Мобильные игры для детей: психологи не возражают

Содержание
  1. Еще по теме «Во что любят играть девочки? Все зависит от взрослых, которые рядом»:
  2. А вы знаете, как учат в садике ваших детей?
  3. Раненая ворона
  4. Бесплатные флеш игры
  5. Ребенок у компьютера
  6. про psp
  7. Словестные игры
  8. Научить играть в ролевые игры.
  9. А вы любите играть?
  10. Народ, кто хочет играть в волейбол (люби
  11. любимые игры для детей в 3-4 года, опрос :-)
  12. Обучение музыке
  13. Потребность в наказании
  14. Не любит играть в куклы
  15. Еще по теме «Как понять, что ребенок играет. 5 признаков настоящей детской игры»:
  16. Развивающие занятия для дошкольников.
  17. Воспитание в игре — продолжение
  18. Не играет ни во что!
  19. Как помочь ребенку заговорить. Советы логопеда
  20. Во что играет ваш ребенок 5 лет?
  21. как научиться верить в своего ребенка?
  22. Чем заменить детский сад?
  23. Наши дети совсем не умеют играть
  24. Не играет в игрушки
  25. Игры детей
  26. Справочная информация
  27. Бизнес и финансы
  28. Какие игры любит малыш?
  29. Проводим исследование
  30. 5 признаков настоящей игры
  31. Машенька и пазлы
  32. Дочки-матери
  33. Несколько рекомендаций родителям
  34. Комплекс упражнений для глаз
  35. Еще по теме «Мобильные игры для детей: психологи не возражают»:
  36. Как и когда правильно научить ребенка читать?
  37. ОТЗЫВ согласия на обработку персональных данных несовершеннолетнего
  38. Клинический психолог о детских фобиях.
  39. Куда пожаловаться на социального педагога?
  40. Сходила с ребенком к психиатру…
  41. агрессия 8 лет
  42. Психолог.
  43. Слишком вспыльчивый….нервный…
  44. учительница рвет тетради
  45. Наши дети совсем не умеют играть

Еще по теме «Во что любят играть девочки? Все зависит от взрослых, которые рядом»:

А вы знаете, как учат в садике ваших детей?

Отсюда: КУЛЬТУРНЫЙ ШОК РОДИТЕЛЯ Сегодня мне на глаза попалась статья на Сибновостях под чудным названием «Красноярских детей с садика будут приобщать к культурным ценностям». Культура облагораживает человека. И в связи с этим приведу пару строк из прочитанной мной статьи: «Ключевая установка нового стандарта дошкольного детства — это реализация принципа разнообразия через содействие взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. Дошколята должны приобщаться к…

Раненая ворона

Раненая ворона. Ситуация. Домашние животные. Содержание домашних животных — питание, уход, лечение собак, кошек, птиц. Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бесплатные флеш игры

Всевозможные игры онлайн можно отыскать на различных страницах в Интернете. Частенько играми развлекаются в течение недолгого времени, будучи непосредственно в сети либо установив игры на свой компьютер. Имеется множество типов флеш-развлечений, для компьютера, мобильного телефона, приставки. Сохраненные на ПК, они займут минимум памяти, но для того чтобы играть, понадобится установка флеш-плеера. Важнейшее достоинство флеш развлечений — простота. Для игры не требуется профессионально владеть…

Ребенок у компьютера

Девочки, разрешаете ли вы вашему ребенку заниматься у компа или играть в компьютерные игры? Сколько времени ваш ребенок проводит у компьютера? И если это игры — то какие для 6-7летнего возраста?

про psp

Я сама с удовольствием играю с сыном в игры — считаю, что такое времяпрепровождение гораздо полезнее. Ничего хорошего быть «белой вороной » нет) 08.02.2010 15:24:25, Булочка наст. Это сильно зависит от ребенка. У моей есть и ПСП, и куча игр на компе, и XBox…

Словестные игры

А еще мои любят играть в «угадай героя» (или животное, или знакомого, или растение…..что угодно) — по описанию. я Выбор темы зависит от возраста ребенка. Можно разрешить повторять уже сказанные названия — так малыш быстрее запомнит, что кроме вороны, воробья…

Научить играть в ролевые игры.

Научить играть в ролевые игры. Мамочки, не подскажите ли мне где найти описания как развивать навыки ролевой игры с ребенком? Проблемы какие — очень зависит в игре от подсказок. Практически не импровизирует, не развивает игру.

А вы любите играть?

В игры я играть люблю, но обычно такое время препровождение хорошо для 4-6 человек, если больше то уже напряжно… А у меня в свое время время была игра Белая Ворона, она чем то напоминает Монополию, только гораздо интерснее и с юмором.

Народ, кто хочет играть в волейбол (люби

Народ, кто хочет играть в волейбол (любительский). Пишите larisa@blik.rmt.ru. Кучу деток рядом с площадкой гарантируем….Уровень игры зависит от количества пап, которые к этой игре присоединятся…

любимые игры для детей в 3-4 года, опрос :-)

Во что любят ваши дети играть в таком возрасте? Не в смысле игрушек, а каких-то игр, с подручным материалом? Диапазон обширен: продавец, мама, мышка, чудовище в пещере, «жертва» чудовища, рыбак, моряк, детский сад, зайчик, рыбка, ворона …

Обучение музыке

Играть я всегда любила, но ходитьв школу, особенно на групповые занятия для меня было пыткой — я была белой вороной. А я люблю ф-но до дрожи в пальцах. Наверное это от учителя зависит.

Потребность в наказании

-Сильней, чем ворон любит сове сокровище, чем кит любит свой фонтан, чем собака любит свой хвост -А долго ты меня будешь любить ? Дочка потом долго играла со мной в это «а если» :-) 06.08.2000 19:06:37, Мария Д.

Не любит играть в куклы

Дочка 5.5 не любит играть в куклы. Стоят на полочке красивые с кучей одежек и принадлежностей. Подружки в гости придут поиграют, а Рита ворчит- опять растрепали только.

Еще по теме «Как понять, что ребенок играет. 5 признаков настоящей детской игры»:

Развивающие занятия для дошкольников.

Развивающие занятия для дошкольников .. …затрудняюсь выбрать раздел. Няни, гувернантки. Да, на каждом уроке две-три динамические паузы, артикуляционная гимнастика и пальчиковая игра между основными видами деятельности.

Воспитание в игре — продолжение

«Правильное руководство игрой требует от родителей более вдумчивого и более осторожного отношения к игре детей. Детская игра проходит несколько стадий развития, и в каждой стадии требуется особый метод руководства

Первая стадия ‑ это время комнатной игры, время игрушки. Она начинает переходить во вторую стадию в возрасте пяти-шести лет. Первая стадия характеризуется тем, что ребенок предпочитает играть один, редко допускает участие одного, двух товарищей. В эти годы ребенок любит…

Не играет ни во что!

Не играет ни во что!. Игрушки и игры. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни Вообще я всему учусь сама — как играть и развивать. не смотря на то что ребенок не первый… нашла сайт и делаю это впервые с сайтом.

Как помочь ребенку заговорить. Советы логопеда

Время идет, а малыш молчит или в лучшем случае «бормочет» что-то на ему одному понятном языке, почему? Однозначно ответить на этот вопрос непросто, причинами могут быть неблагоприятная экология, неважное здоровье мамы во время беременности, несформированность или недостаточность сенсомоторной сферы, неврологические заболевания самого ребенка, проблемы со слухом… А может, вашему малышу не хватает общения

Разговариваете ли вы с ним, комментируете ли вы свои и его действия, обсуждаете ли все…

Во что играет ваш ребенок 5 лет?

Во что играет ваш ребенок 5 лет?. Игрушки и игры. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет.

как научиться верить в своего ребенка?

Мое ИМХО — ребенок такого возраста еще играет и через игру познает мир, куча показывать ссылки на изображения в виде картинок.

Чем заменить детский сад?

Во Дворце пионеров есть очень хорошие детские игровые комнаты для дошкольников, где дети и общаются, и играют … у нас тут есть развивалки с элементами свободной игры. то есть приводишь ребенка, идут уроки, потом игры, прогулка, опять уроки.. у вас ничего подобного нет?

Наши дети совсем не умеют играть

У столь занятых детей на игру времени почти не остается». Не играют дети и во дворах, потому что выпускать ребенка во двор стало опасно. В конце эксперимента психологи пришли к неутешительному выводу: нынешние дошкольники не умеют играть в ролевые игры.

Не играет в игрушки

Я лично:) — в вечном поиске игрушек (в широком понимании) для дошкольников :) От тех, что обеспечивают игру ради игры — до развивающих, и до Я специально наблюдала за тем, как те же самые дети играют под руководством педагога (не его работа ) и сами по себе.

Игры детей

Я студентка и пишу курсовую об играх сегодняшних дошкольников. Вы же как никто другой можете наблюдать за игрой детей и видеть то, что не 5 .В какие игры Вы играете вместе? 6.Кто является инициатором игры ? показывать ссылки на изображения в виде картинок.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Какие игры любит малыш?

У дошкольников наблюдается такая тенденция в играх: подобное притягивает подобное. Можно наблюдать, как сильные дети играют и борются с сильными, творческие вместе рисуют и лепят, особо активные любят вместе побегать. Кому-то нравятся спокойные игры, требующие сосредоточения и внимательности, а кто-то любит подвижные и энергичные.

Выделяя особенности поведения ребенка во время игры, внимательные родители легко находят возможность правильно скоординировать действия ребенка и помочь ему найти хороших друзей.

загрузка…

Помогите ребенку обрести друзей, ведь детские игры, искренний восторг и радость малышей по время игр не сравнимы со взрослой жизнью

Постарайтесь привлечь внимание ребенка к детским играм и помочь ему обрести необходимый опыт общения со сверстниками. Это убережет ребенка от психологических травм и сделает его жизнь более яркой и интересной

Проводим исследование

У вас могут возникнуть вопросы: «Кто именно и на какой ступеньке оказался? Как это определить? На какой ступеньке моя дочка или мой сын?».

Ответить на них поможет несложное исследование, которое лучше всего провести, пригласив школьного психолога.

Итак, каждый ученик пишет на отдельном листке фамилии троих ребят, с которыми он хотел бы сидеть за одной партой. Почему именно троих? Ведь за партой можно сидеть только с кем-то одним! Но что, если одноклассника, которого выберет школьник, захочет увидеть в своих соседях кто-то другой? И что, если как раз этого другого — а не вашего ребенка! — выберет тот, кого выбрал ваш ребенок? То же может произойти и со второй фамилией в списке, и с третьей. Ведь с кем-то захотят сидеть многие, а с кем-то вообще никто не захочет.

Так что листочки придется собрать, а фамилии подсчитать: сколько ребят захотели сидеть рядом с Петровой? А сколько выбрали Козлова? Хотя в среднем на каждого одноклассника может пасть три выбора, но это лишь теоретически. Чем чаще повторится в заполненных ребятами листочках та или иная фамилия, тем более высокое положение в классе занимает ее обладатель.

Так вот, «звезда» получит вместо средних трех выборов втрое, вчетверо, а то и впятеро больше предпочтений. Представляем, как будет рад ваш отпрыск, если с ним рядом захотят сидеть сразу 15 человек — целых полкласса!

Однако спустимся с небес на землю — подальше от «звезд» и поближе к прочим членам коллектива. Кто же такие «предпочитаемые»? Этих ребят в нашем эксперименте выбрали гораздо меньшее число раз, чем любую «звезду», но все же число выборов больше 3, обычно 4 или 5. «Предпочитаемый» пользуется в классе популярностью выше среднего.

Ну а «пренебрегаемые»? На то они и «пренебрегаемые», что сидеть с ними за партой желающих немного. И все-таки они есть — один, два, иногда три, но не больше. В общем, популярность «пренебрегаемых» ниже среднего.

