15 общих черт характера детей психопатов

Обвинение других в своих действиях

Любому трудно взять на себя полную ответственность за свои действия. Многие взрослые борются с этим и дети не отрицают, что перекладывают вину, когда дело доходит до наказания. Есть разница между невинным обвинением и поведением, которое может привести к психопатическому диагнозу. Дети, проявляющие психопатическое поведение, часто обвиняют других детей и взрослых в ошибках, которые они сами совершили. Это трудно отличить от обычных детских выходок, поскольку дети всегда будут обвинять своих братьев и сестер. Многие дети несут ответственность за то, что они сделали, а дети с психопатическим диагнозом не берут ее на себя.

Запугивание

Существует стереотип, что психопаты — это те, кого обижали в школе. В кино много показывают, что ребенка, который вырастает психопатом дразнили за то, что он отличается от других. На самом деле все наоборот. Психопаты часто наслаждаются чувством причинения вреда другим и запугивание является первым шагом к этому. Маленькие дети не запугивают столько, сколько дети старшего возраста, поэтому если трех — или четырехлетний толкает и оскорбляет своих друзей, это может быть причиной для беспокойства. Есть тонкая грань между нормальным поведением ребенка и поведением, которое должно взволновать родителей, и проблема издевательства является одной из них. Если вы заметили, что ребенок отличается от других детей, он может быть кандидатом для дальнейшего контроля.

n1.doc

  1        

Федеральная целевая программа книгоиздания России3. А. НефедоваБ. П. Пузанов В. И. Селиверстов Н. Шаховская Ю. А. Костенкова Коррекционная ISBN ВВЕДЕНИЕ3НЕМНОГО ИСТОРИИФилиппом Пинелем 1Жан-Этьен-Доминик Эски-роль симпто­матической классификации слабоумия.медико-педагогическому направлению экспериментальный метод исследования. анатомо-физиологическое психолого-педагогическое oligosphren(X. С.Замский, Ж.Филипп П.Бонкур психолого-педагогическое направление, О.Декроли Альфреда Бинэ Тома Симона метода тес­тов. testIntelligenceQuotient). психометрического направления

  • медико-клинический — основывается на знании этиологииумственной отсталости. Рассматриваются анатомо-физиоло-гические и генетические нарушения, приводящие к нарушени­ям интеллекта;
  • психологический — рассматривает картину психическойдеятельности лиц с интеллектуальными нарушениями, состоя­ние эмоциональной сферы и личности в целом;
  • педагогический — исследует и организует педагогическиепринципы, методы и формы коррекции, обучения и воспитаниядетей с нарушениями интеллекта. В последние десятилетия вэтом направлении складывается концепция обучения лиц болеестаршего (послешкольного) возраста, т.е. взрослых с различ­ными степенями нарушения интеллекта, так называемая олиго-

андрогогика. медико-психо-юго-педагогический педологии — {В.П.Кащенко (11

  • школы с интернатами и без них с профессионально-тех­ническим уклоном для подростков;
  • школы с интернатами и без них для детей смешанноговозраста;

Глава 1ВИДЫ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ И ИХ ПРИЧИНЫ1.1. ВИДЫ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

  1. дети с задержкой психического развития;
  1. дети с астеническим или реактивным состоянием и кон­фликтными переживаниями;
  2. дети с психопатоподобными (психопатическими) фор­мами поведения (эмоциональные нарушения поведения);
  1. умственно отсталые дети (олигофрены в степени де-бильности, имбецильности, идиотии);
  2. дети с начальными проявлениями психических заболе­ваний (шизофрения, эпилепсия, истерия и др.).
  1. дети с отклонениями развития в связи с органическиминарушениями;
  1. в связи с функциональной незрелостью;
  1. дети с отклонениями в развитии на почве психическихдеприваций (См.: Усанова О.Н. Дети с проблемами психи­ческого развития. — М., 1995).
  1. дети с сенсорными нарушениями (нарушения слуха изрения);
  2. дети с интеллектуальными нарушениями (умственно от­сталые и дети с задержкой психического развития);
  1. дети с нарушениями речи;
  2. дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  1. дети с комплексными (комбинированными) дефектамиразвития;
  1. дети с искаженным (или дисгармоничным) развитием.

пренаталъным, мотальным, постнаталь-ным внутриутробный период: родовой деятельности: прижизненными факторами: полиэтиология. органически­ми нарушениями.дефииитар-ном развитии. 1.2. ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКАотграничение детей с определенным видом патологии от других групп детей.дифференцированное обу­чение по степени тяжести имеющегося отклонения в разви­тии возрастной, комплексно, Общий осмотр Оценка нервной системы изучения неречевых функций, психологической базы. условия его жизни и воспитания, характер общения. игрой ребенка, обра­щенную к нему речь, общение ребенка, активность: конструктивная деятельность ребенка: согласованность, совместность действий разных специалистов. Контрольные вопросы

  1. Какие причины вызывают возрастание числа детей с отклоне­ниями в развитии?
  2. Приведите примеры первичных отклонений и вторичных на­слоений в структуре дефекта при аномальном развитии.
  3. Какие виды нарушений развития встречаются у детей?
  4. Назовите основные причины нарушений развития ребенка.
  5. Раскройте социальное значение дефектологии (коррекционнойпедагогики).
  6. Охарактеризуйте связь специальной психологии и коррекцион­ной педагогики.
  7. В чем суть системного, комплексного подхода к изучению,обучению и воспитанию ребенка с отклонениями в развитии?
  8. Объясните, почему педагоги дошкольных и школьных учреж­дений должны знать основы коррекционной педагогики.
  9. Охарактеризуйте принципы и приемы изучения (обследования)ребенка.
  1. Раскройте задачи и содержание работы психолого-медико-педагогических консультаций.
  2. Какие концепции (положения) Л.С.Выготского особо значи­мы для коррекционной педагогики?

  1        

Федеральная целевая программа книгоиздания России

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психея
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.