- Виды клизм
- Очистительные
- Лекарственные и питательные
- Виды и цели
- Еще по теме «Реклама для детей»:
- про рекламу
- Реклама Мираторг
- Реклама в школе
- Реклама в школе
- Знающие, подскажите, социология сейчас востребована ?
- не танцует:(
- кинотеатр
- съемки в рекламе
- как снять ребенка в кино или рекламе?
- PR талантливого ребенка
- Реклама, вискас, дети….
- :))) Реклама
- Агрессия.. Шокирована рекламой!
- Дети и наша работа. Как объяснить?
- Расскажите, как ваши дети рекламу воспри
- Анкета для родителей 4–6-летних детей
- Техника безопасности
- Безопасный дом для ребенка
- Истинная и «отрепетированная» одаренность
- Проблемы одаренных детей
- Сложности диагностики
- — С какого возраста ребенок может начать «карьеру» модели?
- Будь инициатором общения
- Останавливай сплетни
- — Как вы думаете, почему некоторые мамы так хотят, чтобы их детей сняли в ролике или журнале? Какие у них цели?
- Одаренность у малышей и дошколят (3–5 лет)
- Индиго или гений
Виды клизм
Очистительные
Очистительная клизма детям делается с целью устранения из кишечника газовых и каловых пробок, перед введением лекарств в анальное отверстие или перед диагностикой желудочно-кишечного тракта. Противопоказания — подозрения на аппендицит, спайки или непроходимость кишок.
Объем вводимой жидкости будет зависеть от возраста малыша. Перед тем, поставить клизму ребенку, ознакомьтесь с дозировками.
Новорожденные | 20-25 мл |
1-2 месяца | 40 мл |
от 2 до 4 месяцев | 50-60 мл |
от 6 до 9 месяцев | 110-120 мл |
9 месяцев — 1 год | 130-180 мл |
От 1 до 2 лет | 220-250 мл |
от 2 до 5 лет | 250-300 мл |
от 6 лет | 500 мл |
Очистительные клизмы разделяют на промывающие и послабляющие. С целью промывания, при атонических запорах (бывают при повышенной температуре, во время жары, при недостаточном количестве пищи, гормональных нарушениях) применяется кипяченая вода 25-27 градусов. В ней можно растворить вещества, которые усилят перистальтику:
- соль (половина чайной ложки);
- глицерин (две чайных ложки);
- детское мыло;
- отвар ромашки (одну чайную ложку сухой травы на стакан кипятка);
- растительное масло (чайная ложка).
При повышенной температуре используйте солевой раствор. В отличие от чистой воды, он не всасывается в кишечник и выводит вредные продукты обмена.
При спастических запорах (возникают из-за хаотичной перистальтики кишок и нарушения продвижения каловых масс) проводят послабляющие клизмы. Они могут быть на масляной или глицериновой основе. Благодаря этой процедуре слизистая кишечника раздражается, перистальтика усиливается и уже через 3-4 часа происходит выход каловых масс и газовых пробок. Для ее проведения выберите один из способов.
- 40-180 мл масла (подсолнечное, вазелиновое, конопляное) подогреть до температуры 37 градусов и ввести в задний проход. Масло послабляет мускулатуру кишок, обволакивая стенки. Опорожнение последует через 1-2 часа после клизмы.
- Растворить 10 граммов соли в 100 мл воды. Температура воды — 28-35 градусов. Раствор используется при слабой перистальтике.
- Процедуру можно проводить с помощью препарата Микролакс (объем 5 мл). Клизма ребенку в 3 года может производиться на всю длину наконечника. Новорожденным и детям до 3 лет наконечник вводится наполовину. Микролакс не травмирует стенки кишок и дает слабительный эффект.
Альтернативой клизме с целью послабления может выступить газоотводная трубка. Она устранит пробки из газов в кишечнике. Это, в свою очередь, будет способствовать продвижению кала.
Лекарственные и питательные
Лекарственные клизмы позволяют вводить противопаразитарные, противовоспалительные препараты. Они применяются, если ребенок не может сам пить лекарства (при рвоте, без сознания и т.д.) Кишечник хорошо впитывает жидкость и растворенные в ней препараты. Этот вид клизмы проводится через полчаса после очистительной, чтобы полезные вещества максимально усвоились. Лекарство растворяется в воде температурой 35-37 градусов. Объем вводимой жидкости зависит от возраста ребенка.
0-3 года | 20-25 мл |
3-10 лет | 50 мл |
от 10 лет | 50-75 мл |
Питательные применяются после обильной рвоты и при обезвоживании. В их состав входят солевые растворы и глюкоза.
Виды и цели
Клизма (другое название процедуры клистир) может иметь терапевтические или диагностические задачи. Лечебными считаются такие виды клизм:
- очистительные. Они показаны при запорах, когда целесообразно очищение прямой кишки от каловых масс и газов, или перед медицинскими манипуляциями (операция, рентген органов брюшной полости);
- сифонные. Применяются, если очистительная клизма не дает результата, а также если требуется провести промывание толстой кишки несколько раз;
- послабляющие. Показаны, если в нижнем отделе кишечника сформировались плотные каловые массы. Они бывают гипертонические, эмульсионные и масляные;
- лекарственные. Делаются, если нужно через прямую кишку вводить медикаменты местного или системного действия;
- питательные. Они предназначены для вливания водных, солевых растворов или глюкозы (больше ничего не всасывается в прямой или сигмовидной кишке). Процедура делается в случае, если нарушен глотательный акт, развилась непроходимость пищевода, при тяжелых инфекциях, интоксикациях.
Диагностическая клизма применяется для проверки ёмкости нижнего отдела тракта и введения контрастирующего вещества при исследованиях.
Клизмы также можно разделить и по количеству вливаемой жидкости:
- микроклизма (в кишечник вливается 50–200 мл жидкости);
- макроклизма (заливается 1,5–12 литров жидкости).
Жидкость может вводиться двумя способами. Гидравлический предполагает, что жидкость поступает из емкости, которая находится над пациентом. Нагнетательный способ заключается во введении в кишечник средства или воды с помощью спринцовки (груши), шприца Жане или аппарата.
Еще по теме «Реклама для детей»:
про рекламу
про рекламу. Минутка ненависти. О своем, о девичьем. Обсуждение вопросов о жизни женщины в семье, на работе А вас не бесит реклама от мегафона про мальчика с планшетом?
Реклама Мираторг
Реклама Мираторг. Минутка ненависти. О своем, о девичьем. Реклама Мираторг. Понимаю, что далеко не все здесь присутствующие регулярно смотрят телевизор, но больше не могу…
Реклама в школе
Реклама в школе. Школьные проблемы. Образование детей. Кастинги для детей, съемки в рекламе и кино. Вы уверены, что смогли бы категорически запретить подростку участвовать в…
Реклама в школе
Реклама в школе. …затрудняюсь выбрать раздел. Реклама в школе. Законно ли хождение по классам рекламщиков? У нас опять начались хождения со всяческими листовками и рекламками.
Знающие, подскажите, социология сейчас востребована ?
Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный возраст Как вариант есть реклама в АНХ, управление и социология в РГГУ, социология в ВШЭ.
не танцует:(
малыш и реклама. Как вы относитесь к тому, что ребенок смотрит рекламу ? Моя красавица с 1 года очень любит рекламу и я нахожу в этом Реклама — это средство успокоения и усмирения!
кинотеатр
кинотеатр. Ребенок и телевизор. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков.
съемки в рекламе
съемки в рекламе. — посиделки. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка …
как снять ребенка в кино или рекламе?
Девочки, подскажите, плз, куда мне податься, чтобы занести ребенка в какие-нибудь каталоги артистические, чтобы он мог получить роль в кино или рекламе? Или напрямую надо в какое-нибуль агентство его сводить показать? Просто мне как-то пришло в голову, что сыну для общего развития было бы полезно «поактерствовать».
PR талантливого ребенка
Дорогие мамы, очень инересует такой вопрос: насколько вы готовы «продвигать» своего ребенка к известности и славе?
Например, ребенок хорошо от природы поет, танцует или рисует. Воспользуетесь возможностью (или будете искать такую возможность)организовать его персональную выставку, участие в концерте, съемки на телевидении?
Или все это не нужно ребенку. Пусть ковыряется потихоньку в своих делах, наслаждается творчеством как процессом?
Реклама, вискас, дети….
Конференция » Ребенок от рождения до года» » Ребенок от рождения до года». Наш ребёнок. 18+. Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите…
:))) Реклама
У меня золотые дети, золотая теща и золотая жена. Чтобы завтра не тратиться на жевательную резинку «Дирол Кидс» для детей, не забудьте воспользоваться сегодня резинкой…
Агрессия.. Шокирована рекламой!
Шокирована рекламой !. Отношения с другими детьми. Ребенок от 1 до 3. Воспитание Еще есть реклама Фрутелы- Дети любят фрукты, девочка пинает по ноге человека, одетого в овощ…
Дети и наша работа. Как объяснить?
Раньше ребенок всем рассказывал, что мама делает календари. Процесс для нее не очень Ой. я очень долго и подробно объясняла, что такое реклама, зачем она нужна, и что конкретно…
Расскажите, как ваши дети рекламу воспри
Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни У нас одна комната, ограничиваем, как получается. А дочь чуть реклама на канале — аж замирает, все…
Анкета для родителей 4–6-летних детей
Ответьте «да» или «нет» на предлагаемые вопросы. Затем подсчитайте количество «да» и сравните результат со шкалой результатов.
- Часто ли ребенок находит нестандартное применение тому или иному предмету?
- Меняются ли периодически интересы ребенка?
- Рисует ли ваш маленький художник абстрактные картинки?
- Рисует ли он воображаемые, несуществующие предметы, проявляет художественное видение?
- Нравятся ли юному гению фантастические истории?
- Сочиняет ли он сам такие истории, стихи, музыкальные композиции?
- Делает ли он иногда успешно нечто, о чем не знал?
- Он преобразует пространство и предметы по своему неординарному замыслу?
- Умеет ли он выделять главную мысль текста и рассуждать о ней?
- Вырезает ли он затейливые образы из бумаги и картона?
- Изобретает новые слова, способен придумать собственный сюжетный танец?
- Считает ли выдуманные слова понятными без разъяснений?
- Часто делает перестановку мебели?
- Использует ли вещи не по назначению?
- Отгадывает назначение предметов, которых никогда не видел?
- Предпочитает одеваться по своему вкусу, отрицая ваш?
- Есть ли у него собственный выдуманный мир, в котором ему комфортно?
- Пытается ли он найти объяснение чему-то, с чем не знаком?
- Просит объяснить окружающие явления, живо интересуется событиями внешнего мира?
- Ему нравятся книги без картинок?
- Рисует собственные настольные игры, карточки и т. д.?
- Хорошо помнит сны, может их пересказать?
- Быстро и легко устанавливает связь между причиной и следствием, даже если эта связь не очевидна.
Условно можно считать одаренным ребенка, для которого родители поставили отметку «да» от 20 до 23 раз. Результат от 15 до 19 говорит о сообразительности, заинтересованности дошкольника. 9–14 очков — это сообразительный малыш, не слишком склонный к делам творческим. 4–8 баллов — этот ребенок скорее логик и практик, чем творец. Менее 4 — изобретательность еще не развита, над ее проявлениями можно работать педагогам и родителям.
Техника безопасности
Готовясь к первым шагам малыша, нужно, прежде всего, задумываться не о том, как помочь ребенку научиться ходить, а о том, как минимизировать количество ушибов и других травм, связанных с первыми шагами. Одно из самых важных и главных правил – не использовать стулья-ходунки, в которые можно посадить грудничка. Эти устройства не только не способствуют развитию, но и наносят тяжелый урон здоровью позвоночника, а также становятся причиной искривления ног.
Для того чтобы малыш делал правильно свои первые шаги, его босая стопа должна познакомиться с твердой поверхностью пола. В ходунках этого не происходит, потому что вес ребенка концентрируется не на ногах, а на попе малыша. Основная опасность таких устройств заключается в том, что:
родители сажают младенца в ходунки до того, как его организм к этому будет готов;
длительность пребывания в вертикальном положении регулируется не самим ребенком, опирающимся на собственные ощущения и усталость, а заинтересованностью взрослых в том, чтобы их малыш как можно дольше играл сам;
бесконтрольное передвижение грудничка по комнатам может привести к трагедии – очень часто дети обливаются кипятком, только потому что смогли дойти до стола и потянуться за оставленной кружкой чая;
ноги играют важную роль амортизаторов для спины, ходунки лишают спину этой физиологически важной помощи.
Когда ребенок сам учится стоять у опоры, а затем и перемещаться приставными шагами вдоль нее, обязательно нужно убрать из зоны досягаемости все предметы мебели, имеющие острые углы.
Интересно. В продаже существуют специальные шлемы с поролоном, призванные защищать лоб юного исследования от возможных травм.
Безопасный дом для ребенка
Главная задача, которая стоит перед папой, – сделать дом безопасным сразу, как только ребенок начнет учиться ходить. Родители, с нетерпеньем ждущие первых шагов малыша, не понимают, насколько сильно изменится их привычный ритм жизни. Младенец теперь становится активным, стремящимся все и везде посмотреть и потрогать. Жилище превращается в скопление опасностей для ребенка
Основное внимание следует обратить на:
- наличие скатерти на столе;
- досягаемость штор;
- кружки с горячими напитками на кофейном столике или тумбочке;
- межкомнатные двери;
- комоды;
- шкафы и шкафчики;
- кухонную плиту, особенно духовку;
- треногие стулья;
- вилки и ножи.
Самые привычные и на первый взгляд безопасные предметы представляют опасность для ребенка, который учится ходить. Как только малыш пошел без опоры следует пересмотреть каждый предмет мебели на потенциальную травмоопасность.
Каждый угол стола необходимо оснастить специальными силиконовыми насадками, делающими углы закругленными и мягкими. Двери шкафов и ящики комодов требуется дополнить фиксаторами, которые не дадут малышу проникнуть внутрь. Сами комоды, согласно инструкциям и технике безопасности, нужно прикрепить к стене
Это важно, потому что при открывании нескольких ящиков сразу смещается центр тяжести, из-за чего комод падает, накрывая ребенка всем своим весом
На столах не должно быть скатертей, потому что для ребенка велик соблазн потянуть за край ткани, вслед за ней со стола на голову малыша полетят столовые приборы вместе с посудой. Шторы на окнах опасны тем, то годовалый малыш может в них запутаться, что грозит удушьем. Если он зацепился за тюль при падении, пытаясь удержаться на ногах, то может сорвать карниз, который при падении неминуемо нанесет травмы.
Фиксаторы на межкомнатные двери
Межкомнатные двери необходимо оборудовать фиксаторами, которые защитят детские пальцы от защемления. Они бывают нескольких видов, так что подобрать можно без проблем как для классически открывающихся моделей, так и для дверей на полозьях, отъезжающих в сторону.
Важно! Немало родителей надеется на то, что беда их не коснется. Именно в таких семьях дети до полутора лет узнают, что такое ожог кипятком, ампутация фаланги пальца дверью или пролом кости черепа углом кофейного столика
Истинная и «отрепетированная» одаренность
Многие дети обладают уникальной памятью и легко справляются с задачами на комбинаторику. Это скорее способности мозга, чем истинная гениальность. И у родителей возникает соблазн превратить это в трюк. Маленький умник — это ведь так забавно! Такие дети в свои 2–3 года знают наизусть всех президентов США, даты военных походов Македонского, расстояние до Сириуса и химические формулы.
И тут у детского психолога возникает закономерный вопрос: а нужна ли самому ребенку эта информация? Стоит ли родителям в погоне за уникальностью равняться на достижения Альберта Эйнштейна или Ньютона? Нужно ли собственными руками превращать своего ребенка в живую энциклопедию?
Ключевым критерием одаренности признается стремление к новаторству, а не способность заучивать и воспроизводить. Вот создать собственный шедевр — это уже заявка. Поэтому юный полиглот считается лишь претендентом в категорию «природный дар». Так как узнать, что в вашем доме поселился интеллектуальный или творческий самородок?
Проблемы одаренных детей
Дети, осознавшие свою исключительность и уникальность, могут иметь некоторые особенности:
- неприятие школьной системы обучения из-за ощущения скуки;
- несформированность или отклонения в игровой деятельности;
- отрицание стандартов и правил;
- дисбаланс социального и психологического развития, нарушения самооценки;
- поиск друзей среди ребят постарше;
- излишняя педантичность, перфекционизм;
- демонстративность;
- грубость в общении и др.
Основная модель поведения педагогов и родителей с такими детьми — сотрудничество и доверие.
Сложности диагностики
Способности и таланты, которые стали очевидны для родителей и педагогов, обычно обозначаются терминами «интерес» и «увлечение».
И именно эта информация помогает распознавать гениальность и одаренность.
Посмотрите очень полезное видео про одаренность у детей и что с этим делать родителям:
— С какого возраста ребенок может начать «карьеру» модели?
Ольга Димчевская: — Детей готовы снимать с самого их рождения, у меня был кастинг для малышей 2-3 месяцев. Однажды мы делали рекламу для Минздрава, так там была совсем маленькая девочка — двухнедельная! Сюжет был, как ребенок рождается — а врач не бьет по попке, чтобы она заплакала, как было принято раньше. Ребенка родители привезли на съемку, а там уже отдавали ее актерам. Как-то пришлось снять собственную дочку в возрасте 7 недель, но муж разрешил только дома и у меня на руках.
Оксана Абдюханова: — Стать моделью можно с рождения, так как существуют кастинги и предложения для совсем маленьких — реклама детского питания, подгузников, детских кроваток, колясок, медикаментов и т.д. Но наиболее подходящий возраст для начала — с 3-4 лет. В это время ребенку проще объяснить, чего вы от него хотите. К тому же, малыш уже может обучаться в школах для актеров, моделей, что очень упрощает съемочный процесс.
Многие западные звезды начинали свою карьеру еще в колыбели: например, Дрю Бэрримор снялась в рекламе в 11 месяцев. Самой маленькой голливудской звездой была 4-летняя Ширли Тэмпл, на российских просторах известна юная актриса Катя Старшова, Пуговка из «Папиных дочек», прославившаяся в 6 лет.
Будь инициатором общения
Лучший совет, который хорошая мать может дать ребенку, который боится идти в новую школу, в садик, кружок или спортивную секцию, потому что «а вдруг я там ни с кем не подружусь?!», это быть инициатором общения. «Все, что тебе нужно сделать, это подойти к кому-то и сказать: привет, меня зовут Маша, а как тебя?»
Мы прекрасно знаем, что нечто подобное работает даже во взрослом коллективе: на светских мероприятиях, на новой работе, в незнакомых компаниях многие из нас ждут, когда кто-то станет инициатором знакомства и предложит свое общество. Так почему бы не стать этим инициатором? И не научиться этому лучше как можно раньше.
Останавливай сплетни
Все мы сплетничаем: и взрослые, и подростки в школьных коридорах, и даже малыши в детском саду, так что ребенку нужно быть готовым к такой ситуации.
Самая распространенная инструкция на такой случай звучит примерно так: «Скажи, что ты не станешь обсуждать кого-то за его спиной». Но можете ли вы представить ребенка, который в точности последует инструкции, не опасаясь стать изгоем, не опасаясь, что следующий раунд сплетен будет уже о нем?
Вместо того, чтобы учить ребенка прекращать сплетни, вступая в ненужную в общем-то конфронтацию, предложите ему просто прекратить разговор, упомянув какое-то положительное качество, свойственное предмету обсуждения, после чего сменить тему. Это очень полезный навык, который еще не раз пригодится ребенку в жизни.
— Как вы думаете, почему некоторые мамы так хотят, чтобы их детей сняли в ролике или журнале? Какие у них цели?
О.Д.: — Все мамы разные, но, скорее, это желание увидеть своего ребенка по телевизору, потому что даже после кастинга многие мамы просят пробы своего малыша.
О.А.: — Есть несколько причин, почему родителей интересует модельный бизнес: удовлетворение собственных амбиций и желание гордиться своими детьми, показывая фото в журналах на встречах выпускников и подружкам; желание развить ребенка во всех направлениях, в том числе и в модельном бизнесе. Есть те, кто попадает в модельный бизнес случайно — и зачастую многого добивается; а есть и те, к сожалению, кто хочет заработать на собственных детях.
Одаренность у малышей и дошколят (3–5 лет)
В 1–2 года вряд ли есть смысл говорить, а тем более выявлять, яркие склонности. Маленький вокалист попутно интересуется всем, что есть вокруг, и прекрасно справляется с любыми задачками по возрасту. Примите это как норму развития современного ребенка, проверять чадо на гениальность еще рано.
Вокруг всегда очень насыщенная информацией среда, интереснейшие игрушки, техника и внимание начитанной мамы. Поэтому кроха так активно переступает возрастные нормы психологического и интеллектуального развития, разработанные в глубине семидесятых
Гениальный малыш (младенец) — это скорее фигура речи, поскольку гениальность сама по себе считается высшим уровнем развития того или иного задатка. Иными словами, годовалый вундеркинд вряд ли разложит по полочкам таблицу Менделеева или докажет теорему Пифагора. Для этого у него элементарно еще нет ни физических возможностей, ни необходимого уровня знаний.
А вот говорить о задатках и склонностях в возрасте 3–5 лет очень даже уместно.
Основной критерий, а точнее, форма проявления высоких способностей в раннем возрасте — фантазия малыша. Поддержка этого качества со стороны родителей и педагогов — фактор развития одаренности, который помогает малышам вырастать активными и творческими.
Например, такими многогранными бывают таланты младших дошкольников, по мнению исследователей:
- группа талантов в области практики: ремесло, спорт, управление;
- интеллектуальные устремления в разных областях знаний, или академическая одаренность;
- тяга к творчеству и эстетике и высокие результаты в этом направлении;
- аттрактивная одаренность — стремление к лидерству, незаурядные коммуникативные способности;
- альтруистические устремления (духовно-ценностная деятельность, создание нематериальных объектов, стремление к служению людям).
Индиго или гений
Зачастую бытовое понимание сглаживает границы такого явления, как индиго. Первоначально детьми-индиго называли малышей, которые проявляют высокую интуицию, творческую активность, отличаются особенно складной речью и рассудительностью. Но индиго — это не гений, это талантливый ребенок, способности которого можно развивать дальше или навсегда блокировать.