А вот «изолированные» не получили ни одного выбора! Ужасная история: из 29 человек не нашлось никого, кто хотел бы сидеть за одной партой с Сеней Лоськовым. Очень может быть, он чудесный мальчик. И очень может быть, что среди «звезд» оказались отъявленные негодяи. Но суровая правда в том, что среди негодяев попадаются невероятно обаятельные типы — с ними все хотят дружить!

Вот почему, попав в число «изолированных», не спешите с выводами: низкое положение в школе вполне может обернуться завидным статусом в университете.

Кто же такие «отверженные»? Их имена устанавливают с помощью дополнительного вопроса: «С кем ты не хочешь сидеть?». Названная в ответ на такой вопрос фамилия и является отрицательным выбором (в социологии ответ на вопрос «С кем ты хочешь сидеть?» является положительным выбором). Как видите, «отверженные» входят составной частью в число «изолированных».

«Отверженными» называют «изолированных», получивших отрицательные выборы. Отрицательный выбор говорит об очень плохом отношении к человеку. Ведь к обычному «изолированному» (не «отверженному») ребята испытывают равнодушие — его не замечают. «Отверженного» же активно не любят, даже ненавидят.

В каждом классе свои основные увлечения и ценности. Любителя легкой танцевальной музыки будут презирать в том классе, где все слушают хип-хоп. Отсюда — важный вывод. «Отверженный» в одном классе, в другом может оказаться в «пренебрегаемых», «предпочитаемых» и даже в «звездах».

5 признаков настоящей игры

Но все-таки мы знаем, что у настоящей игры есть пять главных признаков.

Во-первых, игра должна быть приятной и радостной. Это вовсе не значит, что в процессе игры участники должны валяться по полу от хохота. Но игра не может не быть веселой.

Во-вторых, у игры не должно быть никаких внешних целей. Никто же не принимается за игру с такой мыслью: «Ага, я сейчас буду играть, чтобы получить навыки чтения!». Игрой занимаются ради самой игры.

В-третьих, игра является делом спонтанным и добровольным, избранным играющими по собственному желанию. Если вы заставите ребенка играть в хоккей, потому что это ему «полезно», он не будет считать это игрой. А если ребенок еще и испытывает стресс в результате такой деятельности, то ни о какой игре и речи не идет.

В-четвертых, игра подразумевает активное участие со стороны играющего. Чтобы играть, надо этого хотеть. Если играющий пассивен и не особенно заинтересован в том, что происходит, это не игра.

В-пятых, игра содержит определенный компонент фантазийности. В значительной доле игр, в которые играют маленькие дети, присутствует элемент «отложенной» реальности. Ребенок, который притворяется, что наливает жидкость в чашку, а потом «пьет» из нее, занят игрой.

Ирония состоит в том, что действия многих родителей противоречат одной или нескольким из этих обязательных составляющих игры. Если отталкиваться от этих критериев, часть занятий, которые мы придумываем для своих детей, вовсе не являются игрой.

Машенька и пазлы

В 2 годика ей привезли в подарок деревянный пазл, который так и назывался «Машенька идет по грибы». В нем много мелких деталей. Он был очень красивый, и пройти мимо него в магазине было просто невозможно. «Пусть будет, на вырост», -подумали мы и купили.

Принесли домой, сняли упаковку. Взрослые моментально высыпали пазл на пол. И тут все поняли, что схемы сборки нет. «Мы, что маленькие? Не сможем собрать пазл для трехлетки», — подумали самоуверенные взрослые. Кусочек к кусочку подбирали, спорили. Машенька стояла в стороне, прижавшись к дедушкиной ноге и смотрела на шумную компанию.

— Ставь сюда.

— Да, нет, неправильно.

— Отлично, получилось. Ничего себе, задачка!

— Давай сюда, вот место свободное.

— Где птичка? — глазами я стала искать элемент на полу. Затем заметила его в руках у дочки. — Давай я поставлю!

— Я сама, — тихо, но твердо ответила она. Правильно поставила кусочек в пустое место на картинке.

Взрослые устали и ушли, оставив игру на полу. Я осталась с Машенькой. Она полностью стала копировать действия взрослых. Высыпала элементы на пол и подготовила площадку для сбора.

Движения были правильные, но общий рисунок пока не получался. Без помощи взрослого здесь еще никак не обойтись. Мы вместе собрали картинку. Она очень помогла, правильно поставила несколько элементов.

— Молодец. Ну все, я убираю.

— Давай еще, — сказала Машенька.

И это превратилось в игру-карусель. Она её собирала по 5-6 раз в день. Через пару месяцев мастерство было отточено до совершенства, помощь взрослого была уже не нужна. Мы только радовались и улыбались тексту на оборотной стороне игрушки: «Для детей от 3 лет» (дочке в этот момент было 2,5 годика). Если Машенька заскучает, ей нужно было дать подсказку: «Давай собирать пазл». Она бежит в комнату, выбирает подходящий под настроение пазл, приносит, сама рассыпает и самостоятельно собирает.

Для разнообразия добавили ей резиновые пазлы, которые она так же трудолюбиво, очень тщательно собирала. Не могла покинуть рабочее место, пока работу не доделает!

Дочки-матери

В гости пришла моя сестра со своей дочкой Катей. Катя старше Маши на 2 года. Она спокойная, рассудительная, немного стеснительная девочка, когда разговаривает, опускает глаза и немного голову вниз. Голос тихий, приходится даже подходить к ней ближе, чтобы её услышать. Она тихо разделась, скромно прошла в комнату. Навстречу ей вихрем вылетела Машенька, моментально предлагая занятия.

— Катя, пойдем играть, — взяла её за руку, отвела в комнату и закрыла дверь. — Будем играть в куклы. Я буду мамой, ты моей сестрой, а это мой ребенок. Мы будем за ним ухаживать, его нужно покормить, погулять с ним и положить спать.

За дверью были слышны шуршание, приготовления, и было понятно, что там полное взаимопонимание, сейчас им больше никто не нужен. Кто-то случайно зашел в комнату, Машенька грозно попросила не входить к ним и не мешать. Они сейчас укладывают ребенка спать и должна быть тишина. Их не было слышно несколько часов.

Несколько рекомендаций родителям

В целом свое отношение к компьютеру ребенок формирует, ориентируясь на своих родителей. Если электронный ящик в доме является хозяином, подчиняя себе взрослых, то любые доводы о вреде многочасового просиживания за компьютером будут бесполезны. А вот несколько рекомендаций, которые помогут родителям установить для ребенка здоровое соотношение игры на компьютере и отдыха от гаджетов.

  • Относитесь с уважением к увлечению ребенка компьютерными играми, не называйте их ерундой или глупостью. Это поможет сформировать доверительные отношения с ребенком и его готовность прислушаться к вашим словам по поводу игр.

  • Подавайте пример умеренного использования компьютера.

  • Выбирайте компьютерные игры вместе с ребенком

  • Заранее и четко обговаривайте время игры ребенка на компьютере и точно придерживайтесь этих рамок

  • Не разрешайте играть в компьютер перед сном.

  • Будьте в курсе увлечений, интересов и проблем ребенка, проводить совместно досуг.

  • Помогите ребенку найти новое увлечение ‒ запишите его в кружок, приобщите к спорту.

  • Поощряйте живое общение ребенка с его друзьями.

Если родители сами любят разнообразный досуг, у них есть хобби и они всегда готовы организовать для всей семьи что-то необычное и увлекательное, то и компьютер будет восприниматься ребенком как обычный бытовой прибор. Несомненно, нужный и полезный, но без которого при желании вполне можно обойтись, потому что реальная жизнь гораздо ярче и интереснее.

Светлана Жаркова

Ваши отношения с подростком

Подросток не хочет общаться, у вас не получается мирно договориться – как быть в такой ситуации? Пройдите тест и получите информацию об особенностях вашего стиля воспитания и о взгляде подростка на то, как вы его воспитываете.
Пройти тест

Комплекс упражнений для глаз

  1. Движения по прямым линиям. Интенсивно подвигайте глазами по горизонтали: направо — налево, и вертикали: вверх — вниз.
  2. Глубоко вдыхая, посмотрите на кончик носа. Сделайте задержку на несколько секунд и, выдыхая, верните глаза в исходное положение. Закройте глаза на небольшое время.
  3. Моргания. Не менее ста раз легко и быстро поморгайте глазами.
  4. На вдохе посмотрите в правый верхний угол (приблизительно 45° от вертикали) и, не задерживаясь, верните глаза в исходное положение. На следующем вдохе посмотрите в нижний левый угол и на выходе верните глаза в исходное положение.
  5. «Близко-далеко». Подойдите к окну, внимательно посмотрите на близко расположенный предмет, например, на оконную раму, а затем вдаль, например, на дерево.
  6. Круговые движения. Сделайте круговые движения открытыми глазами: сначала по часовой стрелке, затем — против.
  7. Сильно зажмурить глаза, а затем расслабить мышцы несколько раз.
  8. Описываем взглядом плавно фигуры: горизонтальная восьмерка, вертикальная восьмерка, буквы.
  9. Пальминг. Необходимо сесть перед столом так, чтобы спина была ровной. Локти положить на стол, ладонями закрыть глаза. Ладони складываются домиком. Длительность пальминга от 30 сек. Во время упражнения глаза должны находиться в полной темноте.

Еще по теме «Мобильные игры для детей: психологи не возражают»:

Как и когда правильно научить ребенка читать?

Психологи возражают : слишком много таблиц, наглядных пособий — не все, мол, дети — «визуалы», есть и «мануалы», и т.д. и т.п. Пишут те, кто никогда не занимался ранним обучением детей.

ОТЗЫВ согласия на обработку персональных данных несовершеннолетнего

В школах России давно идёт кампания по сбору и обработке персональных данных. Для этого с родителей берется «СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРЕШННОЛЕТНЕГО». Часто на уроках детям предлагают заполнить подробные анкеты, в которых содержатся вопросы, касающиеся частной жизни семьи, родителей, проводят психологические опросы, выясняющие «проблемы» семейных отношений и много-много другой информации, которая может составлять медицинскую или личную…

Клинический психолог о детских фобиях.

Детский психолог, директор Общественного института демографической безопасности Ирина Яковлевна Медведева: откуда берутся детские фобии.

Куда пожаловаться на социального педагога?

Я молчу, даже не возражаю. :) Еще раз отказ подписала и всё… Вообще, мы подписывали бумажку-согласие на заняти я и обследование ребенка у школьного психолога.

Сходила с ребенком к психиатру…

Сходила с ребенком к психиатру … Врач потребовала согласие обоих родителей на проведение консультации. В отношении взрослых еще хуже: взрослый должен сам заявление подписать, что не возражает против лечения.

агрессия 8 лет

Не важно близкие или чужие дети. Причиняет боль в играх, в просто общении «ты это делаешь не так, а надо вот так» при этом сильно схватив за руку или ударив-пнув ногой

Психологи не занимаются диагностикой поражения ЦНС и последствий травмы.

Психолог.

Чем,в школе,занимается психолог с детьми ? Ситуация такая: Моя дочь(скоро 7 лет),пошла в первый класс.На родительском собрании мы подписали бумагу,что не возражаем ,по поводу того,что с ними будет заниматься психолог.

Слишком вспыльчивый….нервный…

Очень впечатлительный, гиперактивный ребенок, что-то не получается (задания в нулевке, игра какая-нибудь, поделка, рисунок) — швыряет и Иногда разумно не спорить и не возражать. У нас во Дворце пионеров разные специальные курсы детского психолога ( психологов ).

учительница рвет тетради

И мой ребенок хорошо спит, а вы предлагаете врать психологу ? И мобильный телефон у нее есть в портфеле для срочных случаев. И не ожидает она ежедневно, что порвут тетради, с Если родители ТОГО ребенка не возражают против таких покушений 14.10.2006 23:27:01, ох.

Наши дети совсем не умеют играть

Как полагают многие психологи, дети, не умеющие играть в коллективные игры, не способны нормально общаться, заниматься совместной деятельностью, разрешать возникающие конфликты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психея
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.