еще более важно, сколько времени это продлится (Задержания обычно длятся со всего 10 минут или меньше к целых 5 часам или больше)

Как правило, в школах в США, Великобритании и Сингапуре, если Вы пропускаете задержание, то другой добавлен или студент получает более серьезное наказание. В британских школах, для нарушений, слишком серьезных для нормального задержания, но не достаточно серьезное для задержания, требующего, чтобы ученик возвратился в школу в определенное время в нешкольный день, задержание может потребовать, чтобы ученик возвратился в школу 1-2 спустя часы после школьных концов в школьный день, например, «Задержания ночи пятницы».

Теория

Практика школьной дисциплины обычно основывается на теории психологов и педагогов. Существует ряд теорий, позволяющих сформировать комплексную стратегию дисциплины для всей школы или отдельного класса.

Позитивный подход основан на уважении учителей к ученикам. Прививает учащимся чувство ответственности за счет использования партнерских отношений между молодежью и взрослыми для разработки и обмена четкими правилами, предоставляет ежедневные возможности для достижения успеха и управляет отстранением от занятий для несоответствующих учеников. На основе терапии реальности Глассера . Исследования (например, Аллена) в целом поддерживают программу PAD.

При обучении эффективности учителей проводится различие между проблемами, принадлежащими учителю, и проблемами, принадлежащими ученикам, и предлагаются разные стратегии решения каждой из них. Студентов обучают методам решения проблем и ведения переговоров

Исследователи (например, Эммер и Ауссикер) обнаружили, что учителям нравится программа и что она влияет на их поведение, но влияние на поведение учащихся неясно.

Адлеровские подходы – это обобщающий термин для множества методов, которые подчеркивают важность понимания индивидуальных причин неадаптивного поведения и помощи ученикам, которые плохо себя ведут, изменить свое поведение, и в то же время находят способы удовлетворить их потребности. Назван в честь психиатра Альфреда Адлера

Эти подходы показали некоторые положительные эффекты на самооценку, отношения и локус контроля, но влияние на поведение неубедительно (Эммер и Ауссикер). Не только статистические данные по отстранению от занятий и вандализму были значительными, но и записанные интервью с учителями демонстрируют улучшение отношения и поведения учащихся, школьной атмосферы, успеваемости и, помимо этого, личного и профессионального роста.

Соответствующая теория школьного обучения и образовательная философия – это стратегия предотвращения насилия и содействия порядку и дисциплине в школах, предложенная педагогическим философом Дэниелом Гринбергом и применяемая школой Садбери-Вэлли .

Телесное наказание

На протяжении всей истории образования самым распространенным средством поддержания дисциплины в школе были телесные наказания . В то время как ребенок учился в школе, учитель должен был выступать в качестве заместителя родителя , с множеством форм родительской дисциплины или поощрений, доступных для них. Это часто означало, что студентов обычно наказывали березой , тростью , веслом , ремнем или меркой, если они делали что-то не так. Около 69 стран все еще применяют телесные наказания в школах.

Телесные наказания в школах теперь исчезли из большинства западных стран, включая все европейские страны. В Соединенных Штатах телесные наказания не применяются в государственных школах в 34 штатах, запрещены в 31, разрешены в 19, из которых только в 16 школьных округах активно применяются телесные наказания. В каждом штате США, кроме Нью-Джерси и Айовы, телесные наказания разрешены в частных школах, однако все большее количество частных школ отказываются от этой практики, особенно католические школы, почти все из которых сейчас запрещены. Тридцать один штат США, а также округ Колумбия запретили его использование в государственных школах, последний раз в Нью-Мексико в 2011 году. Остальные 19 штатов (в основном на юге ) продолжают разрешать телесные наказания в государственных школах. Из 19 разрешенных практик, три – Аризона , Колорадо и Вайоминг – не имеют государственных школ, которые фактически применяют телесные наказания по состоянию на 2016 год. Гребля все еще используется в значительной степени (хотя и в меньшей степени) в некоторых государственных школах в Алабаме , Арканзас , Джорджия , Луизиана , Миссисипи , Миссури , Оклахома , Теннесси и Техас . Частные школы в этих и большинстве других штатов также могут использовать его, хотя многие предпочитают этого не делать.

Мультяшный рисунок, на котором учащиеся подвергаются «телесным наказаниям».

Официальные телесные наказания, часто с применением палки , остаются обычным явлением в школах некоторых стран Азии, Африки и Карибского бассейна.

В большинстве общеобразовательных школ в большинстве других стран сохраняется наказание за проступки, но обычно оно принимает не телесные формы, такие как задержание и отстранение от занятий.

В Китае телесные наказания в школах были полностью запрещены статьей 29 Закона об обязательном образовании Китайской Народной Республики, но на практике избиение со стороны школьных учителей по-прежнему является обычным явлением, особенно в сельской местности.

В Австралии телесные наказания в школах запрещены в государственных школах во всех штатах, но с 2019 года они все еще разрешены в частных школах Квинсленда и Северной территории.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психея
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector